Наша история

В этой теме 1,069 ответов, 81 участник, последнее обновление  DianaZh 1 месяц назад.

Просмотр 15 сообщений - с 946 по 960 (из 1,070 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #139132

    Svetlana Bog
    Участник

    Всем привет!читаю сайт уже полтора года, много инфы почерпнула :heart: только что получилось зарегаться , я пока разбираюсь…
    коротко о нас и наших проблемах
    Сынуле поставили см алалию в 2.4 года
    сейчас 3.11 г, с тех пор лечимся , занимаемся и делаем все возможное.
    аутичные черты есть, но потихоньку уходят
    сначала вообще ставили аутизм под ?,но после первого курса лечения лекарствами сняли
    про роды :родила сама, но была гипоксия и скорей всего травма, :wacko:
    ничего никто.из врачей нам не сказал, так как развивался до года отлично
    в полгода первые звукподражания и даже слова
    потом прививка, темпа под.40 и постепенно сына отключался от мира сего…
    забили тревогу в полтора года, невролог сказала норма
    я успокоилась до 2 лет, но ситуация не менялась
    сделали ээг, и тут меня ошаралили.
    органическое поражение мозга
    начали лечение …курсами, пробовали разные препараты
    после первых уколов кортексина стал обращать.внимание на животных и людей, пытался даже общаться, первые слоги
    вокализация была такая, что кровь.из.ушей :scratch:
    до сих пор еще есть , но не такая, правда
    кружился много и шибко любил вентиляторы и все , что крутится
    нашли дефектолога , ходим год 3 р в неделю
    первые слова пошли чуть ли не сразу,но просто повтрорял за нами
    а и кстати, понимания речи не было вообще и на имя не отзывался
    понимание постепенно нарастает, словами пользуется, может связать два слова 🙂
    уже безумно радует
    заниматься любит и со мной в том числе
    много дома делаем вместе
    с детьми трудно идет на контакт
    прошли курс томатиса у себя в Анапе, вроде становится получше , сразу перестал.бояться карусели и поменьше с водой играет, “пока”говорит всем, раньше никак было не заставить
    а писала коротко 😉
    сейчас сменили врача невролога
    сказал сдать.на герпес и узи сделали
    обнаружили…вот теперь лечим
    сказал, что тормозит развитие
    у него какие то навыки и словп бывают пропадают, а потом снова появляются, медленно , мне кажется,или правда просто кажется, но надеюсь, с этим врачом будет все быстрее
    прошлый невролог кроме ээг ничего и не назначчала нам :unsure:
    вот как то так…все сами, все из.интернета
    Анапа город.маленький и спецов очень мало, вот многие занимаются с психологами, а мы не можем найти хорошего..ни один в душу не запал
    буду рада советам и знакомству :heart:

    #139134

    Света, здравствуйте! Как зовут вашего сынулю?

    Тамбов. Федор 2004.

    #139135

    Svetlana Bog
    Участник

    Доброго времени суток! Марк 😉
    Подскажите как создать новую тему на форумах? :wacko:

    #139143

    Света, для вас и других новых пользователей сделала инструкцию, вы быстро освоитесь.

    Как создать новую тему

    Тамбов. Федор 2004.

    #139145

    Svetlana Bog
    Участник

    спасибо.большое😀

    #139240

    Isabella
    Участник

    Здравствуйте! Меня зовут Полина, мою дочку Изабелла. Ей 1 год и 3 мес.И ОНА НИ РАЗУ НЕ ГУЛИЛА И НЕ ЛЕПЕТАЛА. Нет подражания речи, нет звукоподраданий. Родилась путем стимуляции на 37 ой неделе. Треснул пузырь,подтекали воды, в 36 недель легла на стимулирование. Три дня стимулировали, родила за 2 часа. Реб не закричал, чихнул. Написали 37 недель и 8/9 апгар. Грудь взяла на 3 й день с трудом засовывали в 4 руки. Первый месяц спала и есть не просила, агрессивно будили для кормления.в 6 мес перевернулась, в 7,5 поползла криво на животе по горке Домана, в 9 после недели ежеминутных занятий и упражнений поползла на четвереньках. В 1 год и 2 мес пошла сама. Двигательная сторона сейчас уже меня не беспокоит.

    Итак, у нас явные проблемы с речью. Из издаваемых звуков есть А. Реб указывает на знакомый предмет, на собаку, на маму и папу восклицая А. Просит ручкой двй-дай и приэтом требовательно говорит А. Кароче, звуком А сопровождает все только в разных интонациях.

    Развитие в целом возрасту соответствует. Всех показывает в книжке, знает жесты некоторые например, шишка в лоб, бычок бух, бабочка крылышками бяк бяк и др. Выполняет простые просьбы, типа дай мяч. В пассивном словаре более 150 существительных, несколько глаголов, устойчивых словосочетаний типа ручки мыть, кукла бай.

    Произвольно А не повторят за мной. Куклу качает, а Ааа Не повторяет. Скажи А- молчит. Есть кошка, собака в доме — не поддражает. Как коровка мычит?, как мышка говорит?- в ответ молчок.

    Только недавно наусиличь пить из трубочки сок, пюре из пакета. Язык по просьбе не высовывает. Иногда в игре показывает его. Не облищывается, хоть медом мажь.

    За всю жизнь были два эпизода. В машине после жевания железяки сказала амамабаабавава в теч 5 мин и когда гости пришли говорила амама крутясь под столом. И Все, больше не было ничего.

    Хочу найти мам, которые имели такие же проблемы с гулением и лепетом и звукоподражанием в возрасте 1 год и старше.

    #139242

    Полина, мне кажется, что у большинства из наших детей в один год все было гораздо хуже.
    Поделюсь своим мнением о вас, если вы не против.
    Проблема с речью — это поведенческая проблема. Как правило, у ребенка сильно страдает коммуникация и понимание речи, понимание ситуации. У вас же здесь все хорошо, а задержка связана непосредственно с моторной стороной — говорением. То, что Изабелла научилась в год и три пить из трубочки и есть пюре из пакета, то, что хотя и пару раз, но у нее был набор звуков с согласными — говорит в пользу все той же моторной задержки развития, а не патологии.
    Вам нужно также, как вы учили дочку ползать и ходить, стимулировать ее речь, вызывать звукоподражания и т.п. Возможно, стоит воздержаться от прививок, беречь от серьезных простуд (не давать долго держаться температуре и т.п.), пока речь не пойдет. Сейчас у нее такой возраст, когда дополнительный негативный факт может привести к серьезным проблемам, но пока у вас просто новый этап выползания из родовых проблем. Возможно, весь период раннего детства дочка ваша будет неповоротлива и в движениях, и в мелкой моторике, и в речи. Но с вашей помощью перерастет это.

    Тамбов. Федор 2004.

    #139244

    Isabella
    Участник

    Спасибо, Ольга, за комментарий и за такой быстрый ответ. Вы правы, что на фоне многих ребятишек мы выглядим очень не плохо. И вполне возможно, что в один день она залепечет и станет звукоподражать. Но если хоть 2% есть плохого расклада, я буду трудиться, чтобы наверняка этого избежать. Быть может если Изабелла была бы не первым ребенком, я бы относилась спокойнее. Я озаботилась проблемой отсутствия лепета в 9 мес. Ровно с 9 мес я обошла много, и попадались очень достойные, дефектологов, логопедов, неврологов. Конечно мы всем нравимся своим пониманием обращенной речи, реакциями на новые игрушки и т.д. И я получила ну уйму рекомендаций. Я трудусь над звукоподражанием, над артикуляцией каждый день постоянно. С разных сторон пытаюсь вызывать звуки. А мы не движемся практически. И ребенок , мой понимает, когда я ожидающе произношу гласный или амама, она долго смотрит на мои губы и начинает драться и обижаться на меня. Мы понимаем друг друга и она не может повторить. И меня очень волнует отсутствие гуления. Она ни разочки ни единожды никогда не говорила агу и др.вариации с г и кх. Ана всегда пела Ааа и никогда не повторяла за взрослыми. А гуление ведь физиологический процесс, в отличие от социального лепета.

    Мне очень хочется найти маму, которая имеоа такие же проблемы. Может можете подсказать таковую из здешних форумчанок?

    #139248

    Полина, наверное, я не подскажу вам такую маму. Просто обычно здесь пишут с целым букетом проблем, когда молчуны еще и в неадеквате. Я ни в коем случае не хочу вас успокоить и сказать — ждите :). Ждать ничего не надо, надо работать. Но работать грамотно. Чтобы не вызвать негативизма к речи. Заниматься ненавязчиво, не показывать разочарование. Все время держать руку на пульсе, но не ждать сиюминутного результата. Что вам неврологи говорили по поводу отсутствия лепета, ноотропы не рекомендовали? И проверяли ли вы слух?

    Тамбов. Федор 2004.

    #139250

    DianaZh
    Участник

    Здравствуйте, Полина. Попробуйте поискать логопеда, кто берет «малявочек». У нашего логопеда самый младший ученик был в 1.4. Хоть мнения и самые разные, и хоть Лынская нам говорила, что до 3-х лет не бывает дизартрии и логопедический массаж не нужен, я в него ВЕРЮ. Верю, что все эти шевеления, «наминания» языка специалистом двигают первые звуки. По своему я как будто видела, что и рад бы повторить, но не знает — куда язык приладить. Постепенно начал им управлять. Мы делали и делаем эту «экзекуцию» 3 раза в неделю по 15 минут. И дома сами зубной щеткой. Ну и невролог, наверное, нужен. А как у Вас с неречевым подражанием? Движения рук (поднять, опустить, хлопнуть, спрятать за спину) со словами «сделай так» — повторит? Если — да, то можно и звуки вызывать (как у Шишкиной Н. (логопед). Там держат ребенка перед зеркалом и повторяют «Аня плачет, а-а-а». Минут через 40 скажет))) Но специалист нужен. У меня нервов не хватало. Все знала, понимала, но жалко сыночка…И в таких делах лучше 1 раз увидеть, чем 100 услышать).

    Федя 04.2015 СА (легкая), РАС? Чехов

    #139251

    Isabella
    Участник

    Ольга, да, Вы правы, нужно работать и бдить. У нескольких неврологов мы наблюдаемся. Мы делали вызванные слуховые потенциалы в 9 мес- замедленно проведение по стволу головного мозга с обеих сторон, проверяли слух у сурдолога все частоты- абсолютно все ребенок слышит. Так же делали ночное Ээг- есть дисфункция подкорковых структур, эпи нету. Делали доплер мозга — чуть снижено кровоснабжение, делали доплер шеи- по спинному мозгу волнообразное кровоснабжение. На эти результаты невролог Некрасова в Рдкб, Зайцев в Невромеде сказали твердо не показательно, это возрастное. Невролог Щур на потенциалы и ээг сказала, значит вина в стволе и коре мозга, нужно колоть кортексин. Общая рекомендация ждать до 1,5 лет.

    Колоть я не буду железно. Про прием веутрб ноотропов все неврологи наши говорят, бестолково. Зайцев и про колоть говорит бестолковость это, обьясняя тем что помогает не содержимое укола, а стресс от укола и реб растет в речи. Я пока отношусь скептически к уколам, но многие критически мыслящие мамы имели опыт положительно результата.

    Уздечки мы тоже проверяли в 9 мес. Все норм.

    #139252

    Isabella
    Участник

    Диана. Про Шишкину не знала, спасибо ща наводку, буду знакомиться.

    Руками по команде манипулирует. Например большой-большой — поднимет вверх обе, самолет- вверх одну руку, в стороны не разводит повторяя.ладушки- хлопнет, попа атата — шлепает по попе себя. Руки за спину не пробовали, а идея хорошая. Попробую командывать сделай так и показывать пример. Вообще жесты мы очень любим, я бы расширила репертуар, но фантазии не хватает. У нас есть бабочка бякбяк- машем ручками, есть барыня- это хлопки с переворотом ладошек, фанарики, Изабелла хорошая- гладит по голове, щечки щечки- бьет ладошками по щечкам,ножки топ,ножки вверх, сели встали.

    С года, вот уже 3 мес мы в поиске малышкового логопеда. Нашли только в коррекц.садике 1708 в центре раней помощи, там директор Новикова- Иванцова и по ее методу логопед шлепает губами ребенка под музыку. Мы месяц ходили. Но реб вырывается, я ее отвлекаю, кароче суматоха, что эти шлепки реб не ловит и не понимает что хотят. Бросили.

    Про шевеления языком. Ура, мы сегодня, стали показывать язык в бассейне плавая, и вроде дома тоже стали высовывать, 6 мес я билась с языком) То, что Вы пишете про массад, я тоже так считаю. Но пока мы не нашли человека который это нам сделает и покажет как надо. Дома я стараюсь давать разную пищу и игрушки щетки в рот, что она языком шевелила, выталкивала большие куски и т.д.

    #139254

    Isabella
    Участник

    Еще добавлю про массаж артикуляционный. По природе вроде как ребенок с младенчества держит во рту игрушки, и там шевелит ими, потом приступает к твердой пише мес с 7, всякие огурцы, помидоры,груши, сливы мне рекомендовали давать целиком реб, чтоб она откусывала, выталкивала языком крупные куски и т.д.,печенья надо как следует сращать во рту, чтобы не подавиться. Я об этом очень поздно, наверно только в 10 мес мы перешли на целиковые овощи и фрукты.

    #139257

    DianaZh
    Участник

    Про Шишкину в сети много. Лынская как-то о ней скептически высказалась. Типа в нашем случае ее методика могла помочь только с целью привлечения внимания к звукам. Но мне она прежде всего нравиться позицией — не ждать, а действовать. Логомассаж она даже грудничкам делает. Я пыталась к ней «ломануться», но это северозапад Москвы. 3 часа в одну сторону. Наш логопед ее методику использует.
    Еще про логомассаж мысли. Когда ребенок лепечет много, артикуляционные мышцы работают и развиваются и приходит время, когда он начинает ими управлять. А когда, молчит весь процесс стоит на месте. Получается замкнутый круг: не может начать повторять, потому что язык не слушается, а язык не слушается, потому что молчит. Вот массаж как-то искусственно этот круг размыкает, язык начинает потихоньку чуствовать, и быстрее по подражанию звуки появляются.

    Федя 04.2015 СА (легкая), РАС? Чехов

    #139258

    DianaZh
    Участник

    У нас на АВА специально развивая жестовое подражание под «сделай так» изображают любые фигуры из пальцев. 1 палец на стол, 2 как человечек, кулачки друг на друга, ладошки в замочек — пальцы переплетены, хлопнуть по ладошкам взрослого (вертикально, ладонями вниз, одна рука ладонью вверх-другая вниз), пальчик к пальчику (большой к большому, указательный к указательному). 2-3 упражнения между другими заданиями. Ну и всякие пальчиковые «мы капусту рубим-рубим…» тоже между делом. Что-то получается сразу, что-то отрабатывают, постоянно но по чуть-чуть.

    Федя 04.2015 СА (легкая), РАС? Чехов

Просмотр 15 сообщений - с 946 по 960 (из 1,070 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.