Болтушка-3

Просмотр 15 сообщений - с 211 по 225 (из 3,375 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #130443
    Elena77
    Участник

    Карандашиком зачеркнуть, а сверху ручкой правильно написать, мы тоже так исправляем. Я подошла и попросила мне про клетки рассказать, мы болели тогда. Она тоже отпиралась а я достала тетрадь и продолжала стоять на своём, скажите и всё тут, мама хочет знать.
    Между примерами, отступаем 3 клетки на четвертой пишем, это когда примеры рядом пишем в 2 столбца. Но в разных школах свои требования по клеткам.

    #130445
    annaafanaseva
    Участник

    Девушки, вопрос по моторной алалии. Мальчик. наш ровесник 6 лет 10 мес, ребенком занимаются. После моторной алалии. начало выхода-4.5 года, фразы 5 лет, сейчас ФФН, грамматика, понимание в норме, мышление соответсвует возрасту. По крупной моторике- проблемы, этапа ползания не было, велосипед-не помню, ролики были точно. Сейчас проблема в чтении, прям настолько, что учителя наседают на родителей «вот видно, что вы с ним не занимаетесь! он единственный кто не читает!» При этом с математикой проблем нет/не проявили себя (хотя те же последовательности и поступательности-что при счете, что при чтении). Вопрос- какие прогнозы по чтению, что может помочь? Должны быть нейропсихологические упражнения на компенсацию последовательностей? мы с Мишей за понимание все время воевали, вот эти этапы не особо были нужны/последовательности и моторика хорошо/, в сознании четко не закрепились. Мне бы в такой ситуации захотелось попеть слоги подольше, может даже упражнения к ним какие присоединить, типа ползания пропушенного. Девочки, отошлите в нужном направлении-может все уже изобретено? Мальчишка наш дружик, хочется подтянуть парня. И как думаете-томатис или ИЛС в такой ситуации может помочь? Мама хочет к учителям с объяснениями кинуться- мол ребенок с проблемами, и то хорошо что есть. Я отговариваю пока-(ну нам-то пришлось все объяснять, но Мишкины аппараты и не спрячешь, да и вопросов как ни странно именно к нему и нет ни у кого)-может удастся дотянуть не открывая всех карт?

    #130446
    vlada
    Участник

    На родительском собрании после НГ учительница сказала, что есть дети, которые не соблюдают правила оформления в тетрадях. И попросила родителей проконтролировать процесс. Я тут же спросила — какие есть нормы? На что она ответила — мы уже полгода их изучаем (правила), дети должны их знать. Вот с тех пор и мучаемся. Это и еще платный класс(((( А учительница перешла к нам из лицея, очень строгая.

    Что сказать, сочувствую. Нормальный учитель сам заинтересован донести до родителей. Это дает вам право подойти к завучу или председателю МО, и спокойно без претензий озвучить свою просьбу: «покажите мне нормы оформления тетрадей». В школе должны быть единые нормы.

    #130447
    vlada
    Участник

    Аня, а это не дислексия? В этом случае к логопеду, а лучше школа 5-го вида.

    #130448
    annaafanaseva
    Участник

    кстати может быть. мне казалось, что это из их моторной алалии произрастает, но смущает что другие последовательности уже взяты, чтение никак. ок, завтра как раз у нашего общего дефектолога буду. Влада, а вещи связаны, МА и дислексия?

    #130456
    natalie2014
    Участник

    К первому классу не обязательно читать(но лучше уметь, кто знает какой учитель попадется)), буквы выучить стоит, не надо писать. Это общее заблуждение не только родителей, но и педагогов-дошкольников. Самое ужасное, когда к школе готовят в саду. Они напрочь забывают свои прямые обязанности, учат тому на что не учились.

    Вот это общее поветрие читать-писать приводит к тому, что сидит читающий класс, а времена года путают, месяцы не знают!

    Совершенно согласна. Но только все это только по отношению к ЗДОРОВЫМ деткам.
    А нашим нужно всегда держать половину шага или шаг впереди от обычных. Чтобы это позволяло всегда не догонять, что само по себе нервно и не на пользу ребенку/родителям, а двигаться с учетом особенностей развития ребенка. У большинства наших детей дефицит внимания, отголоски сенсорной/моторной алалии, аутичные примочки и вторичная зпр ( ребенок. который отстает в речи или испытывает трудности отстает во всех остальных сферах чаще всего. что нормально)
    И вот поэтому первоклашка наш со свободным чтением, письмом и счетом (как и с представлениями о мире итп) будет иметь возможность идти своим темпом без психозов , которые неминуемо дадут откат.

    p.s сады теперь разные. у нас этому там учат учителя — логопеды/ начальная и ср. школы с высшим образованием.

    #130461
    vlada
    Участник

    кстати может быть. мне казалось, что это из их моторной алалии произрастает, но смущает что другие последовательности уже взяты, чтение никак. ок, завтра как раз у нашего общего дефектолога буду. Влада, а вещи связаны, МА и дислексия?

    Ань, я в этом вообще не разбираюсь, но предположу, что одна речевая проблема может потянуть за собой другую. Знаю, что дизартрия вроде может за собой потянуть дисграфию. Ну и постановка самого диагноза МА дело очень субъективное. Один логопед говорит «Да», другой- «это абсурд». Я исхожу из того, что у ребенка по всем фронтам все хорошо, а в чтении провал. Логопед тут нужен хороший именно по этой части, а не тетенька для постановки звуков.

    #130465
    sloa
    Участник

    Ань, я б зубрила все слоги с ребёнком наизусть. Взяли одну согласную, и перебираем с ней все гласные, ставя согласную первой а потом второй. Ма- мо- мы…ам-ом-ым мы с Федей по паучку учили, есть ещё и другие варианты… Не суть

    #130466
    lele
    Участник

    Мой старший научился читать только в 6 лет, кстати. Считается здоровым ребенком, в 2 года начали учить буквы, в 3 их знали, в 4 знали слоги. И всёёёё — до 6 лет ступор был с чтением, не превращались слоги в слова. Зато читать начал сразу нормально, скорость сейчас хорошая.
    P.s. не в тему, заметила, что Ромашка те слова, которые давно знает и говорит, произносит таким басистым, громким, уверенным голосом. А слова, которые только выучили (ау, да) пищит тоненьким голосочком, как мышка, так потешно)))

    • Ответ изменён 8 лет, 1 месяц назад пользователем lele.
    #130467
    sloa
    Участник

    Про исправления — старшей снижали как раз за такие исправления, зачеркнутые карандашиком)) она так то аккуратная, 33 раза точно не обводила, но невнимательная.

    #130475
    Elena77
    Участник

    Ну что, дорогие мои, накаркала я, вчера пришла к учительнице она мне выдает что они уже прошли… Счет от 11 до 20, десятки, единицы,так же понятие литр и кг. По русскому однокоренные слова, понятие корень, проверочные и проверяемые слова. Я спрашиваю а как же вы объяснили что такое корень, она помялась, ну как, корень это значимая часть слова, да уж..значимая, не то слово.
    Попозже загружу фотки из нашего учебника, чтоб вы не расслаблялись))
    А мне надо в срочном порядке искать платного учителя, я уже катастрофически не успеваю искать материал и преподносить ребенку в грамотном виде, как оно положено.

    #130476
    annaafanaseva
    Участник

    Ну что, дорогие мои, накаркала я, вчера пришла к учительнице она мне выдает что они уже прошли… Счет от 11 до 20, десятки, единицы,так же понятие литр и кг. По русскому однокоренные слова, понятие корень, проверочные и проверяемые слова. Я спрашиваю а как же вы объяснили что такое корень, она помялась, ну как, корень это значимая часть слова, да уж..значимая, не то слово.
    Попозже загружу фотки из нашего учебника, чтоб вы не расслаблялись))
    А мне надо в срочном порядке искать платного учителя, я уже катастрофически не успеваю искать материал и преподносить ребенку в грамотном виде, как оно положено.

    Аааааа! не расслабляемся. Какие однокоренные? жесть…

    #130481
    rika83
    Участник

    Девочки, у меня дочь 5 дней назад увидела в своем тазу мыло и почему то испугалась,я вылила воду,и налила другую, но в таз она так и не села. И вот уже 5 дней мы моемся с воплями и слезами, ни в таз, ни ванну ее не запихать, стоит и орет, а я ее с душа поливаю и быстро мою. Я раньше говорила пошли купаться, она с радость бежала в ванную. Что делать то?

    #130571
    Lesya
    Участник

    Девочки, с наступающим женским днем! Здоровья, счастья женского, тепла и уюта, благополучия, радостей и исполнения той заветной мечты, без мыслей о которой не проходит ни дня, ни часа, ни минуты с тех пор, как появились наши самые любимые, дорогие, родные и такие непростые детки :rose:

    #130583
    rika83
    Участник

    Девочки, присоединяюсь!! С праздником 8 марта! Помним,что мы не только мамы но и женщины. Желаю, чтобы за чередой трудностей и проблем, отсутствию времени, его хватало на себя. Берегите себя и балуйте!

Просмотр 15 сообщений - с 211 по 225 (из 3,375 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.