Добро пожаловать на Алалия.ру › Форумы › Форумы групп › Болтушка-3
- В этой теме 3,374 ответа, 85 участников, последнее обновление 6 лет, 8 месяцев назад сделано
yudita.
-
АвторСообщения
-
2 марта, 2016 в 9:17 пп #130443
Elena77
УчастникКарандашиком зачеркнуть, а сверху ручкой правильно написать, мы тоже так исправляем. Я подошла и попросила мне про клетки рассказать, мы болели тогда. Она тоже отпиралась а я достала тетрадь и продолжала стоять на своём, скажите и всё тут, мама хочет знать.
Между примерами, отступаем 3 клетки на четвертой пишем, это когда примеры рядом пишем в 2 столбца. Но в разных школах свои требования по клеткам.2 марта, 2016 в 10:23 пп #130445annaafanaseva
УчастникДевушки, вопрос по моторной алалии. Мальчик. наш ровесник 6 лет 10 мес, ребенком занимаются. После моторной алалии. начало выхода-4.5 года, фразы 5 лет, сейчас ФФН, грамматика, понимание в норме, мышление соответсвует возрасту. По крупной моторике- проблемы, этапа ползания не было, велосипед-не помню, ролики были точно. Сейчас проблема в чтении, прям настолько, что учителя наседают на родителей «вот видно, что вы с ним не занимаетесь! он единственный кто не читает!» При этом с математикой проблем нет/не проявили себя (хотя те же последовательности и поступательности-что при счете, что при чтении). Вопрос- какие прогнозы по чтению, что может помочь? Должны быть нейропсихологические упражнения на компенсацию последовательностей? мы с Мишей за понимание все время воевали, вот эти этапы не особо были нужны/последовательности и моторика хорошо/, в сознании четко не закрепились. Мне бы в такой ситуации захотелось попеть слоги подольше, может даже упражнения к ним какие присоединить, типа ползания пропушенного. Девочки, отошлите в нужном направлении-может все уже изобретено? Мальчишка наш дружик, хочется подтянуть парня. И как думаете-томатис или ИЛС в такой ситуации может помочь? Мама хочет к учителям с объяснениями кинуться- мол ребенок с проблемами, и то хорошо что есть. Я отговариваю пока-(ну нам-то пришлось все объяснять, но Мишкины аппараты и не спрячешь, да и вопросов как ни странно именно к нему и нет ни у кого)-может удастся дотянуть не открывая всех карт?
2 марта, 2016 в 10:40 пп #130446vlada
УчастникНа родительском собрании после НГ учительница сказала, что есть дети, которые не соблюдают правила оформления в тетрадях. И попросила родителей проконтролировать процесс. Я тут же спросила — какие есть нормы? На что она ответила — мы уже полгода их изучаем (правила), дети должны их знать. Вот с тех пор и мучаемся. Это и еще платный класс(((( А учительница перешла к нам из лицея, очень строгая.
Что сказать, сочувствую. Нормальный учитель сам заинтересован донести до родителей. Это дает вам право подойти к завучу или председателю МО, и спокойно без претензий озвучить свою просьбу: «покажите мне нормы оформления тетрадей». В школе должны быть единые нормы.
2 марта, 2016 в 10:42 пп #130447vlada
УчастникАня, а это не дислексия? В этом случае к логопеду, а лучше школа 5-го вида.
2 марта, 2016 в 11:06 пп #130448annaafanaseva
Участниккстати может быть. мне казалось, что это из их моторной алалии произрастает, но смущает что другие последовательности уже взяты, чтение никак. ок, завтра как раз у нашего общего дефектолога буду. Влада, а вещи связаны, МА и дислексия?
3 марта, 2016 в 12:34 пп #130456natalie2014
УчастникК первому классу не обязательно читать(но лучше уметь, кто знает какой учитель попадется)), буквы выучить стоит, не надо писать. Это общее заблуждение не только родителей, но и педагогов-дошкольников. Самое ужасное, когда к школе готовят в саду. Они напрочь забывают свои прямые обязанности, учат тому на что не учились.
Вот это общее поветрие читать-писать приводит к тому, что сидит читающий класс, а времена года путают, месяцы не знают!
Совершенно согласна. Но только все это только по отношению к ЗДОРОВЫМ деткам.
А нашим нужно всегда держать половину шага или шаг впереди от обычных. Чтобы это позволяло всегда не догонять, что само по себе нервно и не на пользу ребенку/родителям, а двигаться с учетом особенностей развития ребенка. У большинства наших детей дефицит внимания, отголоски сенсорной/моторной алалии, аутичные примочки и вторичная зпр ( ребенок. который отстает в речи или испытывает трудности отстает во всех остальных сферах чаще всего. что нормально)
И вот поэтому первоклашка наш со свободным чтением, письмом и счетом (как и с представлениями о мире итп) будет иметь возможность идти своим темпом без психозов , которые неминуемо дадут откат.p.s сады теперь разные. у нас этому там учат учителя — логопеды/ начальная и ср. школы с высшим образованием.
3 марта, 2016 в 1:51 пп #130461vlada
Участниккстати может быть. мне казалось, что это из их моторной алалии произрастает, но смущает что другие последовательности уже взяты, чтение никак. ок, завтра как раз у нашего общего дефектолога буду. Влада, а вещи связаны, МА и дислексия?
Ань, я в этом вообще не разбираюсь, но предположу, что одна речевая проблема может потянуть за собой другую. Знаю, что дизартрия вроде может за собой потянуть дисграфию. Ну и постановка самого диагноза МА дело очень субъективное. Один логопед говорит «Да», другой- «это абсурд». Я исхожу из того, что у ребенка по всем фронтам все хорошо, а в чтении провал. Логопед тут нужен хороший именно по этой части, а не тетенька для постановки звуков.
3 марта, 2016 в 1:59 пп #130465sloa
УчастникАнь, я б зубрила все слоги с ребёнком наизусть. Взяли одну согласную, и перебираем с ней все гласные, ставя согласную первой а потом второй. Ма- мо- мы…ам-ом-ым мы с Федей по паучку учили, есть ещё и другие варианты… Не суть
3 марта, 2016 в 2:01 пп #130466lele
УчастникМой старший научился читать только в 6 лет, кстати. Считается здоровым ребенком, в 2 года начали учить буквы, в 3 их знали, в 4 знали слоги. И всёёёё — до 6 лет ступор был с чтением, не превращались слоги в слова. Зато читать начал сразу нормально, скорость сейчас хорошая.
P.s. не в тему, заметила, что Ромашка те слова, которые давно знает и говорит, произносит таким басистым, громким, уверенным голосом. А слова, которые только выучили (ау, да) пищит тоненьким голосочком, как мышка, так потешно)))-
Ответ изменён 9 лет, 4 месяца назад пользователем
lele.
3 марта, 2016 в 2:02 пп #130467sloa
УчастникПро исправления — старшей снижали как раз за такие исправления, зачеркнутые карандашиком)) она так то аккуратная, 33 раза точно не обводила, но невнимательная.
3 марта, 2016 в 3:22 пп #130475Elena77
УчастникНу что, дорогие мои, накаркала я, вчера пришла к учительнице она мне выдает что они уже прошли… Счет от 11 до 20, десятки, единицы,так же понятие литр и кг. По русскому однокоренные слова, понятие корень, проверочные и проверяемые слова. Я спрашиваю а как же вы объяснили что такое корень, она помялась, ну как, корень это значимая часть слова, да уж..значимая, не то слово.
Попозже загружу фотки из нашего учебника, чтоб вы не расслаблялись))
А мне надо в срочном порядке искать платного учителя, я уже катастрофически не успеваю искать материал и преподносить ребенку в грамотном виде, как оно положено.3 марта, 2016 в 3:29 пп #130476annaafanaseva
УчастникНу что, дорогие мои, накаркала я, вчера пришла к учительнице она мне выдает что они уже прошли… Счет от 11 до 20, десятки, единицы,так же понятие литр и кг. По русскому однокоренные слова, понятие корень, проверочные и проверяемые слова. Я спрашиваю а как же вы объяснили что такое корень, она помялась, ну как, корень это значимая часть слова, да уж..значимая, не то слово.
Попозже загружу фотки из нашего учебника, чтоб вы не расслаблялись))
А мне надо в срочном порядке искать платного учителя, я уже катастрофически не успеваю искать материал и преподносить ребенку в грамотном виде, как оно положено.Аааааа! не расслабляемся. Какие однокоренные? жесть…
3 марта, 2016 в 5:37 пп #130481rika83
УчастникДевочки, у меня дочь 5 дней назад увидела в своем тазу мыло и почему то испугалась,я вылила воду,и налила другую, но в таз она так и не села. И вот уже 5 дней мы моемся с воплями и слезами, ни в таз, ни ванну ее не запихать, стоит и орет, а я ее с душа поливаю и быстро мою. Я раньше говорила пошли купаться, она с радость бежала в ванную. Что делать то?
7 марта, 2016 в 4:51 пп #130571Lesya
УчастникДевочки, с наступающим женским днем! Здоровья, счастья женского, тепла и уюта, благополучия, радостей и исполнения той заветной мечты, без мыслей о которой не проходит ни дня, ни часа, ни минуты с тех пор, как появились наши самые любимые, дорогие, родные и такие непростые детки :rose:
7 марта, 2016 в 7:44 пп #130583rika83
УчастникДевочки, присоединяюсь!! С праздником 8 марта! Помним,что мы не только мамы но и женщины. Желаю, чтобы за чередой трудностей и проблем, отсутствию времени, его хватало на себя. Берегите себя и балуйте!
-
Ответ изменён 9 лет, 4 месяца назад пользователем
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.