Сенсорная интеграция

Просмотр 15 сообщений - с 181 по 195 (из 271 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #127786
    sloa
    Участник

    У нас аналогично, только в саду глаза ещё от чтения и письма не закатывались. Счёт, цвета и существительные. Почерпнуто самостоятельно в инете

    #127790
    nepobedimie
    Участник

    У нас аналогично, только в саду глаза ещё от чтения и письма не закатывались. Счёт, цвета и существительные. Почерпнуто самостоятельно в инете

    письмо нам не подвластно, я уже переживать начинаю по этому поводу. Чтение на русском прячут в заданиях, тк он считывает, а не осмысливает. ну счет понятно. а вот инглишу удивились. Хотя я знала, давно поняла, когда в синей комнате он все повторял — блю. Странный детка, элементарному научить не могу, а вон это зачем-то берет ((((

    #127794
    sloa
    Участник

    Инн, а что из простого твой не берет?

    #127797
    nepobedimie
    Участник

    Оль, да много чего. Хочется простенького детского диалога, хотя бы на предмет того, — а что ты ел в саду — это к примеру? И пресловутое Да и Нет.
    Как говорит наша логопед — нет синтеза. Словарный запас огромный. а толку мало. А что делать с этим? дать пока дорастет? Ну занятия само собой.

    #127873
    natalie2014
    Участник

    Оль, да много чего. Хочется простенького детского диалога, хотя бы на предмет того, — а что ты ел в саду — это к примеру? И пресловутое Да и Нет.
    Как говорит наша логопед — нет синтеза. Словарный запас огромный. а толку мало. А что делать с этим? дать пока дорастет? Ну занятия само собой.

    Инна.
    а сын рисует? пишет? Вы написали «не подвластно» — не пишет совсем или пишеттарабарщину?
    Набирает словарный запас не своего языка — здорово! У нас в саду 2 языка.Сам факт нахождения ребенка в классе мне радовал очень. Развитие фонематического слуха, как минимум, в игровой атмосфере.
    Словарный запас огромный — значит ловит на слух — т.е развито правое полушарие . нет синтеза — это левое. левое — родной язык. а правое — иностранные языки.
    Т.е получается. что делать есть что… развивать левое полушарие.
    Мне тестировала нейропсихолог ребенка и заключение было аналогичным — правополушарен + были тесты цветовые, где компьютер выявил небольшую аутичность 🙂 Даже машина это увидела:)

    Как мы добились письма и рисунка твердой рукой. Думали и придумали. Провал бы рука — мозг. Т.е идеально это комплекс упражнений голова — рука и ни в коем случае не цикличный, где можно просто попеременно ( как гребля или велосипед)
    Нашли скалодром и занимались с осени до НГ. Только надо с тренером и заданиями, а не просто так лазить.
    В какой то момент интерес был потерян и преподаватель клала гайку здоровую на зацеп и он полз, чтобы получить ее:)
    Левое полушарие заметно подтянули, а заодно и моторику.

    Если у вас сын будет каждый день заниматься дотошно нейропсизологич. упражнениями — это тоже здорово. Нам не удалось, мы очень поздно дома и в 22 часа как-то под стульями и по веревочке тяжело ходить:)

    А то что сын у вас ловит и запоминает — это уже вам намек на «канал успешности» ребенка.

    #127923
    nepobedimie
    Участник

    Натали, все думаю над вашими словами.
    Нет, не рисует. Начало это дело с мертвой точки сдвигаться, тк я присела это. Нажима нет, и самое главное интереса нет. Но понятие появилось, чему я рада.
    Я все думаю про ваше скалолазанье, нет у нас в городе его, наверное. Но мы как-то попробовали на игровой площадке — и у него в целом получилось ))
    Вообще столько мыслей интересных, надо мне это все осмыслить.

    #127924
    natta34
    Участник

    del

    • Ответ изменён 8 лет, 2 месяца назад пользователем natta34.
    #127927
    Blanka
    Участник

    Наташка, ты точно в той теме?

    #128144
    Анна С.
    Участник

    https://www.facebook.com/groups/speecharea/permalink/919195818171917/ Территория Речи организует бесплатные вебинары по СИ!

    #132650
    Екатерина
    Участник

    Девочки, я новенькая. Скажите стоит ли идти к Ененковой на консультацию. Приезжает к нам в город. Помогли ли ее советы? Хорошо ли она тестирует детей?

    #132651
    Алина
    Участник

    А как узнать будет ли у нас в городе, Екатерина, Вы как узнали?

    #132652
    Екатерина
    Участник

    Нам в центре предложили, где мы занимаемся. И на сайте ассоциации сенсорной интеграции пишут.
    Алина, продвижения есть? Давайте в болтушку переместимся.

    #132781
    Екатерина
    Участник

    Подскажите пожалуйста что можно придумать, нам 2.5 грызёт всё что можно и нельзя,колпачки, резиновые шины от игрушек,трубочки от сока, обожает лого массаж, т.к там щупают язык, просит струями душа пощекотать язык! В младенчестве не сосал соску и бутолочку! Видимо ему не хватает ощущений каких то!?

    #132795
    zefir8585
    Участник

    Я думаю, если не сосал, то нужно дать нагрызться ребенку вдоволь! Можно прорезыватели для деток купить, они безопасные, пусть их лижет и грызет.

    #132805
    Екатерина
    Участник

    Вроде периодами перестанет, а потом с новой силой за прежнее берется, главное понимает, что нельзя, но так и чешется всё попробовать в рот затащить.

Просмотр 15 сообщений - с 181 по 195 (из 271 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.