Сенсорная интеграция

Просмотр 15 сообщений - с 166 по 180 (из 271 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #124445
    olgreb
    Участник

    там специалисты по развитию, включая Максимову, сидят и сложно рассуждают о самом для нас важном….

    спасибо за эту фразу, порадовала с утра)).

    #124468
    Ольга Гончарук
    Участник

    Днвочки, спасибо, все не то!
    Ален, переферическое как раз хорошо развито, а вот фронтальное — с ним проблемы. Девочки, перед своим носом она все хорошо видит, поэтому для меня эта проблема явилась сюрпризом.. Плохо видит вдаль. Мне подсказали учить ее приновить предметы и разглядывать предметы и окружающее пространство в комнате, но может еще есть какие игры или упражнения.

    А бросание — это тема! Сейчас с моей в Логомеде много отрабатывают именно на метание/бросание/ кидание.. Дротики — это тема, кстати!

    Оля, я поняла о чем ты. Смотри, в книге Д. Айрес по сенсорной интеграции и у той же Максимовой написано, что развитие навыков моторного планирования (это те прыжки с полосками, бросание в цель, ловля мяча) ведут к улучшению фронтального зрительного восприятия. Особенно эффективно если эти упражнения (бросание в цель, собирание предметов) делать лежа на животе, когда голову нужно удерживать на весу. Считается, что от рецепторов головы, шеи и плечевого пояса идет много импульсов, которые тоже улучшают зрительное восприятие. Можно использовать фитбол — катать держа за ноги и брать (сбивать) предметы — вначале произвольно, потом заданные. Хорошо кататься лежа на животе на доске с колесами, вначале просто ездить, потом по заданной траектории. Если что непонятно написала, то спрашивай, постараюсь подробнее.

    #124474
    olgreb
    Участник

    Оля, спасибо, все понятно!

    #124565
    morgana
    Участник

    Кратко расскажу по вебинару Лынской. Собственно не знала в какую тему отнести, решила т к она специализируетсЯ на сенсорной интеграции, то сюда добавить.
    Краткое содержание

    Вебинар будет состоять из двух частей. В первой части ведущая раскроет ответы на самые часто задаваемые вопросы:
    — в каких случаях нужно делать логопедический массаж? могут ли его делать родители?
    — что делать, если ребенок не говорит?
    — как мелкая моторика влияет на речь и стоит ли ей уделять так много внимания?
    — в каком возрасте ребенок должен правильно произносить все звуки?
    — как влияет изучение иностранного языка на развитие родной речи?

    В основном отвечала на вопросы которые мы высылали заранее. Это мой второй вебинар у нее. Слушаем вместе с мужем. Ну для меня прояснились некоторые вопросы. Но как не крути, рекомендация одна- нужен грамотный логопед-психолог ( где же его взять), мама чудо не совершит(((
    Применимо к моему ребенку с таким анамнезом опасных факторов в родах, нам должно оч повезти чтобы мы скомпенсировались ( не удивила). В целом совет один на фоне стимуляций ( ноотропы, реацентр и прочее) должны быть постоянные регулярные занятия с ребенком.
    Я задала вопрос про сенсорную алалию. Типа есть ли она в природе. Она сказала, что она существует и это не Рас

    • Ответ изменён 8 лет, 4 месяца назад пользователем morgana.
    #124572
    sloa
    Участник

    Юль, а был ответ на вопрос про влияние иностранного языка на развитие родной. речи?

    #124580
    morgana
    Участник

    Оль, оч мало уделили. Кто то всего один вопрос задал, что ребенок насмотревшись разавивашек вытянул оттуда английские слова, а русских не появилось. Убрали мульты, а слов русских так и нет. Она сказала запустилось другое полушарие, оказывается за иностранный язык будет ответсвенно правое (если я не ошибаюсь). Произошло замещение

    #127737
    natalie2014
    Участник

    наткнулась я на очень интересную тему для наших — Сенсорная асимметрия .Даже не только теоретическая, сколько скудная практическая часть вопроса. Т.к исследована тема мало, то людей, которые на практике применяют результаты тестирования детей на «ведущую» часть, маловато.

    симметрия моторная, асимметрия сенсорная, асимметрия психическая.. Особенно интересно про асимметрию сенсорную. У всех есть ведущий орган из пары..глаз, ухо , нога.. Практически отмечена интересная штука. Вот у детей с ведущим левым ухом изучение иностранного языка эффективно с погружения в среду, лексику и потом уже на это все сажаем на грамматику. У ребенка с ведущим правым — наоборот — на твердую грамматику уже наращиваем лексику.
    Ребенок с левым ведущим глазом склонен в бОльшей степени к дефициту внимания.
    Интересно копнуть в эту сторону, почитать вот такие практические заметки по поводу асимметрии, с конкретными рекомендациями

    Немного про тестирование больных логоневрозом. Мне кажется, что в этой степи можно накопать массу полезного для наших детей

    http://www.voppsy.ru/issues/1980/801/801057.htm

    #127740
    morgana
    Участник

    Натали, это как раз очень интересный вопрос. Читаю в настоящий момент книгу Ефимова «Школтные проблемы глазами врача», там как раз описываеться механизм возникновение преобладания правой или левой стороны в зависимости от нарушения в любом кусочке как ГМ, так и спинного. Все это конечно хорошо, но что делать дальше я ответа не нашла

    #127741
    kiti04
    Участник

    Юль,я тоже ефимовские книги прочла,причем запоем.он считает,что если бы ребенок мог слушаться,он бы слушался.что всех троечников надо лечить.

    #127742
    sloa
    Участник

    Оль, оч мало уделили. Кто то всего один вопрос задал, что ребенок насмотревшись разавивашек вытянул оттуда английские слова, а русских не появилось. Убрали мульты, а слов русских так и нет. Она сказала запустилось другое полушарие, оказывается за иностранный язык будет ответсвенно правое (если я не ошибаюсь). Произошло замещение

    Юля, пропустила, к сожалению, твой ответ.
    Я правильно понимаю, что Лынская считает, что за русский и иностранный язык ответсвенны разные полушария???
    Я всегда думала одно за все языки…

    #127770
    natalie2014
    Участник

    ну что делать.. сначала, как я понимаю,тестировать и определить, что ведущее. И искать дальше ответы и механизмы.
    насколько!! можно облегчить жизнь ребенку, зная эти особенности

    Про языки. Когда -то в нии мозга мы говорили по поводу будущего. На мое еще тогда удивление, обратили внимание на изучение ребенком иностранного языка, сказали, что по са с ач есть у них своя статистика, что детки наши потом 2 иностранных берут довольно успешно. Сначала ведь свой как иностранный
    да, за изучение родного языка и иностранного отвечают разные полушария — вот тут немного про это из жизни — http://deutsche-lernseite.com/node/566

    #127776
    Blanka
    Участник

    Мой Петр — прямое тому доказательство. Все репититоры по английскому фигеют от его чувства языка. Еще в прошлом году нам настойчиво рекомендовали начать учить второй иностранный. Я поленилась. А он учит немецкий. Сам. Говорит — интересно. Оль. Вот те Федорово будущее.

    #127781
    sloa
    Участник

    Да я и чую, Юль. Говорю ж, песни мне на английском поёт, на русском то выучить толком не может. А тут сам, ещё и с произношением приличным.
    А у нас то как раз СА, с Ач.

    Натали, спасибо за информацию!!

    #127782
    natta34
    Участник

    я про своего: на сенсор интеграции пришли к выводу- и я вроде согласна-амбидекстр А про иностранный: старшая очень успешна в англиском, по крайней мере в призерах город олимпиады и без репетиторов Вот тоже размышляю-откуда это

    #127783
    nepobedimie
    Участник

    ой как интересно )) Мой уже мне пел песни на английском, и цвета на англ уже знает, некоторые. Все из планшета.
    Смотрит на розовую полоску, говорит — розовый! пинк! В саду читал цвета на английском, ему ради прикола дали задание, а потом глаза на выкате …вы что английский учите?
    у меня всегда один вопрос, ну вот зачем????? когда по русски разговаривать не умеет .

    • Ответ изменён 8 лет, 3 месяца назад пользователем nepobedimie.
Просмотр 15 сообщений - с 166 по 180 (из 271 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.