Добро пожаловать на Алалия.ру › Форумы › Форумы групп › Обо всем на свете › Про аутичность…
- В этой теме 1,729 ответов, 78 участников, последнее обновление 4 года, 9 месяцев назад сделано Алла.
-
АвторСообщения
-
9 ноября, 2017 в 11:12 дп #139129DianaZhУчастник
Vlad, мы колем сейчас 20 уколов церебролизина по 1 мл. До этого в сентябре кололи 20 глиатилинов. Я сама ему делаю, зажимаю на коленях, маленький, 13 кг. Он сейчас уже «обреченно» не вырывается. Говорит «укой, бо-бо». Успокаивается быстро, жалею, дую на больное место. К 20-му уколу, конечно, живого места нет. Но на церебролизине очень адекватный становится, сговорчивый, понятливый, прямо умнеет. Скрепя сердце и колю.
- Ответ изменён 6 лет, 5 месяцев назад пользователем DianaZh.
Федя 04.2015 СА (легкая), РАС? Чехов
9 ноября, 2017 в 5:10 пп #139131olgrebУчастникДиана, а глиатилин вам как?
10 ноября, 2017 в 9:43 дп #139133ирина галановаУчастникМой опыт ABA. Что мне нравилось, а что нет. Сейчас мне 23 года, диагноз аутизм мне поставили в 4. В этом возрасте я говорил на своем «птичьем» языке, мое поведение часто было ужасным а мир казался мне тогда крайне ужасным местом http://specialtranslations.ru/alex-lowery/
Маша, 2012. СА в прошлом, ЗПР, ОНР-2. Запорожье
12 ноября, 2017 в 3:01 пп #139150DianaZhУчастникОля. Яркого эффекта во время уколов не было. Немного возбуждал. Негативизм усилился, в первую неделю было больше протестов, чем обычно. Но прирост слов пошел к концу курса и продолжился после. Мы начали соединять слова из 2-х разных слогов. Стали спонтанно добавляться слова. Я думаю, что есть его заслуга. Вообще за последние 3 месяца, мы сильно сдвинулись. Уже 3-х сложные слова. Фраза где-то рядом. Конечно, много говорит так, что не разобрать, не согласовывает. И делает остановки. Сказал слово, пауза, ждет, что повторю, потом глагол, пауза. Наш последний ударный курс на 4.5 месяца: 1. Глиатилин по 1 мл 20 шт. и фенибут на месяц. 2 Когитум по 5 мл. на месяц, затем церебролизин по 1 мл 20 шт. и параллельно со всем акатинол 3.5 месяца. Сейчас закончим, логопед советует перерыв в ноотропах.
Федя 04.2015 СА (легкая), РАС? Чехов
13 ноября, 2017 в 6:30 пп #139166olgrebУчастникТ.е. лично ВАШЕМУ ребенку цереброллизин лучше пошел, чем глиатилин? По ощущениям?
14 ноября, 2017 в 6:39 пп #139174DianaZhУчастникДа. Для нас я за церебролизин. Но плохого о глиатилине не скажу.
Федя 04.2015 СА (легкая), РАС? Чехов
14 ноября, 2017 в 6:42 пп #139175DianaZhУчастникMamanata, простите, если навязываюсь. Напишите, пожалуйста, как Миша сейчас. Интересует все: речь, поведение, успехи в занятиях, мотивация…
Федя 04.2015 СА (легкая), РАС? Чехов
14 ноября, 2017 в 6:46 пп #139176DianaZhУчастникОля, про успехи Полины читаем от корки до корки.)
Федя 04.2015 СА (легкая), РАС? Чехов
14 ноября, 2017 в 8:32 пп #139179NastyaУчастникДа, «старички» перестали нас радовать своими историями и сообщениями.
17 ноября, 2017 в 5:54 пп #139221mamanataУчастникMamanata, простите, если навязываюсь. Напишите, пожалуйста, как Миша сейчас. Интересует все: речь, поведение, успехи в занятиях, мотивация…
Здравствуйте!
Свободной связной речи у Мишани пока нет, разговаривает фразами и предложениями из 2-3 слов, есть и шаблоны, и своя речь. Понимание речи наращиваем.
Из лекарств только семакс/кортексин и акатинол, остальное натуропатия, обязательно лецитин.
Поведение по-разному, много беготни, протестов, но теперь можно договориться, в общественных местах поведение улучшилось. Ушла крикливость, раньше был ужас, громко кричал при протесте. Занимаемся сами дома, читает-пишет-считает, много покупаю развивающих детских журналов, очень любит.
Мотивация собственная пока невелика, но начал понимать отсроченное поощрение, уже хорошо.
Примерно так. Проблем вагон, но в целом грех жаловаться. Развиваемся.
Из отрицательного — замучали эхолалии (цитирование).- Ответ изменён 6 лет, 5 месяцев назад пользователем mamanata.
17 ноября, 2017 в 10:20 пп #139223DianaZhУчастникСпасибо. Круто: читает-пишет-считает. Пишите, пожалуйста. Будем ждать вестей про школу)
Федя 04.2015 СА (легкая), РАС? Чехов
18 ноября, 2017 в 10:12 пп #139226mamanataУчастникСпасибо. Круто: читает-пишет-считает. Пишите, пожалуйста. Будем ждать вестей про школу)
В школу пойдём с 1 сентября 2018.
22 ноября, 2017 в 10:29 дп #139234DianaZhУчастникОбсуждали с нейропсихологом вчера наш взгляд. У Феди хороший так называемый 1-ый уровень: взгляд на расстоянии 30 см. Так смотрят младенцы, когда с ними взаимодействуют. Во время упражнений двигательных смотрит в глаза хорошо. А вот 2-ой уровень просто сидя или стоя (1-1.5 метра) — плохой. Очень бегло может взглянуть, и редко. Нужно специально работать. Добиваться взгляда при просьбах. 3-й уровень — с дальнего расстояния (из другого угла комнаты) — обычно у всех детей с РАС нормальный. Часто нормальный и 1-ый уровень. А вот 2-ой, сказала, будет всегда выпадать, особенно в стрессовых ситуациях(((
Федя 04.2015 СА (легкая), РАС? Чехов
15 декабря, 2017 в 12:22 пп #139342Svetlana BogУчастникспросила у психолого
а, в чем главное отличие алалии от аутизма, сказала, что аутисты реагируют на посторонних агрессией или даже самоагрессией (могут себя укусить, например)
сколько спецов , столько и мнений
поэтому и диагнозы поставить сложно
мой реагирует по разному, но агрессивности не было никогда
ач есть, но раньше было больше намного (и кружения бесконечные, и ноль внимания на гостей, детей, животных,много чего…)с нарастанием речи , и псих развития уходят
самое сложное, мне кажется, научить его играть с детьми ровесниками
как это сделать без садика?
как ему помочь ?
есть мамы, которые учили своих детей и могут поделиться опытом?
вот пришли в гости , например, братья почти ровесники, чем их заинтересовать, чтобы играли именно все вместе?
а то обычно марк наблюдает , но вижу, что хочет и ему интересно15 декабря, 2017 в 2:57 пп #139348DianaZhУчастникСветлана, взаимодействие со сверсниками — самый высокий уровень (ниже-с мамой, потом с педагогом). Для этого придумали «коммуникативные группы», учат как. Мы пока не ходим, собираемся, поэтому пока не подскажу про приемы. Проблема у нас такая же. В быту — мы входим в игру вдвоем с Федей как 1 человек, говорю за него, играю за него, постепенно по чуть-чуть устраняясь. Что может — делает и говорит сам. Либо мы с Федей — аниматоры) другие подключаются к затее. Без меня может спонтанно бегать за другими, наблюдать, повторять действие (так же скатить машинку с горки), играть рядом, забрать — отдать игрушку. Пока все.
Федя 04.2015 СА (легкая), РАС? Чехов
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.