Про аутичность…

Просмотр 15 сообщений - с 1,636 по 1,650 (из 1,730 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #139129
    DianaZh
    Участник

    Vlad, мы колем сейчас 20 уколов церебролизина по 1 мл. До этого в сентябре кололи 20 глиатилинов. Я сама ему делаю, зажимаю на коленях, маленький, 13 кг. Он сейчас уже «обреченно» не вырывается. Говорит «укой, бо-бо». Успокаивается быстро, жалею, дую на больное место. К 20-му уколу, конечно, живого места нет. Но на церебролизине очень адекватный становится, сговорчивый, понятливый, прямо умнеет. Скрепя сердце и колю.

    • Ответ изменён 6 лет, 5 месяцев назад пользователем DianaZh.

    Федя 04.2015 СА (легкая), РАС? Чехов

    #139131
    olgreb
    Участник

    Диана, а глиатилин вам как?

    #139133
    ирина галанова
    Участник

    Мой опыт ABA. Что мне нравилось, а что нет. Сейчас мне 23 года, диагноз аутизм мне поставили в 4. В этом возрасте я говорил на своем «птичьем» языке, мое поведение часто было ужасным а мир казался мне тогда крайне ужасным местом http://specialtranslations.ru/alex-lowery/

    Маша, 2012. СА в прошлом, ЗПР, ОНР-2. Запорожье

    #139150
    DianaZh
    Участник

    Оля. Яркого эффекта во время уколов не было. Немного возбуждал. Негативизм усилился, в первую неделю было больше протестов, чем обычно. Но прирост слов пошел к концу курса и продолжился после. Мы начали соединять слова из 2-х разных слогов. Стали спонтанно добавляться слова. Я думаю, что есть его заслуга. Вообще за последние 3 месяца, мы сильно сдвинулись. Уже 3-х сложные слова. Фраза где-то рядом. Конечно, много говорит так, что не разобрать, не согласовывает. И делает остановки. Сказал слово, пауза, ждет, что повторю, потом глагол, пауза. Наш последний ударный курс на 4.5 месяца: 1. Глиатилин по 1 мл 20 шт. и фенибут на месяц. 2 Когитум по 5 мл. на месяц, затем церебролизин по 1 мл 20 шт. и параллельно со всем акатинол 3.5 месяца. Сейчас закончим, логопед советует перерыв в ноотропах.

    Федя 04.2015 СА (легкая), РАС? Чехов

    #139166
    olgreb
    Участник

    Т.е. лично ВАШЕМУ ребенку цереброллизин лучше пошел, чем глиатилин? По ощущениям?

    #139174
    DianaZh
    Участник

    Да. Для нас я за церебролизин. Но плохого о глиатилине не скажу.

    Федя 04.2015 СА (легкая), РАС? Чехов

    #139175
    DianaZh
    Участник

    Mamanata, простите, если навязываюсь. Напишите, пожалуйста, как Миша сейчас. Интересует все: речь, поведение, успехи в занятиях, мотивация…

    Федя 04.2015 СА (легкая), РАС? Чехов

    #139176
    DianaZh
    Участник

    Оля, про успехи Полины читаем от корки до корки.)

    Федя 04.2015 СА (легкая), РАС? Чехов

    #139179
    Nastya
    Участник

    Да, «старички» перестали нас радовать своими историями и сообщениями.

    #139221
    mamanata
    Участник

    Mamanata, простите, если навязываюсь. Напишите, пожалуйста, как Миша сейчас. Интересует все: речь, поведение, успехи в занятиях, мотивация…

    Здравствуйте!
    Свободной связной речи у Мишани пока нет, разговаривает фразами и предложениями из 2-3 слов, есть и шаблоны, и своя речь. Понимание речи наращиваем.
    Из лекарств только семакс/кортексин и акатинол, остальное натуропатия, обязательно лецитин.
    Поведение по-разному, много беготни, протестов, но теперь можно договориться, в общественных местах поведение улучшилось. Ушла крикливость, раньше был ужас, громко кричал при протесте. Занимаемся сами дома, читает-пишет-считает, много покупаю развивающих детских журналов, очень любит.
    Мотивация собственная пока невелика, но начал понимать отсроченное поощрение, уже хорошо.
    Примерно так. Проблем вагон, но в целом грех жаловаться. Развиваемся.
    Из отрицательного — замучали эхолалии (цитирование).

    • Ответ изменён 6 лет, 5 месяцев назад пользователем mamanata.
    #139223
    DianaZh
    Участник

    Спасибо. Круто: читает-пишет-считает. Пишите, пожалуйста. Будем ждать вестей про школу)

    Федя 04.2015 СА (легкая), РАС? Чехов

    #139226
    mamanata
    Участник

    Спасибо. Круто: читает-пишет-считает. Пишите, пожалуйста. Будем ждать вестей про школу)

    В школу пойдём с 1 сентября 2018.

    #139234
    DianaZh
    Участник

    Обсуждали с нейропсихологом вчера наш взгляд. У Феди хороший так называемый 1-ый уровень: взгляд на расстоянии 30 см. Так смотрят младенцы, когда с ними взаимодействуют. Во время упражнений двигательных смотрит в глаза хорошо. А вот 2-ой уровень просто сидя или стоя (1-1.5 метра) — плохой. Очень бегло может взглянуть, и редко. Нужно специально работать. Добиваться взгляда при просьбах. 3-й уровень — с дальнего расстояния (из другого угла комнаты) — обычно у всех детей с РАС нормальный. Часто нормальный и 1-ый уровень. А вот 2-ой, сказала, будет всегда выпадать, особенно в стрессовых ситуациях(((

    Федя 04.2015 СА (легкая), РАС? Чехов

    #139342
    Svetlana Bog
    Участник

    спросила у психолого
    а, в чем главное отличие алалии от аутизма, сказала, что аутисты реагируют на посторонних агрессией или даже самоагрессией (могут себя укусить, например)
    сколько спецов , столько и мнений
    поэтому и диагнозы поставить сложно
    мой реагирует по разному, но агрессивности не было никогда
    ач есть, но раньше было больше намного (и кружения бесконечные, и ноль внимания на гостей, детей, животных,много чего…)

    с нарастанием речи , и псих развития уходят
    самое сложное, мне кажется, научить его играть с детьми ровесниками
    как это сделать без садика?
    как ему помочь ?
    есть мамы, которые учили своих детей и могут поделиться опытом?
    вот пришли в гости , например, братья почти ровесники, чем их заинтересовать, чтобы играли именно все вместе?
    а то обычно марк наблюдает , но вижу, что хочет и ему интересно

    #139348
    DianaZh
    Участник

    Светлана, взаимодействие со сверсниками — самый высокий уровень (ниже-с мамой, потом с педагогом). Для этого придумали «коммуникативные группы», учат как. Мы пока не ходим, собираемся, поэтому пока не подскажу про приемы. Проблема у нас такая же. В быту — мы входим в игру вдвоем с Федей как 1 человек, говорю за него, играю за него, постепенно по чуть-чуть устраняясь. Что может — делает и говорит сам. Либо мы с Федей — аниматоры) другие подключаются к затее. Без меня может спонтанно бегать за другими, наблюдать, повторять действие (так же скатить машинку с горки), играть рядом, забрать — отдать игрушку. Пока все.

    Федя 04.2015 СА (легкая), РАС? Чехов

Просмотр 15 сообщений - с 1,636 по 1,650 (из 1,730 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.