Про аутичность…

Просмотр 15 сообщений - с 31 по 45 (из 1,730 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #92900
    suadministrator
    Хранитель

    вот-вот, моему эти стаканчики не надо, и прочая научная дребедень — делает, тк я заставляю, и правильно делает. И это главное, пусть сам пирамидку с кольцами полностью сам собрать не может, но с моими подсказками — да. Он этому научился, как и всему остальному, значит мозг работает ( ну это я так считаю). А аутичность у нас — каштаны и прочее-прочее, но ни как не умение пользоваться развивающими вещами. Радоваться надо, что не бессмысленно тыркает фигуры в прорези, а все видит и понимает.

    #92901
    suadministrator
    Хранитель

    Пирамидку моя сама сегодня первый раз собрала. До этого я говорила — ищи самое большое. Научилась обезьяна. А до этого три дня учила- хочешь залезь, неси стул. Хочешь мяч из под дивана достать , неси палку

    #92902
    suadministrator
    Хранитель

    мой мяч из под кровати достает ногой,во как ложится и поддевает!Помню как в первый раз радовались как ребенок принес стул сам и залез в шкаф за печенькой!)

    #92903
    suadministrator
    Хранитель

    Ин, тут радоваться надо прежде всего тому, что он тебя УСЛЫШАЛ и сделал так, как ты хотела. Он научился. Он взаимодействует с тобой. Это огромный аргумент против аутизма.
    девочки, я все время описываю одного мальчика, глубокого аутиста, самого тяжелого из всех, что я видела. Так вот, связь с миром была на нуле, но он виртуозно собирал пазлы. Из 100 частей и с любого места. Но выглядело это так — он хватал коробку, переворачивал и начинал собирать. Быстро. Все попытки мамы начать собирать с ним вместе воспринимались с криком. Вот это — аутизм. А когда ребенку в ходе взаимодействия предложено собрать пазл, он собирает, да еще и принимает мамину помощь и слушает ее приговоры — это ситуация взаимодействия и занятие как таковое.

    #92904
    suadministrator
    Хранитель

    Юля! Про «неси палку» — это самый первый тест развития невербального интеллекта! И вы его прошли! Поздравляю!
    Оля! А вы и без научения прошли! И не подозревая, что это круто!

    #92905
    suadministrator
    Хранитель

    Юль у меня книга есть Стребелевой» формирование мышления у детей с отклонениями развития» . Вот я по ней и начала работать. Кстати тест про машинку и веревочку которую надо тянуть за два конца там есть

    #92906
    suadministrator
    Хранитель

    Да-да-да. И такой тест тоже.

    #92907
    suadministrator
    Хранитель

    Девочки, а мы про что сейчас говорим? Про аутизм или умственную отсталость? В смысле, чего боимси?

    #92908
    suadministrator
    Хранитель

    я боюсь Уо, очень-очень

    #92909
    suadministrator
    Хранитель

    а что за тест такой?
    Я даже и не знаю, мой малой обнимется, целуется, любит порогать, пощетотаться, в ку-ку побегать, в догонялки, от контакта в целом не уходит, но и сам на него не идет, или очень редко. Поэтому аутизма настоящего я не очень боюсь, нет его у нас. А УО — мой кошмар. Когда же уже можно будет понять — есть она или нет?

    #92910
    suadministrator
    Хранитель

    Юль, у меня бывает такое состояние , что я уже ничего не боюсь. Но большую часть времени боюсь всего. Начиная от УО и Рас, кончая тогочто мы никогда не сможем нормально говорить. Я решила на речи не зацикливатся, нет у нас чудо спецов которые звуки могут из ребенка вытягивать, а дефектологическую программу я и так откатаю. Меня сейчас горшочные проблемы «убивают»

    #92911
    suadministrator
    Хранитель

    Ин, УО — это диагноз, который включает себя в тч и огромное желание идти на контакт. УОшек я видела очень много, как-то так получалось, и в наш центр они попадали. У них вот ей-Богу глазки другие. Но они готовы обнимать-целовать любого человека, который им улыбнулся.
    У меня сестра двоюродная УО, я хорошо помню, как-то мы к ним приехали, ей было 5, она затихла на горшке… Заходим в комнату, а она какашки ест. Помню, меня это поразило. Но зато как она любила меня! (Я на три года старше) Покоя не давала, только играй с ней, во что угодно. То же самое в Самаре девочка — всех теток звала «мама», не понимала значения этого слова (мама реагировала гениально, через губу нам сказала: «Запретите ей так себя называть!»). Меня задолбала просто конкретно — Павлик выйдет в коридор, я за ним с притопами и прихлопами, а она за мной, эти притопы и прихлопы повторять. А Павлику пофигу (я тогда добивалась, чтоб он «ууух!» говорил со мной вместе в конце песенки). Но — знаний был ноль. Ни цвета, ни формы, ни фига. А ей пять было.

    #92912
    suadministrator
    Хранитель

    morgana , можно прочесть массу литературы по коррекционной педагогике , зарегистрировавшись на сайте Института коррекционной педагогики РАО ( Стреблева Е.А. , д.п.н. , проф. этого института ) , если открыть там личный кабинет , то скачать можно много полезного .

    #92913
    suadministrator
    Хранитель

    на счет глазок — мне кажется у малого довольно умные и хитрые глазки, то что он хитренький — это точно. Воспитатели это очень отмечают. И вроде уже знает и формы и цвета, не все но некоторые, особой целью выучить это я еще не задавалась. А обнимашечки — я рада, хоть как-то контакт,

    #92914
    suadministrator
    Хранитель

    еще раз про УО напишу: мы в 3, 1 г ходили к дефектологу показываться в сад ЗПР( в который мы и ходим теперь), задания Мимка делать не хотел, назвал кота и собаку и стал по кабинету носиться , взял стул-придвинул к подоконнику — в окно смотреть( там вроде трактор ездил), потом вышел в коридор стал оттуда подмигивать и прятаться Я дефектологу ною и про аут и про Уо: она( дефектолог очень хороший по отзывам ее коллег): стул к подоконнику придвинул- точно не УО- 3 летка Уо так не делает, выглядывает из коридора-играть в ку-ку- точно не аут- сам затевает взаимодействие. И хотя меня все равно и УО и аут гложет изнутри, считаю , что дефектолог права. Но они вообще к аутистам уж явных относят,как Юля говорит кто не на связи, остальные «рабочие» разовьются.

Просмотр 15 сообщений - с 31 по 45 (из 1,730 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.