Наша история

Просмотр 15 сообщений - с 751 по 765 (из 1,107 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #131452
    Екатерина
    Участник

    Я думаю может второй раз кортексин стоило проколоть, он и при эпи назначается и в первый раз он перенес его хорошо. Ноотропы которые принимали, на него тоже никак не влияют, спитькак положенно. Плохо что этот невролог приезжает к нам два раза в год, а здешние неврологи вообще проблем не видят. Ставят ЗРР под ? И ждут мифических 3 лёт(

    #131453
    lele
    Участник

    Я думаю может второй раз кортексин стоило проколоть, он и при эпи назначается и в первый раз он перенес его хорошо. Ноотропы которые принимали, на него тоже никак не влияют, спитькак положенно. Плохо что этот невролог приезжает к нам два раза в год, а здешние неврологи вообще проблем не видят. Ставят ЗРР под ? И ждут мифических 3 лёт(

    я бы на вашем месте еще смотрела — идет хоть как-то речевое и вообще развитие или нет? Можно прямо записывать каждый месяц — что появилось нового, что поменялось, что тревожит или радует в ребенке. Я радовалась в первые месяцы лечения каждому слову, даже если это слово было «и» и обозначало лошадку. Считала слова, записывала их в тетрадку и видела, что речь-то потихоньку развивается. Хотя если начать сравнивать со сверстниками, то хотелось плакать.
    Недавно была в гостях, отметила что мой 3-годовалый Рома говорит не хуже 2-годовалой ляли, немного успокоилась, что всё хорошо, т.к. в начале лечения мы были на уровне годовасиков.
    Кортексин да, почему-то неврологи тоже его смело назначают. После того, как мы прошли большой курс ноотропов, назначенного платным неврологом, пришла в поликлинику пообщаться с новым бесплатным неврологом. Та сначала меня убеждала, что надо дать отдохнуть организму от лекарств, не надо пока ничего пить, а в конце бац — и назначила проколоть кортексин. Но я не стала колоть, т.к. своему платному врачу доверяю больше.

    #131454
    Екатерина
    Участник

    Слов очень мало,даже записывать не надо, на 10 пальцах можно перечислить, даже не может животным подражать, хотя знает их всех и очень хочет издать звук, так например ,когда видит кошку, делает милое лицо и интонацией пытается изобразить МЯУ. У него очень хорошо пошло подражание,повторяет всё,что покажешь. Когда видит гуся показывает пальцами ГА ГА ГА, это мы пальчиковые игры придумали.Стал кивать головой да/нет.спрашиваю его как мама чихает, как папа кашляет,как зайка спит, как попка пукает (простите))))всё показывает.Корчу рожицы,например злая баба яга, он тоже морщит нос.Ещё стал спокойно ходить за руку по улице и магазинам. В сентябре в 1.7 ничего такого не было,он даже не понимал что мяч это мяч. Вообще не связывал предмет и слово. Получается за 7 месяцев такие сдвиги.Не знаю хорошие или нет, ведь 7 мес это много. А речь так вообще стоит на месте.Но я всё равно рада, что хоть соображать стал.Настораживает конечно речь и проскальзывающие АЧ.

    #131637
    notkim
    Участник

    Привет!
    Расскажу нашу историю.
    Роберт родился на 42 неделе и +2 дня. Естественным путём, без стимуляций. По итогу родов мне сказали, что они были «образцово-показательные» и я этим очень гордилась даже) ведь сама, да ещё без разрывов, без швов, при том, что парень мой был 57 см и 4300. Было однако «но», в родах Роб захлебнулся околоплодными водами. Как мне сказали была «небольшая гипоксийка, ничего страшного».
    Апгар нам поставили 8/9 и выписали на третий день самыми первыми в палате.
    Ну и забыли про неё про гипоксию эту. Тем более первый год жизни был беззаветным — радовались своевременному развитию — пополз, сел, встал, зубы, пошёл.
    Где-то в год и месяц был первый звоночек. На прогулке я обратила внимания, что мальчишка чуть старше выполнил речевую просьбу принести мяч. Я осознала, что мой сын на такое не способен и вряд ли будет даже через пару месяцев. Но легко успокоилась тем, что у Роберта просто сложный характер, и что виной всему его упрямство.
    К полутора годам у нас было только слово «адяй». Муж начал переживать, что сын не говорит, на что я ему резонно отвечала, что его право не говорить хоть до 3.
    Но вот Роберту стукнуло 2. Мы отдыхали с друзьями на даче, где мальчишка был младше на 4 месяца. У меня был наглядный пример для сравнения. И с началом сентября я повела сына к неврологу в районную поликлинику, формируя проблему следующим образом: «ребенок не отвечает даже на простые вопросы (да/нет)»
    ему показали карточки, где много/мало, большой/маленький, в ответ же Роберт только кричал и вырывался из рук. Тогда врач поставила СДВГ, назначила пантокальцин и рекомендовала регулярные занятия для тренировки усидчивости и внимания.
    Уже тогда мы ужасно расстроились, начитались интернета и словили первые волны отчаяния.
    Затем я записалась к психологу на индивидуальное монтессори, где мой егоза меня очень удивил примерным поведением и своими способностями — он выполнил ВСЕ предложенные задания. СДВГ нам, конечно, не подтвердили.
    Мы решили отдать его в частный детский сад, потому что гос надо было ждать до 3 (так я написала в заявке ещё первые месяцы его жизни).
    И тут началось. Была очень сложная адаптация, где все его проблемы усугубились и проявились во всей своей красе. Он не отзывался на имя, плохо держал глазной контакт, реагировал истерикой на смену деятельности и т.п. Заведующая позвала нас на серьезный разговор, где настоятельно рекомендовала найти хорошего нейро-психолога и намекала на аутизм.
    Опять у нас паника, опять начитавшись Интернета, Выделила для себя помимо прочего ещё стереотипии — игрушки в ряд, бег по кругу…
    Нашла ближайшего психо-невролога, которая и поставила нам СМА с АЧ.
    И началось… Мы объездили множество врачей, прошли кучу разных комиссий, я наверное прочитала все в интернете, что есть про алалию.
    С тех пор прошло 2,5 года.
    Социальным навыкам он здорово научился в частном инклюзивном саду, где успешно остаётся на полный день. С тех пор у нас регулярные занятия с логопедом 2 раза в неделю. Получили инвалидность в начале этого года и ходим к специалистам в центр реабилитации (логопед, психолог, обещают дефектолога скоро).
    Из лекарств пробовали пантокальцин, кортексин, пантогам, церебрум и коэнзим композитум. Но прогресс у нас пошёл только с началом приема ebixa memantine (аналог акатинола в жидком виде).
    Из терапий и занятий ещё у нас мягкая школа, детско-родительская группа, двигательный терапевт (специалист по сенсорной интеграции), лого группа в центре неврозов.
    Пробовали гос. сад логопедический, но остались недовольны их эффективностью (не берут на полный день, только занятия по пол часа в день; подхода к ребёнку не нашли и не особо пытались)

    На данный момент (почти 5 лет) у нас бытовое понимание речи, выполнение простейших бытовых просьб, активный словарь порядка 60 слов. Повторяет слова по просьбе, включается в групповые занятия. С легкостью решает смысловые и логические задачки по возрасту. Считает до 5, но пока не распознает цифры визуально. Почти полное самообслуживание — никаких проблем с туалетом, ест сам хорошо, убирает за собой, раздевается, нужна небольшая помощь в одевании.
    Следующие наши цели: добиться фразовой речи, отработать диалоги простейшие, отработать произношение. Выучить цвета, цифры и буквы. Основы чтения.

    Очень надеюсь, что добьёмся всего этого за следующий год. Ну и жду, когда будет максимально социален и послушен, ибо поведение пока оставляет желать лучшего. Человек настроения, его «не хочу» даются нам боем.

    #131684
    Ольга
    Участник

    Всем привет! Расскажу нашу историю и хотела бы услышать ваши советы.
    Катя родилась на 35 неделе, экстренное кесарево, по Апгару 8/9. Всю беременность тазовое предлежание и маловодие. Родилась небольшая 50 см 2770 гр, но крепенькая. Первый год все было хорошо: перевернулась в 5 месяцев, поползла в 9 месяцев, начала ходить в год, был указательный жест, откликалась на имя. Правда первые слога появились только месяцев в 10 — 11, из за чего невролог уже тогда поставила задержку развития речи. Проблемы начались у нас примерно в 1 год и 2 месяца после перенесенного отита при котором ребенок неделю или две ничего не слышал. Мы не сразу это заметили. После лечение слух постепенно снова появился, но она за это время сильно откатила в развитии. Перестала отзываться на имя, лепетать, пропал указательный жест. Я все ждала, что после болезни она восстановиться и станет как прежде. Ещё раз проверили слух у сурдолога. По приборам она все слышит. Сходили к одному неврологу она сказала что просто задержка развития речи и надо просто подождать. Пытались ходить в обычный частный сад, но там она начала много болеть и пришлось забрать. Через месяца три пошли к более опытному специалисту и вот уже она поставила сенсомоторную алалию. Прописала кортексин и фенибут, массаж, электрофорез. Все проделали, но из эффекта только то что она стала больше лепетать и чуть улучшился глазной контакт. На сегодняшний день она по прежнему совершенно не понимает обращенную речь (понимает только слово нельзя и то если его сказать очень громко и строго), не отзывается на имя, нет игрового действия (только пирамидку собирает и иногда башню из кубиков), периодически плохо спит ночью, не замечает других детей, сама не ест, ну и с туалетом проблемы. Очень любит мультики и рекламу, поэтому сейчас время просмотра телевизора я сократила.
    Сейчас нам год и 11 месяцев и я плохо представляю, что делать дальше. Методы вроде Томатиса и микрополяризации как я читала все с 3 лет. Есть ли смысл ехать в таком возрасте на реабилитацию в питер или москву? Город у нас не большой, с трудом нашли дефектолога. Занимаемся два раза в неделю с ревом. Чем ей ещё сейчас можно помочь? И есть ли кто из Вологды или Вологодской области? Была бы рада пообщаться и посоветоваться.

    #131685
    oblachko
    Участник

    Здравствуйте Оля и Катя!
    У вас хороший возраст для реабилитации, учите с дочкой сами слова потихоньку. Показали яблоко в книжке, показали игрушечное яблоко, нарисовали яблоко сами, достали яблоко из холодильника — попробовали его на вкус, попросили сказать «яблоко» если ребенок хочет яблоко. Постепенно наращивайте словарный запас с ним придет и понимание. Я не уверена, но свободная игра, мне кажется, вам по возрасту еще не положена, а кубики и пирамидка — уже отлично. Учите цвета в пирамидке, рисуйте красками, подключайте пластелин. Телевизор правильно сократили, но то что смотрит мультики — хороший знак, значит понимает что там происходит и следит за сюжетом. Туалет и самообслуживание постепенно придут, не торопите события, возраст у вас еще небольшой — учите потихонечку, все проговаривая. Упростите предложения с которыми вы обращаетесь к ребенку, так ей будет проще понимать вас. Хорошо что вам удалось найти дефектолога, но в таком возрасте все занятия должны быть в игровой форме, если постепенно рев пропадет — хорошо. Если понимания с преподавателем так и не возникнет в течении 2-3 месяцев, то я бы рекомендовала искать другого специалиста и не травмировать ребенка. Главное минимизировать, если не получается избежать, негативизм — побуждать ребенка говорить, откликаться на его вербальные обращения, пытаться разгадать в его звуках слова. Я точно видела на приеме в саратовском филиале самарского реацентра ребенка-грудничка до года, попробуйте списаться с врачом и уточнить какие есть для вашего возраста процедуры. У меня родственники в Вологде живут, но сама я родом из Саратова) Удачи вам!

    Саша мама Саши. 2011

    #131715
    Ольга
    Участник

    Спасибо мама Саши за ответ 🙂 Сложно у нас обучение проходит 🙁 Она вообще не любит когда её что-то заставляют. Сразу в рев и убегать. В последнее время начались какие-то странные истерики то она может резко начать плакать, то начинается беготня из стороны в сторону и при этом она хохочет. А вчера вывезли её на озеро так она от количества песка и воды вокруг безостановочно хохотала 3 часа пока не увезли. Вот это конкретно пугает. Что это может быть? Может ей нужно какое-то успокоительное? :unsure:

    #131719
    oblachko
    Участник

    Обучение — в игровой форме = весело/ненапряжно/судовольствием. Не заставлять, играя с ребенком делать упор на речь.
    Не думаю что в хорошем настроении от новых впечатлении есть что-то плохое, но если смех был пугающий.. свозите еще раз, проверьте каждый ли раз она так реагирует.

    Саша мама Саши. 2011

    #131721
    kiti04
    Участник

    Обучение — в игровой форме = весело/ненапряжно/судовольствием. Не заставлять, играя с ребенком делать упор на речь.
    Не думаю что в хорошем настроении от новых впечатлении есть что-то плохое, но если смех был пугающий.. свозите еще раз, проверьте каждый ли раз она так реагирует.

    Саша,как у вас дела?как успехи у Саньки?после второго курса реацентра были улучшения?

    #131722
    oblachko
    Участник

    Были, я отписывалась в ветке «Самарский реацентр» — начались предложения, трехслоговые слова стали четче. Мы начали учить буквы, но пока слогосложение не дается не хочу много букв вводить, ждемс. Собираемся в августе на третий курс в реацентр.

    Саша мама Саши. 2011

    #136530

    Оксана, вы, случайно, свое сообщение не удаляли? А то оно вроде как есть — что вы последний автор в теме, а самого сообщения нет. Может, еще раз выложите: в Активности оно сохранилось.

    #136531
    Medvedica
    Участник

    Ольга, сама не понимаю почему так, не вижу сообщение.((

    #136533
    Medvedica
    Участник

    Я его копировала, вставляю, но ничего не появляется когда жму — готово.

    #136534
    Medvedica
    Участник

    В личке активности вижу сообщение полностью. Может его так удалить и вставить заново ?

    #136535
    Medvedica
    Участник

    Всем здравствуйте! Оксана,мы из Беларуси. Сын Миша 3г.4 мес, диагнозы разные сенсомоторная алалия или рда. Беременность с токсикозом в первом и втором триместре, второй триместр два сохранения с гестозом, при третьем сохранении родила в срок на 40 неделе, воды отошли, стимулировали, на третьей потуге давили, сразу не закричал, крик был уже из другой комнаты, сказали было обвитие. После выписки каких-то тревог особых за развитие ребенка не было, поскольку ребенок первый, головку поднял, пополз, стал сидеть все в срок, пошел без поддержки в 11 мес.
    Долго спотыкались и сбивали колени, наверно до лет 2.5. После года были слова — мама,папа, ка- машинка, синий, ка-красный, один, два, тли, фо,шесть, се. После двух добавилось — аблоко, банана,овал, тап-ромб, абус — автобус.
    Первый раз были у невролога,психиатра с задержкой речи в 2.3 — ничего не увидели серьезного, зрр. В 2.9 поехали в Минск на обследование в Микошу , прием у невролога, логопеда — задержка речевого развития у ребенка с нарушением сенсорной интеграции, слухо-речевого восприятия. На вопрос — это алалия у нас, уверили,что нет, хотя мне кажется они просто решили успокоить нас перед отпуском, чтобы мы без нервов отдохнули и уже потом на следующем приеме делать выводы. На отдыхе пропили цераксон , от него ушел дневной сон, хотя когда очень устает может и днем уснуть, но это редкость.
    Зимой перешли в логопедический садик, дополнительно три -два раза в неделю психолог-логопед, дома занятия с мамой ава. Поступила я на курсы ава терапистов к Ольге Шаповаловой. Занимаемся ава с ноября месяца,есть положительные моменты, улучшилось понимание на бытовом уровне принеси, положи, помешай, налей. Сортировки, пазлы,геометрические фигуры, цифры произносит до 20, учим пассив из логопедических карточек слов 80уже,играем, вечером делаем час лфк с папой, говорит — Ми кака, Ми пись,пись, прощается машет и говорит — Пока,пока. Недавно ввели пекс в центре Разумеем у Юлианы Пьянковой, она пожалуй лучший специалист по аутизму у нас в РБ. После недели занятий ее вывод и коллеги, что аутичного очень мало и мы не тянем на аутизм, но надо смотреть, как скомпенсируется это минимальное в глаза не всегда смотрит глазной контакт подхрамывает, если ничего нового не вылезет то прогнозы она дает хорошие. Они с коллегой за сенсорно-моторную алалию. Миша много болтает на своем китайско-японском, нравится быть успешным, веселый обнимака-целовака. Слова добавляются очень медленно, недавно добавилось — кубики и принес карточку пекс с водой , повторяя Вода,вода, мне кажется это из видео Домана, переодически смотрели.Указательный жест я тренировала по ава, на вопросы ,что хочешь, где, что делает итд.В логопедическом саду и комиссия цкроир за сенсомоторную алалию и незрелость психики. Сегодня начали колоть церебролизин, весел, активен и требую маму для совместных игр)
    Девочки, буду рада если кто-то выскажется похожи мы на сенсорную алалию ?
    Одеваемся и раздеваемся с помощью, чуть помогаю, дальше подхватывает сам, горшок освоили, но если поболеем или куда-то поездим вот как в минск, то памперсы все сбивают и начинаем заново приучать. Маршрутизации нет, махов нет, страха помещений нет, хотя врачей и поликлинику запомнил и там рев в кабинете и уводит за руку. Ээг делали никаких замечаний нет, но про волны сказали аль бэта, что словно ребенку полтора года, не активные. Сдали по генетике анализы ждем результат. На велике не катается, пока использует как каталку,пользуется рулем, самокат понравился,но пока не сообразит отталкиваться, горки любит, с детками максимум догонялки. Рада буду общению ! Понимаю ,что диагнозы не важны, важно направленно заниматься с ребенком.

Просмотр 15 сообщений - с 751 по 765 (из 1,107 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.