Наша история

Просмотр 15 сообщений - с 766 по 780 (из 1,107 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #136593
    Tanya Kuznetsov
    Участник

    Ага, прочитала вашу историю. Не знаю, похоже ли то что вы описали на сенсорную алалию. Моей дочке ставят сенсорную алалию, то есть речь она не понимает, а вот эхом повторить может вообще все довольно хорошо.

    #136603
    Екатерина
    Участник

    Татьяна, попробуйте по картинкам учить. Картинка яблока, говорите это яблоко, яблоко, где яблоко? Вот яблоко.Или настоящее яблоко на стол положите. Когда запомнит яблоко, второй предмет вводите также.картинка парка, это парк, пошли в парк, пришли в парк, показали картинку парка, вот парк.всё очень четко и локанично нужно говорить, не нагружая предложения. Конечно бы ноотроп не помешал бы и процедуры. Жалко, что Вы в Канаде не можете это всё сделать! У меня сын тоже плохо понимал речь, занимались по карточкам, но и ноотропы я уже начала давать в 1.7. Поэтому в 2 он уже имел хороший пассивный запас слов: фрукты,овощи,животные,одежда,цвета основные. АЧ пройдут как только начнется хорошее понимание, ну по крайней мере большая часть уйдет точно.

    #136660
    twins
    Участник

    Здравствуйте, уважаемые форумчанки и форумчане!
    Решила зарегистрироваться и представиться-познакомиться, потому что есть у меня мальчишки-двойняшки, у одного — моторная алалия, у другого — СМА (а скорее всего, РДА). Первый говорит мало, второй — ничего. Пацанам сейчас 4,6. Есть еще старшая дочь, ей 9 лет, единственный здоровый ребенок.
    Вот, это в вкратце)))
    С вашего разрешения, буду помаленьку писать и вопросы задавать, потому что впереди у нас еще поле непаханое((( И неизвестно, чем наша «пахота» закончится. Возможно, когда-нибудь и я отпишусь в теме «Благополучные исходы» 🙂

    #136664
    Tanya Kuznetsov
    Участник

    Здравствуйте мама мальчиков-двойняшек! Где вы живете? Когда вам поставили диагнозы, кто, где? Что вы до 4.6 делали?

    #136672
    Tanya Kuznetsov
    Участник

    В 1.7 я еще вообще ни о чем таком не думала, это же еще лялечка совсем. Дочка у нас только ходить в 1.4 начала. Даже не знаю, как можно с такой крохой и по карточкам. Мы начали логопеда в 2.9!

    #136687
    twins
    Участник

    Меня Татьяна зовут 😉

    • Ответ изменён 7 лет, 1 месяц назад пользователем twins.
    #136697
    Tanya Kuznetsov
    Участник

    Татьяна, что сказать про вашу историю — сил и терпения! Здорово, что муж помогает, вовлечен, это огромная помощь и поддержка. А еще, я все же сделала для себя выводы, что со временем, и сенсорные и моторные алалики выравниваются! Все равно когда-то, мозг дозревает! Надо детьми заниматься, помогать, не без этого. А еще я пришла к выводу, что не нужно заниматься самолечением, и пробовать все на свете, что кому-то помогло…. Надо найти одного специалиста, у следовать его советам. Вы правильно говорите, что на все на свете не хватит ни сил ни средств, так что надо к проблеме подходить с умом.

    #137077
    Ishutova
    Участник

    Добрый день! Безумно рада , что нашла ваш сайт.Очень жалею что так поздно.Хочу познакомиться и найти поддержку у вас , потому что вокруг поддержки не вижу,к сожалению.Меня зовут Ирина , я мама замечательного мальчишки Глеба , которому в мае будет 4 годика.
    Вы простите , что писать буду сумбурно и с ошибками.обычно в интернете я не активный комментатор.Итак.Глеб , самая легкая беременность из трех, родился в срок , естественным путем.немного задержался на выходе , т.к. был крупным ребенком.закричал сразу же.апгар 8/9,рос , развивался в норме:гулил, сел, пошел.веселый , смешной мальчик.И хотя второй ребенок,то-ли из за разницы большой между детьми , я не сразу заметила этот регресс развития после года.первый звоночек был когда пошли в садик.Нам его дали рано.Почти 2 года было ребенку.в группе не говорили многие малыши, но они понимали,а мой заметно отставал.Я давила в себе панику ожидая вот вот заговорит (почему то я ждала именно речи , стараясь не замечать непонимания).вышла на работу и все ждала.Ходили мы в садик год.здесь же начались проблемы с едой.постепенно из рациона Глеба исчезали продукты.после года он перестал есть супы (вообще любые, потом пропали каши (или каши сначала пропали уже и не помню)оставались: гречка как гарнир, детский плов, макароны.правда очень любил и любит ягоды и фрукты.Доходило в садике до того,что за весь день он не съедал ничего и даже не пил воду.На него просто перестали обращать внимание воспитатели.Ах , да , самое плохое. Съедал по пол песочницы.в туалет ходил только песком ((глисты выводили долго и упорно.Пришло время детям переходить из яслей и тут я поняла что Глеб сильно отстает.уже все говорят , а у моего пропали те два слова , что были изначально -мама и папа (безотносительно к маме и папе).Я узнаю о своей третьей беременности и забираю Глеба из садика.Начинаю поиски в интернете.Первые абревиатуры ЗРР и (тогда казалась совсем страшной )ЗПР.Приглашаю логопедов домой.Глеб просто не реагирует на них.перестает совсем смотреть книжки.Просто вырывает из рук и выбрасывает.С едой становится совсем беда и я плюют на свои принципы ввожу в рацион сосиски и всевозможные булочки.Начинаются непонимания с моей мамой .Ее упреки в том что мы что то делаем с Глебом и из за этого он не развивается.первый поход к неврологу платному. первые ноотропы.непринятие всей ситуации в целом.перерыв.изучение интернета.куча информации и вот мои первые -непонимание обращенной речи, алалия , комиссия.Пошли к неврологу по месту жительства.5 минут в кабинете из которых 2 она говорила по телефону.диагноз ЗПР и направление на комиссию.Не с кем поговорить и даже не кому поплакаться, вернулись к платному неврологу и с тех пор мы с ним.были всевозможные логопеды в развивающих центрах.усидчивости ноль.20 минут уговоры и угроз чтоли бо сделать.5 минут усиленно сопит перед уходом и все.Зато попали на хорошего психотерапевта.которая смогла таки перебороть в упрямстве Глеба. (Поведение -гипервозбудим, прошли период истерик, ора, валяния на полу , на земле, перед магазинами и прочее)до 3 лет не ходил на горшок.Писать терпел, какал принципиально в штаны.после курса очередных ноотропов в один день подошел ко мне неся горшок.сел и сделал свои дела.С тех пор горшок или унитаз.В очередном развивающие центре логопед (из садика логопедического)посоветовала все же дождаться сада и не таскать его по развивающим кружкам.
    Глеб хорошо собирает пазлы.Сортирует по цветам , но его нежелание рассматривать и смотреть вообще на картинки тормозит нас.совсем недавно (Январь)после курса семакса у нас произошел небольшой прорыв.я безумно рада.появились слова упал, дай, на, и вообще понимание в целом очень сильно улучшилось.Слова конечно не чистые))понимаем их только мы.Научился считать до 10.понятно и очень похоже только до трех)стал рассматривать картинки.это прям вообще космос для меня.ждем логосад в июне.И вот совершенно недавно я попадаю на ваш сайт.Вижу хорошие отзывы о Самарской реацентре. и теперь собираемся поехать туда.надо немного поднакопить.Конечно я бы хотела поехать сама с ним, но у меня шести месячная дочка на руках.Вот и не знаю можно ли будет нашей большой шайкой туда заехать.Вот вообщем то и вся наша история.Наш невролог упорно не хочет говорить об алалии у Глеба. Хотя читая мам сенсорных алаликов, в каждом слове я вижу Глеба.

    #137078
    Medvedica
    Участник

    Ирина, здравствуйте! Как сынок ваш играет с другими детками, если предметная или ролевая игра? АЧ ?

    #137081
    Ishutova
    Участник

    Любит гулять со старшей дочкой и ее сверстниками, бегать по футбольному полю, гонять мяч.с детьми своего возраста любит играть в догонялки.младших не замечает.
    Из аутичных черт изначально были-все свои игрушки расставляя в ряд.начинал машинки и заканчивал стыльями столами, все что мог сам подвинуть в ряд.и прыгал на диванах, кроватях, любых пружинящих поверхностях.мог часами прыгать.Расставление в ряд пропало (наконец то)прыжки еще остались.когда возбужден, да и не только.но знает , что я не люблю этого поэтому прыгает меньше)
    В сюжетные игры не играет.

    #137082
    Medvedica
    Участник

    Батут для прыжков — это точно ваше. Сенсорно надо насыщать раз есть потребность в прыжках,а не запрещать.

    #137083
    Ishutova
    Участник

    Простите , а что значить сенсорно насыщать в нашем случае?

    • Ответ изменён 7 лет назад пользователем Ishutova.
    • Ответ изменён 7 лет назад пользователем Ishutova.
    #137086
    Medvedica
    Участник

    В интернете есть книга Джин Айрес «Ребенок и сенсорная интеграция», почитайте.

    #137087
    Ishutova
    Участник

    Хорошо.спасибо

    #137088
    Nastya
    Участник

    Ирина, здравствуйте. Сколько вы подразумеваете под большой шайкой? Моя знакомая ездит в реацентр втроем. Она, ее 6-летний ЗПР сын, которого лечит и 2-х летний сын, который еще на груди.

Просмотр 15 сообщений - с 766 по 780 (из 1,107 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.