Добро пожаловать на Алалия.ру › Форумы › Форумы групп › Наши дети › Наша история
- В этой теме 1,106 ответов, 87 участников, последнее обновление 5 лет, 2 месяца назад сделано bitsura.
-
АвторСообщения
-
29 марта, 2016 в 2:05 пп #131001leleУчастник
Lele, а разве когда ребенок истерит при ээг оно считается информативным? Просто меня невролог уверял,что нет…
ну вот меня невролог уверила, что информативно. Считается неплохим неврологом в Челябинске
30 марта, 2016 в 7:58 дп #131004demetraУчастникСпасибо))) похоже пора открывать голосование на тему «информативно/не информотивно,т.к. я вроде тоже с неплохим неврологом общалась)))
30 марта, 2016 в 8:43 дп #131005leleУчастникНа днях поеду к еще одному маститому неврологу, спрошу ее мнения)))
30 марта, 2016 в 10:29 дп #131006Надежда ХохряковаУчастникНаш невролог говорит, чем спокойнее ребенок во время исследования, тем лучше, а еще лучше если во время исследования ребенок поспит, тогда можно оценить ЭЭГ сна. Мы делали 3-х часовой ЭЭГ мониторинг, брали с собой мульты, т.к. без них ребенок вряд ли дал спокойно провести процедуру
Анюта, 24.01.2013, ЗПР, РАС, Московская область, Солнечногорск
30 марта, 2016 в 2:06 пп #131010leleУчастникНаш невролог говорит, чем спокойнее ребенок во время исследования, тем лучше, а еще лучше если во время исследования ребенок поспит, тогда можно оценить ЭЭГ сна. Мы делали 3-х часовой ЭЭГ мониторинг, брали с собой мульты, т.к. без них ребенок вряд ли дал спокойно провести процедуру
нам теперь только во сне можно проводить обследования с головой, наверное. Т.к. Рома ненавидит, когда к голове прикасается кто-то чужой (кроме меня и папы). Также не любит всякие шапочки обтягивающие и т.п.
30 марта, 2016 в 3:32 пп #131011Надежда ХохряковаУчастникТо, что не любит манипуляции с головой — здесь мне кажется с сенсорикой связано, гиперчувствительность головы. Моя Анюта тоже не любила шапочки и манипуляции с волосами, порой не знала как же ее расчесать и постричь, спасли мульты. Вообще надо больше сенсорной интеграции с головой уделять внимание, чаще гладить (руками, массажной щеткой, мячиком шипованым по голове катать и т.д., одевать разные головные уборы, короны, резинки заплетать и т.д. В это время отвлекать чем-нибудь, чтобы не орал, мульты или еще что-то что ребенок любит. Я Анюте платочек на ночь повязывала, в душе шапочку одевала, наушники от компа, предметами всякими головы касалась, книги клала, платочки набрасывала, колокольчик ставила, а он потом падал и т.д. Постепенно она привыкла, сейчас более спокойно к этому относится. Голову мы сенсорно насытили слава Богу!
Анюта, 24.01.2013, ЗПР, РАС, Московская область, Солнечногорск
30 марта, 2016 в 4:19 пп #131012leleУчастникДа, вы очень постарались с сенсорным насыщением головы, по хорошему завидую вашей фантазии))) Попробую в ту сторону тоже двинуться.
30 марта, 2016 в 11:46 пп #131018demetraУчастникХм…надо подумать и внимательнее почитать по ээг. Столько противоречивых мнений. Слышала что даже мульты нельзя включать. А если делать ээг дневного сна,то там сначала ребенок засыпает и ему сонному одевают датчики или надо уже заснуть с ними?
31 марта, 2016 в 9:06 дп #131021Надежда ХохряковаУчастникДатчики при ЭЭГ сна надевают на бодрствующего ребенка, чтобы оценить все фазы сна (засыпание, стадии сна, пробуждение)
Анюта, 24.01.2013, ЗПР, РАС, Московская область, Солнечногорск
1 апреля, 2016 в 1:07 пп #131029leleУчастникНаш невролог говорит, чем спокойнее ребенок во время исследования, тем лучше, а еще лучше если во время исследования ребенок поспит, тогда можно оценить ЭЭГ сна. Мы делали 3-х часовой ЭЭГ мониторинг, брали с собой мульты, т.к. без них ребенок вряд ли дал спокойно провести процедуру
съездила к очень хорошему неврологу, она подтвердила ваше мнение — ЭЭГ информативно длительное, лучше всего во сне.
Так что надо мне сейчас искать возможность сделать ЭЭГ днем, во время сна.1 апреля, 2016 в 2:53 пп #131033Надежда ХохряковаУчастникМогу дать совет в день, когда соберетесь делать ЭЭГ ни в коем случае до процедуры не давайте ребенку спать или задремать, ни дома, ни в дороге, нигде. Лучше делать процедуру во второй половине дня, ближе к вечеру. Тогда во время процедуры точно уснет.
Анюта, 24.01.2013, ЗПР, РАС, Московская область, Солнечногорск
1 апреля, 2016 в 8:50 пп #131039Vovina mamaУчастникДоброго всем времени, сходили мы с Вовиком по другим врачам . Как итог- мнения разделились на ОНР-2 и темповую задержку речи ( странно, вроде к 4 годам её не ставят ) , СДВГ, гипер и ОНР так же 2 , но все специалисты сошлись во мнении, что ОНР не в чистом виде а как бы побочка от чего то изначального. И для онр быстрые темпы и хорошая соображалка…Результаты ЭЭГ ждём, не знаю что они нам дадут. Нашли дефектолога. Пака только два занятия. Контакт наладили будем ждать продвижек. Дефектолог открыла глаза на то, что у ребя проскакивают стимы( лижет и кусает губы, движения пальчиками и кистью рук, крутит волосы , иногда постукивает себя по голове но редко и не долго . Не знаю в общем, подобное замечала, но я маленькая тоже имела много всяких заморочек подобных. Психиатр же не заострила внимания на этом, стоит ли переживать ?ПМПК в саду 19 апреля. Переживаю жутко. Очень боюсь что сын покажет все свои заскоки, а их не мало (((( Может или кабинет разгромить, или вовсе молчать и делать вид что не слышит ничего… Боюсь. Подскажите, после ПМПК куда, в ОСИП ? В нашем саду есть логогруппа, но логопед нам сразу сказала, что именно от её занятий мало будет толку, она учитель логопед- а нужен дефектолог. Не её компетенция в общем.
1 апреля, 2016 в 10:08 пп #131040leleУчастникМогу дать совет в день, когда соберетесь делать ЭЭГ ни в коем случае до процедуры не давайте ребенку спать или задремать, ни дома, ни в дороге, нигде. Лучше делать процедуру во второй половине дня, ближе к вечеру. Тогда во время процедуры точно уснет.
да, мне невролог тот же совет дала. Поздно уложить спать, рано поднять и не давать спать. Вот с этим проблема — как не дать уснуть по пути в центр, когда едем в машине.
1 апреля, 2016 в 11:41 пп #131042Надежда ХохряковаУчастникТормошить, развлекать, кормить, вобщем если мама за рулем, то без помощника не обойтись
Анюта, 24.01.2013, ЗПР, РАС, Московская область, Солнечногорск
29 апреля, 2016 в 4:55 дп #131428ЕкатеринаУчастникДевочки, всем большой привет! Очень рада,что нашла этот сайт, организатору большое спасибо!)) Меня зовут Катя, моему сыночку 2.2. Родился в 39 недель, естественным путем, только вот спустя время я поняла, что родовую деятельность мне вызвали ( рожала платно, легла заранее в назначенный день и в тот самый день родила, пузырь протыкали, от первых схваток до родов 6 часов прошло. Родился, закричал спустя секунд 10-15, приложили к груди, чего то там её по облизывал, но не присосался. По Апгар 8/9. Вес 3.600. 52 см. Через три часа принесли в палату и с этого времени он был со мной)) Грудь долго не брал, либо брал чуть-чуть и тут же засыпал. Ну с горем пополам на 5 сутки наладилось всё. На ГВ находился до 1.5 лет. Была желтуха, выскочила на 3 сутки и держалась около месяца, в роддоме лечили фотолампой, а дома пили капли холисол. Вроде так назывались. Был тремор подбородка при плаче, и тремор ножки, сон дневной был очень плохой, 20 мин и вскакивал, вздрагивал, ночью спал всегда хорошо. После 3 месяцев тремор прошел и сон стал нормализоваться. По результатам нейросонографии умеренная асимметрия желудочков. И больше ничего такого примечательного. Очень не любил оставаться один, требовал внимания, не лежал долго в кроватке, любил торчком на руках глазеть. Физически развивался по норме, сел в 6 мес, ползал сначала по пластунски, но потом на четвереньках сообразил как передвигаться, пошел в 11 мес. Гуление было, может не такое разнообразное, но в год говорил мамама, титата, оёёй и т.п. Вообще к году у нас так и не набралось положенных 15 простых малышковых слов! Да что и греха таить их и сейчас нет. Зачесалась я в 1.5 года, когда поняла, что ребенок не связывает предмет со словом, не выполняет простейших инструкций, тычет пальцем на угад. Он знал на то время: назначение каждого предмета, копировал манипуляции с ним, отзывался на имя всегда, был улыбчивым мальчуганом, очень подвижным. Но просьбы не выполнял, просила показать его мишку, а он показывал на зайку и т.п. Обратилась к неврологу, та попросила его поцокать как лошадка, постучать по столу и показать где глазки, ничего не выполнил, только по столу постучал, т.к она показала как. Поставили нам ЗПРР, прописали кортексин, магне б6,массажи и электрофарез. Всё это мы прокололи и пропили. После лечения стал более заинтересован в занятиях, собирал сортеры,вкладыши,пирамидки и прочее. Появился четкий указательный жест и слово ДАЙ! Тогда нам было 1.8. Сделали Ээг дневное, без сна, сказали что патологий нет, есть слабые какие биоэлектрические волны, но это как бы норма для этого возраста. Потом я прочитала, что такое ЭЭГ не информативно((((Слух проверить не удалось, т.к на область один сурдолог с оборудованием, а у нас в то время был непреходящий насморк. После пили пантокальцин и я не знаю, то ли он эффект дал, то ли время пришло, но сынок стал выполнять простые просьбы, выучил очень много животных, геометр.фигуры 5 штук, основные цвета 6 штук, стал дотопывать и прихлопывать в стишках. В 2 года стал приносить горшок, все дела теперь только туда, опять же после двух лет пошли повторения,копирует прибаутки Железновой «музыка с мамой», стал повторять наши движения, услышал музыку и стал танцевать, повторяет как я чихаю, кашляю. Собаку подзывает чмоканьем, умеет дуть в дудки, а вот свечку задувает носом( может попить воображаемой воды из стакана и угостить ей кукол и другие игрушки, играет фигурками животных, типа идут они навстречу друг другу и целуются ( это вроде как из хорошего) Мячик ловит, координация хорошая, по лестнице забирается только в шум поочередно шагая, катается на толокаре, оббегает препятствия. А теперь плохое: из слов только : дай, иди, нельзя (изя), мама (папа у него тоже мама), дым (дыы), жираф (зия),свет (све), включи (чиии). Эти слова то пропадают, то появляются. Только ДАЙ у него всегда и употребляет это слово без напоминаний правильно, в глазки смотрит. Речь понимает на бытовом уровне ( вкл/выкл свет, пошли гулять,спать,есть,где полотенце, мой руки, открой закрой, где мама, папа, отнеси маме,папе, дедушке, бабушке, поцелуй, принеси горшок, пульт и т.д) если сказать : иди в комнату и в шкафу возьми трусы, не поймет. Также из аут черт было до 1.5 лет, наклон головы к плечу, беганье вперед/назад, махал руками на эмоцию (редко),гремел предметами, сооружал всякие погремушки. Сейчас это всё ушло,но осталось подбирание волосинок с пола и их мусоленье во рту (просто фииии какая гадость), вообще до 1.5 любил во рту что то грызть, теребить постоянно. редко может закосить глаза пробегая мимо штакетника например, может лёжа машинку покатать, а также проехаться по столу, стене и пр. МОЖЕТ ЗАТКНУТЬ уши , если по ТВ какой то волнующий его момент. (((Детей любит постарше себя, особо прямо какой то игры нет, бегают и кричат и всё. НЕ умеет прыгать отрываясь от земли, не умеет дуть свечку и мыльные пузыри, только пытается крутить педали. Мелкая моторика хорошая. Истерик особых нет, можно легко отвлечь. Единственное если в магазине ничего ему не купить, то конечно будет плакать и валяться на полу или выгибаться на руках. Взрослым в магазинах улыбается, здоровается за руку с соседом и близкими людьми. Но если начинают лезть к нему с играми и щекотками, то отпихивается. Вообще остаться без проблем может только с моими родителями. Как то всё вот так. Извините, за большой текст с ошибками. Что вы думаете о нас?) я очень переживаю. Спецы от нас отказались, сославшись на маленький возраст.(((((((Вот ищу инфу на форумах. БУДУ РАДА ОБЩЕНИЮ И ВАШИМ СОВЕТАМ)))))))
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.