Добро пожаловать на Алалия.ру › Форумы › Форумы групп › Диагностика и лечение › Как вылечить алалию или где же ты, свет в конце туннеля??
- В этой теме 423 ответа, 25 участников, последнее обновление 7 лет назад сделано Nastya.
-
АвторСообщения
-
3 августа, 2016 в 8:48 пп #132154NastyaУчастник
Сейчас у него теперь только магазины на уме.
3 августа, 2016 в 9:34 пп #132158АлинаУчастникВ прошлом году мы с качелей не слазили, мог качаться часами в прямом смысле, 40-50-60 минут проходит, а мы качаемся и качаемся, уже дети сменились на площадке, а мы все качаемся, зато в этом году бегунок, за голубями бегает постоянно и так по площадке носится, на качели качается но не долго, как только голубя заприметит тут же слезает) На каруселях ни разу не катались, я побаиваюсь, не знаю как себя поведет, а ведь остановить будедт нельзя
3 августа, 2016 в 9:39 пп #132160NastyaУчастникЯ не давала долго на качелях кататься. На каруселях, которые на площадке, когда маленький был за ним бегала, а потом уже стал спокойнее сидеть и я уже просто крутила. За голубями тоже был момент, но совсем недолго. А вот год назад перестал играть на площадке и стал ходить по магазинам, выбирать то, что видел в рекламе.
3 августа, 2016 в 10:06 пп #132166АлинаУчастникК теме о компенсировании без лечения… я четко для себя решила, что сделаю все возможное и невозможное для ребенка. Тоже много кто говорил, что делать мне не чего, залечишь ребенка, сам заговорит, сначала Ленина приплетают с пятью годами, потом Энштейна, а потом… а потом ты и твой ребенок просто никому не нужен будет и люди плечами пожмут, бывает, не судьба, видать что-то серьезное и все в таком духе, а на кого потом пенять? Лично я хочу в будущем смотреть смело в глаза своему ребенку, зная, что я сделала все, что могла! Я уверена, что вместе мы справимся! Единственное за что себя корю постоянно, что времени ему совсем не уделяю, даже позаниматься с ним некогда ни творчеством, ни развивашками какими-нибудь. Лялька постоянно наравит забрать все его кубики-игрушки, а тот не дает и ноет, вот и приходится с ними по отдельности, а т.к. она маленькая еще в основном с ней, а Максим у меня как научился дуть пузыри мыльные как из садика приходит и как утром встает в сад сразу за них хватается и ничего ему не надо. А лялька ручная и мамина дочка. Очень надеюсь, что подрастет и будет его тянуть за собой. Иногда, конечно, становится не по себе, как нахлынет отчаяние, как прилив прямо и не деться никуда, ком к горлу подступает, бьешься-бьешься как рыба об лед, очень тяжело, когда ребенок не говорит да-нет или хотя бы не может объяснить эти понятия. «Нет» очень часто может быть «да». Спрашиваю хочешь писить, он головой мотает, а на горшок посадишь начуренит полный, ну вот как так( А не посадишь подсикать начнет. Для меня тема горшка уже стала невыносимой, сейчас лето и то не просто со штанами, а скоро зима, у нас 5-6 пар штанов уходит в садике + 2 на улицу, домой прихожу надо готовить на завтра штаны т.к. эти в стирку, сейчас хоть шортами обходимся, а осенью придется опять докупать 14-15 пар штанов надо, когда же кончится эта полоса, уж и объясняю ему по 300 раз и по хорошему и по плохому и ругаю и по доброму объясняю все равно((.
Что-то я пять ушла в сторону от темы, просто эта такая тема для меня болезненная, что и не знаю за что хвататься. Томатиса в нашем городе доброго нет как я узнала, в поликлинике не попасть, а в платной купили и назначают всем без исключения чтобы деньги отбить даже без курса кортексина, есть проблемы — вот Томатис, на такой не рискну идти, какой толк. Да и над программой они не парятся, всем одну как по накатаной. Подрастем, привыкнем к наушникам буду думать про Челябинск.3 августа, 2016 в 10:29 пп #132168NastyaУчастникДима был категорически против горшка, поэтому когда в сад пошел он там писался. Было лето и я с ужасом представляла что же будет осенью и тем более зимой. Но осенью его все-таки приучили, но он не просился. Если успевали уследить, когда он рукой начинал трогать, то вели в туалет. А дома я сама постоянно предлагала. Недавно только стал проситься. Так что не переживайте, думаю что в этом году уже начнет просится. Может осенью, поймет, что мокрым и холодным ходить некомфортно. Не знаю может реацентр помог, что стал просится. Если уж ехать в Челябинск то я думаю, что лучше в реацентр.
3 августа, 2016 в 10:40 пп #132170АлинаУчастникНастя, а он как у Вас просится? Как объясняет, что хочет в туалет? Я предлагаю он всегда говорит что не хочет (мотает головой), практически всегда. Он не высокий у нас, на унитаз высоко садить, поэтому садим на горшок, хотя в садике унитазы изначально были, но там они маленькие, хотя нам и там высоко, низенькие мы очень. Еще проблема с тем, что руки сам не моет, если мыло дать, то начнет давить его пока не переломит пополам, а воду включает на всю катушку и руки просто держит, играет в общем, а мыть не моет, и вытирать не вытирает, все делаю сама, может по этому еще сильно изматываюсь, как с двумя ляльками. Если по маленькому он начинает подсикать в штаны по маленьку, а основную массу если замечу все же в горшок, то по большому ходит в штаны как как и должно. Как у Вас начал проситься, Настя?
3 августа, 2016 в 11:07 пп #132172NastyaУчастникВ 3.11 Дима заговорил, а просится стал после 4 лет. Я его постоянно спрашивала писить будешь? Вот он теперь кричит писить будешь, но у него это звучит как пить будешь, т.е. обычный человек подумает, что он хочет пить. Но когда хочет пить то говорит просто пить, а в туалет это пить будешь, так и отличаю. Насчет по большому, то просится по большому он стал раньше чем по малому. До 4.3 он это делал в подгузник, просто шел и брал подгузник, так мы понимали, что хочет какать. А сейчас говорит не какать, а капать, так и просится.
4 августа, 2016 в 3:00 пп #132175Ольга ПросветоваХранительНо у меня тут возник вопрос, есть же чистые моторные алалики, в чистом виде редко встречаются, но встречаются же, у которых все кроме речи должно быть в норме и диагноз по идее должен быть не ЗПРР, а ЗРР. Такие дети могут тоже компенсироваться без лечения?
Как же они без лечения компенсируются? У моторных нарушены моторные функции речи. Они сами по себе не запустятся или запустятся с усеченном виде, не соответствующем возрасту. Вот и ЗПРР. И это заблуждение, что у моторных кроме речи все нормально. Если ребенок не может говорить, у него не только эмоционально-психологические идут отклонения, но и интеллектуально ему сложно усвоить формы слова, например (число, род, падеж). То есть когда с ним говоришь — он вроде понимает, но попроси по картинкам один-много, предлоги показать — уже будут сложности. Или, например, если нарисованы мальчик и девочка, ему будет сложно выбрать, кто «пошел» и кто «пошла». Этому тоже нужно учить. Сенсорным тут даже проще: они на 90-ый раз «услышали» повторяемое слово, поняли наконец и сразу ввели в обращение. А моторные вводят в обращение только самые доступные по произношению слова, начиная с односложных, и все остальное, включая окончания длинных слов, отбрасывают. На мой взгляд, моторные более адекватно выглядят, ведут себя за счет лучшего понимания, у них меньше аутичных черт, но вызывать речь у них сложнее, чем у сенсорных.
4 августа, 2016 в 3:50 пп #132176ЕкатеринаУчастникЯ не знаю кто у меня сын по диагнозу. Но в любом случае, он поздно начнет говорить, и это кошмар!!! Учить всем тонкостям. Падежам родам…так??? Еще мне предлагали пексы использовать, это тоже морока…
4 августа, 2016 в 3:52 пп #132177ЕкатеринаУчастникОльга, вам что сильнее помогло? Что вы предпринимали?
4 августа, 2016 в 4:14 пп #132178NastyaУчастникЕкатерина, тут по поводу пексов девочки по опытнее советы дают
Страница 6- Ответ изменён 7 лет, 8 месяцев назад пользователем Nastya.
4 августа, 2016 в 7:43 пп #132180ЕкатеринаУчастникПексы использовать мы будем в крайнем случае. А вообще лишь бы заговорил…остальное мы поправим.
4 августа, 2016 в 7:48 пп #132181NastyaУчастникСкачала книгу Янушко, почитаю, правда мы по возрасту уже не подходим, но глянуть интересно.
4 августа, 2016 в 10:29 пп #132182Ольга ПросветоваХранительОльга, вам что сильнее помогло? Что вы предпринимали?
Занятия помогли. Учили русский как иностранный. Это не так мучительно, как вам кажется. Это даже увлекательно в какой-то степени. Когда все доставало — откладывала занятия. А так — подбирала себе пособия на те темы, где видела у сына проблемы, и работали с ним. Через его не хочу, конечно, но результат все равно был. Заговорил сам (в смысле, что начали в речи появляться слова, которые мы не учили специально) после 5 лет. В общей сложности 4 года до первого класса и еще первый класс держала его в тонусе, а потом отпустила.
4 августа, 2016 в 10:59 пп #132184NastyaУчастникУ нас сейчас большие проблемы с занятиями. Как у логопеда, так и дома со мной. Уже даже пытаюсь подстроится под Диму, под его правила, в форме игре обучать, а у него истерики. Недавно с бабушкой в игровой форме повторяли алфавит, она ему говорила букву и слова начинающиеся на эту букву. Существительные конечно же. А т.к. у нас в пассиве достаточно существительных и сейчас долбим глаголы, я сказала ты ему не существительные говори, а глаголы. Она стала называть глаголы, а он стал истерить. Правда бабушка, педагог по образованию, схитрила, стала чередовать, существительные с глаголами, вроде прокатило. Дима болел, сидел дома. Сейчас пошел в сад, я уже писала, что в саду он становится дисциплинированным и менее капризным. А тут все наоборот, приходит с сада и давай требовать телефон, компьютер и т.п. Стоит отобрать или не дать сразу истерика. Может переждать, не знаю. Боюсь, что в привычку войдет, быстро привычки плохие перенимает.
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.