Добро пожаловать!

Просмотр 15 сообщений - с 766 по 780 (из 904 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #134852
    Lora
    Участник

    Екатерина, После 3-х лет Эрик увлёкся карточками Домана. Сначала я ему ставила части тела, потом цвета, формы, а дальше он сам научился пользоваться планшетом и включал себе презинтации. Так он выучил всех животных, насекомых, овощи, фрукты и т.д. Считать его научила бабушка на пальцах. Потом нашёл мультик называется паровозик Боб. Там есть часть с цифрами. Этим он уже закрепил счёт. По началу с ним невозможно было заниматься. Все свои знания он черпал из мультиков.

    • Ответ изменён 7 лет, 5 месяцев назад пользователем Lora.
    #134854
    Nastya
    Участник

    Лариса, у нас также было. Вы пишите «По началу с ним невозможно было заниматься. Все свои знания он черпал из мультиков.» Как вы вышли из этой ситуации? У нас до сих пор смотрит и не хочет заниматься.

    #134856
    Lora
    Участник

    Насть, мы начали заниматься с логопедом. Можно сказать, она его научила заниматься. Сначала он валялся на полу, потом начал слушать (валяясь на полу), потом сел за стол. Т.е. Прошёл месяц, прежде чем он начал нормально заниматься. Иногда я перед ним кладу его любимые конфеты, говорю давай сделаем то или то, а я дам тебе конфетку (поощрение- типа ABA).

    #134858
    Nastya
    Участник

    Вот я тоже думаю, что надо найти хорошего логопеда, который научит заниматься. Какие мне попадались они учили не тому, а последняя понравилась, но не смогла Диму «приструнить». Возможно нужно было больше времени, не месяц, а два. У нас поощрение не работает, орет давай так, без занятий. А гаджеты сейчас много смотрит?

    #134864
    Екатерина
    Участник

    Настя, мне кажется, тут надо показать, кто главный и не давать поощрение, переждать истерику.
    Девочки, у вас тут у всех детки говорят слова. А мы на уровне лепета и один слог-слово. Я думаю мне остается работать над пассивом, лечится у невролога, нетрадиционные методы. И ждать когда речевые зоны сами созреют. Я просто не понимаю он же не немой, почему не может сказать кубик, катя, Таня, гулять. Хотя эти слоги по отдельности говорит.

    #134867
    Nastya
    Участник

    Екатерина, скорее всего зоны, отвечающие за соединения слогов в слова не созрели еще. работайте над моторикой, пойте чаще слоги, как я уже говорила ба бо бу би бэ. Можно попробовать потом баба, бобо, бабо, боба, в общем разные вариации тренировать. Выздоравливайте и начинайте курс томатиса. У нас через месяц реацентр.

    #134868
    Алина
    Участник

    Екатерина, не у всех, не забывайте, что мы с Вами в одной лодке) Мы тоже не говорим слова, пока. Я верю, что все изменится у нас с Вами!
    А вот Максим по карточкам Домана хорошо учится пассиву, но… не цветам. Животные, фрукты, овощи, формы, все показывает, когда спрашиваю после того, как пройдем, а цвета как затык какой-то. Желтый показывает фиолетовый… вообще не в попад в общем(( Причем цвета и формы учим вместе, формы показывает безошибочно: параллелограмм, трапеция, призма, конус, полукруг… все и с первого раза, а вот с цветами прям не знаю как быть(( уже 3 недели одни и те же карточки учим, раньше так долго никогда не зависали, а тут никак не запомнит( Я показываю по 10 карточек формы и цвета и потом другие 10 цветов и форм, дак вот выбрала цвета самые простые для начала и никак не идут( Следующие 10 это лимонный, малиновый, оливковый… он зеленый то правильно не показывает и желтый, а тут лимонный… Дак вопрос стоит ли? Я всегда считала, что цвета это первично, что ребенок должен обязательно знать цвета и формы сначала т.к. на любых проверках знаний это первоочередное. Начала изучение с животных чтобы его завлечь и сейчас понимаю, что ему нравится природа, животные, в общем что-то интересное красочное, а не просто цвет, он как-то нехотя их смотрит. Вот думаю наплевать и показывать дальше ягоды, транспорт и т.д., а то так с цветами можно сидеть очень долго( Что думаете, девочки?

    #134871
    Nastya
    Участник

    Видимо с цветами что-то не так, раз у Екатерины тоже проблема с ними. Алина, я думаю тебе нужно к цветам чуть позже вернуться, тем более я думаю, что после реацентра они попрут, там может и дефектолог научит его сама. Не надо учить оливковому, малиновому и т.п. цветам. Это ему сейчас не нужно. Показывай то, что ему интересно, потом заговорит и когда надо будет фразе учить вернешься к цветам — зеленое яблоко, красный помидор и т.п.

    #134872
    zlata74-74
    Участник

    Алина, может у Максима цветоощущение нарушены ( дальтоник)?

    #134874
    zlata74-74
    Участник

    Лара, у нас путь очень похож : Сеня с 2.5 до 3.5 смотрел «читалку» и «понималась» по Доману , очень очень помогло первые слова и первые словосочетания именно оттуда, глобальное чтение оттуда . Вот всем 3 леткам рекомендую! А потом в 3 к дефектологу и психологу, они за стол усадили, заниматься научили, терпеть и ждать, и очередь соблюдать . Потихоньку к 4.5 мы убрали все развивалка , теперь только для удовольствия 2 — 3 р в неделю. НО слышала мнение что именно для аутистов гаджеты только помогают развиваться. И есть у нас друг, на Сеню похожий , он на гаджетах , правда, хорошо развивается, нас обогнал)) , но мы все равно убрали.

    #134876
    Алина
    Участник

    Злата, я тоже думала об этом… говорила с нашим логопедом, она говорит, что когда он с ней собирает формы (знаете думаю такую развивашку, где синий круг, зеленый квадрат, красный пятиугольник и желтый треугольник нужно надеть колечки на них такого же цвета и формы) дак вот он собирает, она говорит. Хотя у них же формы то разные, может он видит, что это треугольник и одевает в треугольник. Пока не говорит никак ведь не проверить дальтоник он или нет. Я так переживаю по этому поводу( По идее есть таблицы для определения дальтонизма, но там в основном цифры, Максим не назовет, была бы машинка нарисована, тогда можно было бы проверить, он если бы увидел, то сказал би-би
    А еще стал моргать(( Началось все с беродуала, когда начали делать ингаляции давно еще, пар шел в глаза и они у него алергичными стали и стал моргать часто и чесать. Пролечили глаза, а иногда все равно помаргивает, дак вот на фоне энцефабола, уже под конец, допиваем до 29 числа, стал снова моргать частенько( Я помню невролог на приеме спрашивала, что он моргать стал??? Я говорю нет, это аллергия на беродуал, т.к. до этого он никогда не моргал так. Я так считала, а сейчас уже думаю, что скорее всего это неврологическое((

    #134877
    Nastya
    Участник

    Скорее всего неврологическое. У знакомой у сына такие нервные тики, чем они только их не убирали, до конца не убрали. Точно надо телик и комп убрать, но Максим вроде не смотрит или смотрит немного? Если даже немного смотрит, то надо убрать.

    #134878
    Алина
    Участник

    Настя, мы теперь смотрим… как только домой придет из сада все… би-би говорит, это значит включи мультик про машинку, короче может день напролет смотреть, только ему все не то, включу говорю будешь смолтреть он нет головой качает, би-би говорит, синий трактор нет, би-би, ясно, что смотреть, но что за биби, новое ничего не хочет смотреть, включаю трактор смотрит его, если не включу ноет нытьем, в общем полюбил смотреть мульны с компа именно слогопесенки, да трактор синий, так что очень даже смотрим, это на телевизоре ему не интересно, он не хочет смотреть просто мультики обычные, ему надо его мультики, которые я ему включаю. Я думала хоть так его научить буквам да слогам, мультики то все развивающие. Тепреь придется как-то убирать( Ни во что не играет дома, кольца от пирамидки катает и все крутит их, больше ничего не хочет(( ну или с лялькой ползает, с ней хорошо взаимодействует, в плане контакта, не игры. Эх

    #134879
    Lora
    Участник

    Да, Злата, я тоже обратила внимание, что у наших деток похожие проблемы. Я всем советую карточки Домана. Нам очень помогли. Дали первый толчок в развитии. Я даю планшет. Без этого никак. Он сам находит развивающие мультики и берет от туда новую информацию. Недавно на занятиях дефектолог показывает Эрику фигурку рыбы и спрашивает кто это? Эрик — касатка. Т.е. Не дельфин и акула. Я его этому не учила. У фигурки на спине белое пятнышко. Она спрашивает откуда он знает? Я- наверно из мультиков.

    #134880
    Nastya
    Участник

    Алина, не играет сейчас или до мультиков тоже не играл?
    Лариса, у нас также, только он смотрит все с полугода. К 3.5 годам ему все обучающее надоело, может еще психика несозревшая, в общем смотрит всякую фигню, то рекламу, то каналы с детьми, где они что-то купили и рекламируют, но на самом интересном месте выключает. То бывает попадет на мультик типа лунтика, маши и т.п., но с матом, смотрит и смеется, мне приходится забирать и удалять его из истории просмотров.

Просмотр 15 сообщений - с 766 по 780 (из 904 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.