Добро пожаловать!

В этой теме 903 ответа, 85 участников, последнее обновление  katiok 10 мес., 2 нед. назад.

Просмотр 15 сообщений - с 871 по 885 (из 904 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #138855

    DianaZh
    Участник

    Вот и с’ездили мы к Марианне Лынской. Ух. Голова квадратная. Она очень клевая. Умная, энергичная, убедительная. Хорошие новости:»не аутизм 150%». Собирал 2 некрашенные деревянные пирамидки, квадратную и круглую. Начал правильно -круглые к круглым, квадратные к квадратным. На 4-ом колечке надоело, доделал как попало. Она сказала, что аутенок бы надел все на одну пирамидку, однотипно, не делил. Выполнил ее просьбу «покорми слона бананом». «Если бы это был аутизм, то с чужой тетей в сюжетную игру бы не играл». Теперь плохое. Не посмотрел на нее ни разу. Но слушал, выполнял по мере сил. Сделал «где сердечко», «дай маме», не сделал «спрячь под подушку». Повторял за ней, что мог. Даже «ася» (оса) сказал первый раз. Что нам сказали. Что первичны сенсорные проблемы. Плохо воспринимает и обрабатывает звуки речи. Моторный компонент, если и есть, то небольшой. Все наши поведенческие проблемы — результат сенсорики. Отсюда же взгляд, гипер, дефицит внимания. Дизартрию до 3-х не ставят, т.к. физиологический гипертонус. Логомассаж не нужен, ава тоже. И заниматься надо по-другому. Наш прогресс без должных сенсорных тренингов — это возрастной прогресс и дает хорошие шансы на компенсацию, но был бы таким при любых занятиях, как результат любого педагогического воздействия.
    Вот как так? Живешь себе, только сам себе об’яснил, кто виноват и что делать.) А тут бац-дряц, опять полный хаос в голове.
    На почту мне вышлет рекомендации по занятиям, отпишусь. Хотели у нее в центре попробовать, но пока у них нет ясности с расписанием. Все уезжают на интенсив.
    Вот как-то так…

    Федя 04.2015 СА (легкая), РАС? Чехов

    #138856

    Екатерина
    Участник

    Диана, а звук с чётко говорит? Сам начал говорить или вызывали, с логопедом ставили? Мы как слоги и звуки отрабатываем, так и слова идут. Научились му говорить, появилось мультик, музыка.
    Звук в научились говорить. Я в ютубе смотрела ролик про этот звук, там нижняя губа под верхние зубы ставится. Лёня начал повторять за мной и получилось. Теперь говорит Ваня, ванна, вода.
    Вот хочется узнать, как с, ч научится говорить. Блин я реально всему подолгу учу((( сам он хорошо говорит только что очень любит, это магазин и мультик))))

    #138857

    Екатерина
    Участник

    Диана, что конкретно по сенсорике сказали делать, чтобы гипер убрать и чтобы внимание развить? Вот ещё интересно, почему в глаза не посмотрел.
    Очень похоже на моего мальчишку, такие же проблемы.

    #138858

    Nastya
    Участник

    Я тоже считаю, что наши проблемы те же: поведение, гипер, дефицит внимания и ач из-за сенсорики. Только в нашем миллионном городе ни одного толкового специалиста по сенсорной интеграции. Есть несколько сенсорных комнат, но не знают как именно развивать. Интересно почитать рекомендации, которые вышлет на почту.

    #138860

    DianaZh
    Участник

    Здравствуйте Настя и Екатерина. На почту так мне ничего и не прислали…
    Из того, что помню. Про взгляд сказала, что это защитная реакция на внешний дискомфорт. «Вы когда вошли в тревоге тоже на меня не смотрели, сейчас смотрите» (про меня). Раздражать ребенка может все, что угодно: свет, звук, громкость звука. Про гипер — пробовать утяжелители. Жилет или на руки-ноги, что даст. Про внимание — ограничить звуки вокруг и звуки речи тоже. Я читала здесь на форуме про режим тишины, но не думала, что это про нас. Должен понять ценность и значимость речи. Перед домашними занятиями в полной тишине «поиграть в самолет» (покружить, покачать). Это должно помочь сконцентрироваться. Она считает, что не говорит 2-й слог из-за внимания, на одном слоге заканчивается. Для логопедических занятий отобрать слова в 2 слога типа вода, вата. Открытые слоги без согласных. Один день на звук «у», потом «а», на похожие артикуляционные движения, и отрабатывать после того, как покружился. Ну и мне следить за речью, ничего лишнего, никаких комментариев ненужных, минимализм. Говорим только то, что должен услышать и почти командным тоном. Она сама так с ним и общалась. У него даже мысли не возникло отказаться сделать. Из их занятий рекомендовала: сенсорные тренинги, флортайм, психолог, ну и логопед. А мне психотерапевта) Тревожность высокая) Сказала, расслабьтесь, не все так плохо)
    Надеюсь, что получиться с ее спецами поработать, хоть в октябре. Пока вопросов больше, чем ответов. Чуствую, что не в теме, поверхностно понимаю. Все, что узнаю, напишу обязательно.

    Федя 04.2015 СА (легкая), РАС? Чехов

    #138861

    DianaZh
    Участник

    Екатерина, звук «с» появился сам, по подражанию. Картинка с краном и водичкой. Свистели тихонечко. Говорит «сь». Как поставить не подскажу. Мы еще ничего не ставили. Проблема с произвольными движениями, язык вверх не поднимает, артикуляционная гимнастика — одно название. «В» у нас как «w» английская, губы не смыкались совсем, вялые. Спасибо за «в» попробуем.

    Федя 04.2015 СА (легкая), РАС? Чехов

    #138862

    Екатерина
    Участник

    Спасибо за звук с. Тоже попробую. А вот кто нибудь встречался, что звуки говорит, а соединить их не может? Например, ва говорит, а ви не может. Дать говорит, а вода произносит как вага.
    Так и получается, все искусственно учим прямо. И говорит рубленно все по слогам(((

    #138864

    Nastya
    Участник

    Здравствуйте Диана, а то в спешке не поздоровалась) Жаль. что на почту не прислали, но может еще пришлют. Спасибо, что написали то, что услышали от Лынской. В принципе я согласна с ней. Тревоги полно у обоих))) Из-за этого еще и ач. Когда человек становится близким, то уже смотрит в глаза. А наш гипер я думаю надо решать увеличивая физическую нагрузку, мало мы гуляем, т.к. не любит гулять. У меня не получается ввести режим тишины, но гаджеты использую как поощрение за занятие и теперь не противится занятиям. Но мы и старше и слова можем говорить из многих слогов. Кстати, когда отвлекается во время занятия, я тоже голос повышаю как бы командным тоном говорю. Жаль у нас в городе нет сенсорных тренингов и флортайм. Я тоже надеюсь, что у вас получится в октябре поработать со спецами, вы хорошо описываете, что вам говорят, а нам важны советы спецов.

    #138865

    DianaZh
    Участник

    Мы не можем. На этой неделе учили ве-ве-ве полицейская машина едет и сигналит громко. Фе-фе-фе (почти шепотом) едет ночью, сигналит тихо. Еще я с ним сама слоги отрабатывала на стишках типа «мо-мо-мо, любит Маша эскимо». И картинка девочки с мороженым. Так на каждый слог. 2-3 слога в неделю, не больше. Логопед наш запретил мне по слогам проговаривать дома, сказала, что это провоцирует скандированную речь. Можно немного нараспев, с хлопками, но сливать слоги. Вода и вога — замены, м.б. неверно слышит, м.б. артикуляционно сложно переключиться. Г легче, чем д. Только логопед скажет.

    Федя 04.2015 СА (легкая), РАС? Чехов

    #138867

    DianaZh
    Участник

    Настя, спасибо. В «Сенсорной интеграции» выложила то, что прислали. Заумно слегка правда.

    Федя 04.2015 СА (легкая), РАС? Чехов

    #138868

    Nastya
    Участник

    Мы в вашем возрасте вообще не говорили. Заговорил почти в 4 года, сразу словами, но за месяц до этого пели слоги, а за месяц еще до этого не все слоги мог пропеть, видимо толчок был в развитии. Еще психологическая обстановка поменялось, может это сказалось. А так у нас больше сенсорных проблем, поэтому говорит легко, а с пониманием проблемы.

    #138908

    lenin1979z
    Участник

    Доброго всем времени суток.Мы новенькие на форуме. У меня дочь Ксения, нам почти 10 лет. Диагноз Сенсорно-моторная алалия,резидуальная энцефалопатия, микроцефалия. Занимаемся дома. Периодически приходят преподаватели с обычной школы, к которой мы приписаны по территориальному признаку, занятий как таковых нет. Дифектолога в нашем поселке нет. Занимаюсь сама, но хотелось бы какую-то систему что-ли. Может подскажите что-нибудь.

    #138909

    Доброго всем времени суток.Мы новенькие на форуме. У меня дочь Ксения, нам почти 10 лет.

    А какой у вас уровень развития речи, какое понимание, что умеете делать?

    Тамбов. Федор 2004.

    #138952

    Medvedica
    Участник

    Девочки, одной мне доводы Лынской не убедительны,что это не рас ?
    Диана извините! У нас тоже сенсорные проблемы первичны у ребенка, мы работаем с сенсорным специалистом. Если есть нарушение коммуникации, нет сюжетной игры со сверстниками , и еще тригеры другие, я согласна с нашим спецом,что это именно РАС.
    Но многим родителям легче морально слышать,что их дети не вспектре, хотя они и не нормотипичные.

    #138953

    Medvedica
    Участник

    Мой бы ваполнил все,что попросила М.Лынская на диагностике,еще бы и в глаза посмотрел, пообнимался бы с ней, ждал бы от нее одобрения, но это не отменяет спектр рас.

Просмотр 15 сообщений - с 871 по 885 (из 904 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.