Добро пожаловать!

Просмотр 15 сообщений - с 16 по 30 (из 904 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #58794
    suadministrator
    Хранитель

    Позавидовала Андрею! Вот бы мне когда пришла на форум, разложили всё по полочкам-куда, к кому, зачем. Ирина, ты умничка!
    Ирина, это для тебя. Сегодня во сне была в Одессе (какие то документы туда везла) и заезжала к Вам с Тотошей в гости-я в восторге от Тотоши, тебя и даже папу вашего «видела». Мы пили чай с тортиком, разговаривали и ты вместе с Тотошей показывали как делать комплекс упражнений, кот. вам дали в Киеве. Очень рада нашему «ночному» знакомству 🙂

    #58795
    suadministrator
    Хранитель

    Танюша, я тоже очень рада!!!
    Надеюсь, что сон окажется вещим, и мы обязательно, все вместе попьем чай!!!
    Я буду этого очень ждать!

    Андрей, вот обещанный тел. регестратуры ( невролог Михайлова) 724-57-28. напишите свое мыло, что бы я смогла сбросить остальные телефоны(они все личные, думаю с моей стороны не красиво выставлять их в интернете).

    #58796
    suadministrator
    Хранитель

    Ирина, спасибо, вот мой адрес tviria@ukr.net. Ещё хотел спросит Вас, есть какая-то оптимальная периодичность занятий, или специалисты определяют её для каждого ребёнка индивидуально?

    #58797
    suadministrator
    Хранитель

    Андрей, чаще всего, занятия 3 раза в неделю, но действительно подстраиваются под ребенка.

    Еще хотела сказать, что если надумаете в садик, то этим уже надо заниматься, что бы осенью пойти. Будет интересно, расскажу как делали это мы.

    #58798
    suadministrator
    Хранитель

    Ирина, в садик как раз осенью и собирались пойти. По-этому с удовольствием Вас выслушаю.

    #58799
    suadministrator
    Хранитель

    Есть ли кто-нибудь на форуме из Читы? Откликнитесь!

    #58800
    suadministrator
    Хранитель

    Здравствуйте!А есть кто-нибудь из Челябинска?Я-Лена,мама Влада (3года 3 месяца).

    #58801
    suadministrator
    Хранитель

    Я из Тольятти

    #58802
    suadministrator
    Хранитель

    Катя , добро пожаловать)))» обчитывайся» нарастай знаниями из обсуждений, здесь нс больше, чем на медкруге)))

    #58803
    suadministrator
    Хранитель

    Спасибо. Читаю и голова идет кругом.

    #58804
    suadministrator
    Хранитель

    Катя,это все прошли!!!голова кругом у меня шла месяца 2!никак не могла понять-что к чему,наверно,каждую тему прочла раза по 3 сначала.но этот форум оказался для меня спасательным кругом!!!!!!

    #58805
    suadministrator
    Хранитель

    Здравствуйте девочки, я из Украины,г.Донецк. Я здесь новичок, но проблема такая же как у всех. Если, что-то не так поправляйте, буду очень рада услышать комментарии, т.к. я борюсь практически одна, муж конечно очень поддерживает, но он практически все время на работе, сами знаете какие дорогие препараты, плюс занятия. Вообщем начну,моему Мишутке 3,5 года, но как и все мы уже прошли через многое. Замечать, что с ребенком что-то не так, начали где-то с 1,5 лет.До этого особых отклонений никто не видел, гулил рано (в месяц), сидел уже в 6 как штык, в 10,5 пошел. Был и лепет, и слоги. В годик знал как делают животные, часики,показывал свою букву в алфавите, но не выполнял элементарные просьбы, это я уже сейчас понимаю, что он просто не понимал о чем идет речь. А дальше стало хуже, все что знали-забыли, начались жуткие истерики, крики, но при этом в 1,5 годика мы четко ходили на горошок. Особенно сильно мы ревели после дневного сна. все это продолжалось до 2,7, пока моя мама после очередной истерики просто не вытолкала нас к неврологу. И началось, диагоноз был ЗРР, я настаивала на МРТ, но врач сказал, что бы там ни было, лечение будет одинаковым. И мы начали лечиться, сначала курс цераксона, после него мы стали чуть спокойнее, внимательней, начал появляться указательный жест. Скажу, что когда мы обратились к неврологу мы говорили 5 слов. После цераксона был курс кортексина в/м №10, как мне кажется после него начал пополняться словарный запас и насчитывал где-то 30-50 слов, но самое страшное, что меня беспокоит и до сих-пор, мы не отвечаем на вопросы, я имею виду «да», «нет», точнее -нет- мы уже понимаем лучше, то с «да» совсем туго. Н-р. «Миша, ты будешь ряженку», вместо ответа «да», он скажет «ряженку» и т.д. Вообщем за год наших продвижений, мы пили пантокальцин, капали семакс, пили когитум, повторяли 2 курса кортексина. На сегодня имеем огромный словарный запас, уже и не сосчитаешь, повторяем все, но многое практически без понимания, знает счет до 10, несколько букв, поет песенки, знает цвета(иногда путает), очень хорошо запоминает героев мультиков. Сейчас ходим заниматься 2 раза в неделю к дефектологу, из обследований делали 2 раза ЭЭГ+сон, абсолютно все в норме, сдавали анализы на наследственные болезни обмена веществ и хромосомный набор, тоже все в норме. МРТ -нет. Были у психиатра, говорят что не аутизм. Ее просьбы показать части тела и др. выполнил. Может составить предлжение типа»Мама дай конфетку или что-то др.», но как мне кажется это заученный вариант. Не знает как зовут маму, папу, хотя если сказать папу зовут Виталик, Виталик повторит, но при вопросе «Как зовут папу» ответ «Папу» и все. Девочки, подскажите,в каком направлении двигаться дальше, что предпринять еще, какое ваше мнение, как мам, которые это уже прошли. Мне кажется, что у него больше сенсорный компонент, т.к. очень многого недопонимает.

    #58806
    suadministrator
    Хранитель

    inessa, здравствуйте!
    В вашей истории нет ничего необычного для обитателей этого форума :).
    По поводу «да» — нужно давать образец, довольно долгое время. Например, вы говорите «ты будешь ряженку, ДА?» и отвечаете сами «да», подкрепляя действием — даете ряженку. Когда эта неизменяемая фраза войдет в обиход (неизменяемая по форме, даваемое можно менять :), то нужно однажды не ответить за сына «да», а неожиданно замолчать, как бы побуждая его ответить. Так пользуются всеми эхолалиями, которые встречаются с типовых ситуациях.

    А у вас есть логопед или другой специалист, который вас ведет?

    #58807
    suadministrator
    Хранитель

    спасибо Ольга, я очень ждала вашего ответа, поскольку вы для меня некий авторитет в данной ситуации, извините, никого нихочу обидеть. Да, наверное моя история самая обычная здесь, но как для каждой мамы важно любое мнение, любая помощь. У нас есть невролог и логопед-дефектолог. Невролог назначает нам медикаментозное лечение, ну а дефектолог занимается 2 раза в неделю.

    #58808
    suadministrator
    Хранитель

    Спасибо на добром слове :).
    Возможно, дефектолог даст вам какие-то советы по занятиям, чтобы вы могли закреплять самостоятельно. А вообще, нужно очень внимательно наблюдать за ребенком и ловить моменты, когда он может воспринять что-то новое или закрепить. Этому нельзя научить, это только мама может почувствовать и сама со своим ребенком научиться. Нужно поймать даже кратковременный интерес и обозначить его отдельным, четким словом. И если интерес повторится — обозначить тем же словом. Можно этот интерес подогревать собственной чрезмерной эмоциональностью, привлекая ребенка к чему-то. Но на первой стадии все действия — только на интересе ребенка. Когда будет за что зацепиться, можно будет уже управлять дитем и привлекать к целенаправленным занятиям. А пока не сильно переживайте, если не получается учиться в привычном смысле слова — это обязательно придет.

Просмотр 15 сообщений - с 16 по 30 (из 904 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.