Добро пожаловать!

Просмотр 15 сообщений - с 736 по 750 (из 904 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #131901
    Екатерина
    Участник

    Я считаю, если логопед исправляет, значит нервная система хорошо сформирована и мозг работает хорошо. А если организм не сформирован и не готов к речи, хоть узанимайся…

    #131903
    Алина
    Участник

    Екатерина, а как это определить готов/не готов? Я считаю, что заниматься нужно обязательно, знания накапливаются.

    #131910
    Galina
    Участник

    Я считаю, если логопед исправляет, значит нервная система хорошо сформирована и мозг работает хорошо. А если организм не сформирован и не готов к речи, хоть узанимайся…

    Если мозг хорошо работает, то логопеды просто не нужны.

    Я для себя реабилитацию при алалии сравниваю с реабилитацией при ДЦП. У ДЦПшкников мозг поражен? Поражен. И как их реабилитируют? Прежде всего массажем и ЛФК, т.к. занятиями. Потому что при регулярных занятиях функции пораженных участков мозга берут на себя здоровые участки.
    То же самое у алаликов — если речевые центры поражены, то с помощью регулярных занятий их функции берут на себя другие участки, мозг таким образом тренируется.

    #132093
    Екатерина
    Участник

    Девочки, я имела ввиду сенсорную интеграцию. Если в ней есть проблемы, то занятия на с.и. будут эффективнее занятий на речь и мышления. Т.е. сенсорная интеграция стимулирует нервную систему, а только потом традиционные занятия. Это мне так в центре логопедическом обьяснили.

    #132095
    Nastya
    Участник

    Екатерина, расскажите как у вас проходит сенсорная интеграция. Мы никогда не пробовали и я не совсем представляю что это.

    #132096
    Екатерина
    Участник

    Это долго рассказывать. Целые книги пишут. На этом форуме тема есть такая. Мы начинали с преподавателем. Погуглите. Вкратце воздействуем на органы чувств, тактильное, осязательное и слух. Томатис является например сенсорной интеграцией. Т.к. воздействуем на слух. Еще есть книга джин айрес. Я только начала читать.

    #132097
    Nastya
    Участник

    Я примерно так и думала, но не знаю есть ли у нас в районе такое, пока стараюсь способы реабилитации поближе к дому и классические выбирать, кроме реацентра.

    #132101
    renovacio
    Участник

    Девочки, здравствуйте! Принимайте в свои ряды, мы с Дальнего Востока, у меня мальчики близнецы 8 лет, лечимся с рождения: органическое поражение мозга, в нашем букете есть и дизартрия у первого и сенсорная алалия у второго.

    #132145
    Nastya
    Участник

    Девочки, здравствуйте! Принимайте в свои ряды, мы с Дальнего Востока, у меня мальчики близнецы 8 лет, лечимся с рождения: органическое поражение мозга, в нашем букете есть и дизартрия у первого и сенсорная алалия у второго.

    Здравствуйте! А сейчас у вас такие же диагнозы, в смысле до сих пор сенсорная алалия или это уже в прошлом?

    #134768
    Lora
    Участник

    Здравствуйте дорогие мамочки! Меня зовут Лариса. Я из Сочи, но вот уже 9 лет живу со своей семьей в Москве. У меня трое детей (сыновей). Младшему 4,5. Зовут Эрик. Диагноз ЗПРР+аутичные черты. По мне, так у нас сенсорная алалия, очень плохо понимает обращённую речь, так на бытовом уровне. Речь — все выражает одним словом, например есть, пить, гулять и т.д. Пассивный словарь огромный, но мы им не пользуемся. Короче говоря, фразовой речи нет. С детьми контактирует, но не долго, т.к. он их не понимает, а они теряют к нему интерес. В общей группе, например физ-ра или музыкальные занятия делает все вместе с детьми. Но если это занятия лепка или аппликация, он не участвует. Хотя дома со мной,сидит и все делает. Ходим в обычный сад с логопунктом. С ним занимаются дефектолог и логопед. Ещё дополнительно в Центре занимаемся с дефектологом и психологом. Дома очень много занимаемся. По понедельникам с Эриком на дому занимается Нейропсихолог. Лечимся медикаментозно. Массажи, физио, летом плавали с дельфинами. Очень пугало поведение. Агрессии не было и нет. Но очень гиперактивный. Где-то до 3,5 с ним невозможно было заниматься, сейчас может продуктивно заниматься минут 20. Знает все цвета, формы, счёт до 10, собирает пазлы 24 штуки, знает много стишков, колобка, может рассказать, но это он все зазубрил. Как-то сумбурно все написала. Так, что буду рада общению с Вами!

    #134770
    Nastya
    Участник

    Здравствуйте Лариса! Это хорошо, что живете в Москве, там много перспектив. Фразовую речь можно развить по книгам Новиковой-Иванцовой «От слова к фразе». Вы многое делаете, продолжайте в том же духе!

    #134781
    zlata74-74
    Участник

    Здравствуйте Лариса, хорошо что с детьми контактирует) Пишите как дела. Наш тоже пазлы любит, уже до 100 дошёл, даже из садика тащит)

    #134783
    Екатерина
    Участник

    Лариса, а Эрик четко говорит? Во сколько начал говорить эти слова? Т.е. моторного компонента у вас нет? Раз даже пересказать сказку может. 1думаете есть ли толк от дельфинов?

    #134785
    Nastya
    Участник

    100 штук это мощно! Дима может 24, купила 36, но не понравился рисунок и отказывается, так что опять не знаю его возможностей. На телефоне 40 собирал.

    #134789
    zlata74-74
    Участник

    У Сени пазлы недавно рванули: в 3.5 года 6 штук, в 4 — 16 , в 4,5 — 35, вот 5 исполнилось осенью и до 100 дошёл.

Просмотр 15 сообщений - с 736 по 750 (из 904 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.