Добро пожаловать на Алалия.ру › Форумы › Форумы групп › Болтушка-3
- В этой теме 3,374 ответа, 85 участников, последнее обновление 5 лет, 5 месяцев назад сделано yudita.
-
АвторСообщения
-
26 февраля, 2016 в 11:31 дп #130028BlankaУчастник
Так, ну смотрите, тест Векслера для исследования интеллекта детей 4,5 — 6 лет, адаптация Ильиной, издатель Иматон. То есть классика.
Субтест 1. «Осведомленность»
Вопросы:
— покажи нос;
— сколько у тебя ушей?
— что мы покупаем в бутылке?
— что это? (Показать на ноготь)
— какого цвета трава?
— кто живет в воде?
— каких двух животных ты знаешь?
— какое животное дает молоко?
— сколько ног у собаки?
— что светит ночью на небе?
— назови два предмета круглой формы;
— что нужно, чтобы нагреть воду?
— сколько пальцев на одной ноге?
— что необходимо приклеить на конверт, прежде чем послать письмо?
— из чего делают обувь?
— что необходимо, чтоб соеденить две деревянные доски?
— из чего делают хлеб?
— из чего строят дома?
— что такое магнит?
— в какую сторону заходит солнце?
— назови времена года;
— сколько месяцев в году.Субтест 2 Набор: доска с изображением животных и отверстиями и разноцветные цилиндры Вверху строчка образец — под собачкой желтый цилиндр (инструкция «собачка живет в желтом домике», под кошечкой — красный и тд) Первые две строчки ребенок заполняет, глядя на образец, потом образец убирается — по памяти.
Субтест 3 «Словарный запас»
Надо ответить на вопросы «что такое и для чего нужен»
— ботинок;
— шапка;
— велосипед;
— нож;
-кубик;
— пила
Потом сложность по нарастающей, есть бриллиант, микроскоп, великодушный. Остальное все простые предметы.Субтест 4 «недостающие детали»
Кукла без руки, расческа без зубьев, роза без стебля, стол без ножки, лиса без ушей, телега без колеса, туфли без каблука….. Сложное — болт без насечки, петух без шпор, ножницы без винта.Субтест 5 «Арифметический»
Самый большой мяч, самая длинная полоска, больше всего звездочек, одинаковое количество вишенок… Ага. Задачи на уровне «Было две конфеты, дали еще две.» Две сложные задачи — на уровне к шести прибавить пять.Субтест 6 «Лабиринты» . Опять усложняющиеся, самый сложный — от серидины к краю.
Субтест 7 «Геометрические фигуры» надо нарисовать такую же, оценивается верное количество углов, расположение на листе, расстояние между линиями… Прочая бла-бла-бла.
Субтест 8 «Сходство»
— поезд и машина;
— ложка и вилка;
— мяч и кукла;
— стакан и чашка;
— руль и колесо;Так, сложные — нож и осколок стекла и цыпленок и младенец.
Субтест 9. Кубики или пластины. Выложить по образцу.
Субтест 10. «Понятливость»
— почему надо мыть руки?
— для чего нужны часы?
— почему нельзя играть со спичками?
— зачем нужны перила на лестнице?
— для чего нужны окна в домах?
— почему стирать лучше в стиральной машине, чем на руках?
— почему люди работают?
— почему мы носим одежду?
— почему больные должны оставаться дома?Самый сложный — почему преступников сажают в тюрьму и для чего существуют флаги.
Мой вывод — для нормика абсолютно не сложный. Для наших, конечно…..
26 февраля, 2016 в 11:37 дп #130030kiti04УчастникСпасибо Юль.за эти выходные постараюсь пройти.а как баллы считать?
26 февраля, 2016 в 11:39 дп #130031kiti04УчастникИ еще за один раз все надо пройти или постепенно можно?
26 февраля, 2016 в 11:52 дп #130032АленькийУчастникСпасибо,Юль. …неужели нормик 4.5 лет это все знает?……но научить то его однозначно проще…
26 февраля, 2016 в 11:57 дп #130033kiti04УчастникЯ в принципе знаю что 6,7 9 все будет по нулям.в остальном проблем быть не должно.8-50/50.
26 февраля, 2016 в 12:03 пп #130034BlankaУчастникХристин, нормик в четыре года не ответит на вопрос, что такое «великодушеый» — точно. Но для 4-х, 5-ти и 6-ти леток есть свои нормы. Набрал 4-х летка 10 баллов — это оценивается как высокий уровень, а 6-летка с 10 баллами уже будет на среднем, а то и ниже среднего.
26 февраля, 2016 в 12:04 пп #130035BlankaУчастникКристин, оценивай все по баллу. Сложные вопросы оцениваются по 2 балла, какие именно — теперь посмотрю в понедельник, если надо. Мы уже домой вернулись.И с чего ты взяла, что кубики будут по нулям?
- Ответ изменён 8 лет, 2 месяца назад пользователем Blanka.
26 февраля, 2016 в 12:08 пп #130037АленькийУчастникЮль,за каждый блок по балу или за каждый вопрос? Уточнить пожалуйста ,в следующий раз как потом результат расшифровать ?
26 февраля, 2016 в 12:16 пп #130038kiti04УчастникЮль,у нас с пространственным мышлением очень плохо.последнее время только им и занимаемся.т.е.фигуры он знает,но что елочка имеет форму треугольника он не понимает.это ведь все развивает конструкторы и мозайка,а у нас это никак не идет.по образцу из счетных палочек этот же треугольник собрать не может.пазлы собирает только в электронном виде.нарисовать фигуру тоже не сможет.а остальные задания в большинстве своём справится без проблем,и для чего предмет скажет,и чего на картинке не хватает и времена года и страну назовет если надо,по крайней мере в по моим пособиям он это на ура все делает.
26 февраля, 2016 в 12:32 пп #130039annaafanasevaУчастниквот точно ножницы без болта были. математика- счет с перехрдом через 10, задание было » я называю цифры, а ты в обратном порядке повторяешь напр » 1, 3″ а ты » 3 ,1″ и задают сначала 2, потом 3 цифры и т.д. Миша 6 цифр в обр порядке повторил, 7 не смог.
26 февраля, 2016 в 12:34 пп #130040morganaУчастникАнь, а вы во сколько проходили сей тест то?
26 февраля, 2016 в 12:38 пп #130041BlankaУчастниквот точно ножницы без болта были. математика- счет с перехрдом через 10, задание было » я называю цифры, а ты в обратном порядке повторяешь напр » 1, 3″ а ты » 3 ,1″ и задают сначала 2, потом 3 цифры и т.д. Миша 6 цифр в обр порядке повторил, 7 не смог.
Ань, убей не знаю, где они взяли обратный счет. Нет в Векслере такого субтеста. Равно как и нет рисунка человека. Может, Мишаня их заинтересовал и они решили выяснить, на что он способен, так сказать, по своей инициативе? Ну а что, такое тоже может быть.
А задачи с переходом через десяток оцениваются высоко, не одним баллом, и дадут очень высокий уровень, так что все справедливо.- Ответ изменён 8 лет, 2 месяца назад пользователем Blanka.
26 февраля, 2016 в 12:44 пп #130043morganaУчастникЮль, спасибо за ценную информацию, есть к чему стремится.
26 февраля, 2016 в 12:57 пп #130044princesscaУчастникДевочки, может глупость напишу, но ведь ответы на вопросы выучить можно? Или это «примерные»?)
26 февраля, 2016 в 1:02 пп #130046natalie2014УчастникАдаптация конечно упрощает задачу на 50%. Это здорово для самостоятельного плана занятий, про такие адаптации на комисиях тут я не слышала. Спрашивают по полной программе:(
у меня ребенок на 90% все это знает , зато проблема другая 🙁 По просьбе он ни за какие коврижки отвечать не будет:)
У нас на холодильнике висит дома в распечатках векслер вот этот (тест ). ребенок называет это «экзамены» как у брата:) Берет иногда сам и просит задавать вопросы. Вот в эти счастливые моменты мы и успеваем про Петра рассказать:) Т.е в свободной форме. без занятий… между делом.А нормик мой в 4,2 Деду Морозу рассказывал вместо стихов про подводный мир дяди Кусто и «акманавтов», т.е про преступников и флаги ему не составляло труда совсем.
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.