Болтушка-3

Просмотр 15 сообщений - с 3,196 по 3,210 (из 3,375 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #139802
    Аленький
    Участник

    Только инклюзия пока вся на бумаге. В лучшем случае на особика не обращают внимания,если он не мешает…к сожалению…для результативной инклюзия такому ребенку нужен тьютер. А засунуть ребенка с особыми потребностями,но ни как не позаботиться об их удовлетворении,требовать от воспитателя ещё и индивидуального подхода,смешно..

    #139803

    Тьюторов у нас в саду нет,у нас в саду даже нет психолога, музыкальный руководитель и тот вот только появился, один логопед, который просто берет на занятия к себе в кабинет детей, но мы еще в средней группе, логопед работает начиная со старших групп, да и то большинство звуки правит, нам не это нужно. А пускать меня, маму как тьютора, воспитатели категорически отказываются, кому нужен посторонний человек в группе, кроме того в программе ИПР нам не прописали необходимость тьютора, поэтому у сада есть весомый повод нам отказать. Слава Богу у нас в «Незабудке» есть отличный логопед, к которому мы и ходим.
    В нашей стране, конечно смешно требовать от воспитателей какого-то подхода к особым детям… , если не было б так грустно. Не во всех городках нашей страны есть логосады и логогруппы. Кстати даже платно не всегда специалист может понять, как работать над нашей конкретной проблемой (знаю, так как много кого обошли), а многие просто занимаются выкачкой денег. Воспитатели тоже люди разные. Буду искать по совету Оли Просветовой своего.

    Анюта, 24.01.2013, ЗПР, РАС, Московская область, Солнечногорск

    #139809
    DianaZh
    Участник

    Христина (Аленький), напишите, если не сложно, как Аля сейчас. Как с социализацией, с учебой. Мой Федя очень недоверчив с чужими, негатив и даже истерика на прямое обращение любого педагога или чужого взрослого. Очень долго устанавливает контакт, неделями. Для нас это сейчас главная проблема, в остальном есть прогресс, а тут — никак. Нам почти 3. Может быть напишете, как это в динамике, чем можно смягчить негатив детеныша, отрастает ли само?

    Федя 04.2015 СА (легкая), РАС? Чехов

    #139810
    DianaZh
    Участник

    Кто может помочь? Психиатр? АВА? Лекарства? Какие? Спасибо за советы.

    Федя 04.2015 СА (легкая), РАС? Чехов

    #139826
    Luda
    Участник

    Скажите, пожалуйста, в каком количестве и с кем занимаются ваши детки с СМА и МА. А то мы с дитем занимаемся, а не знаю, может,мало его загрузила. В садик пока не ходим. 2 раза в неделю логопед по 45 мин., 1 раз — психолог. Ну, и дома

    Ваня, 2014. СМА

    #139828
    DianaZh
    Участник

    Люда, многое зависит от количества сил и денег(((. Мы с логопедом 3 раза в неделю занимались. Сейчас заговорили — оставили 2, для закрепления. 3 раза, конечно эффективнее, не успевает «забыть». Но нужно по ребенку смотреть. У нас еще АВА сейчас 3 раза по 3 часа (все поведение пытаемся выровнять), нейропсихолог — 1 час (кинезка и игротерапия). Продуктивку (рисовать, лепить) пробовали 1 раз в неделю, не пошло, специалист как-то не подошел, 2 месяца промучились — завязали пока, тоже дома. 1 раз бассейн — страх воды преодолеваем, опять же сотрудничество с тренером (индивидуальное занятие). Я бы еще группу коммуникативную впихнула с детками-нормиками (это в ближайших планах), лошадок до кучи, но не лезет. В приоритете то, что решает главные на данный момент проблемы, общеразвивающие занятия — что получается, без фанатизма. Вообще, если 3-4 часа в день направленных занятий дома или с педагогом есть — мне кажется достаточно. А чем занимается психолог? 1 раза достаточно? Физическую активность можно добавить, групповые занятия, если готов. Тут девочки про Степашку Уткова из инстаграмма писали. Залезла, поняла, что значит без продыху детенка нагружать))). Мы еще так, ровно сидим.

    Федя 04.2015 СА (легкая), РАС? Чехов

    #139829
    Luda
    Участник

    Диана, психолог с ним играет. Он не умеет играть вообще. Хотела заморочится с АВА. Но не знаю надо ли? Удовольствие дорогое. 13000 разработать программу плюс тест. Минимум 24000 в месяц за занятия. Их 24 шт. Просто не знаю, с каким поведением туда обращаются мамочки. Я бы все хотела и лошадей, и бассейн, и дельфинов, только денег на все нет.

    Ваня, 2014. СМА

    #139830
    DianaZh
    Участник

    Люда, АВА может помочь, если не занимается, нет мотивации. Или если прет, как у нас нежелательное поведение, отказ от деятельности вообще любой, не хочу — и все!
    Основной принцип — убирают у ребенка все «хотелки» и он за них «работает». Если проблем с мотивацией нет — такой подход не нужен. По цене, да, дорого. 1200 у нас за час (с супервизией и программой). 40 тыс. в месяц улетает. Когда проблема с ресурсами — выбирать, что важнее.

    Федя 04.2015 СА (легкая), РАС? Чехов

    #139831
    Luda
    Участник

    Диана, а Вы вот написали, что Федя у Вас разговаривает. Он разговаривает развернутой речью уже? Или просто слова и словосочетания? Я вот про АВА и думаю. Поведение у нас плохое. Но не знаю спасет ли нас АВА. Не хотела бы выкинуть деньги на ветер

    • Ответ изменён 7 лет, 3 месяца назад пользователем Luda.
    • Ответ изменён 7 лет, 3 месяца назад пользователем Luda.

    Ваня, 2014. СМА

    #139832
    Luda
    Участник

    А вам лично АВА помогла за время ее использования? У нас здесь есть хороший центр. Специалисты классные. Вроде бы все по делу. А я сомневаюсь. Это как «вложение-результат». Беседовала в Питере с умной тетей (психиатр). Так вот она мне про дельфинов сказала, что результат 1 процент из 100. Это круто, полезно, успокаивающе. Но чтобы башку с них снесло? Вряд ли. Также и с собаками. Все это помогает. Но лучше занятий с дефектологом, психологом, медикаментозного лечения — нет. Это ее слова. Тетя в Питере очень известная. Сказала еще, что кому-то БАК, кому-то Томатис, кому-то Интайм. Ищите свое. Только пока найдешь, будешь с дырой в кармане . Ну, я думаю меня понимают 99 процентов этого форума.

    • Ответ изменён 7 лет, 3 месяца назад пользователем Luda.

    Ваня, 2014. СМА

    #139836
    DianaZh
    Участник

    Он сам строит небольшие фразы из 2-3-4 слов. Комментирует: кошка белая бежит, бабуля на поезде приехала, кот Черныш — милый, хороший и т.д., просьбы: хочу пить, дай сок. Давай играть в медведя. Не хочу спать-хочу играть. Сложноподчиненных предложений, конечно нет. Много шаблонов. «Не может быть!», «там такоеее…» Вот у логопеда недавно получает конфету после занятия, канючит мне: дай касету. Я: попроси красиво у Екатерины Андреевны. Он: Андеевна, дай касету, ну пожаюста). Появились предлоги «на» и «в». Кое-что согласовывает: люблю мамУ, дай мне, ФедЕ. Есть стихи простые типа «красота, красота, мы везем с собой кота…» Понять можно, но вот пытался мне объяснить, что лифт приехал сначала на 8-ой этаж, потом на 6-ой этаж, а потом на первый («прет» от цифр) — мысль есть, а выразить не мог, я из его обрывков проговаривала предложения.

    Федя 04.2015 СА (легкая), РАС? Чехов

    #139837
    DianaZh
    Участник

    Я сторонник АВА в нашем случае на 100%. Выстраиваем рамки: ори-не ори — не отмажешься, 80% просьб моих стал выполнять, 20% — пока с боем, управляемей и адекватней точно. У нас остается проблема просьб от «чужой тети» (не тьютора, она у него в авторитете, а просто любого чужого), вызывает протест. АВА — это кстати, ближе к дефектологам, чем к дельфинам. Получаются регулярные планомерные занятия. Отрабатывают академические навыки за столом: и категории, и цвета-формы, и 4-ый лишний, и собиралки всякие. Перерывы в занятиях — свободная игра 5-10 минут, сюжеты, мини кукольный театр. Прекратить игру и вернуться к занятию — сложно, вот работа над поведением. На горшок за 3 часа 2 раза сходят — туалетный тренинг. На фитнес переоденутся — бытовые навыки, кушают (еду приносим) — расширяем рацион, там начинает потихоньку есть, то от чего дома отказывается. У нас эффект был после 3-х месяцев примерно.

    Федя 04.2015 СА (легкая), РАС? Чехов

    #139838
    DianaZh
    Участник

    Если центр хороший, я бы попробовала.

    Федя 04.2015 СА (легкая), РАС? Чехов

    #139839
    DianaZh
    Участник

    Про Томатис и БАК я писала, что нам не советовали из-за поведения. Сказали: Может еще сильнее «растормошить», придется к психиатру за нейролептиками идти). Сейчас уже не актуально. Ноотропов мы вкололи много с 2-х до 2.7. Сейчас — перерыв. Сдвиг по речи на них и был, а вот поведение — волнами. То адекватней, то …
    Лошадки, интенсивы и прочее — не панацея. Лучше регулярных занятий — ничего нет.

    Федя 04.2015 СА (легкая), РАС? Чехов

    #139844
    Nastya
    Участник

    Вот и я уже начинаю приходить к выводу, что и для нас занятия это самое главное, а не «лечение». Но не могу не пробовать, т.к. мучаюсь вопросом, а что было бы если бы я попробовала? В итоге попробовала уже рефлексотерапию и томатис, на носу БАК. Все, что пробовали растормаживало, причем чем сильнее были улучшения по речи и понимаю, тем сильнее был гипер и усиление ач. Вот и думаешь уже, может лучше тише едешь — дальше будешь? Рот сейчас просто не закрывается, поет песни в маршрутке, а это же не очень мягко говоря. Хотя еще бывают мысли может такие побочки потому что делали не в именитых центрах Москвы или Питера, а у местных спецов.

Просмотр 15 сообщений - с 3,196 по 3,210 (из 3,375 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.