Болтушка-3

Просмотр 15 сообщений - с 3,211 по 3,225 (из 3,375 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #139846
    DianaZh
    Участник

    Настя, в Москве тоже растормаживаются от Томатиса дети) не думайте об этом. Слышала, что БАК действует помягче. Но сама не могу советовать или отговаривать. Только Ваша интуиция в помощь.

    • Ответ изменён 6 лет, 1 месяц назад пользователем DianaZh.

    Федя 04.2015 СА (легкая), РАС? Чехов

    #139848
    Nastya
    Участник

    У нас хвалят питерский Прогноз. Но у меня по нему большие сомнения, т.к. часто любят назначать БАК с МП вместе, а некоторым даже и БАК+томатис+МП. Нас растормаживает один вид стимуляций, а тут сразу несколько, создается впечатление «развода на деньги».

    #139849
    Luda
    Участник

    Настя, и Прогноз тоже лишнего дает, а не только провинциальные реацентры. На себе проверено. А еще мне один невролог сказала, что яблоню можно удобрить до самой макушки, а яблок в мае от нее все равно не дождешься. Так и с речью. Можно стимулировать до посинения, но пока там все не созреет. Не ждите. Кучу побочных эффектов от стимуляции заработаете. Придется еще и с ними бороться.

    Ваня, 2014. СМА

    #139850

    Да, сейчас и Прогноз испортился. Звоню им в Химки, куда они на диагностику выезжают для Москвы, хочу сделать только АСВП, чтобы проследить динамику, а они мне отвечают, что у них эта услуга в общем комплексе, вкупе с приемом невролога, 12-15 тыс. удовольствие, мне это как-то не нужно, хотя до недавнего времени ее можно было пройти отдельно за 4 т.р. Конечно, можно в другом месте найти, но т.к. мы первоначально делали у них, то и динамику хотелось бы у них посмотреть.

    Анюта, 24.01.2013, ЗПР, РАС, Московская область, Солнечногорск

    #139852
    zlata74-74
    Участник

    Настя, Дима просит почитать сказку👍🏻 это моя мечта. Значит у него уже хорошее понимание речи — если он улавливает сюжет по речи. Какие сказки читаешь Диме?
    Наша дефектолог перешла к сказкам — но это совсем не чтение : По картинкам разбирают сюжет, на вопросы отвечает с опорой на картинку. А я потом в машине аудиоскащку эту ставлю… И все равно не хочет слушать. Я только беру книгу — начинаю читать — Сеня начинает громко петь аааааа с нарастанием громкости. Если я продолжаю, он слазит с кровати и ложится на пол в знак протеста- я дочитываю — он возвращается в кровать(((((
    Дефектолог читает с ним : заячья избушка , потом перешли к три поросёнка, потом бычок смоляной бочек.

    #139853
    Nastya
    Участник

    Оксан, Дима просил не сказки читать, а конкретные книжки (азбуку Маши и медведя), заменяя имена главных героев на наши. Не думаю, что он до конца понял весь сюжет. Это у нас было в сентябре. Теперь у него другая «фишка». Мы продолжаем покупать и коллекционировать эту азбуку, только там уже не буквы, а понятия. Вот он смотрит в конце книги, какая тема будет в следующем номере и заставляет меня эту книгу читать, а точнее сочинять уже с понятием следующей. Например было понятие вежливости (сложное понятие зачем его вообще сделали), а в конце написано, что в следующем выпуске будет космос, вот она заставил меня читать книгу, а я читала и сочиняла, что там планеты и т.п. А когда был космос, он меня тоже самое уже заставил сделать с питанием. А сегодня так сделал с журналом фиксики, тема была летающие транспортные средства, а следующий выпуск птицы, он заставлял меня читать заменяя слова вертолет и самолет на птицы, ну я там конечно же еще опускала слова двигатель, т.к. у птиц его нет, но оставляла про хвост и крылья. По картинкам пока не разбирала сюжет, решила позже к этому перейти, мы учили понятия противоположностей. Но сейчас у нас появились постоянные дефектолог с психологом, которые дают свои темы с домашними заданиями. У психолога это эмоции, Дима уже может узнать и показать — радость, грусть и злость. Но проблема в своих эмоциях, даже когда он плачет, для него он всегда радостный. Об этом и говорила психолог, что им трудно передавать свои эмоции.

    #139854
    Аленький
    Участник

    Христина (Аленький), напишите, если не сложно, как Аля сейчас. Как с социализацией, с учебой

    Не сложно) Але 7,в школу в 8 пойдем. В детском коллективе очень общительна,со взрослыми сложнее, часто может отказаться от общения,особенно с незнакомыми.речь хорошее оно 3,есть аграмматизмы,но говорит все и мысль доносит.в звуковке гуляют шипящие. Школу планируем ООШ,но будет сложно, читает,считает,делает фонематический разбор слов. Очень сложно со счётом в уме. С пониманием условий задач.

    #139858
    DianaZh
    Участник

    Христина, спасибо. Молодцы большие! Желаю дальнейших побед.
    Про негатив к незнакомым, не мешает это учебе (занятиям), с педагогами долго притирается? Что-то специально делали с поведением? Может мне тоже, просто принять как особенность негатив к чужим и не морочится? Притрется со временем к кому надо, а на остальных — забить…

    Федя 04.2015 СА (легкая), РАС? Чехов

    #139859
    Nastya
    Участник

    Диана, у вас поблизости есть бесплатная иппотерапия, интересует?

    #139861
    DianaZh
    Участник

    Не «Берегиня»? В Романово хорошая иппо, 1600 — за полчаса((( Что совсем бесплатно? Или с инвалидностью и через фонды? Спасибо за информацию.

    Федя 04.2015 СА (легкая), РАС? Чехов

    #139862
    Аленький
    Участник

    Притерается недолго,если взрослый к ней расположен,в школе думаю мешать будет,но на сколько неизвестно.

    #139863
    DianaZh
    Участник

    Спасибо, Христина.

    Федя 04.2015 СА (легкая), РАС? Чехов

    #139864
    Аленький
    Участник

    Не за что)))

    #139865
    Nastya
    Участник

    Не знаю, написали в контакте в группе ЗПР, алалия и т.п., Чеховский район и имя того, кто предложил.

    #139871
    Luda
    Участник

    Девочки, скажите, пожалуйста, сколько по времени ваши детки переходили из онр 1 в онр 2 при СМА? У меня уже паника :(((

    Ваня, 2014. СМА

Просмотр 15 сообщений - с 3,211 по 3,225 (из 3,375 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.