Добро пожаловать на Алалия.ру › Форумы › Форумы групп › Болтушка-3
- В этой теме 3,374 ответа, 85 участников, последнее обновление 5 лет, 5 месяцев назад сделано yudita.
-
АвторСообщения
-
7 марта, 2018 в 11:50 пп #139846DianaZhУчастник
Настя, в Москве тоже растормаживаются от Томатиса дети) не думайте об этом. Слышала, что БАК действует помягче. Но сама не могу советовать или отговаривать. Только Ваша интуиция в помощь.
- Ответ изменён 6 лет, 1 месяц назад пользователем DianaZh.
Федя 04.2015 СА (легкая), РАС? Чехов
8 марта, 2018 в 12:18 дп #139848NastyaУчастникУ нас хвалят питерский Прогноз. Но у меня по нему большие сомнения, т.к. часто любят назначать БАК с МП вместе, а некоторым даже и БАК+томатис+МП. Нас растормаживает один вид стимуляций, а тут сразу несколько, создается впечатление «развода на деньги».
8 марта, 2018 в 9:57 дп #139849LudaУчастникНастя, и Прогноз тоже лишнего дает, а не только провинциальные реацентры. На себе проверено. А еще мне один невролог сказала, что яблоню можно удобрить до самой макушки, а яблок в мае от нее все равно не дождешься. Так и с речью. Можно стимулировать до посинения, но пока там все не созреет. Не ждите. Кучу побочных эффектов от стимуляции заработаете. Придется еще и с ними бороться.
Ваня, 2014. СМА
8 марта, 2018 в 4:00 пп #139850Надежда ХохряковаУчастникДа, сейчас и Прогноз испортился. Звоню им в Химки, куда они на диагностику выезжают для Москвы, хочу сделать только АСВП, чтобы проследить динамику, а они мне отвечают, что у них эта услуга в общем комплексе, вкупе с приемом невролога, 12-15 тыс. удовольствие, мне это как-то не нужно, хотя до недавнего времени ее можно было пройти отдельно за 4 т.р. Конечно, можно в другом месте найти, но т.к. мы первоначально делали у них, то и динамику хотелось бы у них посмотреть.
Анюта, 24.01.2013, ЗПР, РАС, Московская область, Солнечногорск
9 марта, 2018 в 11:27 дп #139852zlata74-74УчастникНастя, Дима просит почитать сказку👍🏻 это моя мечта. Значит у него уже хорошее понимание речи — если он улавливает сюжет по речи. Какие сказки читаешь Диме?
Наша дефектолог перешла к сказкам — но это совсем не чтение : По картинкам разбирают сюжет, на вопросы отвечает с опорой на картинку. А я потом в машине аудиоскащку эту ставлю… И все равно не хочет слушать. Я только беру книгу — начинаю читать — Сеня начинает громко петь аааааа с нарастанием громкости. Если я продолжаю, он слазит с кровати и ложится на пол в знак протеста- я дочитываю — он возвращается в кровать(((((
Дефектолог читает с ним : заячья избушка , потом перешли к три поросёнка, потом бычок смоляной бочек.9 марта, 2018 в 12:35 пп #139853NastyaУчастникОксан, Дима просил не сказки читать, а конкретные книжки (азбуку Маши и медведя), заменяя имена главных героев на наши. Не думаю, что он до конца понял весь сюжет. Это у нас было в сентябре. Теперь у него другая «фишка». Мы продолжаем покупать и коллекционировать эту азбуку, только там уже не буквы, а понятия. Вот он смотрит в конце книги, какая тема будет в следующем номере и заставляет меня эту книгу читать, а точнее сочинять уже с понятием следующей. Например было понятие вежливости (сложное понятие зачем его вообще сделали), а в конце написано, что в следующем выпуске будет космос, вот она заставил меня читать книгу, а я читала и сочиняла, что там планеты и т.п. А когда был космос, он меня тоже самое уже заставил сделать с питанием. А сегодня так сделал с журналом фиксики, тема была летающие транспортные средства, а следующий выпуск птицы, он заставлял меня читать заменяя слова вертолет и самолет на птицы, ну я там конечно же еще опускала слова двигатель, т.к. у птиц его нет, но оставляла про хвост и крылья. По картинкам пока не разбирала сюжет, решила позже к этому перейти, мы учили понятия противоположностей. Но сейчас у нас появились постоянные дефектолог с психологом, которые дают свои темы с домашними заданиями. У психолога это эмоции, Дима уже может узнать и показать — радость, грусть и злость. Но проблема в своих эмоциях, даже когда он плачет, для него он всегда радостный. Об этом и говорила психолог, что им трудно передавать свои эмоции.
10 марта, 2018 в 11:22 дп #139854АленькийУчастникХристина (Аленький), напишите, если не сложно, как Аля сейчас. Как с социализацией, с учебой
Не сложно) Але 7,в школу в 8 пойдем. В детском коллективе очень общительна,со взрослыми сложнее, часто может отказаться от общения,особенно с незнакомыми.речь хорошее оно 3,есть аграмматизмы,но говорит все и мысль доносит.в звуковке гуляют шипящие. Школу планируем ООШ,но будет сложно, читает,считает,делает фонематический разбор слов. Очень сложно со счётом в уме. С пониманием условий задач.
10 марта, 2018 в 6:18 пп #139858DianaZhУчастникХристина, спасибо. Молодцы большие! Желаю дальнейших побед.
Про негатив к незнакомым, не мешает это учебе (занятиям), с педагогами долго притирается? Что-то специально делали с поведением? Может мне тоже, просто принять как особенность негатив к чужим и не морочится? Притрется со временем к кому надо, а на остальных — забить…Федя 04.2015 СА (легкая), РАС? Чехов
10 марта, 2018 в 6:45 пп #139859NastyaУчастникДиана, у вас поблизости есть бесплатная иппотерапия, интересует?
10 марта, 2018 в 8:19 пп #139861DianaZhУчастникНе «Берегиня»? В Романово хорошая иппо, 1600 — за полчаса((( Что совсем бесплатно? Или с инвалидностью и через фонды? Спасибо за информацию.
Федя 04.2015 СА (легкая), РАС? Чехов
10 марта, 2018 в 8:29 пп #139862АленькийУчастникПритерается недолго,если взрослый к ней расположен,в школе думаю мешать будет,но на сколько неизвестно.
10 марта, 2018 в 8:32 пп #139863DianaZhУчастникСпасибо, Христина.
Федя 04.2015 СА (легкая), РАС? Чехов
10 марта, 2018 в 8:35 пп #139864АленькийУчастникНе за что)))
10 марта, 2018 в 9:14 пп #139865NastyaУчастникНе знаю, написали в контакте в группе ЗПР, алалия и т.п., Чеховский район и имя того, кто предложил.
13 марта, 2018 в 11:28 дп #139871LudaУчастникДевочки, скажите, пожалуйста, сколько по времени ваши детки переходили из онр 1 в онр 2 при СМА? У меня уже паника :(((
Ваня, 2014. СМА
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.