Болтушка-3

Просмотр 15 сообщений - с 3,136 по 3,150 (из 3,375 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #139450
    DianaZh
    Участник

    Девочки, мы собрались с Федей 21 января бросить дом и семью) и поехать «к лошадкам» на интенсив в Тульскую область. Центр нам посоветовала нейропсихолог, она лично знает Алексея Степанова, руководителя. Сказала — хотите интенсив, езжайте а Романово, аутисты — их профиль, спецы хорошие, вам близко. В фейсбуке и вконтакте они находятся как «Интенсив в Романово». 13 дней, с проживанием и питанием. Ава, конезиотерапия, логопед, иппотерапия, коммуникация и т.д. 98 тыс. руб. От нас рукой подать — 50 км, ближе, чем до Москвы. В общем, отдохнем от быта на природе)

    Федя 04.2015 СА (легкая), РАС? Чехов

    #139469
    katiok
    Участник

    Девочки, мы собрались с Федей 21 января бросить дом и семью) и поехать «к лошадкам» на интенсив в Тульскую область. Центр нам посоветовала нейропсихолог, она лично знает Алексея Степанова, руководителя. Сказала — хотите интенсив, езжайте а Романово, аутисты — их профиль, спецы хорошие, вам близко. В фейсбуке и вконтакте они находятся как «Интенсив в Романово». 13 дней, с проживанием и питанием. Ава, конезиотерапия, логопед, иппотерапия, коммуникация и т.д. 98 тыс. руб. От нас рукой подать — 50 км, ближе, чем до Москвы. В общем, отдохнем от быта на природе)

    Супер! И от нас недалеко, взяла на заметку:)

    Марат, 2015. РАС+СМА. Домодедово

    #139480
    Nastya
    Участник

    Мой ребенок говорящий и проблемы речи для нас далеко не на первом месте, но может кому пригодится или уже кто пробовал и может написать отзывы для мам, которые еще в начале пути, вот ссылка http://igrolog-school.ru/

    #139491
    ирина галанова
    Участник

    Может и не по теме, но очень статья цепанула, мне кажется какой-то момент в этом есть и в наших проблемах http://nest.moscow/family/relations/143-inspiration/1003-crnic Ученые приблизились к решающему открытию в области синдрома Дауна

    Маша, 2012. СА в прошлом, ЗПР, ОНР-2. Запорожье

    #139621
    DianaZh
    Участник

    Привет всем. Вернулись мы из Романово. Напишу, с вашего позволения отзыв, может быть кому-то пригодится. Ощущения противоречивые.
    Мне хотелось сменить обстановку, сломать патологические стериотипы, дать Феде возможность получить положительный опыт взаимодействия и социализации, гораздо более интенсивный, чем просто детская площадка, поездка к родным и обычные занятия.
    Главное, что я поняла — интенсивы, это точно не панацея и в нашем случае — точно не наш метод, во всяком случае на нашем этапе развития. Слишком большой стресс, слишком тяжелая адаптация. Наши поведенческие протесты только цвели буйным цветом обе недели занятий. Нам двух недель не хватило. Конечно, это не умаляет заслуг педагогов, которые «на ушах» с ним стояли и отработывали с отдачей на 100% по 7 занятий в день.

    Федя 04.2015 СА (легкая), РАС? Чехов

    #139622
    DianaZh
    Участник

    Детей было 5 человек, кто жили и еще 3-4 из местных приезжали в разные дни. Занимались мы в течение дня по 45 минут АВА, продуктивной деятельностью (малевание, рисование, возня в вязких материалах), игротерапией, иппотерапией, развитием речи с логопедом, кинезиотерапией. И в 13 часов ежедневно — фольклорно-игровая группа. Больше всего понравились: кинезка — столько экстремально-веселой-полезной-вестибулярной и т.д. активности Федя не получил за всю предыдущую жизнь). С Сашей Воробьевым врезались на качелях в стены, прыгали с поролонового цилиндра (летали на ракете), качались в гамаке, залезали под потолок, ходили по 2-м канатам, ползали как червяки, учились крутить педали и т.д. Все с выдумкой, которая разрушала негативизм, и мастерством индивидуального подхода, и одновременным решением методических задач по проработке зон глубокой чуствительности и т.д. Ну, конечно, лошадки… На иппотерапии работают 3-е взрослых: иппотерапевт с помощником контролируют с двух сторон, коновод ведет лошадь. Занятие состоит из спокойной езды, когда лошадь «лечит» и гармонизирует ребенка только за счет «правильных», размеренных импульсов через копчик в мозг, и выполнения различных упражнений: от наклонимся к ушкам, наклонимся к хвостику, надевание колечек в разном положении на руки терапевтов, до элементов вольтажировки — повороты, четвереньки, вставать в полный рост (для асов). Параллельно, отрабатывают «привет», команды лошади: «поехали», «стойте» и т.д.
    Ну и очень клевые групповые занятия. Вел их самый «главный» — Сергей Степанов, поет очень круто баритоном-басом, артистично и прямо гипнотически. На группе ежедневно присутствовали все педагоги, все становились в один хоровод. Взрослых получалось больше, чем детей. Были хороводные игры с выбором (кто-то в центре, остальные ходят поют «колпачек-колпачек маленькие ножки…», выбирают следующего (тренируют выбор), игры на имитацию (все повторяют движения «как сеют мак», с ускоряющимися и замедляющимися движениями, варианты всяких «ручейков» под хороводные песни. В общем «тим-билдинг» отдыхает, очень крутое ощущение массы хором поющих и двигающихся людей как единой сплоченной команды вместе с детьми.

    • Ответ изменён 6 лет, 1 месяц назад пользователем DianaZh.

    Федя 04.2015 СА (легкая), РАС? Чехов

    #139624
    DianaZh
    Участник

    Вообще сама атмосфера «психотерапевтическая», очень комфортная. Каждый вечер, когда дети спали, кто-то из педагогов приходил, рассказывал про свои занятия, про свой метод. Про каждого ребенка, над чем и как работают, над чем еще потом работать. Как-то в общем выстроилась у меня картинка, куда и как двигаться. Федя, был самый «легкий». Речь наша движется очень хорошо (тьфу-тьфу) и основные проблемы остаются поведенческие. Аутичного очень мало, большинство спецов говорят, что скомпенсируется. Время и занятия. А дома мама должна быть мамой- их совет, не увлекаться игнорированием (как в АВА), и сочуствие с пониманием на его слезы должно быть, чтобы эмоциональная связь не разорвалась с годами. Основное нарушение — гиперчуствительность к внешним раздражителям, отсюда тревожность и аутистическая защита в виде негативизма. Стериотипии в поведении — тоже как способ успокоиться. Все хорошо с формированием «я», диалогом, выбором, поэтому от них прогноз хороший.

    Федя 04.2015 СА (легкая), РАС? Чехов

    #139625
    DianaZh
    Участник

    Кормили хорошо, вкусно, всегда была пара гарниров и пара супов на выбор. «Любителям Бориса Гребенщикова» (в шутку называли безглютенщиков) — готовили порции отдельно. Бытовые условия — совсем не очень, но это детали. Если кто-то хочет в подробностях — пишите в личку)))

    Федя 04.2015 СА (легкая), РАС? Чехов

    #139635

    Диана, очень интересный отзыв!
    Разрешите ли вы его оформить отдельным постом в блоге Алалия.ру и выложить на главной странице? Чтобы если кто будет искать информацию про этот центр — мог познакомиться с вашим опытом.

    #139639
    DianaZh
    Участник

    Оля, да. Конечно разрешу) Спасибо Вам.

    Федя 04.2015 СА (легкая), РАС? Чехов

    #139650

    ля, да. Конечно разрешу) Спасибо Вам.

    Сделала 🙂

    Отзыв о центре «Интенсив в Романово»

    #139652
    Svetlana Bog
    Участник

    Подскажите, где прочитать про этапы выхода из Алалии, вот не нашла ничего я в гугле (( этапы развития речи только ..

    #139653
    Екатерина
    Участник

    Тоже очень хочется почитать про этапы выхода. А ещё хотела спросить, заикание это или такой онтогенез. Лёня стал произносить слова с разными слогами, но повторяется: ка ка ка тя, па па дем, покака и т.д. И что делать? Может моя ошибка, что я постоянно стимулировала его говорить и что-то нервное. Что делать, чтобы это прошло, и он начал говорить без повторений?

    #139654

    Катя, это как раз темповое заикание.
    Леня заполняет промежуток между словами и слогами повторениями, пока не «нащупает» следующий слог этого или следующего слова. Или как будто «разбежался» и не может вовремя остановиться, поэтому может быть лишним и последний слог.

    Это не нервное, это переход на новый этап в речи. Здесь можно только поздравить. Нельзя как-то останавливать, ругать и вообще по этому поводу не стоит переживать: темповое заикание само появляется и затухает. Если будет усиливаться — ничего страшного, оно как-то так и идет, сначала с небольших проявлений вверх до пика, потом вниз. И исчезает. На этот период нужно снизить речевые занятия, заняться чем-то неречевым.

    Про этапы выхода из алалии я и сама не знаю.
    У нас были такие проявления, как самостоятельное усвоение слов (никто не учил, а он сказал), самостоятельное словобразование (как сейчас помню, обомлела, когда услышала от него «летающий») и собственно темповое заикание.

    #139657
    Василиса
    Участник

    Девочки! Добрый день! Подскажите, как вы наблюдаетесь у специалистов? Опишу нашу ситуацию и в чем для меня неясность. Мы с рождения на учете у невролога диагнозы вначале ПЭЦНС, потом после года перешло в резидуальное органическое поражение ЦНС и к двум невролог стала нам ставить плюсом ЗПРР. Недавно исполнилось три, и она напраила нас к психиатру на первичный прием , еще добавив к букету РАС. Ходим заниматься и лечиться в реабилитационный центр, сами напрасились. Нас взяли, так как объективно ребенок нуждается в помощи специалистов, но говорят возможностей будет больше , если оформите инвалидность. И с этого собственно и возникла проблема. Обратилась к неврологу с этим вопрсом, она мне сказала, что с диагнозом ЗПРР на инвалидность направляет психиатр, и у нас по неврологии нет диагноза, с которым можно идти на комиссию, хотя как я понмаю неврология является причиной ЗПРР?. Вы говорит с трех лет теперь будете на учете у психиатра, он теперь ваш ведущий врач. Были на приеме психиатра, РАС ставит, да я и сама вижу, говорит, надо сделать ночной мониторинг, пусть вас невролог направит в неврологический диспансер, я к ней, та меня футболит обратно к психиатру нет неврологических показаний, куда делись наши неврологические диагнозы непонятно))), обращайтесь за ночным мониторингом в психиатрическую больницу. Я обратно к психиатру, та у вас же органическое поражение ЦНС нужно детально обследоваться по неврологии. Круг замкнулся! Кого в итоге мне тероризировать невролога или психиатра? Я так понимаю психиатр назначает свои специфические препараты, не ноотропы? А как у вас? Чьи назначения первостепенны, невролога или психиатра?

Просмотр 15 сообщений - с 3,136 по 3,150 (из 3,375 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.