ABA-терапия

Просмотр 15 сообщений - с 61 по 75 (из 120 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #137907
    Nastya
    Участник

    Получение востребованной квалификации для меня тоже является плюсом. Поэтому пошла не на родительские курсы, а «по полной программе».

    А по образованию вы кто? Я тоже думала об этом, но педагогика не мое, я не люблю детей и к тому же терпения нет.

    #137909
    twins
    Участник

    Я всегда с людьми работала, с детьми в том числе. Меня не напрягает. Вам можно ограничиться курсами для родителей или просто книги почитать (Шрамм, Барбера, Айрис)

    #138107
    Nastya
    Участник

    Оксана (Медведица), а что сподвигло вас пойти на курсы?

    #138131
    Medvedica
    Участник

    Настя, как что сподвигло ? ) Не было бы проблем со здровьем у сына, так не было бы и необходимости с ним заниматься. Даже при вторичной аутизации, такие проблемы сами не рассасываются. А занятия по 42 -35 дол в Минске и 3 часа на дорогу это еще один повод пройти обучение.

    #138132
    Nastya
    Участник

    В 3 года мы тоже не занимались со специалистами, но я тогда об АВА не знала. А с 4 до 5 лет хорошо занимался с обычным логопедом и без АВА. Поведение резко ухудшилось после 5 лет. А вы уже закончили курсы? Вы мне видео обещали.

    #138133
    Medvedica
    Участник

    Заканчиваю на следующей неделе.
    Вы же уже занимаетесь со специалистом, значит в живую видите ,как заниматься.

    #138134
    Nastya
    Участник

    Да просто интересно было) Сама пока подумываю учиться или нет. Терапистка сказала, что как привыкнет заниматься, то сможет с обычным логопедом заниматься. Но мы ездим всего 1 раз в неделю, это очень мало. Поэтому и подумываю, чтобы выучиться, но пока не решаюсь.

    #138234
    marinka
    Участник

    Оксана (Медведица) А Вы заканчиваете все 8 блоков или только 2 . Хочу пройти курсы для родителей у О. Шаповаловой , но не разберусь можно ли закончить 2 блока, а через некоторое время продолжить изучать остальные если будет возможность и желание. Ведь первых 2 на начальном этапе достаточно или я ошибаюсь , поправьте пожалуйста если я не правильно поняла.

    #138235
    Medvedica
    Участник

    Марина, я в блочную систему не вникала, проходила курс 3х месячный для терапистов, он подходит и родителям. В группе было половина родителей и половина спецов разных профилей которые расширяли знания в этой области.

    #138256
    marinka
    Участник

    А стоимость за 3х месячные, какая и где их найти.

    #138918
    DianaZh
    Участник

    Напишу про наши занятия АВА. Когда мама смотрит на своего неуправляемого, непонимающего, впадающего по любому поводу в истерики малыша, опускаются руки. АВА мне посоветовали одновременно логопед и невролог. Начались поиски. В Подольске (недалеко от нас) есть центр нейропсихологической коррекции, мы прошли там консультацию, но на занятия там очередь в несколько месяцев. И очень много деток старше нас и тяжелее. Ждать я никогда не могла, хочу все здесь и сейчас. Нашли в Москве цент «Радужные капельки». Довольны оба. Федя любит эти занятия. Спрашиваю «в капельки идем?» Кричит «да-да!». Нас научили: сотрудничать с чужой тетей (шарахался от чужих), выполнять инструкции (в большинстве случаев, даже, понимая, мог проигнорировать или протестовать). Учимся бытовым навыкам (учат раздеваться, есть самостоятельно, горшку) и академическим (цвета, формы…). В группе начал спонтанно выполнять за ведущим на музыкальных и физкультурных занятиях. Для нас все это было очень сложно. Слабое подражание.

    Федя 04.2015 СА (легкая), РАС? Чехов

    #138919
    DianaZh
    Участник

    Занимаемся мы 2 раза в неделю по 3 часа. Первый час я сижу, меня «подключают» к взаимоднйствию (в некоторых заданиях заменяю тьютора). Потом они остаются, идут на групповые занятия. Сам подход выглядит так: демонстрируется задание, короткая инструкция «сделай так» или «собери». Федя ненавидел убирать за собой. Нужно собрать мячики в корзинку «Собери». Сидит. Пауза. «Собери». «Не-не», рев. Пауза. Пытается свалить. «Играть — нет. Собери». Валяется. Собираю сама. Оставляю пару штук. Беру его рукой последние и кладу. «Класс! Хорошо собрал» и быстро маленький кусочек (1/8 часть) конфеты. Так и научились. Пауза — примерно минута, чтобы мог сделать выбор. Сейчас наши протесты стали мягче и реже. Посидит или полежит и идет, делает.

    • Ответ изменён 6 лет, 7 месяцев назад пользователем DianaZh.

    Федя 04.2015 СА (легкая), РАС? Чехов

    #138920
    DianaZh
    Участник

    От конфет перешли к игрушкам, которые любит, обычно что-нибудь с кнопочками. Не хочет делать. Пауза. Тьютор берет игрушку и начинает играть сам. Интерес. «Нет. Собери.» Если и не сразу, то все равно доделывает. Получает игрушку и похвалу.
    Мне еще понравился прием, когда нужно исправить ошибку в задании. Например собирают 3 пирамидки по цветам. Ошибся, надел не туда. Показала как надо. Тьютор: «Сделай так!» и поднимает руки вверх. Федя тоже поднимает. Она дает эту же фигуру снова. Как бы проверяет усвоил или нет. 2 ошибки — значит пока сложно.

    Федя 04.2015 СА (легкая), РАС? Чехов

    #138921
    DianaZh
    Участник

    За 3 месяца, что мы занимаемся, я научилась настаивать на своем. Раньше мне легче было отстать, убрать самой, подумать «ну, маленький еще» или «ну что его мучить, не хочет — не надо». А потом я поняла, как же я его буду учить и сейчас и потом, если он вечно ничего не хочет. Конечно, нужны железобетонные нервы, чтобы перетерпеть слезы. Но как говорит наш тьютор и по часу ревут. 5 минут — это ерунда. Парадокс, что он бежит туда с удовольствием. Наверное, детям тоже нужна твердая мама и границы. Последний случай вчера. Пришел, все хорошо. «Пойдем мыть ручки». Нет и все, лег. Мы стоим молча. Минуты 2. Встал и пошел мыть. У меня появилась надежда, что мы «надрессируемся» и пойдем в обычный сад через год)

    Федя 04.2015 СА (легкая), РАС? Чехов

    #138923
    Nastya
    Участник

    3 часа это круто, не устает? Хорошо, что и вас подключают. А у тераписта какой модуль?

Просмотр 15 сообщений - с 61 по 75 (из 120 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.