ABA-терапия

Просмотр 15 сообщений - с 16 по 30 (из 120 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #137703
    Nastya
    Участник

    Хорошо, чуть позже ей позвоню, сейчас все равно смысла нет, т.к. поедем к ней не раньше 10 мая. Я еще у мамы из нашего сада спрошу, писала ли она подобное, она к ней сына водит

    #137704
    Medvedica
    Участник

    А почему смысла нет ? Вы с ребенком дома и можете отслеживать поведение и еще нюанс, поведение нужно сразу записывать, а не писать по памяти, по памяти оно никогда не будет стопроцентной информативной правдой. Конечно хорошо, если стоит камера и можно просмотреть в записи, но в жизни не всегда есть такая возможность во время включить камеру.
    ДПП заполняете и отправляете специалисту, а он удаленно консультирует, зачем ждать ? Ожидание закрепляет поведение еще больше. Уточните у терраписта под чьей супервизией он работает.

    • Ответ изменён 7 лет назад пользователем Medvedica.
    #137706
    Medvedica
    Участник

    Корректировать поведение вы будите, а не террапист, он же не живет с вашим ребенком.

    #137707
    Nastya
    Участник

    Расскажу сейчас по подробнее почему я решила обратится к АВА. Я разговаривала с мамой мальчика из нашего сада и он сказала, что они ввели систему жетонов и теперь когда ребенок хочет телефон, он просит жетоны, соответственно, чтобы их получить он просит позаниматься. Я хочу сама заниматься с ним, чтобы не тратить деньги другим педагогам, у которых он тоже почти не выполняет задания. Т.е. моя главная цель это ввести систему жетонов. Я не хочу их вводить сама, т.к. я не знакома достаточно с этой методикой. Пускай введет терапист, закрепит немного, а потом я дома уже буду действовать по установленному правилу. Т.е. мне удаленно пока не нужно. И я не знаю будет ли она что-то еще кроме жетонов вводить. Стоит ли у нее про ДПП в таком случае спрашивать?

    #137708
    Medvedica
    Участник

    Вам специалист сказал,что жетоны решат вопрос с нежелательным поведением?

    #137709
    Nastya
    Участник

    Ничего она не сказала. Только возраст спросила. Мне даже, честно сказать, она вообще по разговору не понравилась. Нет заинтересованности. Но ее хвалят. Да и эта мама к ней ездит, т.е. есть общая точка соприкосновенности, как говорится. Не понравится, поеду к другой.

    #137710
    Medvedica
    Участник

    Ваши педагоги занимающиеся с ребенком будут использовать их и поощрения ?

    #137712
    Nastya
    Участник

    Использовать их, кого их? Насчет поощрений в саду я пока не решила. Я так далеко не заглядываю, я еще не видела будет ли это работать в отношении Димы и сколько времени понадобится, чтобы заработало.

    #137713
    Medvedica
    Участник

    Жетоны

    #137714
    Nastya
    Участник

    Я уже написала ответ выше. Но если подумать, то спрошу как выполняет задания в саду. Если плохо, то может и принесу им жетоны. Мама Кирилла не приносила в сад жетоны. Она использует их дома и у терапистки на занятии.

    #137715
    Medvedica
    Участник

    Если в саду будут жетоны то и поощрение которое ребенок за них получает тоже должно быть, весь смысл это обмен на поощрение.

    #137718
    Nastya
    Участник

    Это я знаю, но пока об этом не думала. Моя главная цель — ввести жетоны дома. Материала я много скачала, только заниматься не хочет, вот и хочу, чтобы со мной занимался, а то в саду занятия не очень эффективны. т.к. не особо индивидуальны в плане подхода. Он не понимает задания и поэтому не выполняет их, надо сделать понятными, а они этого не делают.

    #137719
    Medvedica
    Участник

    Настя, извините пишу кратко, с ребенком занимаюсь и в периоды отдыха между занятий подхожу к ноуту.

    #137720
    Nastya
    Участник

    А вы какие поощрения используете? Я скачала книгу Ивара Ловааса, там про поощрения есть, про их выбор, но пока не было времени почитать. Как Диму в сад отправлю почитаю.

    #137721
    Medvedica
    Участник

    Могу вам на почту сбросить опросник поощрений, пишите почту.

Просмотр 15 сообщений - с 16 по 30 (из 120 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.