Добро пожаловать на Алалия.ру › Форумы › Форумы групп › Диагностика и лечение › ABA-терапия
- В этой теме 119 ответов, 10 участников, последнее обновление 6 лет назад сделано DianaZh.
-
АвторСообщения
-
17 апреля, 2017 в 7:39 пп #137722NastyaУчастник
Написала в личку
17 апреля, 2017 в 8:16 пп #137723MedvedicaУчастникОтправила
17 апреля, 2017 в 8:40 пп #137724zlata74-74УчастникДевочки, может я что то упускаю с этими поощрениями? Мне кажется это элементарно : дать простое и любимое задание: разложить 6 кружков по цвету — быстро сделал 2. Дать жетон , сказать молодец 3. Дать телефон на 10 мин ( поставить песочные часы)- забрать жетон. 4. Забрать телефон через 10 мин .
Просит ещё телефон — сразу показать жетон и задание новое.
Не так я рассуждаю?17 апреля, 2017 в 8:55 пп #137725NastyaУчастникС Димой не пробовали. А вот мама Кирилла рассказывала, что одна терапистка ему за жетоны давал поиграть МИНУКТУ! в телефоне, а другая вообще полминуты. И Кирилл не истерил, когда она забирала. С Димой я такой промежуток времени плохо себе представляю. Он вообще у меня телефон как поощрение не воспринимает, дай и все.
17 апреля, 2017 в 8:55 пп #137726MedvedicaУчастникЗлата, совершенно верно ) Только использую 3 жетона. Если задание простое , например сложить пазл машину, то ей заманию за стол, сделал — хвалю,но жетон не даю, дальше идет сложнее задание, и могу давать за части выполненного задания ,а не ждать когда закончит все. За взгляд в глаза , разделенность эмоций от пахвалы тоже даю жетон. Планирую сейчас увеличить жетоны до 5 или 6. Чтобы ребенок шел за стол, для него нужен мотиватор это или жетоны , видя которые он понимает,что получит поощрение или задание которое ребенок любит и у него оно отлично получается, потом задание сложнее, следующее легче. Надеюсь более менее понятно написала)
17 апреля, 2017 в 8:56 пп #137727MedvedicaУчастникПоощрение можно забирать с помощью таймера, песочных часов, или говоря: Поиграл, заканчивай.
17 апреля, 2017 в 8:58 пп #137728MedvedicaУчастникНастя, конечно тел у вас не поощрение, вы же его даете по просьбе, так почему он должен быть поощрением.
17 апреля, 2017 в 8:59 пп #137730NastyaУчастникУ Кирилла если я не ошибаюсь 10 жетонов. Причем Его мама уже дате длинные задания и занимаются они час прежде омн получит поощрение. Но поощрение может получить надолго, если это телефон. Сейчас они перешил на сладости.
17 апреля, 2017 в 9:02 пп #137731NastyaУчастникНастя, конечно тел у вас не поощрение, вы же его даете по просьбе, так почему он должен быть поощрением.
Вот это я как раз себе с трудом и представляла, как я его изыму? Но поговорив, с мамой Кирилла я поняла, что просто когда он просить будет телефон, я буду предлагать ему сделать задание, так в течении дня он будет выполнять несколько заданий. Сейчас я ему часто говорю, что телефон заряжается и он часами терпит, когда он зарядится, хотя по факту это вранье) Т.е. в принципе терпение я ему вырабатываю. Сейчас без ноотропов полегче с ним стало, но блин в мае очередной курс ноотропов, боюсяяя
17 апреля, 2017 в 9:08 пп #137732MedvedicaУчастникЯ своего в 3 года могла 40-50 мин за столом за заданиями продержать, не удерживая физически, но деткам в таком возрасте нельзя столько сидеть, истощаются. Делаем задания идет играть, потом снова за стол или в пространстве делаем. Нам не 5 лет,чтобы час сидеть, хотя может.
17 апреля, 2017 в 9:17 пп #137733NastyaУчастникА кто эти нормы придумал? Психологи, дефектологи, логопеды говорят что для 5 лет это 20 минут. 40 минут это для школьника. В саду занятия 15 или 20 минут
26 апреля, 2017 в 7:07 пп #137792NastyaУчастникОксана, в подтверждение ваших слов, хотя вы писали, что не хотите обсуждать курсы, но пускай и другие мамы прочитают, чтобы знали. Копирую с местного форума:
«…»2 мая, 2017 в 7:22 пп #137849NastyaУчастникРазговаривала с тераписткой, она сказала, что опросник заполнять не надо, странно. Спросила про пекс, я сказала нет, не надо. Она думала, что он неговорящий. Я сказала, что меня интересует только система жетонов.
2 мая, 2017 в 8:51 пп #137851Tanya KuznetsovУчастникНастя, а телефон когда у вас вошел? Как давно?
2 мая, 2017 в 9:18 пп #137853NastyaУчастникВпервые телефон и планшет я стала давать где-то в 2.9 когда стали ходить по врачам, к неврологу в частности. Это были обучающие игры, сам играть не умел, я играла, а он просто смотрел. Телевизор мультиками смотрел с 4 месяцев, когда лежать не хотел один, требовал внимания, а мне надо было дела делать. К году стал плохо кушать прикорм, хотел только грудь и мы кормили под мультики. Когда уже все мультики надоели, стали за компом включать ему развивающие мультики по ютубу. Где-то в 3.5 он стал уже просить компьютер. В 4 года прошли первый курс рефлексотерапии и тут стал более требовательным. Включай за компом всякое видео в ютубе, причем смотрел недолго. Я устала и дала телефон, где он сам смотрел ютуб. Так телефон стал его любимой игрушкой.
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.