ABA-терапия

  • В этой теме 119 ответов, 10 участников, последнее обновление 6 лет назад сделано DianaZh.
Просмотр 15 сообщений - с 31 по 45 (из 120 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #137722
    Nastya
    Участник

    Написала в личку

    #137723
    Medvedica
    Участник

    Отправила

    #137724
    zlata74-74
    Участник

    Девочки, может я что то упускаю с этими поощрениями? Мне кажется это элементарно : дать простое и любимое задание: разложить 6 кружков по цвету — быстро сделал 2. Дать жетон , сказать молодец 3. Дать телефон на 10 мин ( поставить песочные часы)- забрать жетон. 4. Забрать телефон через 10 мин .
    Просит ещё телефон — сразу показать жетон и задание новое.
    Не так я рассуждаю?

    #137725
    Nastya
    Участник

    С Димой не пробовали. А вот мама Кирилла рассказывала, что одна терапистка ему за жетоны давал поиграть МИНУКТУ! в телефоне, а другая вообще полминуты. И Кирилл не истерил, когда она забирала. С Димой я такой промежуток времени плохо себе представляю. Он вообще у меня телефон как поощрение не воспринимает, дай и все.

    #137726
    Medvedica
    Участник

    Злата, совершенно верно ) Только использую 3 жетона. Если задание простое , например сложить пазл машину, то ей заманию за стол, сделал — хвалю,но жетон не даю, дальше идет сложнее задание, и могу давать за части выполненного задания ,а не ждать когда закончит все. За взгляд в глаза , разделенность эмоций от пахвалы тоже даю жетон. Планирую сейчас увеличить жетоны до 5 или 6. Чтобы ребенок шел за стол, для него нужен мотиватор это или жетоны , видя которые он понимает,что получит поощрение или задание которое ребенок любит и у него оно отлично получается, потом задание сложнее, следующее легче. Надеюсь более менее понятно написала)

    #137727
    Medvedica
    Участник

    Поощрение можно забирать с помощью таймера, песочных часов, или говоря: Поиграл, заканчивай.

    #137728
    Medvedica
    Участник

    Настя, конечно тел у вас не поощрение, вы же его даете по просьбе, так почему он должен быть поощрением.

    #137730
    Nastya
    Участник

    У Кирилла если я не ошибаюсь 10 жетонов. Причем Его мама уже дате длинные задания и занимаются они час прежде омн получит поощрение. Но поощрение может получить надолго, если это телефон. Сейчас они перешил на сладости.

    #137731
    Nastya
    Участник

    Настя, конечно тел у вас не поощрение, вы же его даете по просьбе, так почему он должен быть поощрением.

    Вот это я как раз себе с трудом и представляла, как я его изыму? Но поговорив, с мамой Кирилла я поняла, что просто когда он просить будет телефон, я буду предлагать ему сделать задание, так в течении дня он будет выполнять несколько заданий. Сейчас я ему часто говорю, что телефон заряжается и он часами терпит, когда он зарядится, хотя по факту это вранье) Т.е. в принципе терпение я ему вырабатываю. Сейчас без ноотропов полегче с ним стало, но блин в мае очередной курс ноотропов, боюсяяя

    #137732
    Medvedica
    Участник

    Я своего в 3 года могла 40-50 мин за столом за заданиями продержать, не удерживая физически, но деткам в таком возрасте нельзя столько сидеть, истощаются. Делаем задания идет играть, потом снова за стол или в пространстве делаем. Нам не 5 лет,чтобы час сидеть, хотя может.

    #137733
    Nastya
    Участник

    А кто эти нормы придумал? Психологи, дефектологи, логопеды говорят что для 5 лет это 20 минут. 40 минут это для школьника. В саду занятия 15 или 20 минут

    #137792
    Nastya
    Участник

    Оксана, в подтверждение ваших слов, хотя вы писали, что не хотите обсуждать курсы, но пускай и другие мамы прочитают, чтобы знали. Копирую с местного форума:
    «…»

    #137849
    Nastya
    Участник

    Разговаривала с тераписткой, она сказала, что опросник заполнять не надо, странно. Спросила про пекс, я сказала нет, не надо. Она думала, что он неговорящий. Я сказала, что меня интересует только система жетонов.

    #137851
    Tanya Kuznetsov
    Участник

    Настя, а телефон когда у вас вошел? Как давно?

    #137853
    Nastya
    Участник

    Впервые телефон и планшет я стала давать где-то в 2.9 когда стали ходить по врачам, к неврологу в частности. Это были обучающие игры, сам играть не умел, я играла, а он просто смотрел. Телевизор мультиками смотрел с 4 месяцев, когда лежать не хотел один, требовал внимания, а мне надо было дела делать. К году стал плохо кушать прикорм, хотел только грудь и мы кормили под мультики. Когда уже все мультики надоели, стали за компом включать ему развивающие мультики по ютубу. Где-то в 3.5 он стал уже просить компьютер. В 4 года прошли первый курс рефлексотерапии и тут стал более требовательным. Включай за компом всякое видео в ютубе, причем смотрел недолго. Я устала и дала телефон, где он сам смотрел ютуб. Так телефон стал его любимой игрушкой.

Просмотр 15 сообщений - с 31 по 45 (из 120 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.