ЛЕЧЕБНАЯ ФИЗКУЛЬТУРА (ЛФК)

Сегодня мне хотелось бы уделить внимание лечебной физкультуре, являющейся  неотъемлемой частью работы с детьми имеющими проблемы с физическим и психическим здоровьем.

При грамотно подобранном комплексе упражнений возможно не только укрепить мышцы ребенка, но и сформировать у него ценные навыки. Специалисты центра занимающиеся с детьми лечебной физкультурой имеют широкий выбор различных приемов и техник, направленных на улучшение крупной моторики,  концентрацию внимания, равновесие и.т.д. Читать далее ЛЕЧЕБНАЯ ФИЗКУЛЬТУРА (ЛФК)

НЕЙРОПСИХОЛОГ часть 2

Упражнение «СТРУНОЧКА»

Исходное положение: лёжа на спине, голова лежит прямо, глаза смотрят в потолок, руки лежат на полу над головой, пальцы смотрят вверх, ноги прямые. Специалист берет руки ребенка, и немного растягивает их, затем тоже- с ногами. Потянуть затем отпустить, расслабить. Постепенно ребенок начинает выполнять упражнение самостоятельно по инструкции взрослого. Читать далее НЕЙРОПСИХОЛОГ часть 2

НЕЙРОПСИХОЛОГ часть1

Нейропсихология – это междисциплинарное научное направление, лежащее на  стыке психологии и нейронауки, нацелена на понимание связи структуры и функционирования головного мозга с психическими процессами и поведением живых существ. Читать далее НЕЙРОПСИХОЛОГ часть1

СЕНСОРНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ

Сенсорная интеграция это — процесс  в ходе которого человек принимает, различает и  обрабатывает ощущения поступающие, через различные сенсорные системы : зрительную, слуховую, обонятельную, тактильную, вестибулярную и.т.д. 95% детей с расстройством аутистического спектра (РАС) имеют нарушения обработки сенсорной информации. Слишком остро воспринимая одно и совсем не замечая другое. Целью сенсорной интеграции является снижение или наоборот стимулирование чувствительности ребенка и оказание ему помощи в правильной обработке информации. Так как сенсорное восприятие составляет фундамент общего умственного развития ребенка, правильное восприятие необходимо для успешного обучения. Наша задача снять сенсорные нарушения и предоставить возможность для более полноценного развития. Читать далее СЕНСОРНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ

ЗАНЯТИЯ С ЛОГОПЕДОМ.

Речь Максима после ухудшения в ноябре практически восстановилась, а в последние несколько дней виден заметный прогресс, я считаю, это результат от прослушивания 4 сессии по методике А. Томатиса. Юлия Юрьевна ( наш логопед ) повторила с Максимом материал с прошлой реабилитации, обозначила проблемы и составила план занятий на первое время.

1 .  Употребление глаголов во множественном числе.

2 .  Предлог « В » со значением местоположения.

3 .  Употребление существительного в Д. п.  мужского  и женского рода.

4 .  Работа над предложением.

5 .  Ответы на вопросы по содержанию картинки. Читать далее ЗАНЯТИЯ С ЛОГОПЕДОМ.

FLOORTIME.

Здравствуйте! Вот и началась наша 3 реабилитация в центре « Логомед Прогноз » Московский. Наша задача, совместно со специалистами центра, постараться помочь родителям организовать занятия с ребенком самостоятельно в домашних условиях. Я буду делиться информацией о том, как  проходят занятия с моим сыном.

Сегодня пойдет речь об одном из самых любимых занятий моего ребенка FLOORTIME. Читать далее FLOORTIME.

Первый пост


Здравствуйте, уважаемые читатели блога, меня зовут Марина, я мама особенного ребенка. Максим мой первый ребёнок, родился в срок, роды самостоятельные, но стимулированные и стремительные, с тугим обвитием пуповиной. Читать далее Первый пост