СЕНСОРНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ

Занятия по сенсорной интеграции на данном этапе направлены на изучение и осознание собственного тела. В самом начале занятия Екатерина Вячеславовна одевает на руки и на ноги Максима утяжелители (по 750 грамм каждый).

  1. Упражнения на балансировочной дорожке.                                                              Первый круг ребенок просто проходит по дистанции. Второй круг, усложняется тем, что Максиму необходимо передвигаться боком, приставными шагами. Третий круг дистанции ребенок преодолевает держа в руках мешочки с крупой. По команде специалиста останавливается и выполняет инструкцию ( вытянуть правую руку вверх, левую перед собой, досчитать до пяти). Комбинация положения рук меняется при каждой остановке, заканчивается упражнение бросками мешков в корзину левой рукой затем правой рукой.

  1. Упражнение с мячами.

У инструктора корзина с мячами разного цвета, размера, веса и.т.д. Екатерина спрашивает Максима какой мяч ему дать. Затем бросает выбранный мяч ребенку, который должен рассказать, какой это мяч, большой или маленький, тяжёлый или лёгкий и.т.д. После чего нужно бросить мяч в «трубу».

  1. Следующее упражнение начинается с веревочной лестницы, ребенок поднимается вверх, дальше перемещается через «паутину», преодолевает пару метров по скалодрому и прыгает в сухой бассейн.
  2. Игра в прятки.

Максим прячется в сухом бассейне, закапываясь в шариках. Специалист спрашивает, где правая нога, левая рука, голова или другая часть тела, ребенок должен показать.

  1. Прыжки на батуте.

Инструктор дает задание, прыгать на правой ноге, на левой, на двух ногах.  Ребенок должен ориентироваться и выполнять команды.

 

  1. Похлопывания.

Ребенок сидит на полу напротив взрослого. Специалист называет части тела, по которым Максим должен, сам себя похлопать. ( плечи, колени, ладони и.т.д.)

  1. Освобождение.

Екатерина Вячеславовна закручивает ребенка в одеяло, из которого он должен выбраться не раскручиваясь.

  1. Упражнения на качелях.

Первое упражнение заключается в том, что Максим располагаясь на качелях, лёжа на животе, раскачиваясь,  должен собрать « шишки» рассыпанные по полу. На втором этапе ребенок находится в «мешке», а специалист раскручивает и раскачивает его.

 

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.