МАКСИМУ 6 ЛЕТ

Максиму недавно исполнилось 6 лет! Мне даже не верится, моему малышу уже 6. День рождения в этом году отмечали дома, а не в отъезде. Это был наш осознанный праздник, сын самостоятельно заказывал подарки, которые хочет получить от нас и от бабушек, встречал гостей, участвовал во всех играх с аниматороми, был в полном восторге.

Речь ребенка развивается, он много говорит, как по делу так и без. Появились вопросы ( Почему? Зачем? Куда идем?). Мы с мужем стали мамочкой и папочкой, особенно если ему чего то нужно, становится хитрее. Активнее вступает в диалог, если позвать его из соседней комнаты, придет или откликнется. Постепенно улучшается понимание. Пытается строить причинно – следственные связи. Если в настроении, играет с сестрой, как проявит себя в детском коллективе, после длительных каникул (2 месяца) пока не знаю, в сад собираемся в середине октября.

Во время пребывания в Москве, попросился в зоопарк (раньше не проявлял интерес). Мы посетили Московский зоопарк, сын почти четыре часа ходил и рассматривал животных, без особых эмоций, затем сказал, что он все посмотрел, устал и хочет ехать домой.

Диалог в машине по пути в зоопарк:

Я: — Сынок, ты знаешь куда мы едем?

Максим: — Конечно! В зоопарк!

Я: — А кого ты хочешь там увидеть?

Максим: — Тигра!

Я: — А ты там будешь хорошо себя вести?

Максим: — Да! Мама, нужно денежки снять! ( в банкомате)

«Логомед Прогноз» Максим называет школой, он сам так решил.

Диалог по пути в центр:

Я: — Макс, пошли на занятия!

Максим: — Я не хочу в школу!

Я: — Почему?

Максим: — Я уже устал!

Я: — А что ты хочешь?

Максим: — Бегать, прыгать, гулять и чипсы. А школу нужно поломать.

Вот так и вырисовываются проблемы нашего будущего и это не речь, точнее не только речь, а еще и поведение. Ребенок взрослеет, все чаще показывает характер, выражает недовольство по поводу занятий или дисциплины. Порой отказывается выполнять даже элементарные для него просьбы.

Из аутичного в данный момент бывает, комментирование любимых мультиков или роликов из интернета, навязчивые выкрикивания различных звуков, смех без повода, прыжки с возвышенности, бесцельное разбрасывание игрушек, очень возбужден и расторможен. Причиной всему этому, так же может служить прием Гаммалона без прикрытия успокоительными, который пропиваем для стабилизации результатов.

Продолжаем заниматься дома, самостоятельно (читаем, считаем, пишем в прописи, рисуем и.т.д.). С чтением пока туго, если отдельно слог он читает, то в слове он его не видит. Дважды в неделю занятия с психологом. Начали посещать волонтерскую организацию, где детки нормики, разного возраста, играют с такими детьми, как наш Максим, с целью социализации детей инвалидов и прививания положительных качеств обычным ребятам. Еще хочу добавить хор или пение если нас возьмут.

До школы осталось два года, очень надеюсь на положительную динамику. Хочу выразить огромную благодарность специалистам центра «Логомед Прогноз» Московский и его руководителю Ольге Ивановне Азовой за подаренную возможность, помочь нашему ребенку, от всей нашей семьи! Следующая реабилитация назначена на 26 марта 2018 года.

Наше творчество.

КОММУНИКАТИВНАЯ ГРУППА

Коммуникативная группа – это занятие которое всегда проходит шумно и весело, у детей есть возможность побегать, попрыгать, пошуметь и побаловаться, в общем, побыть детьми. Специалисты в свою очередь пытаются научить детей взаимодействовать друг с другом, тренируют самоконтроль, учат концентрировать и переключать внимание. Читать далее КОММУНИКАТИВНАЯ ГРУППА

ЗАНЯТИЯ С НЕЙРОПСИХОЛОГОМ

На занятиях по нейрокоррекции Елена Александровна работала с Максимом над правильным выполнением упражнений, усложнив некоторые из них. Читать далее ЗАНЯТИЯ С НЕЙРОПСИХОЛОГОМ

ЗАНЯТИЯ С ЛОГОПЕДОМ

План занятия.

  1. Что делают животные?
  2. О. А. Новиковская. «Логопедическая грамматика» для детей 2-4 лет. «Поручения».
  3. Суффикс -К-.
  4. Суффикс -К-. Чередование согласных: (Г-Ж); (К-Ч); (Х-Ш.)
  5. Е. М. Косинова. Учимся составлять простые предложения.
  6. Е. М. Косинова. Грамматическая тетрадь №1. Употребление существительных в (В.п.)
  7. Е. М. Косинова. Грамматическая тетрадь №2. Употребление предлога «В».
  8. Чтение по слогам.

Читать далее ЗАНЯТИЯ С ЛОГОПЕДОМ

ЛФК

Большинство упражнений по физкультуре, направлены на улучшение крупной моторики, укрепление мышечного тонуса, концентрацию внимания, саморегуляцию. Александр Витальевич (инструктор по ЛФК) опытный специалист, давно работает с Максимом, с легкостью дисциплинирует ребенка, является для него абсолютным авторитетом. Читать далее ЛФК

СЕНСОРНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ

Екатерина Вячеславовна (специалист по сенсорной интеграции) работает с Максимом с нашей первой реабилитации и давно нашла к нему подход.

Практически все упражнения сын выполняет с удовольствием, занятие пролетает не заметно. Читать далее СЕНСОРНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ

ЗАНЯТИЯ С ПСИХОЛОГОМ

На первом занятии Виктория Викторовна (психолог) протестировала Максима, дав ему выполнить стандартный набор заданий с которыми ребенок справился без особых трудностей и сделала вывод, что основная работа с ребенком будет направлена на расслабление и саморегуляцию. В самом начале занятия специалист прицепила к ногам Максима утяжелители по 0,75 кг каждый, для того чтоб он лучше ощущал свое тело. Читать далее ЗАНЯТИЯ С ПСИХОЛОГОМ

АВА — терапия

АВА – это интенсивная обучающая программа, которая основывается на поведенческих технологиях и методах обучения. АВА изучает влияние факторов в окружающей среде на поведение и манипулирует этими факторами, чтобы изменить поведение. Используя АВА специалист определяет взаимосвязи между поведением и различными стимулами окружающей среды, с помощью практических методов, меняя стимулы, изменяет поведение ребёнка. Читать далее АВА — терапия

ЗАНЯТИЯ С ЛОГОПЕДОМ

Занятия с логопедом проходят не просто, ребенок взрослеет, все чаще демонстрирует характер, к тому же наша логопед Юлия Юрьевна на данный момент находится в отпуске и её замещает Ольга Петровна. Но не смотря, не на что Ольга Петровна находит подход к Максиму, работа идет и я думаю ситуация скоро стабилизируется. Читать далее ЗАНЯТИЯ С ЛОГОПЕДОМ