Сенсорная интеграция

Просмотр 15 сообщений - с 226 по 240 (из 271 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #133404
    Екатерина
    Участник

    Девочки,я так мечтаю о логопеде. В конце октября встреча с двумя.

    #134179
    Nastya
    Участник

    Екатерина, а вы с прищепками играете?

    #134189
    Екатерина
    Участник

    Да. Мы нацепляем на баночку, потом по одной отцепляем и в баночку бросаем или в тарелки по цветам. Так для вас примитивно. Чисто на мелкую моторику. Но лене нравится.

    #134192
    Nastya
    Участник

    Мы просто на прошлой неделе занимались у логопеда и соц педагога. Они стали его спрашивать по картинкам, ему стало скучно и предложили ему прищепки. Тут я увидела проблему. Он все время неправильно прищепку поворачивает и не может прищепить, его поправляешь, а он опять, почему-то ему так кажется правильным, видать в мозге что-то не так работает. Но зато проснулся, а то от картинок прям уже зевать стал.

    #138863
    DianaZh
    Участник

    Пишу в этой теме. Все, что нам написали.
    Жук Федор
    Дата рождения:
    Дата обследования: 28.08.2017

    Активная речь: в активной коммуникации в самостоятельной речи есть слова «дай», «мама», «папа», «окы» (открыть), цвета называет искаженно, любит ноты, называет формы, а также ряд других общеупотребительных слов, также с положительной мотивацией воспроизводит звукоподражания и звуковые жесты. Отраженно способен к произнесению любых начальных слогов по эхолаличному типу. Также обращает на себя внимание эхолаличность спонтанно возникающих слов. Замена «й» на «нь», велярный ротацизм, смешение твердых и мягких по фонематическому типу
    Понимание речи: понимает инструкции из 2 компонентов, произвольно успешно планирует моторную программу, но требуется направляющий контроль взрослого в связи с низкий объемом внимания, грамматические категории не дифференцирует, объем предметного словаря в пределах возрастной нормы, смешивает похожие по звучанию слова, с трудом понимает быстрый поток речи.
    Особенности поведения: грызет игрушки, похожие на еду; выраженный дефицит произвольного внимания и вестибулярно-проприорецептивный поиск проявляется в повышенной двигательной активности, спонтанном укладывании на пол, прижиманиях ко взрослому, вскарабкиванию на мебель; гиперсензитивность к слуховой и зрительной информации привела к отсутствию зрительного контакта, поведенческим реакциям. Также поведенческие особенности связаны с симбиотической связью с матерью.
    Заключение: речевая слуховая агнозия легкой степени, нарушение процессов сенсорной модуляции.
    Рекомендации: 1) индивидуальные занятия с логопедом 2 раза в неделю по МАР методу с внимательным отбором речевого материала на основании фонетических принципов и онтогенеза слоговой (СГСГ и СГСГСГ), стимуляцией инициативной речи с одновременными двигательными и проприорецептивными заданиями; 2) занятия с психологом по методу Floortime 1-2 раза в неделю; 3) коммуникативные занятия, в т.ч. интенсивы по МАР методу; 4) сенсорные тренинги с чередованием абсолютной тишины и стимуляции базовых видов чувствительности с активной слуховой стимуляцией; 5) занятия с дефектологом (кинезиотерапевт) по развитию зрительно-моторной координации и уровня активного внимания; 6) дома: повторять слова, протягивая гласный звук (не разрывая на слоги) с одновременным прохлопыванием в ладоши или рукой по столу (только слов из двух или трех слогов с гласным на конце слога), носить утяжеленный жилет, вис на руках ежедневно, пассивные занятия в утяжелителях, прокатывание на мяче, выполнять массаж стоп и всего тела сегментарно под счет, рвать бумагу, тянуть ткань друг на друга, перетягивать канат каждый день с помощью второго взрослого, ломать хлебцы, печень, макароны, бить глину руками, растягивать и месить тесто, мыть пол с наклоном вниз головой, разбивать арахис деревянным молотком, раздавливать гидрогель пальцами, толкать стены, носить канистры с водой, перетаскивать книги по дому; падать в кресло-мешок; 7) визуальное расписание, начиная с трех карточек. 8) активизировать двуручную деятельность, поначалу пассивно: двумя руками размазывать краски по ватману или др.большой поверхности, со вторым взрослым играть «в ладушки» с перекрестом рук, учить хватать предмет попеременно разными руками.

    Федя 04.2015 СА (легкая), РАС? Чехов

    #138866
    Nastya
    Участник

    Вот это обследование. Наши логопеды так никогда не напишут))) А что такое МАР метод? Я тоже хочу психолога с флортайм, но т.к. у нас такого нет, то буду искать психолога с игровой терапией. Шестой пункт, который дома возьму на заметку. Мы просто уже большие и ему это неинтересно, разве что заставлять это все делать за поощрение. Пока что дома занимаемся по картинкам, потом хочу подключить игрушки.

    #138869
    DianaZh
    Участник

    МАР — она так свою методику называет. Это вроде метод активации речи. Надо прогуглить.

    Федя 04.2015 СА (легкая), РАС? Чехов

    #138870
    DianaZh
    Участник

    Да.https://www.map-sam.com/

    Федя 04.2015 СА (легкая), РАС? Чехов

    #138871
    Екатерина
    Участник

    Супер! У вас обследование!
    Блин, а мы все по слогам разрываем, нам дефектолог сказала хоть так развивать речь.
    Девочки, а кто нибудь знает где приобрести утяжеленный жилет, мне захотелось.

    #138872
    Екатерина
    Участник

    Мне ещё кажется, не все спецы думают что по слогам плохо. Я так понимаю, кубики Зайцева, там же тоже проговаривание по слогам.

    #138873
    Nastya
    Участник

    Кать, а по слогам просто говорит или после каждого слова вздыхает, ну типа тяжело говорить?

    #138874
    Света-Федор
    Участник

    Екатерина, утяжеленный жилет можно заказать на «Сова-нянька». Там от массы зависит и цена. Много еще чего для сенсорики там.

    #138875
    Света-Федор
    Участник

    Настя, по Флортайм есть книга «С аутизмом на ты» https://profilib.com/kniga/24042/stenli-grinspen-na-ty-s-autizmom.php . Можно купить, можно скачать. Именно ее советует Лынская для родителей как минимум.

    #138876
    Nastya
    Участник

    Я какую-то книгу уже скачивала, найти бы время почитать. Сейчас вообще такой загруженный график. Но как время выкрою конечно почитаю, потому что пока что мне жалко денег чтобы из-за флортайма ехать в Прогноз.

    #138877
    Света-Федор
    Участник

    Я на нее (книгу) случайно наткнулась в магазине и купила. Книга хорошая.

Просмотр 15 сообщений - с 226 по 240 (из 271 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.