РУКИ ОПУСКАЮТСЯ-2

Просмотр 15 сообщений - с 3,901 по 3,915 (из 4,311 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #134750
    Nastya
    Участник

    Марина, респеридон психиатр выписал?

    #134755
    marinka
    Участник

    Да все это психиатр выписывал.

    #134756
    Nastya
    Участник

    Это мое мнение, я бы не стала такое лекарство ребенку давать.

    #134775

    Марина, то есть сейчас вы на Кортексине?
    Может быть, на свой страх и риск прекратить прием любых препаратов и дать ребенку вернуться к статусу кво? А после стабилизации начать снова, но уже осторожно, с учетом опыта? Мне кажется, у него сейчас столько разнонаправленных стимуляций произошло, что никакого положительного эффекта от ноотропа уже не будет. Нужно дать организму вывести все и отдохнуть.

    #134779
    zlata74-74
    Участник

    Марин, привет. Может психическое созревание так искаженно проходит. У нас когда Сеня созрел до негативизма и требований активных, его психолог была довольна, но нас предупредила что впереди сложный период, но очень нужный, негативизм, отказ от всего вплоть до агрессии, это вроде осознание себя и собственного я.

    #134834
    marinka
    Участник

    Мы прекратили прием ноотропов , надеюсь придет в норму, но пока ситуация сложная! Оксан дело не только в негативизме и гипер поведении, притупилось понимание элементарных вещей , аутичность зашкаливает. Надеюсь на лучшее , буду держать в курсе, спасибо всем за поддержку!

    #136237
    Екатерина
    Участник

    Злата, ни чего себе! Это правда так искаженно психическое созревание происходит? Просто я помню Леня до 1,7 вообще спокойный был. Редко когда похнычет. Особых желаний не было. Доверчивый спокойный ребенок. Всегда хорошо было. Помню как обрадовалась когда показал наверх что хочет печеньку. В 1,7. До этого желаний не было и отрицаний. Еще подруги все завидовали, что Леня спокойный. А потом поехало.
    Сейчас просто страшно за судьбу. Начали в целом говорить побольше слогов и простейших слов. Так я в шоке. Думала просто моторная алалия. Но нет, очень сильно выражен сенсорный элемент. Не может запомнить кого как зовут. Когда что то надо почему то говорит мама. На все мама. Хотя еще осенью мама, дай. На вопрос других людей кто я, говорит или мама или я. Истерики и негативизм зашкаливает. Ночью, когда идет снег или дождь, истерика будь здоров. Просто надрыв и тресет. Прогресс маленький. Еще у моих подруг дети трехлетки болтают во всю и все вторых нарожали. Прости Господи, так завидно и больно. Только здесь могу признаться. С мужем плохо. Он вообще своей жизнью живет. Вечнром говорит думаю сколько раз в неделю в бассей ходить, а сколько в тренажерку(((покупает себе дорогие вещи. Лечи говорит бесплатно, я же достал направление. В садик пошли, тоже как отшельник. Кто то смеется, что он игнорирует и не слушается в садике, сами педагоги угарают. А я забрала и просто разрыдалась…

    #136241

    Катя, хочется прямо вас обнять и не отпускать. Может быть, это не очень полезный совет, но не тяните сейчас в круг своих проблем отношения с мужем. Понятно, что вам тяжело, но относитесь к нему так, как будто он вам и Лене ВООБЩЕ ничего не должен. Говорите спасибо, если хоть что-то от него получаете. У вас просто нет сейчас резерва сил на эти отношения, а разорвать или обострить их — легко, но не полезно ни для кого, в том числе и для Лени. А с детским садом и окружающими… Когда ваш Леня станет мэром города или каким-нибудь богатеньким буратино, эти самые воспетки из детского сада будут интервью давать газетам, что это в их группу ходил такой удивительный, с младых ногтей неординарный ребенок и что они сразу за ним разглядели великое будущее. Наши дети так приучены работать и такой мы им запал даем, что они непременно будут успешными.

    #136242
    Екатерина
    Участник

    Спасибо, Ольга, большое! И за обнять и за поддержку.

    #136243
    Екатерина
    Участник

    Екатерина, вы только начали ходить в сад! И поверте, что от воспитателя очень много зависит, они не дрлжны ржать и угарать! Я на чистоту рассказала своим воспеикам, что у нас родовая травма, что так мод и так! Они по началу тоже постоянно сыпали мне жалобы, и в один прекрасный день я не выдержала и ЗАРЫДАЛА прямо при них!!! Ну я вот не умею себя контролировать! С тех пор они не только жалуются, но и ХВАЛЯТ! Сразу подключили психолога, радуются вместе со мной подвижкам! Берите себя в руки и не отчаивайтесь!вы же хотели подключить логопеда он лайн. Если сенсорная сторона страдает то и ач много. Надо работать над пассивом.

    #136244
    zlata74-74
    Участник

    Катя, не отчаивайся, 3 года ребёнку, это возраст очень низкого выхлопа, занимаешься — а результата нет. В 3 я сделала фотографии всех членов семьи и подписала : Мама, папа, Саша, несколько глаголов, показывала как карточки домана — так запомнил и стал к нам обращаться.
    Это хорошо что муж твой живет своей , нормальной жизнью, это демонстрирует что все нормально, да есть проблемы, вы работаете, но жизнь не остановилась, и он может радоваться жизни ( и тебе Катя так надо), ведь жизнь идёт и её надо жить сейчас, даже с таким проблемным ребёнком. Бушующее неизвестно никому.

    #136245
    Екатерина
    Участник

    Как сенсорный компонент развивать. он прекрасно знает всю родню, но не обращается. Знает много глаголов и существительных. но не можем понять кто мальчик а кто девочка. Кого как зовут. Все может напутать. формы и цвета не запоминает. Т.е. Он способен понимать, но как это развивать? Как развивать способность концентрироваться, почему интереса нет к людям и к детям…

    #136247
    zlata74-74
    Участник

    Ну как, многократным повторением с опорой на зрение.

    #136249
    Nastya
    Участник

    Кать, ты же фанатка сенсорной интеграции, как у вас сейчас с этим? Сегодня начала читать историю Астры на русмедсерве. Понравился ответ психолога:
    «Если речь идет о нарушении развития по аутистическому типу, то речевые проблемы при нем носят вторичный характер. Т.е. работая над «включением» и общим изменением Таниного состояния будут подвижки и в речи тоже — все взаимосвязано. Массаж для аутичных детей полезен в любом виде — и дело не в речи. так как это не главная проблема.
    Массаж, любые двигательные и тактильные игры и занятия направленные на развитие сенсорики — это снятие напряжения (у большинства аутичных детей уровень телесного, нервно-психического и эмоционального напряжения очень высок и мешает воспринимать окружающую действительность), стимуляция (так как уровень напряжения очень высок, то существует дефицит стимулов, потому что они часто не могут просочиться сквозь существующее напряжение — как следствие низкий уровень включенности, недостаток информации из окружающего мира, нарушения в развитии), взаимодействие на первичном уровне без социальных примесей, мешающим ребенку сконцентрироваться на ощущениях и как следствие информации… и многое другое.»

    #136251
    Екатерина
    Участник

    Екатерина, я забыла, а вы слух проверяли методом АСВП? Просто если мозг плохо обрабатывает поступающий сигнал, то и люди ему не интересны, он не улавливает, то что они говорят. У меня может показать членов семьи всех, но обращается только ко мне. Сейчас я делаю альбом по совету логопеда с фотками. Члены семьи, сам ребенок и фотки глаголы: я гуляю, я ем, я пью, я купаюсь и т.д. Конечно он знает все эти действия, но логопед ставит задачу научить его понимать местоимение Я. В пятницу она подробно мне расскажет как с этим альбомом работать. Цвета , формы…что любит Лёня? Можно сделать (сшить)или купить книжку из фетра, посмотрите в инете пошагово с фотками, можно на липучках сделать элементы, будет листать и играть. Если сидит за столом распечатайте цветные домики, окошечки к ним разных форм и пусть подбирает! Настройтесь на одну волну с ребенком, хватит смотреть на здоровых детей в саду, этим вы только травите себя! Скажите воспитателям , чтобы разговаривали с ним предельно коротко, четко, глядя ему в глаза. Они педогоги, они должны понять проблему!!!!пока ребенок не научится понимать, имитировать, играть- он не заговорит нормально. Нужно работать над пробелами! Я не поверю, что он не может выучить цвета, возможно вы кучей ему даёте и он путается! Возьмите в неделю два цвета красный и синий и неделю их изучайте, только интересно изучайте, на след.добавьте ещё один цвет жёлтый и так далее. Учите повторять за вами пальчиковые самые простые игры. Вот представьте бублик: пустая дырка- это та область в которой Леня хорошо ориентируется, знает какие то команды, инструкции.Дальше идёт сам бублик- это область , которую вы должны исследовать, чему то научиться, а всё что за самим бубликом- это огромное пространство, которое Лёня ещё вообще не понимает! Так вот не прыгайте в него, часто вижу Ваши посты о школе, не думайте вообще об этом! Вы должны находится внутри бублика пока!!! Быть в области в которой ребенок ориентируется и понимает, тогда ему будет интересно работать и с Вами взаимодействовать!Если с Вами будут говорить о квантовой физике или на японском языке, интересно будет?нет. Не интересно. Нам интересно то, что мы понимаем! Когда Лёня поймет, что мама на его волне,нужно по чуть-чуть выходить и пробовать учиться новому!Если чувствуете что не понимает,рано,возвращаетесь обратно. Не знаю понятно ли я написала))) повествователь из меня фиговый))) делюсь с Вами тем, чему учат меня. :wacko: надеюсь что нибудь да пригодится 🙂

Просмотр 15 сообщений - с 3,901 по 3,915 (из 4,311 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.