Наши дети в школе

В этой теме 946 ответов, 55 участников, последнее обновление  Марина Турупаева 3 дн., 7 час. назад.

Просмотр 15 сообщений - с 931 по 945 (из 947 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #138103

    ТатьянаМ
    Участник

    1 класс пошел в обычную школу.
    Через месяц сменили (начались проблемы) на гимназию у дома, там пришлось во втором классе взять надомное по справки от невропатолога.
    Сын не успевал писать, много было упущено, были проблемы. Вообще за все годы школы натерпелись не мало, полное отсутствие понимания и желания понимать со стороны педагогов. Ни каких комиссий никогда не проходили, учился всегда по обычной программе и сейчас сдает обычное ГИА.
    Надомное обучение оказалось ужасным, педагог приходил просто для галочки, ноль знаний.
    Во второй четверти 3 класс переехала на дачу и сын 2 года ходил в деревенскую школу где 30 детей всего. За короткий срок пришлось освоить английский, так как на надомном его небыло. Там так же столкнулись с непонимание. Но за это время пришло осознание, что нужны кардинальные перемены. Тогда стала узнавать о семейном и онлайн обучении.
    НП Телешкола у них была аккредитация и аттестовывали детей они сами. 5 класс перешли в эту школу и вздохнули с обличениям. У сына появился интерес, он открылся во многом. Обучение происходила под контролем тьютеров через скайп.
    Через 2 года школу закрыли, перешли в «Интернет урок» https://interneturok.ru/ домашняя школа. Там есть сложности у них нет аккредитации. Вас прикрепляют к школе на семейное обучение (в нашем случаи была школа в Краснодаре ))) а мы в Москве) школа диктует условия аттестации. Допустим каждую четверть или раз в триместр и т.д. Свободы в освоение материала так же нет. Для нас это оказалось совсем неподходящим, но видио уроками и тестами до сей поры пользуется и дочь. Эта идея у них удачная. 8 — 9 класс перешли в ЦОДИВ домашняя школа http://codiv.ru/ эта школа оказалась воплощением всего чего мы так долго искали. Полная свобода, хорошая методическая поддержка, экзамен раз в год в любое для вас удобное время. Он мог за месяц сдать 2 предмета допустим литература и обж или обществознание, но дольше и глубже изучить физику, алгебру и т.д. Обычное ОГЭ может сдать любой ребенок поверьте! Мы так же боялись его как огня, но как говорится НЕ ТАК СТРАШЕН ЧЕРТ, КАК ЕГО МАЛЮЮТ. 😉 Сын так натренировался, что даже невозможный русский стал на 3-4 писать.))) ЦОДИВ можно сдать и облегченное ОГЭ :mail:
    Пишите в личку кому нужна информация о пробах и ошибках, методиках и материалах нашего обучения на семейном.

    • Ответ изменён 1 год, 1 месяц назад пользователем  ТатьянаМ.
    • Ответ изменён 1 год, 1 месяц назад пользователем  ТатьянаМ.
    • Ответ изменён 1 год, 1 месяц назад пользователем  ТатьянаМ.
    #138211

    pidzhachonok
    Участник

    Как радостно читать про успехи других деток:))) так сразу хорошо!!! Надо сказать, что тоже присматривалась к СО, особенно с прошлого года , когда были проблемы с учителем. В Этом году проще, учитель молодая. замечательная, терпеливая, внимательная и добрая!
    Но так сложилось, что из-за младшей дочери (я про нее тут писала), пришлось вернуться в город. Поэтому сыну предстоит опять пойти не только в новый класс, но и в новую школу.
    Так же продолжит плавание. (раньше мы тут занимались в Дворце водного спорта. В этот раз хочу прям реальные тренировки 12-13 занятий в месяц вместо 8-9). Возможно, что-то еще выберем. Что-то спортивное, выплескивать энергию:)

    Второй класс закончил — 3 по математике, 5 по литературе, остальные предметы 4. Как будет в городе в 3 классе, посмотрим….

    Всем счастливых каникул!!!! (хотя, я хочу все же летом заниматься с сыном, а-то все забудет. особенно математику…)

    #138212

    pidzhachonok
    Участник

    Татьяна, а сын у вас сам занимается уроками или вы с ним все делаете? Просто сын сейчас учиться не любит, для него слова «давай делать уроки,домашнюю» это прям совсем….
    еще мы уже третий год подряд уезжали в Тай зимой на месяц, плюс пока добирались из поселка до города, с дочкой какие-то делал делали….получается пропускали почти 2 месяца. И все это время я с ним сама занималась по школьным учебникам и дополнительно по другим пособиям русским и математикой. С английским мне проще, я сама учитель;)
    Так вот, садился делать уроки очень редко спокойно. Обычно со слезали на глазах. Вроде как «опять эти уроки»….и на отдыхе! (он-то как думал, что раз в школу не ходит, на отдыхе, то все, можно не учиться….хотя все обговаривали, что заниматься нужно, а-то не аттестуют за четверть.) В третей четверти он проучился в школе 3 недели всего, 2 месяца пропустил.

    К чему я все это:) Получается на СО занимается с ребенком так же мама (вместо учителя), просто дома, или все же постепенно сводится все к тому, что ребенок все изучает сам? просто потом-то появляются и физика и химия, алгебра, геометрия, черчение….география с биологией и историей мне ближе и понятнее, смогла бы объяснить:) а вот точные науки….Хотя сама когда-то школу закончила с 4 только по русскому, алгебре и геометрии. Остальные 5.

    СО конечно привлекает свободой передвижения и временем! Можно планировать поездки не подстраиваясь под каникулы.
    И , конечно, нервотрепки меньше. В школе какой еще учитель будет. Потом, мой рассеянный, все забывает (одежду-обувь) и записывает дом.задания куда придется. Потом гадаем что делать.

    #138224

    ТатьянаМ
    Участник

    Здравствуйте!)
    До 6 класс был контроль и помощь в темах которые не усваивались самостоятельно. 7-9 полная самостоятельность. Конечно от вас потребуются усилия в начальных классах организовать процесс, подобрать материал и т.д. Все сможете поверьте, вы взрослый человек изучите сами объясните ребенку. Нет ничего эффективнее самообучения. Проблема с желанием учиться и мотивацией есть у всех.
    Мы отошли полностью от традиционного обучения. Сейчас огромная масса информации в интернете видео уроки по каждой теме с тестами, фильмы научные, документальные и т.д., презентации различные сайты разжевывающие темы наглядно в картинках. Ребенок постепенно приучался сам находить нужную информацию. Больше творчества, просить делать презентации, доклады записанные клипами , фильмы и даже мультики по темам …научите его пользоваться необходимыми программами. Не ограничивайтесь учебником, углубляйтесь если интересно. Уже с начальных знакомьтесь с предметами из старшей школы , не бойтесь отложиться и получиться, а не отложиться повторите.
    Постепенно понятие выходные, каникулы сотрутся, ребенок будет заниматься постоянно в любой позе в любом месте.) Едет ли он в машине в перерывах на секции, на пляже или в постели и т.д. Перед сдачей серьезных экзаменов таких как ОГЭ и ЕГЭ можно и репетитора нанять по скайпу. В нашем случаи ребенок подготовился сам и с репетиторами он занимался месяц перед ГИА. Сегодня сдает химию последний экзамен, будем ждать результата. В свое время наше окружение и родня скептически отнеслись к нашему выбору осуждали и пророчили ужасные вещи. Сейчас видя результат мнение изменилось.

    • Ответ изменён 1 год назад пользователем  ТатьянаМ.
    #139053

    ирина галанова
    Участник

    Как хочется верить, что сказка случится,
    Что в Новом году только счастье нас ждет,
    Что старая боль больше не повторится,
    И зло больше в дом никогда не придет…..
    Как хочется верить, что сказка случится,
    Что жизнь перестанет идти , как пунктир.
    А нужно всего лишь самим измениться,
    И сразу вокруг нас изменится мир.

    Как хочется верить…… (автор Мочалова Марина)

    Маша, 2012. СА в прошлом, ЗПР, ОНР-2. Запорожье

    #139109

    Первая четверть седьмого класса окончена Федором с одной пятеркой — по физкультуре :). Остальные четверки. Включая новые предметы — физику и геометрию.

    Тамбов. Федор 2004.

    #139110

    DianaZh
    Участник

    Ольга, поздравляем. Стабильный, ровный, хороший, мужской результат. Спасибо за надежду. Мечтаем, чтобы и у нас все получилось…

    Федя 04.2015 СА (легкая), РАС? Чехов

    #139111

    ирина галанова
    Участник

    Оля, поздравляем, здорово, когда осваиваете новые предметы. Оля а как у вас в 4 и 5 классах было? Как воспринимали новых учителей и новые предметы, которых много и они разные, как было с пониманием?

    Маша, 2012. СА в прошлом, ЗПР, ОНР-2. Запорожье

    #139113

    Средняя школа в плане впечатлений Федора — один позитив. Больше свободы.
    В плане учебы конец 5 и 6 класс были сложными. Тут даже не в предметах дело, а во взрослении и мотивации. Обучаемость падает в этот период у всех детей, но некоторые минуют его и восстанавливаются, а некоторые так и не возвращаются к учебе. У Федора начался подъем вроде бы в этом году, больше осознанности. Плюс явный перевес пошел на гуманитарные предметы: русский, английский, литература и история. Оценки по ним очень близки к пятерке. Стали получаться сочинения, исчезла корявость в изложении мыслей. Хотя лень никуда не делась :).

    В 5 классе сложность представляли большие параграфы по устным предметам. В начальной школе весь материал подавался как-то блоками, с постоянными выделениями главного, схемами, картинками. А в пятом сразу с разбегу — параграфы по десять страниц мелким шрифтом, так что у Федора просто не удерживалось в голове начало пункта, когда он подходил к чтению его конца. А вопросы после параграфа — это было из разряда «есть ли жизнь на Марсе». К 7 классу вот переросли это, наконец-то уровень чтения и понимания текстов на незнакомую тематику с большим количеством непонятных слов приблизился к взрослому.

    С учителями вообще никаких проблем в том плане, что их много. Наоборот даже, снимается напряженность — много людей, много аспектов, кто-то из учителей — любимый, кто-то не очень, также и дети — одной учительнице этот нравится, другой — тот. У детей больше возможностей проявить себя, быть разными, искать свой путь. Мне так это видится.

    Тамбов. Федор 2004.

    #140078

    Надежда
    Участник

    Всем доброго времени суток) Я очень редко пишу, но сейчас прямо руки чешутся) Артем практически закончил первый класс обычной школы, куда мы пошли не умея писать и читали только по слогам. ЗПРР, ОНР2-3, дизартрия. Речь всё ещё плохая но в классе понимают, надеюсь за лето подтянемся. Итоги: комплексная диагностика-4, контрольная математика-4, проверочная русский-4, диктант-2(как говорит так и пишет), и главный фокус — 5 по технике чтения! Учительница сказала что повода для отправки на комиссию нет. Мальчик общительный и очень активный. Руку поднимает часто, рассказывает много, память отличная). Наверное радоваться еще рано, но для меня это маленькая победа, и надежда на будущее. Может любовь к чтению поможет преодолеть русский язык) Спасибо за внимание и хорошего настроения) :rose:

    #140079

    Надя, поздравляю!
    Это счастье, конечно. С русским — подтянетесь.

    Мой Федя закончил 7 классов. Итоговые оценки — одна тройка по физике. Что интересно — очень хорошо идут литература и русский :). Многие учителя хвалят за способность рассуждать, анализировать, делать выводы. Как ни странно, именно по гуманитарным предметам. Математика/физика сложнее даются, плюс он совсем не старается. Я жду следующего года, 8 класса, потому что обычно к 15 годам личная мотивация в учебе к детям приходит.

    Тамбов. Федор 2004.

    #140093

    DianaZh
    Участник

    Оля, мой старший, закончил 8-ой терпеть не мог физику. Как пристаю, почему не 5), начинает:да зачем мне эта физика и бла-бла. Нашла репетитора, такой «чекнутый профессор», но жуткий фанат предмета. Как начал ему с первого занятия, что физика — наука наук, кто ее изучит — будет знать как устроено все вокруг, даже математика всего лишь «инструмент» для физики…))) Короче, «заразил». Теперь учит. Мне рассказывает о чудесах оптики и механики, типа «мам, а ты знаешь, что…»
    В общем, педагоги — 90% успеха, если не 100.

    Федя 04.2015 СА (легкая), РАС? Чехов

    #140098

    annaafanaseva
    Участник

    .

    • Ответ изменён 3 нед., 1 день назад пользователем  annaafanaseva.
    #140101

    Татьяна
    Участник

    Нам 10 лет, точнее дочке почти 10,5 лет
    На форум пришла здесь в теме, про танцующую девочку

    А нам почти три с половиной года!

    Сейчас закончила 3 класс
    В школу отдала в полные 7 лет, осенью 8 было
    Решили, что нужно дозреть

    Итоговые за год, 4 — окружающий мир, остальные — 5.

    Читать не любит
    Книги по боку
    Проблемы с гуманитарными науками: 2 раза в неделю групповое занятие с логопедом, 2 раза в неделю занятия с репетитором по английскому языку

    С почерком огромные проблемы

    Не вытянули в школе современную программу, перевелись на Школу России в частную школу в маленький класс, где более индивидуальный подход
    Учеба пошла в разы лучше, все таки после маленькой группы в садике лучше учебе оказалась в маленьком классе

    Болтает много и бесконечно, но куча ошибок в словах
    Слышит по-другому речь

    Зависимость от гаджетов, начались проблемы со зрением

    Танцевать по чуть-чуть продолжаем дальше
    Вот такие новости

    09.10.2007
    ЗПР, ОНР, дизартрия

    #140118

    Ольга, Татьяна, девочки, спасибо вам большое за ваши рассказы о детях. Об их успехах в школе! Это так важно для нас, мам деток, которым еще предстоит пойти в школу. Мы пойдем на подготовку к школе в этом году. По знаниям он уже мог бы пойти в школу, но по пониманию и поведению, конечно, нет)) Пока думаем в какую школу идти на подготовку — в обычную или в ту, которую хотим пойти учиться — школу для слабослышащих деток, там же учатся дети с речевыми и умственными проблемами. Боюсь, там его поведенческие проблемы будут очень обостряться, но вдруг нет))

    Мама Марина и сын Саша, 2011, СА в прошлом, ЗПР, ОНР, РАС, Вологда

Просмотр 15 сообщений - с 931 по 945 (из 947 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.