Добро пожаловать на Алалия.ру › Форумы › Форумы групп › Школьники › Наши дети в школе
- В этой теме 998 ответов, 61 участник, последнее обновление 2 года, 4 месяца назад сделано
notkim.
-
АвторСообщения
-
16 марта, 2019 в 6:34 пп #140718
Galla
УчастникВот мы и прошли ПМПК. Прописали нам программу 5.2
21 марта, 2019 в 10:38 дп #140723Ольга Просветова
ХранительА к учительнице знаете к какой пойдете? Или пока только программа?
5.2 — это хороший вариант, мне кажется.23 марта, 2019 в 1:11 пп #140727Galla
УчастникУчителя пока не знаем.
В школе в которую идём уже учатся двое учеников по такой программе и это обучение в классе. Я даже не представляю как всё это будет. Ведь учебники то другие.23 марта, 2019 в 4:55 пп #140728Ольга Просветова
ХранительПотом поделитесь, ладно?
У нас мальчик знакомый по 5.1 учится. Учебники те же самые.10 июня, 2019 в 9:49 дп #140768notkim
УчастникЗдравствуйте! Очень нужен опыт мам сложных алаликов со школой.
У сына СМА (моторная с сильным сенсорным компонентом) но по официальным комиссиям у него лёгкая умственная отсталость. 7ой вид не дают, «нет устного ответа». Программа 8.1.
Категорически отказываюсь от 8 вида, пытаюсь отстоять право ребёнка на обычную школу. С коррекционными частными занятиями и индивидуальным обучением в гос. школе. Педагоги, которые с ним давно занимаются (в том числе в районном центре реабилитации) поддерживают наш план и даже пишут соответствующие характеристики.
В итоге школа согласна нас взять, просит справу про домашнее/индивидуальное обучение.
НО! В районном ПНДЭ наш психиатр только ушла на пенсию (увы не успела к ней), а новая топит за рекомендации и в справке отказывает. Нужна рекомендация, консультация, как настоять на нашем решении и воплотить план обучения. К кому обращаться, чем аргументировать юридически и тд10 июня, 2019 в 1:52 пп #140769Ольга Просветова
ХранительНаверное, здесь не юридический подход нужен.
Я бы попробовала найти телефон старого психиатра и проконсультировалась с ней по этому вопросу. Понятно, что решений она не принимает, но механизм знает, завязки какие-то должны у нее остаться. Должна подсказать путь решения проблемы. Просите помочь. Потом отблагодарите.
Если не она — то кто-то другой внутри ПНД должен подсказать, как там можно повлиять на решения.10 июня, 2019 в 3:30 пп #140770notkim
УчастникПовторно сходили, муж настоял на приёме заявления и позвонил заведующей отделения. Заведующая подтвердила, что мы имеем права и у нас есть основания получить данную справку (ВК). Надеюсь на этом наши проблемы закончатся.
Спасибо за участие!10 июня, 2019 в 5:04 пп #140771DianaZh
УчастникЗдравствуйте, а Вы ничего не путаете насчёт предлагаемой программы? 8.1 — это не «восьмой вид» по старой классификации коррекционных школ. Это общая программа без пролонгации первого класса для детей с расстройством аутистического спектра. Для детей с РАС и сохранным интеллектом.
http://navigator.osoboedetstvo.ru/explanation/279.html
Федя 04.2015 СА (легкая), РАС? Чехов
10 июня, 2019 в 5:11 пп #140772DianaZh
УчастникПрограммы для УО имеют после точки .3 или.4. Если предлагают 8.1, нужно соглашаться) Дети с СМА и аутисты в обучении очень похожи, трудности сходные, много визуальной поддержки и наглядности нужно, меньше чисто вербальных заданий, сходная адаптация материала. Домашнее обучение лишит его общения совсем. И в старших классах «встроиться» к сверстникам ещё сложнее. Конечно, Вам решать.
Федя 04.2015 СА (легкая), РАС? Чехов
10 июня, 2019 в 5:22 пп #140773notkim
УчастникТе знакомые, кто согласился на 8.1 отказались от этой идеи. И нашли другие пути. Качество образования их не устраивает — программа, нагрузка.
Я сама спросила, каковы перспективы после — только спец колледж. Этот вариант нас не устраивает.
Коррекционную часть, терапевтическую и социализацию мы возлагаем на частную организацию. Даже основной объём образовательной. Обычная школа нам нужна, чтоб на определенном этапе «встать на рельсы» нормальной жизни. На опыте других знаю, что это стратегия рабочая10 июня, 2019 в 5:40 пп #140774DianaZh
УчастникНа поступление в институт/колледж 8.1 никак не влияет) Эти дети получают тот же аттестат. Выглядит это как обычные уроки в обычном классе, а после уроков 2 раза в неделю логопед и психолог. Качество, конечно, зависит от школы, как и качество любого образования. Для детей с тяжёлыми нарушениями речи чаще всего 5.2 дают, Вам не предлагали?
Федя 04.2015 СА (легкая), РАС? Чехов
10 июня, 2019 в 5:51 пп #140775DianaZh
УчастникПолучение аттестата или справки будет зависеть от сдачи ГИА/ЕГЭ. Программы 8.1 и 8.2 предполагают сдачу, т.е. дают ребенку возможность. А уж справиться ли он с ней? В спецколледжи идут дети с ОВЗ со справками.
Федя 04.2015 СА (легкая), РАС? Чехов
10 июня, 2019 в 5:55 пп #140776notkim
УчастникОт 5.2 не отказалась бы(
У нас официальный диагноз по инвалидности — лёгкая умственная отсталость. Сначала они записывали ребёнка в аутизм настойчиво, когда стало очевидно, что нет РАС, стали подстраивать под этот диагноз. Про алалию почему-то гос учреждения вообще говорить не хотят. Как будто нет такого диагноза в их реестре..
Частники (опытные рекомендованные) ставят моторную.
В любом случае ответ ПМПК «нет устного ответа»15 июня, 2019 в 11:52 дп #140777Nastya
УчастникСкорее всего речь идет о программе вариант 1 для легкой уо. Раньше она называлась 8.1 или 8.2, а сейчас это программы РАС. А вы проходили какие-либо тесты на интеллект, например тест Векслера? Там есть вербальная и невербальная часть, невербальная как раз не требует устного ответа, но ее мало, для того, чтобы дали 7 вид. Мы на днях проходили тест Векслера, у моего РАС, я думала с вербалкой вообще не справится, т.к. с пониманием проблемы, но видимо т.к. много занимались и улучшили понимание с знаниями, то вербалка+невербалка дали нижнюю границу нормы. Но психолог предупредила, что дальше будет сложнее и с ребенком надо постоянно заниматься и эта нижняя граница хлипкая, чуть сложнее вопросы или если эмоционально—волевая сфера дадут сбой, то уже может снизить до легкого уо.
15 июня, 2019 в 12:23 пп #140778notkim
УчастникДа. Этот тест видимо обязательный при комиссии на инвалидность. При мне его проходил. Быстро надоедало ему, и он начинал делать «на отвали». Баллов нужных не набрал.
В стационаре давали все эти задания в спокойном режиме, щёлкал их как орешки, на что они стали мне говорить, что он мол надрессирован.
Я с гос структурами уже не пытаюсь спорить без надобности.
Справку нужную мы в итоге получили. Указав на нелегитимность из действий. Будет заниматься там, где в нем видят потенциал и работают на результат. Уже за месяц его научили и читать по слогам, и сложение делать.
Так что прорвёмся в частном секторе -
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.