Как вылечить алалию или где же ты, свет в конце туннеля??

Добро пожаловать на Алалия.ру Форумы Форумы групп Диагностика и лечение Как вылечить алалию или где же ты, свет в конце туннеля??

Просмотр 15 сообщений - с 46 по 60 (из 424 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #131874
    Алина
    Участник

    А психолог эта наша, уже бывшая наша, работает в реабилитационном центре с детьми ДЦП, представляю как она с их родителями разговаривает. Я стараюсь держать себя в руках и не отчаиваться, иногда просто как нахлынет… Бьемся, бьемся с этим горшком, а все мимо. Только вроде начнет ходить на горшок сам, а потом опять в штаны и в штаны, как будто и не было просветления. С садика носим баулами мокрые штаны. Понимаю как воспитателям мягко говоря не приятно. Бывает что какаем не по разу в день, они нам трусы со всем содержимым в целлофановые пакетики складывают. Горшок выматывает нервы очень сильно не говоря уж об отсутствии речи. Делаю все, что в моих силах и буду делать всегда. Начиталась положительных исходов и верю, что мы обязательно пополним их число. Спасибо Вам за поддержку!

    #131877
    Nastya
    Участник

    Алина, вы уже в новый сад ходите?

    • Ответ изменён 7 лет, 8 месяцев назад пользователем Nastya.
    #131880
    Алина
    Участник

    Настя, мы изначально ходили в обычный сад год, потом нас ПМПК перевела в другой сад в группу с отставанием в развитии, с 1 июля группа закрылась до 1 сентября. Мы на это время (до 1 сентября) вернулись в наш обычный сад по прописке, в который изначально ходили.

    #131881
    Nastya
    Участник

    А мы в который сад хотим перевестись, там детей переводят с их обычных садов в августе и они начинают ходить в августе, чтобы к сентябрю к занятиям адаптироваться. А у вас видимо педагоги в отпуск уходят позже поэтому и группа закрыта до сентября. А я уж хотела поинтересоваться как вам в новом саду.

    #131882
    Алина
    Участник

    Да, у педагогов отпуск 2 месяца у наших, мы перевелись с мая, проходили май-июнь и с сентября опять пойдем. Я очень переживала, и садик находится на другом конце города и воспитатели новые, а потом мне там очень понравилось! Детей 11 человек — это когда все-все, так не бывает никогда, кто-то на реабилитации кто-то болеет, по факту человек 7-8. Логопед прикреплен к группе, то есть воспитатель и логопед всегда вместе. Уход за ними лучше и присмотр. К примеру в нашей группе в обычном садике было 35 человек! Максим там просто терялся. Так что я ни разу не пожалела, что перевела его. Воспитатели хорошие. Сейчас пока ходим в наш старый садик, дак я уже жду когда вернемся в тот, хотя здесь нам идти 200 метров.

    #131883
    Nastya
    Участник

    А, вы уже успели в новый сад походить. А у нас вот не стали туда сюда детей гонять, педагоги в отпуске июнь и июль, а в августе выходит и дети с августа начинают ходить. А как Максим воспринял переход в другой сад? Я с ужасом представляю как Дима отреагирует, он у нас очень негативно воспринимает все новое и я уверена, что будут дикие истерики. Он итак не любит в сад ходить, а тут еще и все другое будет.

    #131888
    lele
    Участник

    Мне кажется, я могу про своего Рому наконец сказать — он «заговорил». Конечно, речь простейшая, слова лепетные, но есть предложения из 4-5 слов, некоторые слова он сам начал говорить лучше (вместо упа — стало упав), несложные слова повторяет без бесконечных дрессировок. Далеко не все слова повторяет, а избранные, но успех грандиозный для нас, я считаю))) Понимание речи достаточно хорошее, истерик мало (по сравнению с тем, что было), есть простенькие диалоги, может поспорить о том, что он хочет или не хочет, пытается общаться с чужими (иногда его понимают). Новых жестов не появляется, сохранились только старые (типа «ляля плачет» или «надо вытереть попу»).
    Постоянно комментирует окружающее (достаточно убого, конечно — описывает или размер, или цвет, или что его восхищает/пугает), но общение есть.
    Хорошо считает в пределах 6, прямо очень шустро, удивляя окружающих.
    Странно, но опять перестал бояться чужих (страх появлялся после курса ноотропов), охотно идет на руки ко всем, может обниматься и легко общаться на улице с чужими дядями и тетями.
    И всё это произошло на фоне отсутствия ноотропов и каких-либо занятий.
    Возможно, на отдыхе так хорошо на нас «поработали» море, бассейн и песок, улучшилась сенсорика и процесс пошел…
    Единственный минус — очень сильно теперь привязан ко мне, боится меня куда-либо отпускать. Возможно, это реакция после садика сохранилась.

    • Ответ изменён 7 лет, 8 месяцев назад пользователем lele.
    • Ответ изменён 7 лет, 8 месяцев назад пользователем lele.
    #131891
    Nastya
    Участник

    Жанна у вас же в основном моторная часть была? Хорошо когда сенсорика, понимание, слуховое восприятие с фонематическим слухом не нарушено. У нас вот с этим проблемы. А так, что хочешь прочитает, повторит, зрительно информацию усваивает мгновенно. Знает английский алфавит, много английский слов, умеет считать до ста по русски и по английски, Хотя я бы с удовольствием умение читать поменяла бы на умение говорить. А то как в фильме «игры разума», где был ученый-математик шизофреник. Лучше иметь обычного здорового ребенка.

    #131894
    Galina
    Участник

    А вот я буду оригинальной и покритикую автора темы. Среди множества реабилитационных мероприятий нет главного — хорошего педагога. Есть логопед, занятия с которым эффекта не приносят. Судя по описанию, используется методика Новиковой-Иванцовой. Она далеко не всем подходит (а точнее, большинству не подходит). И если занимаются уже несколько месяцев, а результата никакого, опытный педагог бы попробовал другие методики. А лучше — сменить логопеда.
    Все эти чудо-таблетки и чудо-процедуры — лишь подспорье к эффективным занятиям.

    • Ответ изменён 7 лет, 8 месяцев назад пользователем Galina.
    • Ответ изменён 7 лет, 8 месяцев назад пользователем Galina.
    #131897
    Алина
    Участник

    Галина, мы 3 занятия провели с этим логопедом и я почувствовала, что это скорее всего не для нас, вот и написала, решив спросить мнение опытных форумчан. Была в поисках «нашего» логопеда и нашла. Я поняла, что это то, что мы искали. Пойдем на первое занятие во вторник, напишу как все прошло. Хотя говорят, что она работает без родителей, родители ждут в коридоре с первого занятия, посмотрим как будет у нас. Как я понимаю у них хороший опыт с такими детьми как наши, у руководителя центра, с которой я общалась тоже ребенок алалик и сейчас ходит в гимназию, тоже ничего не говорил.

    #131899
    Nastya
    Участник

    Хорошего логопеда найти сложно. Мы двух логопедов сменили и сейчас у третьей. Алина, детки лучше занимаются без присутствия мамы.

    #131900
    Алина
    Участник

    Настя, да, я тоже так думаю. С прошлым логопедом тоже полагала, что меня попросят подождать за дверью, в итоге сидела вместе с ними и пела Максиму в другое ухо. Иногда он вставал и шел к двери, показывая, что уже домой пора или просто лицо закрывал руками, мне приходилось его тормошить и убеждать, что еще немного осталось и нужно попеть песенки. Ничего, что со мной рядом сидит логопед-психолог реабилитационного центра, а поговорить с ребенком не может. Иногда пели минут 5, а остальные 25 просто мы с ней общались на тему того, что нам можно еще попробовать : иппотерапию, остио и т.д. В итоге можно ли это назвать занятием спорно. Кабинет 5 кв. метров и в нем только стульчик, стол и зеркало, ребенку конечно очень скучно. Я просто в первый раз столкнулась с логопедами и не знала как это все должно выглядеть, но чувствовала, что такой подход явно нам не подходит.

    #131902
    Nastya
    Участник

    То, что в комнате нет отвлекающих предметов это хорошо. Мы ездили к логопеду, у нее вся комната в игрушках. В итоге Дима отказался заниматься, а стал там играть как в игровой комнате.

    #131904
    Алина
    Участник

    Настя, если ребенок говорит что-то и идет на контакт, то да, а если нет? Мы просто сидим и молчим иногда даже голову на стол кладет и его не видно не слышно и какой толк от таких занятий? Я считаю, что ребенка нужно провоцировать на разговор, на любой, пусть даже на лепет, а это произойти может только в благоприятной ситуации для ребенка, а это игрушки. Мы пришли к новому логопеду, у нее тоже игрушек много и пока мы с ней общались он играл и болтал сам с собой, в такой атмосфере, когда ему хорошо, из него можно что-то вытащить, да и из любого ребенка. Самое главное снять блок, раскрепостить и расположить ребенка к общению и контакту любыми способами. Я считаю, что хорошо, что ребенок отвлекается на игрушки, через них обучение и проходит, а как иначе если ребенок не говорит ничего совершенно?

    #131905
    Nastya
    Участник

    Тут еще конечно и от ребенка зависит. Если в комнате нет игрушек, то можно завлечь картинками и по ним же потом заниматься. У нас просто занятия не идут, он постоянно лезет играть, а нам нужно заниматься. Логопед мне очень нравится, но Дима с ней ведет хуже, чем с остальными логопедами.

Просмотр 15 сообщений - с 46 по 60 (из 424 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.