Как вылечить алалию или где же ты, свет в конце туннеля??

Добро пожаловать на Алалия.ру Форумы Форумы групп Диагностика и лечение Как вылечить алалию или где же ты, свет в конце туннеля??

Просмотр 15 сообщений - с 286 по 300 (из 424 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #133887
    lele
    Участник

    Спасибо за ответ!) У нас к сожалению нет 40 слов …и слова выдавливать человеческие приходится((( Церебрум не знаю пить или колоть…назначили колоть, но это же гомеопатия и вроде как неважно как она попадает в организм!

    мне как-то кажется надежнее, когда колоть — лекарство не смешивается с едой, попадает напрямую в кровь.
    Но я старалась в этом вопросе доверять своему неврологу, она очень опытная.

    #133888
    Екатерина
    Участник

    Мне тоже кажется что лучше колоть. Еще тут пишут что лучше вообще внутривенно. Одна мама написала что после церебролизина в/в ребенок на глазах заговорил..

    #133889
    Екатерина
    Участник

    Мы кололи церебролизин! Ничего не дал, ну так папа мама стал чаще говорить. И заморочки после него появились, уши стал затыкать.

    #134178
    Nastya
    Участник

    Алина, к вам же домой ходит бесплатный логопед и еще кто-то, я не помню дефектолог что ли, как вам они? Толк есть?

    #134180
    Алина
    Участник

    Ой, Настя, это только название, что ходят… 1 раз в неделю дефектолог с психологом и 1 раз логопед, по 20 минут, я толк не вижу, ребенка только забирать приходится с сада очень рано. А дефектолог с психологом вообще мне очень «нравятся». Вчера пришли, достали мешок с фруктами-овощами (игрушками), достают и говорят: «Максим, что это?» «Груша!» «Скажи, Максим, гру-ша». Сказали быть строгой и заставлять говорить!Требовать! А вот я боюсь вызвать речевой негативизм, т.к. было уже такое, что он переставал говорить и те вещи, которые говорил. Из него очень трудно выбить слова. Он просто не станет говорить и все.Они говорят давайте ему трудные задания, а он не может еще трудные задания выполнять, ему не интересно т.к. он не поймет. А они заставляйте! Я их терплю только пому, что они нам оставляют игрушки на неделю развивающие и потом приходят проверять как справились. Первую неделю оставляли пазлы-рыбалку. Там рыбки нужно было вставить в ячейки, а потом их удочкой поймать. Мы всю неделю играли и у него в итоге очень хорошо получалось, они нас похвалили и оставили трудную для Максима игрушку. Он ее не любит, раз соберет и больше не хочет. Они в этот раз пришли и оставили эту игрушку еще на неделю))) может эт овсе правильно, конечно, но опять таки их же логопед, который по пятницам к нам ходит наоборот говорит не заставляйте его говорить ни в коем случае, нужно только провоцировать, но не требовать. Я с этим согласна. Но и в провоцировании далеко не ушли… Логопед, который по алаликам, мы ходили к нему на консультацию сказала нам сделать альбом достижений, вставить фото слов, которые он говорит и прогонять каждый день, мы сделали, Максиму нравится, говорит их без проблем и может сказать хоть чужому дяде на улице, а вот шаг в сторону и никак..я уже не знаю что делать.. логопед по алаликам сказала, что здесь все через труд, только труд, она не особо верит в токи и поляризации) а я считаю, что труд это хорошо, даже очень хорошо, но на одном труде далеко не уедешь.
    Мы, как я писала, на «Томатис» не пошли. Сейчас пьем энцефабол. Слогопесенки смотрит постоянно и синий трактор, а за жевотными не повторяет. Это для него как развлечение, я так поняла, мультики, а не руководство к действию, у него нет желания повторять, есть желание слушать и смотреть и все. Даже когда там хлопают в ладоши, я говорю Максиму, хловай в ладоши, он хлопает, а сам не станет и хлопает когда я скажу, а не когда в мультике)) В общем как-то так, Настя, еще слово Катя-Катька появилось) это его нянечка в саду, она их кормит, а кушать он любит)) я не могу уловить взаимосвязь с тем что он говорит и причиной, что говорит именно это. Так сказать причинно-следственную связь не улавливаю, это мяу-мяу 300-500 раз на дню и ноль, а вот Катя-Катька или лось пару раз услышал и теперь повторяет.

    #134183
    Nastya
    Участник

    Заставлять нельзя, точно речевой негативизм будет, нам это и логопед в саду сказала, поэтому я и не заставляю, а ищу и старюсь придумывать всякие ухищрения. Трудное давать ни в коем случае нельзя. Надо давать по его возможностям. Если ребенок, да даже любой человек, что-то не может или не умеет, ему это не нравится, так же будет и с Максимом. Вообще удивительно, что так говорит психолог, ведь это корне не правильно с точки зрения психологии. У меня сложилось впечатление, что они специально делают так, чтобы вы от них отказались. Я вот тоже начиталась, что труд и занятия самое главное, а все остальное это «не доказано». Боюсь сглазить (т-т-т), но у нас впервые на ноотропе (когитуме) Дима стал говорить фразами, причем раз скажешь, а он уже потом применяет. До этого надо было раз сто сказать прежде чем выучить. Из последнего я ему сказала, скажи папе я тебя люблю, он подходит к нему и говорит я тебя люблю, чтобы папа пошел и включил ему мультик. Я теперь поняла, насколько важно подобрать ноотроп, потому что без них ну просто замучаешься заниматься, точно сравнение как рыть землю рукой, а не лопатой. А вам энцефабол помогает? Мы его не пробовали. Если нет желания повторять за слогопесенками, может попробовать тогда самой попеть ему, чтобы смотрел на губы, хотя бы для начала губами без звука повторял. Я помню одно время Дима в зеркало смотрел как он губами двигает.

    • Ответ изменён 7 лет, 4 месяца назад пользователем Nastya.
    #134185
    Алина
    Участник

    Я тоже, Настя, думаю, что хотят, чтобы отказались. Она нам еще сказали, что это последний раз так, что берут тех, кто в садик ходит. Вслед. поток уже не будут таких брать. Максим любит смотреть именно на компе, а если я говорю он будет слушать и кататься на велосипеде)) На счет энцефабола пока не скажу, пьем второй день еще только. А я считаю, что занятия хорошо, но есть одно но. Выучить годовалого ребенка вязать кардиган будет очень трудно и через 20 и через 40 раз. Я хочу психологу и дефектологом предложить скроить и сшить пальто, а если к след. понедельнику не сошьют, продлю еще на неделю)) Или решить уравнение по высшей матиматике. Я считаю, что такими способами они могут отбить у Максима желание заниматься.

    #134186
    Nastya
    Участник

    Алина, я думаю они вас пошлют с вашим предложением)

    #134187
    Екатерина
    Участник

    Алина, ну вот хоть какие то новые слова. Тем более катя, это два разных слога. Мы говорим, одну фразу мама дай, и слова из 3букв или 2 слога, где один повторяет другой.

    #134190
    Nastya
    Участник

    Алина и Екатерина, вступите в группу. про которую говорила другая Екатерина, я там вчера столько книг накачала. Правда там многое вам еще рано, но есть книги на понимание, в общем если что даже на будущее пригодится. У ваших детишек наверно преобладает моторный компонент, раз так трудно даются слова. А я вот вчера по таблице посмотрела, если может повторить любое слово (как у нас) то это сенсорная алалия. Я уже не раз говорила, что я бы предпочла моторную алалию, так что не переживайте, что слова с трудом даются, зато понимание с легкостью, в отличии от нас.

    #134193
    Екатерина
    Участник

    Напишите пожалуйста что за группа?

    #134195

    Девочки, напишите кто-нибудь публично адрес группы, и я сделаю ссылку на нее, чтобы другим не приходилось искать: где-нибудь на видном месте, на главной страничке или на отдельной вкладке вверху. Я думаю, никто не будет против этого возражать.

    #134198
    Екатерина
    Участник

    Если имеется ввиду группа в контакте, то вот ссылка https://m.vk.com/club90581309

    #134202

    Поставила ссылку на главной страничке, так что искать больше не придется: под баннерами и чуть выше авторизации.

    #134283
    Алина
    Участник

    Настя, у нас по таблице моторная алалия, но опять таки, мы еще не говорим, как заговорит будет понятно, а пока трудно понять и узнать, что потом откроется.

Просмотр 15 сообщений - с 286 по 300 (из 424 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.