Как лечить, с чего начать и как определить алалию?.

Добро пожаловать на Алалия.ру Форумы Форумы групп Диагностика и лечение Как лечить, с чего начать и как определить алалию?.

Помечено: 

Просмотр 15 сообщений - с 61 по 75 (из 493 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #130270

    Максим, в этом-то и сложность проблемы, что никаких общих правил нет. Есть только общее направление.

    Чтобы составить расписание, вам нужно выделить проблемные зоны (отведите на это месяц, походите по специалистам, не думайте сейчас о расписании — вы сейчас всё равно не составите его должным образом). А потом найти именно для вас эффективный способ их развития. Отсутствие речи, нарушение понимания и коммуникации — это внешние проявления. А внутри в головке у ребенка — мы толком не можем заглянуть и понять, что не так. У всех немного разное и помогают разные методы. Если мы сейчас дадим вам примерное расписание занятий — то оно вам просто не подойдет.

    Я не знаю, почему именно нам всем тут вот такое выпало в жизни, но выход для всех только один: стать с ребенком одним целым, научиться видеть его, чувствовать его, думать и видеть мир как он, любить его сейчас таким, какой он есть, а не потом — когда он станет нормальным. Быть вместе, общаться на том уровне, на который ребенок сейчас способен — это тоже часть терапии.

    Страх, что мы теряем время, что недостаточно делаем, что ничего не получается — это наш общий страх, он периодами накрывает. Но по опыту — результат усилий есть всегда. Вы очень рано забеспокоились, так что у вас и шансы очень хорошие.

    #130272
    morgana
    Участник

    Максим, возьмите книгу «маленькие ступеньки». Оч полезная и нужная книга.мне кажется это то что нужно. Там вы найдете по блокам и в онтогенезе все навыки и будете знать что вам отрабатывать. Для общего и нужного развития почитайте Уллу Кислинг.
    Вам не дефектолог нужен, хотя пусть тоже будет, не лишний, вам надо коммуникацию вытянуть. Дефектолог он с вами зверушек будет учить и формы — цвета. А у вам надо разделенное внимание тянуть.

    #130273
    morgana
    Участник

    А не было кривошеи? Она кесаренок?
    Как вариант неплохо бы к остеопату было бы сходить.
    Тут еще замкнутый круг: неврологические проблемы тянут проблемы с развитием, пока мозг не дозрел или некомпенсировался, на одних занятиях не упрыгаешь далеко

    #130274
    Maksim
    Участник

    Спасибо за ответы. Тот Дефектолог, которого Ольга посоветовала, по телефону сказала, что коммуникация её второе направление. И про неё ещё узнал у человека, что она по аутистам больше. Это то что нужно.

    #130275
    Maksim
    Участник

    Нет не кесарево, но двойное обвитие. У остеопата были, единственного в рб из сообщества там какого-то, вообще в рб по детям один он. В 8месяцев. Проблем не нашёл.

    #130276
    Maksim
    Участник

    Единственное, что гипотонус, у неё и счас гудаперчивость.

    #130277
    morgana
    Участник

    Это гипермобильность суставов из — за слабости мышц. У нас тоже самое. Атаксии нет? Вообще лфк или сенсорная интеграция не помешала. АВА нет специалиста?

    #130278
    Maksim
    Участник

    Вроде нет, пошла в год, даже немного раньше, но до 1,8 где то сшибала углы. Сейчас вроде хорошо с координацией, обычно, но если присмотреться, то конечно не так, как есть такие упругие устойчивые дубочки. Да и в раннем возрасте замечал малыши на руках, такие огурцы- пружинки. У нас не желе конечно, но далеко не пружинка была.

    #130280
    Maksim
    Участник

    Сенсорная не помешала б, по ютубу смотрел. АВА нет спецов. Массаж платный 10 сеансов по 45 мин. делаем раз в 5 месяцев. 4 раза уже. Ну у неё из античного, только коммуникация, на уровне общения вербального слабая. А так когда сядешь на пол к игрушками, летит, садится тоже участвует, гости придут, тоже в центре внимания хочет быть, кокетничает, следит, чтоб все видели, что она делает. Может подойти обеять, рядом полежать. С детьми очень хорошо. Стереотипий нет, сон, еда, истерики — все хорощо. Зовет играть- сунет в руку игрушку. Но вот » да/нет» нету и головой не кивает и мама не говорит. Я аутизм откиеул, но сэнсорные нарушения есть.

    #130281
    Maksim
    Участник

    Тут конечно на 100 % не о чем нельзя утверждать, я с 1,5 т.е. 7 месяцев загонялся аутизмом, столько всего перечитал, пересмотрел, общался с реальными родителями таких детей, с аспергерами тоже, родителями детей таких. И тесты чат и айтек. Мы с аутизмом пришли в 1,5 потом в 2, к неврологам, психиатарам в детские психо невро. Реально увидел схожие черты аутистов, зпрр, алалия. Многие черты общие, много дают аутичный спектр, как вторичный. Вообщем аутизм не наше, пока думаю так, может что и вылезет к трем , незнаю.

    #130282
    morgana
    Участник

    А Лфк нет возможности походить? А жует как? В рот предметы тащила? Молоком не поперхивалась когда сосала?

    Про аутизм не думайте.и вообще диагноз не ищите. Смысла нет, только нервы потратите

    #130286
    sloa
    Участник

    Максим, против моторной алалии — наличие «морковки» в 2 года, против сенсорной — вполне приличное понимание речи. У моего ребенка сенсорная под вопросом, т.к. речь для алалии слишком рано стартанула (после 2-х), но такие инструкции, как ваша дочь выполняет он в 4 не мог понять, не то что в 2. Против аутизма — наличие разделенного внимания.
    Так что скорей всего у вас темповая задержка пока только речи. Но с этим тоже надо работать, т.к. еще год — и она превратится в ЗПРР, т.е. вторично пойдет задержка псих развития. И вообще, как тут не раз уже говорилось умными людьми — речь — это высшая психическая функция, и ее задержка автоматом практически означает задержку псих развития.
    И на примере опять таки своего ребенка могу сказать, что псих развитие и интеллект вообще никак не связаны. У моего интеллект выше нормы, но при этом махровое ЗПРР.
    Срезюмирую))) Надо работать однозначно. Я бы работала над речью, сенсорикой (если есть) и коммуникацией. По сенсорике тут тема есть — сенсорная интеграция, там написано, где почитать, чтоб понять, есть ли проблема.
    Ну и ЛФК бы неплохо, либо бассейн, вобщем какую-то физ.нагрузку регулярную, а не курсом.

    #130291
    Maksim
    Участник

    Sloa согласен, что зрр влечёт зпр так как и без речи и как следствие коммуникации отставание не избежно и в психологическом плане, люди которые дают обед молчания тоже несколько иные становятся.
    Morgana жует нормально, ленится мясо правда, но сносно. Срыгивания молоком были, но тоже не критично, ну раз 8 — 10 за год первый. Вроде не давилась. В рот тащила предметы, и что плохо и сейчас бывает, но вроде два зуба режется. Бассейн хочу водить, правда уходить оттуда это ад, истерика.

    #130292
    Maksim
    Участник

    Что из плохого, это поведение на улице, хоть ты дома сиди, бежит, не слушает, за руку не ходит. Надо сто раз сказать, чтоб отошла или шла за мной. Не безбашенно конечно все, но хнычет и долго выжидает, что я изменю решение. Дома золотой ребёнок.

    #130301
    vlada
    Участник

    Максим, для меня хорошим ориентиром в занятиях была диагностика по Стребелевой. Все что там идет как возрастная норма, то и отрабатывали. Это для старта, потом втягиваешься в процесс и уже начинаешь изобретать. Еще мне рекомендовали тетради КРО от Мозаика Синтез. Там вроде прям поурочные разработки. Но я ими не пользовалась, врать не буду. Ну и карточки по лексическим темам Игрушки, Мебель, Посуда- это самое простое на мой взгляд.

Просмотр 15 сообщений - с 61 по 75 (из 493 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.