Добро пожаловать на Алалия.ру › Форумы › Форумы групп › Диагностика и лечение › Как лечить, с чего начать и как определить алалию?.
Помечено: Как определить
- В этой теме 492 ответа, 38 участников, последнее обновление 5 лет, 8 месяцев назад сделано oksanaemelianova.
-
АвторСообщения
-
27 февраля, 2016 в 9:48 пп #130236morganaУчастник
Максим, сколько уо вы видели в реальности?
27 февраля, 2016 в 9:49 пп #130237olenka19УчастникНу может с УО я и погорячилась, наверное просто себя пугаю, чтобы не расслабляться.
morgana, я видела много УО разного генезиса (от легкого, поччти незаметного, пока не заговоришь с ребенком), до умеренной степени (слюни и т.д.), тяжелой степени не видела врать не буду. Так вот легкое УО вполне может маскироваться под грубой ЗПРР.- Ответ изменён 8 лет, 1 месяц назад пользователем olenka19.
27 февраля, 2016 в 9:50 пп #130238MaksimУчастникМы в два года схватились серьёзно, 1,5 назад, до этого мульты по 4,5 часов в день. Ну и так от нечего делать поучишь картинкам. Сейчас телек ограничили, стали заниматься, но чувствую все не то мы делаем, не так, не правильно , вот и ищу дефектолога, чтоб курировал, Ольга из Минска уже свела с дефектологом. Буду ждать звонка.
27 февраля, 2016 в 9:59 пп #130241MaksimУчастникЧе то страшно стало. Все же мне как то легче было думать про моторную алалию.
27 февраля, 2016 в 10:06 пп #130242morganaУчастникБоятся не надо. У вас все неплохо весьма. Но с коммуникацией надо работать. Алалия это вообще не айс, у нас моторная, и поверьте вообще не весело.
27 февраля, 2016 в 10:11 пп #130243Ольга ПросветоваХранительЧе то страшно стало. Все же мне как то легче было думать про моторную алалию.
Моторная алалия — тоже не сахар. Очень тяжело запустить речь.
Кроме того, «чистый» диагноз — это редкость, чаще всего что-то примешивается. Те же аутические черты у многих алаликов.
В любом случае, что бы там у вас ни было (динамика покажет, по-другому никак) — на все детские проблемы есть способ преодоления. Будете работать над тем, что у вас сильнее всего выражено — вот и все. Страшно, когда в 4-5 лет родители спохватываются, а там уже такой клубок проблем накручен, что не поймешь — что первично, что вторично. У вас пока чистенько все. Справитесь.27 февраля, 2016 в 10:12 пп #130244MaksimУчастникА как? Где найти занятия. Вот жду приёма дефектолога. То что нахожу в инете, все хаотично и у нас бред выходит, скачем по упражнениям не всегда подходящим под её проблемы и без последовательности.
27 февраля, 2016 в 10:19 пп #130246Ольга ПросветоваХранительМне кажется, что прежде всего нужно настроиться на то, что подобные проблемы — это не спринт, это марафон. Не надо немедленно стартовать и лететь изо всех сил. Завтра воскресенье, сходите погулять семьей или в кафе, если дочь позволяет.
Потом — лично мы, когда не знали, за что хвататься, брали возрастные нормативы и смотрели с самых первых. Что там ребенок должен уметь в год? Чего мы не можем? Если все можем на год, берем полтора — там смотрим, все ли можем? И так далее. Все равно все эти этапы ребенку предстоит пройти по очереди. И всегда есть чем себя занять.
Потом встретитесь с дефектологом, какое-то обследование пройдете. Немного в голове информация уляжется, а там, глядишь, и планы нарисуют: что делать, когда и как.
27 февраля, 2016 в 10:20 пп #130247olenka19УчастникМаксим, иппотерапию и музыкотерапию можете начать прямо сейчас, контакты у вас есть. Поверьте это неплохое начало.
И постарайтесь успокоиться сами, хаос потом сменится системой и станет легче.27 февраля, 2016 в 10:22 пп #130248annaafanasevaУчастникну если последовательно, то начинайте набирать лексику по темам, по карточкам, соотносить их с реальными предметами, тренировать понимание. С этого начинают заниматься дефектологи, а там в реальности найдете специалиста. найдите занятие, которое нравится-например бусинки нанизывать, или рыбку на магнитиках ловить, или бусинки кидать в баночку-и за каждый правильный ответ-кидаем бусинку (как поощрение и стимул к мотивации). начинайте с темы «игрушки».
27 февраля, 2016 в 10:46 пп #130251leleУчастникЭто не моторная. Вообще я посмотрела в динамике. И если занятия+ ноотроп толкнет и стремительно или хоть темп увеличится пойдет развитие то задержка. Обычно предлагает невролог пантогам, считают его индикатором. Если толкнет, то задержка.
девочки-форумчанки, вы в начале моего появления на сайте написали, что у Ромы ЗРР, а не алалия.
После приема кучи ноотропов и занятий с логопедом у нас появилось 15 новых слов (простейших и звукоподражаний), стал повторять слоги. Это увеличение темпа, да?
Я и радуюсь этим словам сильно, и продолжаю сравнивать его с детьми с других форумов — типа пропили например, пантогам или прокололи кортексин, и ребенок заговорил. Вот мне мне как-то пока не хочется сказать про Рому — заговорил. Пытается говорить — да, постоянно что-то лепечет на своем языке — да, общаться сильно хочет — да, поведение улучшается, на глазах взрослеет — да.
А вот заговорил — пока так не могу сказать.
Или я слишком многого хочу от одного курса ноотропов?Логопед уверенно говорит — моторная алалия. Психолог (работающая с проблемными по речи детьми) — зрр или легкая форма алалии.
Я понимаю, что диагноз не так сильно важен, всё равно нужно и лечение, и занятия.27 февраля, 2016 в 11:26 пп #130254morganaУчастникЖанна, а слова двухслоговые может со сменой артикуляции? Например вода, мука? Фраза простая есть из двух слов?
27 февраля, 2016 в 11:44 пп #130256leleУчастникЖанна, а слова двухслоговые может со сменой артикуляции? Например вода, мука? Фраза простая есть из двух слов?
фразы из 2-3 слов есть. Общий словарь около 30 слов.
Единственное слово со сменой артикуляции — тап-тяп (яблоко).
Может менять окончания у слов «мама», «папа» — когда просит нарисовать их — т.е. просит — мамУ, папУ.28 февраля, 2016 в 12:33 пп #130268MaksimУчастникА может книга есть какая по занятиям с детьми младшего дошкольного возраста для 2 лет? Где было б пошагово, последовательно расписаны занятия с комментариями?
28 февраля, 2016 в 12:38 пп #130269MaksimУчастникХочу разделить занятия на группы, типа моторика, мелка, крупная, сенсорика осязание, обаняние, ……
И прочее и на каждый подвид определенные упражнения и составить что то типв расписания уроков. Распечатать и повесить плакат на стену и работать строго по схеме, добавля вид занятий по подгруппе где проблемы больше, отнимая от тех, где вообще проблем нет. Только так мы сможем выработать в себе дисциплину.но нужно книгу сначала изучить, дефектологии для чайников 🙂 -
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.