Как лечить, с чего начать и как определить алалию?.

Добро пожаловать на Алалия.ру Форумы Форумы групп Диагностика и лечение Как лечить, с чего начать и как определить алалию?.

Помечено: 

Просмотр 15 сообщений - с 46 по 60 (из 493 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #130236
    morgana
    Участник

    Максим, сколько уо вы видели в реальности?

    #130237
    olenka19
    Участник

    Ну может с УО я и погорячилась, наверное просто себя пугаю, чтобы не расслабляться.
    morgana, я видела много УО разного генезиса (от легкого, поччти незаметного, пока не заговоришь с ребенком), до умеренной степени (слюни и т.д.), тяжелой степени не видела врать не буду. Так вот легкое УО вполне может маскироваться под грубой ЗПРР.

    • Ответ изменён 8 лет, 1 месяц назад пользователем olenka19.
    #130238
    Maksim
    Участник

    Мы в два года схватились серьёзно, 1,5 назад, до этого мульты по 4,5 часов в день. Ну и так от нечего делать поучишь картинкам. Сейчас телек ограничили, стали заниматься, но чувствую все не то мы делаем, не так, не правильно , вот и ищу дефектолога, чтоб курировал, Ольга из Минска уже свела с дефектологом. Буду ждать звонка.

    #130241
    Maksim
    Участник

    Че то страшно стало. Все же мне как то легче было думать про моторную алалию.

    #130242
    morgana
    Участник

    Боятся не надо. У вас все неплохо весьма. Но с коммуникацией надо работать. Алалия это вообще не айс, у нас моторная, и поверьте вообще не весело.

    #130243

    Че то страшно стало. Все же мне как то легче было думать про моторную алалию.

    Моторная алалия — тоже не сахар. Очень тяжело запустить речь.
    Кроме того, «чистый» диагноз — это редкость, чаще всего что-то примешивается. Те же аутические черты у многих алаликов.
    В любом случае, что бы там у вас ни было (динамика покажет, по-другому никак) — на все детские проблемы есть способ преодоления. Будете работать над тем, что у вас сильнее всего выражено — вот и все. Страшно, когда в 4-5 лет родители спохватываются, а там уже такой клубок проблем накручен, что не поймешь — что первично, что вторично. У вас пока чистенько все. Справитесь.

    #130244
    Maksim
    Участник

    А как? Где найти занятия. Вот жду приёма дефектолога. То что нахожу в инете, все хаотично и у нас бред выходит, скачем по упражнениям не всегда подходящим под её проблемы и без последовательности.

    #130246

    Мне кажется, что прежде всего нужно настроиться на то, что подобные проблемы — это не спринт, это марафон. Не надо немедленно стартовать и лететь изо всех сил. Завтра воскресенье, сходите погулять семьей или в кафе, если дочь позволяет.

    Потом — лично мы, когда не знали, за что хвататься, брали возрастные нормативы и смотрели с самых первых. Что там ребенок должен уметь в год? Чего мы не можем? Если все можем на год, берем полтора — там смотрим, все ли можем? И так далее. Все равно все эти этапы ребенку предстоит пройти по очереди. И всегда есть чем себя занять.

    Потом встретитесь с дефектологом, какое-то обследование пройдете. Немного в голове информация уляжется, а там, глядишь, и планы нарисуют: что делать, когда и как.

    #130247
    olenka19
    Участник

    Максим, иппотерапию и музыкотерапию можете начать прямо сейчас, контакты у вас есть. Поверьте это неплохое начало.
    И постарайтесь успокоиться сами, хаос потом сменится системой и станет легче.

    #130248
    annaafanaseva
    Участник

    ну если последовательно, то начинайте набирать лексику по темам, по карточкам, соотносить их с реальными предметами, тренировать понимание. С этого начинают заниматься дефектологи, а там в реальности найдете специалиста. найдите занятие, которое нравится-например бусинки нанизывать, или рыбку на магнитиках ловить, или бусинки кидать в баночку-и за каждый правильный ответ-кидаем бусинку (как поощрение и стимул к мотивации). начинайте с темы «игрушки».

    #130251
    lele
    Участник

    Это не моторная. Вообще я посмотрела в динамике. И если занятия+ ноотроп толкнет и стремительно или хоть темп увеличится пойдет развитие то задержка. Обычно предлагает невролог пантогам, считают его индикатором. Если толкнет, то задержка.

    девочки-форумчанки, вы в начале моего появления на сайте написали, что у Ромы ЗРР, а не алалия.
    После приема кучи ноотропов и занятий с логопедом у нас появилось 15 новых слов (простейших и звукоподражаний), стал повторять слоги. Это увеличение темпа, да?
    Я и радуюсь этим словам сильно, и продолжаю сравнивать его с детьми с других форумов — типа пропили например, пантогам или прокололи кортексин, и ребенок заговорил. Вот мне мне как-то пока не хочется сказать про Рому — заговорил. Пытается говорить — да, постоянно что-то лепечет на своем языке — да, общаться сильно хочет — да, поведение улучшается, на глазах взрослеет — да.
    А вот заговорил — пока так не могу сказать.
    Или я слишком многого хочу от одного курса ноотропов?

    Логопед уверенно говорит — моторная алалия. Психолог (работающая с проблемными по речи детьми) — зрр или легкая форма алалии.
    Я понимаю, что диагноз не так сильно важен, всё равно нужно и лечение, и занятия.

    • Ответ изменён 8 лет, 1 месяц назад пользователем lele.
    • Ответ изменён 8 лет, 1 месяц назад пользователем lele.
    #130254
    morgana
    Участник

    Жанна, а слова двухслоговые может со сменой артикуляции? Например вода, мука? Фраза простая есть из двух слов?

    #130256
    lele
    Участник

    Жанна, а слова двухслоговые может со сменой артикуляции? Например вода, мука? Фраза простая есть из двух слов?

    фразы из 2-3 слов есть. Общий словарь около 30 слов.
    Единственное слово со сменой артикуляции — тап-тяп (яблоко).
    Может менять окончания у слов «мама», «папа» — когда просит нарисовать их — т.е. просит — мамУ, папУ.

    #130268
    Maksim
    Участник

    А может книга есть какая по занятиям с детьми младшего дошкольного возраста для 2 лет? Где было б пошагово, последовательно расписаны занятия с комментариями?

    #130269
    Maksim
    Участник

    Хочу разделить занятия на группы, типа моторика, мелка, крупная, сенсорика осязание, обаняние, ……
    И прочее и на каждый подвид определенные упражнения и составить что то типв расписания уроков. Распечатать и повесить плакат на стену и работать строго по схеме, добавля вид занятий по подгруппе где проблемы больше, отнимая от тех, где вообще проблем нет. Только так мы сможем выработать в себе дисциплину.но нужно книгу сначала изучить, дефектологии для чайников 🙂

Просмотр 15 сообщений - с 46 по 60 (из 493 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.