Как лечить, с чего начать и как определить алалию?.

Добро пожаловать на Алалия.ру Форумы Форумы групп Диагностика и лечение Как лечить, с чего начать и как определить алалию?.

Помечено: 

В этой теме 492 ответа, 38 участников, последнее обновление  oksanaemelianova 3 мес. назад.

Просмотр 15 сообщений - с 466 по 480 (из 493 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #140228

    Елена
    Участник

    Ну и я не жалуюсь ни в коем случае, рада любой речи — просто слышать голос своего ребенка спустя столько лет это уже счастье. Все плохое быстро забывается, а ведь банально даже год назад мы с мужем разговаривали на тему «ах, как хочется услышать какой у нее голос». Я так быстро забыла ее молчаливую.

    А что касается улицы, то я беспокоюсь за реакцию окружающих. Раньше то как было — ну молчит и молчит, бегает по площадке, мало чем отличается от других. А вот рот открыла и сразу так очевидно все для всех.
    Пока никакого негатива не было кроме косых взглядов, но заранее страшно.
    Она очень открытая и позитивная, ко всем лезет обниматься и вот каждый день я вижу как дети не реагируют на нее, отстраняются, иногда даже отталкивают ее, кто-то смеется даже. Ей нужно при встрече не просто сказать «привет», но и обняться.
    Хотя я вот так порой наблюдаю за другими на детской площадке например или как детей отводят/забирают из сада — я не вижу таких отношений как у нас. Моя летит ко мне со всех ног с воплями «мамочка пришла», сразу же обниматься, целоваться. Утром мы прощаемся также — обязательно нужно долго обниматься и поцеловать минимум раз 5. Когда на ДП она залезает ко мне на коленки, у меня автоматом включаются целовашки-обнимашки. В общем в нашей жизни очень много всяких мимими, так всегда было и «на улице» у нас также.
    А у других я вижу сухой поцелуй в щеку, «пока, до вечера» и все. И вечером никто из детей не летит к родителям с радостными воплями. Я в принципе не вижу сильно эмоциональных детей как моя, даже вот моя младшая — она не такая, она как большинство …сдержанная, местами застенчивая, осторожная, с хорошим чувством свой-чужой и т.п. А Яна эдакая зажигалочка, живет эмоциями. Я такая же кстати)) И тоже кстати много говорю и имею привычку одно и тоже повторять на эмоциях. Так что может диагноз тут и не причем

    Но я отвлеклась. В общем, на ее обнимашки дети реагируют равнодушием или негативом, я боюсь что и на речь может такая реакция пойти. Надеюсь, что ее логорея все же пройдет в ближайшем будущем

    Яна 2013, СМА, ЗПР

    #140230

    Вера
    Участник

    А мой с ростом 90 см на 2-хлетнего малыша походит) все посторонние думают, что он малышок. Но у нас наоборот — все к нему подходят и обнимают и целуют, разговаривают с ним, а он отстраняется. Я до недавнего времени думала на аутизм или около того… но опровергли на 100% в клиниках, где имеют дело именно с детками-аутистами…

    Тимур. 3,5 года. СМА. Москва

    #140231

    Елена
    Участник

    Мне кажется, как раз таки нормально не обниматься со всеми подряд.

    Моя идет КО ВСЕМ! Может запросто к любому незнакомому человеку пойти обниматься. Меня это очень напрягает и чем старше она становится, тем больше я боюсь. Ее увести можно на раз-два

    У меня кстати тоже она малышка — в 3 года 90 см, в 4 года 98 см, сейчас в 4,9 примерно 102-104, вес 14,5-15 кг. Но на фоне ровесников не сильно выделяется. Мы когда в садик пошли, я думала самая маленькая будет, но нет, там много таких малышек

    Яна 2013, СМА, ЗПР

    #140235

    Svetlana Bog
    Участник

    Всем привет. Марк пошёл в сад и на 4 курс томатисе, некогда сюда и зайти) сразу отвечу- томатис проходим в нашей Анапе. Специалист хороший, мы довольны. С садиком дела отлично. Я зря так переживала) сад частный, самый лучший в городе. Педагоги потрясающие. Все , кто там работают очень отзывчивые , вежливые , я счастлива. Марк ходит пока до сна . После обеда забираю. Когда в первый день я увидела как он ест суп !сам! Сидя за столом, я очумела 🙂 ведь он никогда не ел суп,да ещё и ложкой, да ещё и спокойно сидя за столом)) вот оно стадное чувство :yahoo:
    Ведёт себя хорошо. Не плачет по моему уходу. Занятий пока нет, дефектолог на обучение уехала. Сегодня его повели на занятия по англ языку, скинули видео) сидит по сторонам смотрит, конечно, не вдупляет что там педагог болтает))) ему бы на русском научиться для начала , но было очень мило.
    В туалет ходит и руки сам моет. Отводят только педагоги сами туда. Ничего , освоится. Прям появилась уверенность, что толчок будет хороший и многому научится. Ещё мне нравится, что площадка классно оборудована и дети разного возраста гуляют вместе. Пусть смотрит и на тех, кто постарше .
    Сейчас пока только начали томатис, налаживаем дела с туалетом . Негатив прошёл, потихоньку движемся. Кстати, Настя , недавно делали микроклизма ему по нужде ( запор был) и он преспокойненько сел на унитаз делать свои дела. Особо не сопротивлялся. Вот и понять бы , зачем Прячется каждый раз. Я не ругаю , не кричу…

    #140236

    Svetlana Bog
    Участник

    Рассказываю, как мы учили марка отвечать на вопрос- где мама, папа , баба и тд
    Сидим с мужем и по очереди задаём вопрос «где мама?» и его рукой показываем «а вот она мама» обязательно со смехом и эмоциями) так лучше запомнит. И так со всеми , даже с котом. Так же наш логопед взяла наши крупные портреты , наклеила на листы А4, крупно подписала «деда», «брат» и тд… и ещё одну с его фото «я — Марк» и так его учили. Сейчас научила его отвечать на вопрос кого как зовут, конечно, сначала отвечала сама. Сейчас сам уже знает всех по именам. Дольше всего своё почему то имя запоминалось.

    #140237

    Svetlana Bog
    Участник

    Писали тут про эхолалии
    Я не обращала внимание
    Погуглила 😑
    Хоть эхолалия не является диагностическим критерием для постановки диагноза «аутизм», она часто встречается у аутичных детей. Появление эхолалии у малыша не является достоверным признаком аутизма: она может возникать и у детей без расстройств аутистического спектра.

    Мой тоже бывает повторяет звуки вокруг — как автобус тормозит, как стиралка пищит или из мультиков фразы . Мне кажется, это не плохо, пусть тренирует речевой аппарат всеми возможными способами. Бывает тоже, что на вопрос «будешь сок?» он отвечает «сок» или повторяет мой вопрос , но смысл понимает, идёт за соком сразу к холодильнику. Не вижу ничего страшного.
    Он просто не знает , как можно отвечать. Как моя дефектолог сказала когда то и я отложила в мозгах- ничего само не придёт, всему нужно их научить и все показать.
    «Да» у нас так и не появилось,( ну бывает, но очень редко) «нет» отвечает всегда.

    #140238

    Svetlana Bog
    Участник

    Насчёт любвеобильности , это правда не очень хорошо, тк могут совершенно к чужому человеку пойти на руки и Целовать , И все такое…
    скажу одно, пройдёт со временем. У Марка прошло. Любовь с теми, кто близкий и кого часто видит. Но все равно Очень Ласковый , по сравнению с обычными детьми, это все замечают)
    Они же солнышки просто 🙂
    Интересно, алалики бывают буками?

    #140239

    Nastya
    Участник

    ДА у нас появилось в 6 лет после томатиса. Думаю если бы специально учили бы, то появилось бы раньше. А так вместо ДА просто повторял фразу. Нет появилось где-то в 4.5 года. Насчет приставаний к чужим людям, то я думаю, что тут дело не только в любвиобильности, но и желании общаться. Моего раньше другие люди не интересовали, а после последнего томатиса проперло. Сначала на мамашек других детей, а потом и на самих детей, правда не всех. Пока наши воспитатели в отпуске, нашу группу почему-то разделали по частям и отдали в разные группы. И мой когда увидит своих одногруппников начинает к ним бежать. Особенно ему нравится одна девочка. Сегодня всю дорогу от сада до остановки приставал к этой девочке, а я чтобы «отмазать» обыграла это как будто у него первая любовь. Приставание было таким: брал за руки, заглядывал в глаза и пошла речь — Агата, что случилось? Т.е. пока не может общаться. но уже кроме телесных контактов идут штампованные фразы, жалко что их пока пара-тройка, но надеюсь в будущем будет побольше. А за шаблонами думаю уже и своя речь должна пойти.

    #140240

    Svetlana Bog
    Участник

    Насть, я думала вы томатис не делали больше . Когда был последний курс? Я жду от этого курса многое… самое главное, чтобы начал хоть как-то с детьми общаться . Хоть фразами . Хоть немного научился с ними играть!

    #140241

    Nastya
    Участник

    Последний томатис был в ноябре перед шестилетием.Света а с вами общается и играет так как вы хотети бы чтоб он делал это все с детьми?

    #140242

    Svetlana Bog
    Участник

    Как сказать, инициатива чаще всего от меня . Может иногда балду гонять, я присяду и говорю, давай строить гараж — неси кубики, машины и «человеков», он несёт и мы вместе играем. Сам он играет с основном машинками, отвёрткой , разбирает-собирает игрушки, какие-то игры ему ещё сложно придумывать самому. Если хочет играть с чем то определенным, Несет мне это.его нужно занимать, подсказывать. Игры ведь он знает все, ту же куклу накормит, да спать уложить, переодеть … все перед ним лежит.., а он как будто их не видит. Это лень или что? Может, убрать все игрушки , прямо спрятать? и доставать для одной игры и все. Очень я на садик большие надежды возлагаю. Что будет повторять за детьми и научится новому.

    #140245

    Svetlana Bog
    Участник

    Всем привет. Хочу поделиться и услышать мнение. Вчера первый раз были у психиатров в местной поликл-ке. Обратились за направлением в краевой ДДЦ. В общем, протестировала она его . На контакт пошёл, чему я удивилась, показал ей животных и цвета . На себе уши, глаза отказался. Распростилась в общих чертах. Отругала, что год не пили лекарства. Ну да ладно. Написала под вопросом РАС. Так как алалия по ее мнению, это отсутсвие речи при полном понимании. Ещё сказала, что Герпес никак не влияет на работу мозга у детей. Я наоборот много прочла и слышала от других врачей, что влияет. Направила нас в психиатрию в Краснодар. Вот поедем скоро . Уже страшно, что там скажут. Главное , чтобы лечение прописали нормальное . Но она предупредила, что будут ноотропы. Возможно, обследуют нас ещё там. Надеюсь на это. Просто консультации мне не важны. Ещё сказала , я все же считаю, это просто задержка . Так, ок, а задержка бывает просто без сопутствующего диагноза ? Я всегда думала, что это не отдельный диагноз. Опять сумбуром написала, тороплюсь) извините .

    #140246

    Svetlana Bog
    Участник

    Ещё написала там диагнозы буквами и цифрами))) я не знаю что это 😂🤦‍♀️

    #140250

    Nastya
    Участник

    Света, напишите какие буквы и цифры.

    • Ответ изменён 4 мес. назад пользователем  Nastya.
    #140258

    Nastya
    Участник

    Ссылку не пропускает, можно в инете найти, я скопирую кусок:
    В основу работ Клары Самойловны и Виктора Васильевича Лебединских (1969) положен этиологический принцип, позволяющий различать 4-ре варианта такого развития:
    1. ЗПР конституционального происхождения;
    2. ЗПР соматогенного происхождения;
    3. ЗПР психогенного происхождения;
    4.ЗПР церебрально-органического происхождения.

Просмотр 15 сообщений - с 466 по 480 (из 493 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.