Добро пожаловать!

Просмотр 15 сообщений - с 841 по 855 (из 904 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #136130
    Екатерина
    Участник

    Настя, у которой 2 ребенка.мне кажется все проблемы, что плод крупный был и роды сложные. А когда младшей беременны беременность и роды по другому протекали? Какой у вас был эмоциональный фон?

    #136131
    Nastya
    Участник

    Кать, я считаю, что можно перестраховаться и сдать анализы. Я вот сейчас подумала о том, чтобы сделать УЗДГ шеи. Все как-то жалела денег, думала, все равно головы делала и там нарушено кровообращение, все равно его лечить. А теперь понимаю, что надо сделать, чтобы посмотреть смещен ли позвонок, конечно можно еще и рентген сделать. А то эта тема со смещением не дает мне покоя. А вы же вроде тоже делил УЗДГ, только головы или шеи тоже?

    #136133
    Екатерина
    Участник

    Мы все делали. Нам только ноотропы и таракан выписали. Массаж и электрофорез. Я уверенна, что у нас смещение есть и вообще в этом месте нарушения. У нас нет специалиста, кто бы вправил. Есть в Екатеринбурге мануальщик. Но в интернете про него пишут и плохое. Что вообще кому то насворачивал и боль дикая.

    #136134
    Nastya
    Участник

    А рентген делали? Я решила сначала рентген сделать, только когда пока не решила. Если делала УЗДГ шеи ничего про смещение не сказали? Есть еще дуплексное сканирование, оно более информативное. но вроде делается только с 3 лет. Еще зависит от аппарата. У нас в городе только в одной клинике самый современный аппарат и цены там в 2 раза дороже на этот аппарат, на других аппаратах. Голову мы на нем обследуем каждые полгода.

    #136215
    ksenia
    Участник

    Всем привет! Меня зовут Ксения, моему сыночку 4 года и у него расстройство речи. Мы живем в Лондоне, диагноз нам пока поставить не могут, но наш логопед говорит, что это речевая диспраксия. Понимание речи хорошее на двух языках, физически развит, сам кушает, одевается, в туалет ходит. А вот с речью пока сложности: длинных слов повторить не может, звуки и слоги по отдельности получаются, а вместе уже тяжело. Предложений нет особо, а если и есть то без грамматики. Английский идет легче ему дается, но русский мы тоже развиваем. Мальчик умненький, пассивный словарный запас хороший. Я переживаю сильно, тк нам в сентябре уже в школу. Надеюсь,что тут смогу найти полезную информацию и поддержку.

    #136216

    Ксения, а вас какой-то специалист ведет? Есть знакомые, которые подсказывают, что как с такими детками в Великобритании? Моторный компонент очень затяжной, устойчивый прогресс обычно наступает ближе к 6 годам, даже, может быть, после 6. Так что вам по-любому придется идти в школу с сильным отставанием в говорении.

    #136221
    Екатерина
    Участник

    Печальный прогноз. У нас тоже моторный компонент и сенсорный.а если на годик попозже пойти в школу. Или по любому не светит обычная школа? Мы просто тоже почти не говорим(((

    #136222

    Кать, Великобритания — это немного другое все-таки, так что прогноз не очень-то печальный :). Там дети с пяти лет идут обязательно. Однако очень долго, до конца начальной школы, с ними занимаются чуть ли не как в нашем детском саду. Причем для детей с особенностями развития все очень продуманно, они могут посещать вместе со своим классом те занятия, развитие для которых у них соответствует норме. А то, что у них отстает — в отдельной группе, где детки их уровня. А пока английскую началку закончишь — там уже и подтянешься (нужно только не бросать заниматься), даже если у тебя моторный компонент сильный.

    В России же время есть только до 7 лет, а потом ребенок уже либо в спецшколу идет, либо должен пахать наравне с полностью здоровыми. Для моторных это не проблема, так как у них в психическом развитии отставания практически нет. А вот если сенсо-моторный — то есть и не понимает, и не говорит — тогда да, с обычной школой в 7 лет может и не получиться.

    #136223
    ksenia
    Участник

    Ольга, тут все очень долго с постановками диагнозов и лечением. Мы состоим на учете у речевых терапевтов, нам дают иногда блок занятий и все. Остальное мы делаем своими силами и за свой счет. Когда прилетали домой, проходили невролога, психолога и т.д. наши прописывают медикаменты, а в Лондоне их вообще не признают. Сейчас в процессе получения учебного плана, чтобы пойти в обычную школу, но получить дополнительную поддержку там от логопеда. Меня смущает лишь то, что у нас диагноза то точного нет. Это я, изучив материалы разные, пришла к такому выводу и плюс речевая диспраксия тут вроде как аналог алалии. Я хочу понимать, что я на данный момент делаю максимум того, что я могу сделать для своего ребенка. Боюсь упустить время, а тут никто не торопиться. Как вы правильно сказали, у них созданы условия для разных деток.

    #136230

    Ксения, я, честно сказать, по моторной алалии вам ничего не подскажу. У меня у Федора была сенсорная, с очень слабо выраженным моторным компонентом. И было это уже давно. Может, девочки, у кого сейчас дети вашего возраста, подтянутся. Попробуйте зайти и написать в тему возрастную: вот для пятилеток http://alalia.ru/forums/topic/a-nam-pochti-5-let/, а вот для четырехлеток http://alalia.ru/forums/topic/detki-4-letki/

    По поводу диагноза — не переживайте. Во-первых, диспраксия — это действительно аналог алалии. Во-вторых, собственно диагноз не такое уж и важное имеет значение. Занимайтесь как с моторным алаликом — не ошибетесь. По-моему, для 4-х лет у вас не плохой уровень развития речи: слоги и короткие слова. По поводу русского что говорит речевой терапевт? Не лучше ли пока убрать его совсем? Английский проще плюс не надо будет силы разбрасывать на два языка, все-таки они отличаются сильно.

    #136233
    Oxana
    Участник

    Добрый день, меня зовут Оксана. Мы живем в Санкт-Петербурге. Моему единственному сыну Паше 3 года 11 месяцев, и ему только что поставили сенсорную алалию. Вот пытаюсь понять за что хвататься. Проблема еще в том, что в диагнозе я сомневаюсь. У Паши целиакия, диагноз поставлен поздно ( в 3 года), и почти все наши проблемы так или иначе с этой самой целиакией связаны. Если есть кто с похожим «набором», было бы здорово пообщаться. Наша история — родился нормально, был всегда беспокойный, но ел-спал хорошо, развивался нормально, на прививки реагировал как надо, аллергий нет. Все это было до 6-7 месяцев, когда я в прикорм каши ввела. И понеслось — ест все хуже, в развитии тормозит, стал капризный до невозможности и т.д. по нарастающей. Когда в 1,8 от груди отняла, перестал спать, вообще. Несколько месяцев кошмара. Пантогам курсом, сон лучше. С года до 2,5 носилась по всем врачам, и платным и бесплатным, никто ничего не понимал. Паша долго ходил на цыпочках, в глаза не смотрел, ничего не говорил и еще головой бился по каждому поводу. Общаться не хотел никак. После введения безглютеновой диеты большая часть симптомов ушла сама. Сейчас мы на диете год, Паша говорит, контакт глазами есть, словарный запас большой, спит неплохо, любознательный, спокойный, начал читать. Потихоньку стал интересоваться другими детьми. Но! Диалога нет никакого. Слово Я отсутствует. Вопросы не задает и не понимает. Значения слов понимает далеко не всех, что произносит. Очень мало глаголов в речи, практически одни существительные. Не просится на горшок (вот где для меня то кошмар). Крайне пассивен физически. Лечить как алалика? Буду благодарна за любые советы.

    #136235
    Olga
    Участник

    Здравствуйте, Оксана!
    А вы обследования проходили? ЭЭГ, АСВП, УЗДГ сосудов головы?
    Знаю одну девочку с ЗПРР, у неё кишечника почти нет, грубо нарушено всасывание питательных веществ, так необходимых для развития мозга. В воспаленном кишечнике происходит то же самое. Почитайте про синдром мальабсорбции. Судя по вашему описанию, проблема именно в этом.
    Если в вышеуказанных обследованиях не найдёте патологий, то лечить, как ЗПРР, а точнее, не лечить, а заниматься. Занятия — ваше всё. Ну, и строгая диета, проконтролируйте её соблюдение в детском саду, если ходите. Может быть, витаминно-минеральные комплексы, посоветуйтесь об этом с врачом.

    • Ответ изменён 7 лет, 1 месяц назад пользователем Olga.
    #136316
    olga0714
    Участник

    Добрый день, дорогие форумчане! Меня зовут Ольга, я из Лен. области. Очень надеюсь на вашу помощь.
    Дочке 2,5 г. Плановое КС со спин. анестезией по причине моего плохого зрения. Мама сказала в 8 мес, папа в 10. С 1,3 говорит ня-ня-ня, когда просит что-то. В 2 г было 10 слов вместе со звукоподражаниями. Сейчас говорит отдельными словами + несколько фраз из 2 слов. В активе примерно 100 “слов”, многие из них говорит ударным слогом. Из более-менее полноценных Молоко, маленький, сака (собака и шапка), коова, жук, лук, суп, сок. Животных, цвета знает и называет, знает треугольник и круг. Фразы из 2 слов появились пару недель назад, типа Папа, привет, маляка кись (маленькая киска), мась док (сломался домик), кусь ка (вкусная конфета). В общем, кто не знает, не разберет совсем, что она говорит. До 2,2 ничего не повторяла, потом резко стала повторять слова за желтой теткой Домана. До 1,9 могла подолгу зависать над муз. каналами, мне и в голову не пришло, что из-за ТВ речь тормозится((( Потом я ТВ отключила совсем. Сейчас включаю, но сижу рядом и все проговариваю. Бытовую речь точно понимает, про большее сомневаюсь, не знаю, как потестить. Книги не слушает, приходится мне перед сном рассказывать ей Колобка, Репку и стихи Барто, т.е. примитивные для ее возраста вещи.
    Пока имеем ЗРР с 1,10, в тот момент у нас было 10 слов (поставил поликлиничный невролог,т.к. по ее словам ребенок должен говорить фразу из 3 слов). С ребенком она не общалась, про умелки меня не расспрашивала. Назначила энцефабол, если не поможет, прийти за уколами. Я решила узнать мнение др. специалиста, т.к. смутило назначение ноотропов без ЭЭГ, и записалась к неврологу, которая приезжает к нам в город (Лен.обл.) из СПб. Она поставила ТЗРР, посоветовала лекарства не пить, понаблюдать за динамикой до 2,6, что я и сделала. 5 мес. ходим в ясли, правда, каждый месяц болеет. В саду к ней претензий нет.
    Из настораживающего – указ. жест в пространстве появился только в 1,10. До этого только по просьбе тыкала в книжке картинки. На имя не отзывалась. Я всерьез думала об аутизме. Потом в один день проснулась после дневного сна другим ребенком – всех животных озвучила, стала во все на улице тыкать, ее как будто включили. Не увидела бы, не поверила, что такое может быть. До 1,10 не умела жевать совсем, супом давилась до тошноты. Потом резко прошло, сейчас с этим проблем нет. На ГВ до 2,3, отучилась без проблем. До 2 лет появилось мотание головой Нет, сейчас говорит словом, а вот Да нет до сих пор – или радуется, или просто молчит, когда согласна. Мама не зовет обращенно, только когда прихожу с работы, бежит и кричит Мама, привет. Если что-то надо,не позовет, тянет за руки и говорит Пась (пошли). Просить стала с года небольшим, но опять же без слова Мама, четко по факту, сначала это было Ня-ня-ня, потом – Сёк, Шока, пить. Сейчас бывает скажет “Дядяй сёк”, но “Мама, дай” не было ни разу. С горшком все отлично, раздеться-одеться может частично, в просторную одежду. Ест и пьет тоже сама.
    В марте мы записаны на обследование в СПб в Прогноз, но что-то почитала, не хвалят его, а это очень удобно для нас как для приезжих,т.к. можно сразу все обследования пройти за день. В нашем городе даже ЭЭГ не делают. Дефектолога нет ни одного, а логопед ее не взял, маленькая. Есть у нас местный целитель-мануальщик, многим помогает, смотрел дочку в 1,11, сказал, что родовая травма шейного и поясничного отделов, отсюда ЗРР, вправлял 3 сеанса, на последнем сказал, что пока больше не надо, позвонки встали на места. Сказал, что очень слабые ноги. После этого мы провели курс массажа, ребенок стал пытаться прыгать на 2 ногах, но как-то сложновато дается, больше как перебирает до сих пор.
    Давно читаю информацию о ЗРР, но знаний не хватает, не могу понять, что у нас первично, ЗРР или из-за проблем с пониманием задержка, т.е. присутствует сенс. компонент? Очень надеюсь на ваш опыт!

    #136324
    zefir8585
    Участник

    Всем ПРИВЕТ! olga0714, вы из какого города? Я из Волхова.

    #136327
    olga0714
    Участник

    Из Тихвина)

Просмотр 15 сообщений - с 841 по 855 (из 904 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.