Добро пожаловать!

Просмотр 15 сообщений - с 61 по 75 (из 904 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #58840
    suadministrator
    Хранитель

    Eka, здравствуйте.
    Главное без паники, во всем разберетесь потихоньку.
    На мой взгляд, если вы решили перепроверять диагноз у других врачей, то неплохо было бы чтоб один из них был психиатром. Мы сами лечемся у психиатра.
    Насчет логопедов, психологов, как и остальные девушки могу сказать — необходимо!!!!

    #58841
    suadministrator
    Хранитель

    Вем добого дня!

    Мы сейчас поедем к логопеду.Были у неё вчера и со старшим,там тоже куча проблемм.
    Все шипящие искажает,замена р-л,х-ф…и т.д.
    Может попозже и старшего в работу возмёт…

    С Андреем смотрим презентации.
    Кстати,девочки,как вы относитесь к презентациям?Ну там формы,цвет…учить….
    Слушаем логоритмиу,сказки,рисуем.Учу вырезать,обращаться с ножницами.
    Скоро поедем на море,будем копаться в песке,собирать ракушки….

    #58842
    suadministrator
    Хранитель

    tata, у моего очень хорошо пошли презентации, сказка колобок ему очень понравилась, и большой-маленький, но потом он (он же очень любознательный, ему интересно как это работает) презентации редактировать начал))) Вставляет туда разные элементы, раскрашивает, короче испортил все файлы, и от идеи презентаций пришлось отказаться, а начиналось всё очень хорошо, повторял многое!
    rina, склоняюсь к мысли, что в 6-ой больничке надо полежать, понаблюдать, но сначала проконсультируемся в ДКНП (при Морозовской б-це).

    #58843
    suadministrator
    Хранитель

    Я к презентациям и логритмики отношусь очень хорошо.
    Есть логоритмический клип на песенку » говорит щеночек ам». Тотоша наконец повторяет в песенке АП (вместо ам), очень забавно последнее ап выкрикивает как в песенке.
    Маленький совет по просмотру клипов, когда ребенок просмотрит уже несколько раз, запустите с отключеным звуком…..для Тотоши это стимул, он пытается что то лопотать.

    #58844
    suadministrator
    Хранитель

    Может быть есть какие-то специальные компьютерные программы, игры-развивайки или те же презентации для детей с речевыми проблемами? Кто знает, поделитесь пожалуйста ссылками или файлами! Спасибо.
    rina, у нас с отключением звука не прокатит, ибо деть прекрасно знает, как это включается и выключается всеми способами. Включит.

    #58845
    suadministrator
    Хранитель

    Eka, то что малыш такой сообразительный, это очень хорошо, сохранный интелект при алалии очень важен.

    http://alalia.ru/groups/delaem-pervyie-shagi/forum/topic/interesnye-ssylki/

    в этой теме девочки очень много хорошего насоветовали.

    #58846
    suadministrator
    Хранитель

    Здравствуйте! Меня зовут Алия моего сына Азизхан, в апреле этого года нам поставли диагноз моторная алалия, в 3г. был диагноз ЗРР, через год ЗПР и сново новый диагноз. Мы живем в городе Омске, речь появилась в 4,5 года, говорит он всё, но буквы проглатывает. Рассказывает стихотворения, мы занимаемся в речевом центре, логопед, дефектолог. В сентябре этого года переезжаем в Алма-ату Казахстан, если есть информация и отзывы о специалистах неврологах, логопедах и т.д, речевых центрах в этом городе пожалуйста напишите. На форуме не нашла отзывов о иглотерапии, кто нибудь проходил такие процедуры были результаты? На сколько знаю в Казахстане это развито. И Китай совсем рядом. Желаю всем вашим детишкам здоровья!!!

    #58847
    suadministrator
    Хранитель

    Здравствуйте Aziz, меня зовут Инесса, я из Украины. Незнаю, об одном и том же мы говорим, мы ходим заниматься в реабилитационный центр для деток с ДЦП. Там мы зпнимаемся с логопедом и проходим курсы стимуляции у психиатра, так вот там нам ставят иголочки на определенные зоны головы (другим я видела ставят и на руки, ноги). Мы прошли только 1 курс, вот в августе собираемя на второй. Паралельно с этим курсом колим кортексин.

    #58848
    suadministrator
    Хранитель

    Здравствуйте! Меня зовут Наташа, а мою младшую доченьку — София. Неделю назад мы наконец-то определились с диагнозом, в который ой как не хочется верить. Да я и сейчас еще не готова признать , что у нас МА. Последние 1,5 года было так удобно успокаивать себя, спрятав как страус, голову в песок, что раз доктора нам его не называют — значит этого и нет.
    В общем, сомневаюсь я … Когда Сонечке был год у нее было слов 5-6. Вроде бы и норма. Но никак не получались ладушки, пока-пока, сорока-ворона. Дальше хуже : слова стали появляться и через несколько дней она их забывала, забыла даже те, что были до года. При хорошем слухе могла мин. 15 сидеть и заниматься игрушками и не оборачиваться на зов , хоть ты охрипни. Я не могла поймать дочкин взгляд, она постоянно смотрела куда-то мне за ухо. Не признавала никого из семьи кроме мамы, нельзя ни на минутку оставить было ни на мужа, ни на кого. Книжки швырялись во все стороны, я пыталась рассказывать стишки и сказки ей наизусть, а в ответ она только кричать громко начинала , перед рекламой в телевизоре зависала . С году до двух никто в детской поликлинике мою тревогу не воспринимал всерьез: ни педиатры, ни невролог, ни логопед: так бывает, выговорится, сказки про чудо в три-четыре-пять лет…. Сами знаете, все этот этап прошли!!! А потом в два года, я решила проконсультироваться у другого невролога (местные мамочки ее очень не любят из-за того, что диагнозы неприятные ставит). Вот только тогда мне объяснили как много времени уже потеряно. ЗРР и первый курс лечения. Ни один логопед не захотел заниматься с такой маленькой . Чтоб было хоть какое-нибудь развитие стали ходить на развивалки, оттуда нас через пару месяцев сплавляли — «неудобный» ребенок. В два с половиной, после второго курса препаратов появился , наконец , указательный жест, стала смотреть в глаза, сама идти на контакт, осознанно звать мама и папа, а не механически, как раньше, заметно поменьшало количество истерик и лучше стало со сном. В сентябре, в 2,8 г.. было уже около 40 лепетных слов, самых-самых простеньких и исковерканных. Но боже, какое же это было счастье!!!!! Были ли у дочки АЧ? Думаю, да . Но почему тогда они так легко ушли? Сейчас это уже не важно. А в то время думала что седой буду…. Третий курс был с кортексином, когитумом, массажем и «деносом». Слова считать и записывать я к тому времени уже перестала: на Новый год было ок. 150 и пошли предложения из двух-трех слов. Наконец-то нашли логопеда, который согласился заниматься и даже на дому три раза в неделю.
    На сегодняшний день: говорит очень много и с удовольствием, пытается петь, знает все основные цифры до 10 и считает до пяти, назовет имя, фамилию, сколько лет и адрес, сама выучила все буквы (за месяц забыла штук пять уже) , понимает понятие вчера и завтра, пытается рассуждать…
    Но: о стишках не может быть и речи, сама вообще рассказать ничего не может, без ежедневной долбежки — слова забывает, плаксивая, очень обидчивая, когда говорит, кажется ну умирающий лебедь да и только: голосочек такой тоненький-тоненький, все почти полушепотом, все предложения короткие, как будто рубленные, шаблонные. И от аграмматизмов невролог наша тихо под стол сползает: такую кашу мне самой трудно бывает понять: бабушка-басика, Соня- Сёва, София-Сяхи, один-адип, два, три- да, ти, спать-сяп, красный-каси, синий- сиви, зёви, зеёви, цёви, беий и т.д. Хотя слова коверкает нещадно- в то же время предложение строит правильно. Например: Что ты будешь пить? Чай, да?
    Ты ходила с сумкой колбасу брать в магазин? Муха мешала мне дуть шарик. Муха плохая! Она кусается! Ты зачем там стучишь? Вика пошла на тренировку — плавать будет.И еще очень сильно путает глаголы мужского и женского рода , падежи реже, единств. или множ. число- не ошибается никогда.
    Диагноз МА поставила психиатр. Но я все же сомневаюсь, действительно ли это так? Что-то для такого серьезного диагноза мы неплохо движемся вперед. Или так тоже бывает? А если все же МА -то как много мы упустили? С логопедом занимаемся(опыта у нее маловато, справится ли с таким?), в сад уже год ходит (в логопедию до четырех не берут), мелкая моторика хромает, хоть занимаемся, хоть нет, нотропы по назначению, массажи . Пробовали дефектолога — она сказала логопед вам больше нужен. Психолог? По сравнению с тем что было ДО — сейчас просто ангел, я уже с пол года ни себе ни ей успокоительного не давала… Полностью в адеквате и почти послушная, можно договориться даже. Девочки. вы тут поопытнее, похож ли наш случай на алалию или все же другое????

    #58849
    suadministrator
    Хранитель

    Соника,добро пожаловать!Вы-наши ровесники,на месяц старше нас.Мой сын много чего не умеет из Вашего рассказа о умениях дочки.

    #58850
    suadministrator
    Хранитель

    Соника, привет!Дочка у тебя умница! Я так думаю, что если вам достаточно логопеда, и дефектолог не нужен, то ситуация очень хорошая.Мне кажется, вы ничего не упустили, т.к. детки разные, примеров положительных много (но тут нужно еще неврологический статус смотреть, если есть выраженные сложности, то раньше заниматься нужно): для меня критичный срок — 3 года, если до 3 лет как-то активно выжидаешь речь (там позанимаешься, тут обследуешься), то после 3 лет уже пора определять диагноз и работать-помогать-лечить.

    #58851
    suadministrator
    Хранитель

    Всем привет! Принимайте новеньких) Мне 40, а долгожданному выстраданному сыночку 3,2. До года все было хорошо. Никаких задержек и отставаний. Впрочем, с физическим развитием у нас всегда все было нормально. С развитием речи поначалу тоже. До года вовремя было и гуление, причем активное, и лепетные слова, и поторение некоторых слов. Потом была операция, вобщем-то несложная, но под общим наркозом. Из-за наркоза нельзя было кушать, и долго, и малыш надрывно кричал несколько часов. На следующих день был уже веселый и жизнерадостный, как всегда. Но лепет пропал. Через пару недель мы научились еще и быстро бегать, и полтора года выходя из дому носились, куда глаза глядят, ни на чем не задерживая внимания. Почти год я от ребенка не слышала почти никаких звуков, кроме случайных ойканий и аханий. В 2,2 пошли в садик. Очень надеялась, что коллектив окажет благотворное влияние на развитие малыша. Не случилось. Не повезло нам с садиком, но это отдельная тема. Пугало не только отсутствие речи, а отсутствие понимания. С возраста 2,8 лет наметился небольшой прогресс. Появилось понимание мамы и окружающих, хотя понимаем далеко не все. Появились отдельные звуки и слоги, но произносим их крайне редко. Появились навыки — самостоятельно едим и пьем, ходим на горшок, раздеваемся, а в последнее время малышу еще очень нравится самостоятельно купаться — залезает в ванну и поливает себя водой из ковшика. Поведение стало более осмысленным. Диагноз невролога — остаточные явления органического поражения ЦНС+гиперактивность+ЗПРР, диагноз психиатра — расстройство психологического развитися. Сейчас пытаемся оформиться в спецсадик для детей с задержками развития. Прошли ПМК, там прибавился диагноз алалия. Не совсем уверена в его правильности, ИМХО, получасового общения с ребенком мало для постановки такого диагноза, должны же быть какие-то обследования. Но как бы то ни было, я настроена бороться за здоровье ребенка. Назначения невролога выполняем. Хотя я и не поклонница медикаментозного вмешательства всегда и везде, но в данном случае считаю его оправданным, тем более, что вижу пусть небольшие, но результаты. И, конечно, считаю полезным общение с родителями, детишки которых имеют схожие проблемы. Сообща, думаю, мы можем побороть все диагнозы!

    #58852
    suadministrator
    Хранитель

    Если была операция, то были антибиотики? Потерю слуха исключили?

    #58853
    suadministrator
    Хранитель

    Ирин, нет, не было антибиотиков. Операция была не полостная — хирургическое иссечение кавернозной гемангиомы волосистой части головы. После операции была только поверхностная обработка ранки. По заключению сурдолога слуха достаточно для нормального развития речи. Думаю, у нас несколько составляющих причин отсутствия речи. Очень мешает гиперактивность. Практически невозможно заниматься с ребенком. По существу, осваивать новые слова можем только во время прогулки. На улице хоть к чему-то нужно привлечь внимание. Дома совсем невозможно. Картинки мы не желаем рассматривать категорически. В играх все тоже очень избирательно. Малыш очень любит слушать стихи, но когда пытаюсь показывать картинки к стихам — ноль внимания. К компьютерным презентациям и слайдам тоже очень избирательно относится. Некоторые заинтересовывают, но чаще интереса нет.

    #58854
    suadministrator
    Хранитель

    Привет! Все, прочитала, узнала, что мальчик!

Просмотр 15 сообщений - с 61 по 75 (из 904 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.