Добро пожаловать!

Просмотр 15 сообщений - с 541 по 555 (из 904 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #125030
    lele
    Участник

    Жанна, какие чудестные у вас специалисты((( я прям удовольствие даже начала получать читая все ваши тяготы — метания. Особенно про отставание речевой зоны, страшный томатис который вызывает эпи и ребеннка которому в 2,7 алалию прикрутили.
    Я выскажу предположение. На фоне родов , что то у вас есть.учитывая позднее моторное созреваеие. Пошел в 1,5 года, какие меропрриятия проводили для того чтобы пошел пополз? Я подозреваю что никаких. И вам оч повезло. Ребенок умеет прыгать и подеиматься по ступенькам?и еще я считаю, что у вас хорошие компенсаторные возможности. Так как вы не лечились фактически и имеете фразу, кстати бух это глагол)))а еще смену артикуляций ( чтоб я так жил), то можете немного расслабится. Нет у вас алалии, проблемы есть, а алалии нет. У вас в городе есть центр Сакура, там огромное количество всяких процедур и реабилитационных мероприятий. Развитие крупной и мелкой моторики вам в помощь. По поводу отставания, оно есть и будет какой то период. Прекратите метаться, найдите одного логопеда и прочиите книгу Янушко » как помочь ребенку заговорить»( может я ошибаюсь в названии, погуглите не промахнетесь).

    ну вот какие есть)))
    если надо будет, поеду в другие города, конечно, но надо еще в Челябе поискать. Есть центр Индиго хороший вроде, к ним из других городов молчунов привозят, довольны лечением. Это филиал самарского реацентра, вроде.
    Наши лечения.
    В 2-3-4 месяца была кривошея, ее лечили массажем в поликлинике, кое-как вылечили.
    Чтобы пополз, лечила лекарственно (кортексин только по-моему) и массажем — приглашала домой платно, массажист очень хорошая, результат сразу был.
    В год попали в бесплатный центр реабилитации «Вдохновение», мне кажется из лечения нам помогла только иглорефлексотерапия. Еще был массаж (не понравился, т.к. делать массаж истерикующему ребенку в присутствии еще 5 орущих детей очень некомфортно).
    Также была релаксационная комната, войт-терапия (я ее не поняла, как делать даже), комната Монтессори, зондовый массаж языка (растягивали уздечку, но без толку, она так и короткая у нас сейчас), занятия с логопедом 20-минутные, кислородные коктейли, обертывания в какие-то тяжелые одеяла. Извините, что я так неточно пишу, но это было полтора года назад, подзабыла.
    После вдохновения он так и не пошел, но в год хотя бы стал сидеть. Потом сделали еще 2 курса платных массажей (последний курс я оттягивала, как могла, надеялась, что сам пойдет), и наконец-то после очередного массажа в полтора года Рома пошел.

    Планирую в январе сделать еще курс массажа — руки, лицо, плечевая зона, т.к. он нам всегда помогал. У массажистки тоже ребенок особый, разговаривать очень поздно начал, попытаю про дефектологов-логопедов.

    К логопеду сейчас ходим, у нее есть опыт занятий с алаликами, как бы точно узнать, эффективны ли занятия… На быстрый результат надеяться конечно, не стоит, но страшно упустить время.
    Книгу куплю, дефектолога поищу. Спасибо большое за советы!!! :good:
    Надо еще попытаться хотя бы в 4 года прорваться в логогруппу, раньше не дадут, наверно.

    Если вы правы и алалии нет, то это просто огромное счастье!!!
    А что такое смена артикуляций?

    • Ответ изменён 8 лет, 4 месяца назад пользователем lele.
    #125032
    lele
    Участник

    lele Даеться мне, что у вас просто задержка речевая. Работать, конечно, с логопедами. И Слава Богу.

    дай Бог, чтобы задержка речевая.

    #125033
    morgana
    Участник

    Смена артикуляций,это когда ребенок может объеденить два разных слога. Муму и кака становятся мука. Угрозу дцп вам не ставили? Попробуйте остеопатов и мануальщиков. Если была кривошея значит есть проблемы с кровообращением

    #125034
    lele
    Участник

    valion347, слух точно проверю, это даже не обсуждается)))
    Дефектолога пока ищу. Бояться бессмысленно, главное чтобы денег на всех спецов хватило)))
    У меня в подъезде живет ребенок 7-летний с алалией, хочу попробовать обратиться к логопеду, которая с ним работала, т.к. алалию они похоже победили.
    Сайт вообще супер, тут столько всего нарыть можно!!!
    Насчет Томатиса надо подумать, раз столько мнений за него. Надо только проверять эпи-готовность перед лечением, да?

    Спасибо за такие большие и информативные посты, очень рада, что познакомилась с вами!

    #125035
    morgana
    Участник

    Вы что искать собрались? В вашу Сакуру со всей России едут. Там огромный выбор процедур. Вам лфк надо с вашими проблемами с движением. Массаж ,это так , ,карамелька

    #125037
    lele
    Участник

    Вообще кроме речи меня тревожит некая истеричность Ромы, неуправляемость. Если он чего-то хочет, то это лучше дать, иначе будет страшный крик, валяние на полу, писание на пол и т.д. Или надо быстро-быстро отвлекать — стихами, конфетами, мультиками. В магазины я с ним не люблю ходить, уже все полы в ближайших магазинах навытирали))) Хотя в садике нормально себя ведет. Возможно, я его разбаловала.
    Это мы еще сейчас на успокаивающем, хоть адекватным стал. А через полтора месяца прекратим его пить и все, капец?

    • Ответ изменён 8 лет, 4 месяца назад пользователем lele.
    #125039
    lele
    Участник

    Вы что искать собрались? В вашу Сакуру со всей России едут. Там огромный выбор процедур. Вам лфк надо с вашими проблемами с движением. Массаж ,это так , ,карамелька

    да, действительно есть такой центр. Но услышала про него только от вас, почему-то на нашем мамском форуме про него не пишут.
    Про лфк тоже от вас первый раз слышу, никто из спецов не рекомендовал.

    #125195
    valion347
    Участник

    Вообще кроме речи меня тревожит некая истеричность Ромы, неуправляемость. Если он чего-то хочет, то это лучше дать, иначе будет страшный крик, валяние на полу, писание на пол и т.д. Или надо быстро-быстро отвлекать — стихами, конфетами, мультиками. В магазины я с ним не люблю ходить, уже все полы в ближайших магазинах навытирали))) Хотя в садике нормально себя ведет. Возможно, я его разбаловала.
    Это мы еще сейчас на успокаивающем, хоть адекватным стал. А через полтора месяца прекратим его пить и все, капец?

    Мы тут, с девочками, недавно вспоминали истерики наших детей). У нас тоже самое было, переросли, слава Богу. И вы тоже перерастете). Начнет хоть по чуть чуть говорить и истерики будут заменяться словами. Ну это все зависит как будете компенсироваться. Все будет хорошо).

    #125504
    Ольга и Мару
    Участник

    Добрый день, и мы к вам. Оля и Маруся :heart:
    Дочке 2,1 примерно в 1,11 стали понимать, что ребенок не понимает обращённую речь , ничего не показывает, ни кошек, ни собак, ни папа, мама. Ничего. Невролог и педиатр не находили ничего странного, говорили , что характер.
    В 1.11 сделали ээг ( чистое) , вызванные слуховые потенциалы ( выявили нарушения на уровне мозжечка, ствола гм, и подкорки ) , со стороны сурдолога все в норме.
    В 2 годиа начали делать Томатис и параллельно остеопат. Сразу появилось первое слово «Пти» , после 2 посещения остеопата дочка начала запоминать и показывать слова ( существительные в основном) за 2 месяца -около 100 слов пассивного запаса — показывает, узнает,
    Также показывает глаголы — порядка 20 .
    Например «покажи где мишка умывается, где собачка кушает, и пр)
    Указательный жест был всегда, четкий и ярко выраженный — сжатый кулачок с пальчиком, использует постоянно , визуальный контакт в глаза есть и был всегда, никаких особенностей не замечаем особо..кроме:
    -ненавидит расчесываться
    -на некоторые звуки закрывает ушки руками
    -отказ от еды в 1,5 года ( до этого вполне прилично кушала, в один день отказалась от еды, сейчас практически на смеси, может поесть суп овощной, рис, с луком и морковкой, огурцы, макароны, хлеб, яблоко, манго, банан)
    -нам кажется, что был регресс (в 11мес были слова «дай, отдай, мама, туда» )
    Очень общительная, контактная, со всеми хочет играть, кушает только сама ложкой, ручка правая основная, где Маруся ? — показывает себя, слова «я» нет((( из самообслуживания — кушает сама и вилкой и ложкой, не дает себя кормить до криков, снять может носочки, остальное честно говоря не учили, надо начинать, горшок никак вообще, только памперс(((
    Гуляет с собакой на поводке.
    сейчас живем на Кипре — пошли в детский садик русский, пока воспитатели говорят, что не отличается особо от деток, кроме отсутствия речи, и например, если читают книгу — она уходит играть — видимо не понимает речи. На подготовке к утреннику ее пришлось вывести — закрыта ушки руками на громкую музыку.
    Очень любит рассматривать книги разные, чтобы ей называли предметы и потом просит ( приносит книгу) чтобы ее спрашивали показать что это. Любит наклейки клеить тематические — сюжетные.
    Очень любит играть в ролевые игры, например имитирует звуками с 2 игрушками- одна идет к другой и она говорит «гагага» , потом вторая ей отвечаем, взаимодействует 2-я с «лепетом» , прятки, варить кашки и кормить всех, имитирует при этом звуки ( кушает, вода льется)
    Самокат не может освоить, сейчас купили велосипед — пока не знаю как будет, садится, ножки ставит и немного едет, но пугается.
    Прыгает хорошо, кувыркается, скачет через диван :wacko: катается на горках, качелях, ни к чему нет привязанности, то есть спокойно меняет одно на другое.
    С детками на площадках стремится общаться, берет за руку, пытается вести играть.
    Ходим в развивашки. — все выполняет, но то, что визуально видит, хорошо имитирует, дома все имитирует под Железнову, за мной тоже все может повторить.
    Сейчас стоим на распутье, в феврале в Мск будет снова делать Томатис и остеопат , не могу принять решение по поводу ноотропов, да и невролога нет нормального(((
    Понимание речи на уровне того, что выучила за 2 месяца (100-120 слов) ситуационная, с жестами. К примеру «пойдем гулять» она не понимает.
    Или с утра — спрашиваю — кушать хочешь — она меня в ответ спихивает с кровати.
    Эхолалии нет, в игре может подражать звукам «ааааа» «уууууу» иииии»
    Пассивный запас не переходит в активный(
    Наши слова — мама, мам, мау (мяу) ,га (гав и гагага), гагага, редко — дай, отдай, -в порыве злости может. Ой, Ай, би-би (машина), ам-ам.
    Вот пока так..
    Пока внешне мало отличается от ровесников, но боюсь через год разница будет огромной((
    Ставят нам СА под вопросом ( вслух все говорят, что очень похоже) но диагнозов не ставит никто, видимо маленькая очень мы еще..
    Пока на Кипре -дефектолога нет..буду искать..
    Вот думаю куда бежать в мае, то ли в Питер, то ли еще куда..

    • Ответ изменён 8 лет, 3 месяца назад пользователем Ольга и Мару.
    #125633
    vikabyelik
    Участник

    Здравствуйте всем жителям форума. Мы новенькие , зовут меня Вика и сыночек Егорушка , нам 3 года и 2 месяца.

    #125644
    Аленький
    Участник

    Привет Вика и Егорка , напишите поподробнее о сынуле ). Я Кристина )

    #125645
    Надежда
    Участник

    Здравствуйте всем!
    Я — Надежда, сына зовут Святослав. Славику сейчас 2 года 11 месяцев.

    С месяц назад поставили ему моторную алалию. Я много чего начиталась перед тем как прийти сюда, в том числе и логопедической литературы. Мне кажется, похоже, да не совсем.

    До 2,5 лет Славчик практически не говорил. Было одно слово «апы» — упал, да несколько звукоподражаний. Какие-то звукосочетания, которыми он явно обозначал слова. Но ничего общего со словом они не имели — в основном это были всевозможные «пы» и «те», которые в зависимости от ситуации и интонации могли обозначать до 50 различных слов.

    Когда Славчику стукнуло два с половиной года я поняла, что он заговорил. Но заговорил станно — из слов вынимался слог — не обязательно ударный. Могла быть просто буква. В 2,7 или в 2,8 я поняла, что пошла фраза — строились предложения с подлежащим и сказуемым. Сейчас он может сказать «Славик и Мурка бегали и Мурка прыгнула на шкаф». Беда в том, что эту фразу поймут только домашние, потому что произносит он ее примерно так «Аи и Му бе, Му прыг а ка».

    Месяц назад я поняла, что у нас появились предлоги — на, под, за, от (от мамы) и вроде как намеки на падежи — маме (мае), папе (пае) и т.д. Появились отличия по родам, хотя он в них еще путается одну сушку «одну су», один кусок и т.д.

    Целиковые слова тоже есть, но их немного: мама, папа, баба отдай, один, дай.

    В общем из таких прямых указаний на алалию — аграматизм и нарушение слоговой структуры слова.

    Что касается общего уровня — парень ловкий. Висит на перекладине секунд по 15, спокойно ходит по дощечке, залезает и слезает на шведскую стенку (с двух лет). Может прыгать двумя ногами (и очень это любит), сейчас осваивает прыжки на одной ноге. Мяч ловит не очень ловко, но пытается. Если раньше тупо подставлял руки, то сейчас явно пытается мяч поймать.

    Достаточно усидчив — у логопеда стабильно отсиживаем по полчаса. Бывает и по часу, но редко. Правда потом надо отбегаться — тот же час будет у меня носиться как угорелый))) Бывает, кончено и просто бесеж нападет, но это после того, как он довольно долго играл в спокойные игры. Чаще всего все-таки беготня начинается после серьезной умственной нагрузки. Как говорила одна невролог «не мешайте ему бегать — он корку с подкоркой связывает»

    Любит слушать сказки, стихи. Много слушает аудиосказок. Мне кажется, многое знает наизусть, потому что, когда ошибаюсь, рассказывая стихи явно меня поправляет и подсказывает.

    Ночью спит по два часа, потом просыпается и пьет. После чего засыпает опять. Бывают ночные истерики. Раньше часто, теперь на порядок меньше.

    Характер — жизнерадостен, в меру упрям (особенно учитывая пресловутый кризис трех лет), но в принципе, чаще всего можно договориться.

    Вкратце, вот вроде бы и все. Хотя нет…

    Начитавшись про алалию и увидев много общего со Славиком, стало мне страшно… Слишком много говорят при алалии про вторичную умственную отсталость. Я вожу Славчика на развивашки и вижу, что он сейчас на уровне 2,5 лет. Смотрю на него и прям плакать хочется, неужели такой славный и умный карапуз и отстанет со временем.

    Потом думаю, что фига с два! Задатки у парня есть. Интеллект сохранен. Компенсаторных возможностей, насколько я понимаю у него тоже до предостаточно. Выкарабкаемся!

    Я читала, многие истории тут на сайте. Прошу, если мои проблемы кажутся Вам ерундой — не нападайте. Я просто слишком много информации получила в короткий период. И мне сейчас банально страшно. Это пройдет. Просто хочется какой-то поддержки со стороны. Особенно от тех, кто в теме.

    • Ответ изменён 8 лет, 3 месяца назад пользователем Надежда.
    #125650
    sloa
    Участник

    Здравствуйте, Надежда!
    Судя по тому, что вы описываете, волноваться особо не о чем. При возрасте 2,11 говорить о псих. задержке, если ребёнок развит на 2,5, помоему несерьёзно) если вся моторика (мелкая и крупная) хорошая, вероятность МА невысокая, имхо. О сенсорной, из вашего рассказа, тоже речи нет.
    Я бы сходила к неврологу и логопеду, выяснила, почему ребенок не может полноценно говорить, и работала над этим. Скорее всего лого массаж и занятия с логопедом нужны.

    #125653
    morgana
    Участник

    Надежда, а какие либо лечебные мероприятия вы применяли: ноотропы и прочее? Потому что если ребенок имеет такую речь без какой либо помощи из вне, то я бы все таки уже помогла ребенку. Можно конечно и занятиями, но так вы будете как стену руками разбирать, найдите кирку в конце концов. И вообще ребенок у вас ГОВОРИТ. А насчет вторичной умственной, наши детки на вас обиделись.)

    #125657
    annaafanaseva
    Участник

    Замечательный Славик! Хорошего логопеда-дефектолога в помощь, в очередь в логосад, по тонусу-дизартрии посмотреть, ну и не расслабляться-заниматься и к школе будет супер все! По поводу вторичной уо- тут на первых страницах есть история Саши- случай крайний, речь у парня так и не появилась устная. Умнейший ребенок, общается писменно. И шутит и учится.

Просмотр 15 сообщений - с 541 по 555 (из 904 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.