Болтушка-3

Просмотр 15 сообщений - с 631 по 645 (из 3,375 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #132761
    Екатерина
    Участник

    Не знаю у нас в обычном садике был аутист.
    Настя, а в чем проблема? Ну зпр и что? Вылечитесь, догоните сверсников и забудете. А деньги что лишние. Сами же говорите, что выбираете томатис или реацентр. А тут деньги 15 тыс. Чисто на ребенка эти деньги тратить, можно подкопить и все позволить. Инвалидам даже благотворительные фонды помогают.

    #132763
    Екатерина
    Участник

    Видите негоорчщим детям дают год инвалидности. Это не как приговор. За год многое может изменится и снимают инвалидность. Если нам по неврологии дадут то я оформлю. Нет значит нет. К психиатру не пойдем.
    Чтобы не навредить ребенку. И чтобы не было никому не приятно. В том числе папе. Неврология не говорит об умственных способностях. Девушке из Тюмени оформил невролог. Я точно помню это. Мы на томатисе были вместе.

    #132764
    Nastya
    Участник

    Екатерина, вы меня не поняли. Я за инвалидность. Пока идет лечение получаешь деньги. Вылечиваешься, снимают инвалидность и можно больше не вспоминать ни о болезни, ни об инвалидности и жить обычной жизнью. Насчет РДА. Сейчас глянула в инете, пишут, что могут и на год дать. Вот можно на год оформить РДА, а потом в 4 года оформить ЗПРР, а потом уже смотреть по мере развития ребенка. В сад аутистов точно берут. В школу вроде нет, т.к. программу тянуть не будет. Но до школы времени еще много, может многое изменится вплоть до полной компенсации. Но если оформлять по РДА это придется через психиатра. А через невролога это только органику, в общем как я уже писала сначала можно проконсультироваться у невролога есть ил шансы, а потом проконсультироваться у психиатра. И все вопросы им задать, они же специалисты и знают лучше нас.

    #132765

    По поводу аутистов и школы — да, в тех крупных городах, где для аутистов есть спецшколы — там могут в обычную не взять. Но это, на самом деле, мало где. А если нет спецшкол — то куда же его, как не в обычную? У нас с Федей, я писала уже, учится мальчик-аутист. Пошел в первый класс в 9 лет. Начальную школу отучился на надомном обучении, толко в 4 классе стал приходит в школу на непрофильные предметы, типа рисования. А с 5 класса полностью перешел на посещение уроков. Получается, что он на 2 года старше одноклассников, но внешне это особо не видно. Естественно, со странностями, но в пределах допустимого и справляется с самостоятельной ориентацией в школе полностью. По программе, правда, не знаю, какие у него преференции, может, некоторые предметы с него и в облегченном виде спрашиваются, но в любом случае — вместе со всем классом учится и отношение к нему у одноклассников нормальное.

    #132766
    Ольга
    Участник

    У меня у знакомой оформили мальчику 4 года инвалидность по моторной алалии. Там дали разовую выплату 200 тысяч для реабилитации в питере и по 20 тысяч ежемесячно. Интересно при аутизме какие-то другие выплаты или нет. Я тоже водила к психиатору и она за ней 10 занятий наблюдала, но так и не смогла дать точный ответ аутизм это или нет. Сказала только что в два года у них с алалией много схожих черт. У нас так пока наверно инвалидность даже по РДА не дадут, потому что ещё маленькие.

    #132767
    Nastya
    Участник

    Вот опять не пойму как можно получить инвалидность по алалии. Ну нет такого диагноза в МКБ. В разных регионах разные выплаты. У нас ежемесячно платят 10-13 тысяч, плюс около 5, если мама не работает. Знакомая мама дауна получает не больше 18, думаю мне будут платить не больше 15, если получим инвалидность, но это тоже деньги. Разово ничего не платят у нас. И опять же не знаю суммы выплат по неврологии и психиатрии отличаются или нет. Думаю тут от диагноза зависит, даунам платят больше, однозначно. В 2 года действительно очень сложно отличить аутизм от алалии. Но как тут уже говорили не надо смотреть на диагнозы, надо заниматься лечением. При хорошем лечении ЗПРР может и в ЗРР превратится. Ольга, а вы спросите у вашего психиатра, дают ли по РДА инвалидность в 2 года. Если конечно вы согласны на этот диагноз. А то если не хочется оформлять по психиатрии, то зачем вообще поднимать тему РДА.

    • Ответ изменён 8 лет, 10 месяцев назад пользователем Nastya.
    #132769
    Екатерина
    Участник

    Мне родственники говорят, переделаем документы лене, чтоб года на 2 младше был))) и в школу обычную.
    Хотелось бы Ольге Просветовой вопрос задать. А чем вы дома с Федей занимались? Стандартные задания (лепка, рисование). Как на имя научить откликаться всегда? Или это само приходит? Вы пишите что важно заниматься. А на что упор? На мелкую моторику задания помогут нам в речи продвинутся?

    #132772
    Nastya
    Участник

    Я наверно самая «везучая». Девочки, не оформляйте инвалидность в августе и сентябре. Пришла сегодня к педиатру с заключениями всех врачей и опа! она в отпуске до конца сентября. Которая ее заменяет округлила глаза, сказала никогда по такому диагнозу не оформляла, назначила кучу анализов вплоть до сифилиса и вича. Я позвонила в регистратуру ПНД, заведующая, которая нам предложила оформить в отпуске до 19 сентября, думала отправят к обычному детскому психиатру, но отправили к взрослому, который заменяет заведующую, детьми он сейчас тоже занимается в отсутствии заведующей. Не знаю может детский психиатр тоже в отпуске. Он сказал никаких анализов не нужно, потому что эти анализы не подтверждают наш диагноз. Единственно, что эта педиатр, которая заменяет, она такая нудная, может сказать что мол без обычных ОАМ и ОАК не буду в бегунке писать, так что придется ее уговорить, чтобы просто осмотрела Диму и описала свой осмотр. Еще сказала, что выписку она будет больше недели писать( Еще если оформляешь инвалидность через невролога и поликлинику, то осмотры врачей действительны месяц, а если оформляешь у психиатра, то там больше сроки, еще один плюс в пользу психиатра. Ну и конечно меньше заморочек с этими обследованиями, по неврологии их больше. И еще вроде одно отличие, по неврологии МСЭ общая, Алина писала, что в очереди были и с пороком сердца и т.п., а у психиатра специальная психиатрическая МСЭ

    #132776

    Хотелось бы Ольге Просветовой вопрос задать. А чем вы дома с Федей занимались? Стандартные задания (лепка, рисование). Как на имя научить откликаться всегда? Или это само приходит? Вы пишите что важно заниматься. А на что упор? На мелкую моторику задания помогут нам в речи продвинутся?

    Лепка и рисование — это было от 3,5 до 4,5 с половиной, пока мы не сели за стол с пособиями. Причем через лепку, рисование, аппликации и т.п. отрабатывали группы существительных, которые изучали. Упор всегда на то, что интуитивно нащупывается как проблемное место. Естественно, с ориентировкой на возрастные нормы: с отставание года на два, в 5 лет я с него род и предлоги еще не требовала, а брала то, что года на 3-4 должно быть в норме.

    С моторикой у Феди проблем не было никогда, и мы специальных занятий на этот навык не проводили. Но у нас была в расписании ритмическая минутка, когда нужно было слова короткого стиха сопровождать определенными действиями (шагами, хлопками, приседаниями — это все в готовом пособии я брала). Именно это задание мы всегда делали вместе с младшими детьми, так что можно сказать, что тут Федор работал в группе.

    По поводу имени — я не напрягалась особо. Подходила в поле зрения, и только потом начинала говорить. Привлекала к себе внимание, просила посмотреть в глаза, иногда мягко поворачивая к себе голову сына и ловя его взгляд. Со временем он начал понимать, что я к нему обращаюсь. Но проблема тут еще в том, что внимание не постоянное у ребенка, оно рассеивается. Он может понимать, что ему нужно ответить, но быть в данный момент занятым другим и не откликаться. На занятиях я постоянно привлекала его внимание, а в остальное время — по обстоятельствам.

    #132777
    zefir8585
    Участник

    Оля, напомните пожалуйста, вы ноотропы принимали или только на занятиях вышли?

    #132778
    Екатерина
    Участник

    Ольга, а во сколько Федя начал говорить первые слова. Т.е. вы отрабатывали, значит он мог повторять. Ну существительные простые мяч, мишка т.д. В каком возрасте физически мог произнести???

    #132779
    Екатерина
    Участник

    Эххх…сегодня в своей деревушке видела девочку, по поведению похожую на Лёню. А ей уже 3. Ходили в детскую комнату в торговом центре. И воспитатель все говорила надо же какая девочка странная. Сердце так защемило. Много таких деток стает…

    #132782
    Nastya
    Участник

    Алина, а вы в новый сад что-нибудь приносили? Спонсорская помощь, канцелярия и т.п.? У вас уже было родительское собрание? И когда у вас занятия начнутся.

    #132783

    Оля, напомните пожалуйста, вы ноотропы принимали или только на занятиях вышли?

    Мы два раза в год пили Пантогам плюс МагнеВ6. Все результаты выходили после курса ноотропов: и от тех занятий, что совпадали с курсом, и от тех, что были полгода между курсами.

    Ольга, а во сколько Федя начал говорить первые слова. Т.е. вы отрабатывали, значит он мог повторять. Ну существительные простые мяч, мишка т.д. В каком возрасте физически мог произнести???

    В 3 года у Феди было порядка 50 слов. Моторный компонент у него был выражен очень слабо, так что физически произнести он мог слово рано. Однако связи с предметом у него не устанавливалась вовсе, так что без обучения он новые слова не усваивал. Усвоенные 50 — это самые необходимые плюс те, что отложились у него от большого восторга. Например, он любил игру «точка, точка, два крючочка», где потом получается человечек. Из этой игры он усвоил слово «точка» и говорил его сам в этой игре (говорил как «тока», но по интонации было понятно, что это из игры).

    По поводу заучивания слов… Я уже писала где-то здесь, кажется, что первая группа слов, на которой я поняла, как надо работать — были инструменты. Видимо, попала в сферу эмоционального интереса у Феди, и он выдал результат. То есть он начал говорить «пила» и «молоток» раньше, чем «мяч» и «мишка». Естественно, что произношение было очень плохое, но по слоговой структуре было понятно, что он говорит. Например, слово машина у него появилось как «аина», потом «маина», потом «масина», а потом уже, к 6 годам, «машина».

    #132784
    Nastya
    Участник

    Ольга, а я читала, что вы еще и рыбий жир вроде употребляли. Он на вас никак не повлиял? Кстати купила я рыбий жир, вот теперь жду когда солнечных дней будет меньше, а то он с витамином д.
    Ольга, новые слова во время обучения Федя запоминал сразу? Когда эти слова появлялись в его активе, не так, чтобы он сразу после вас повторил слово, а именно через какое-то время столкнувшись с этим предметом он его назвал? Когда стал использовать глаголы в своем активе? Когда появились первые фразы, предложения?

Просмотр 15 сообщений - с 631 по 645 (из 3,375 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.