Болтушка-3

В этой теме 3,120 ответов, 74 участника, последнее обновление  DianaZh 2 дн., 4 час. назад.

Просмотр 15 сообщений - с 3,091 по 3,105 (из 3,121 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #138948

    Nastya
    Участник

    Да эт так, образно говоря, на самом деле ж нет термина вирусная ангина, есть фарингит, ларингит и тонзиллит. Мазки не сдавали, я думаю, что как рыбий жир начну давать все будет хорошо. Это он в саду заразился, мне сказали. что дети на больничный ушли. А одна мама сегодня мне написала, сказала, что некоторые даже с рвотой ушли и у нее тоже у сына рвота, у нас хоть без рвоты (т-т-т). У нас 2,5 года назад были постоянные конъюктивиты, тоже мамочки советовали анализы сдать, но само прошло. Я уверена, тут дело в иммунитете. Вообще мы любим болеть больше летом, особенно всякими конъюктивитами. В прошлым летом вообще цмв поймали. Причем началось все в марте, было какое-то пятно на кисти, мы уже и мазок сдавали в кожвене, дерматолог сказала, что это какая-то внутренняя инфекция, но мы не стали проверять. А в июне вместо цмв, как когда-то вместо стоматита поставили диагноз ангина и стали пить антибиотики. Они конечно же не помогли, тогда сдали мазок и обнаружили цмв и пятно пропало. Дима не умеет сморкаться, поэтому и капаю каланхоэ. Он и плеваться не умеет, пасту зубную глотает((( Хотя раньше умел, не пасту, а еду.

    • Ответ изменён 2 мес., 2 нед. назад пользователем  Nastya.
    #138982

    Nastya
    Участник

    Не хочу засорять тему логомеда. Надежда Хохрякова, вот объясните мне непросвещенной в чем заслуга нейропсихолога? Если конечно мы это уже не обсуждали и я не забыла, а то что-то вроде обсуждали. А еще скажите как проходят занятия с логопедом, соглашается задания выполнять или истерит? Как домашнее задание выполняете? За поощрение мой теперь готов заниматься, но вы вроде без поощрений? Дети же у нас похожи. А к психологу и дефектологу не ходите? Я тоже хочу БАК попробовать, в след году. Говорят, что БАК успокаивает и если вдруг перестимулируешь, топотом БАКом можно успокоить, вот думаю так его использовать.

    #138983

    DianaZh
    Участник

    Надежда, напишите, пожалуста, какие виды занятий и сколько Вы прошли. Очень интересно. Про занятия Максима мы все знаем). А Ольга Ивановна смотрела Вас 1 раз перед курсом?

    #138984

    Настя, нейропсихолог — специалист в области формирования мозговой организации психических процессов. И именно этот специалист расскажет, в чем особенности мозговой деятельности ребенка, как работают его психические функции и как можно их развить. Нейропсихолог нужен,если ребенок гиперактивен или наоборот слишком медлителен, если есть проблемы с вниманием, не может сосредоточиться на задании,координацией движений,не может себя контролировать,импульсивен, если есть проблемы с памятью, плохой глазной контакт и т.д. Мы нашли хорошего нейропсихолога в Зеленограде (это час езды от нас) Он нас сначала протестировал,сказал, что нам нужно не менее 3 курсов нейрокоррекции пройти, каждый курс 24 занятия по 2 раза в неделю (3 месяца),потом перерыв 3-4 месяца Один курс мы закончили в начале сентября, следующий будет с января месяца. Многие упражнения были похожи на то, что описывала Марина (бревнышко, глазодвигательные и др.) До середины занятий все было хорошо,потом пошло бунтарство, но наш нейропсихолог — мужчина непоколебимый, бунтарство подавил и закончили мы курс без истерик. В целом отметила сдвиги в речи, почти пропали эхолалии, двигательно стала лучше, поведение тоже стало лучше,почти пропали истерики. К логопеду (новому) только пошли.Туда же в Зеленограде. Пока ничего конкретного написать не могу.Дала нам комплекс артикуляционных упражнений делать каждый день, которые нужны именно нам. Сказала что следующее занятие будет проводить с логомассажем. С психологом и дефектологом мы занимаемся бесплатно в нашем реабилитационном центре «Незабудка» Занимается за поощрение (в конце занятия ей дают поиграть с понравившейся игрушкой).Психологу я поставила задачу конкретно — развитие коммуникационного взаимодействия, сначала отрабатывали на куклах, сейчас стали подключать реальных детей из этого же реацентра, так как она хочет взаимодействовать, но не понимает как. БАК по разному действует, кого-то успокаивает, кого-то наоборот, надо пробовать.
    Диана, к Ольге Ивановне мы постоянно заходим, когда приезжаем в Логомед. Я спрашиваю совета, если меня что беспокоит, Ольга Ивановна всегда подскажет, что можно в нашем случае сделать, спасибо ей за это. В Логомеде делали пока только томатис.

    #138985

    Nastya
    Участник

    Звучит конечно хорошо. А дома сами занимаетесь? Я слышала, что нужно каждый день заниматься и по часу, вот это факт меня и отталкивает, слишком много усилий, а результат на выходе небольшой, имхо меньше, чем у логопеда и психолога. А логопед у вас классический? Артикуляционную гимнастику я решила оставить на потом, сейчас все усилия буду направлять на понимание речи, а не на ее чистоту. А в вашей Незабудке безлимитные бесплатные занятия?) Классно, вы еще ставите задачи психологу. У нас в городе несколько реабилитационных центров, но многие из них далеко, поэтому ездим туда где ближе, но там очень мало занятий, курс из 12 занятий, поэтому плана как такого нет, занятия выглядят как просто развивающие. Я как-то поднимала тему коммуникационного взаимодействия, но она ответила, что это сложно, надо не просто организовать, но и найти мам, которые согласятся. Проще говоря не хочет замарачиваться. А с дефектологом что проходите сейчас? Не знаю, вроде не слышала, что БАК может возбудить, если конечно его не сочетать с чем-то.

    #138986

    В нашей Незабудке занятия всего по 40 минут 1 раз в неделю, катастрофически мало, поэтому занимаюсь с ней дома. Дома с ней поначалу занималась нейропсихологическими упражнениями, типа повторяла (благо на занятиях можно присутствовать и что-то подсмотреть), потом дома какие-то упражнения, ей понравившиеся, она сама делала. Дома занимаюсь с ней по Новиковской и Теремковой (логопед из Незабудки посоветовала) Это для понимания и грамматики.Логопед там работает так же и дефектологом. Развиваем графические навыки (обводим,раскрашиваем,дорисовываем недостающие детали рисунка и т.д.)Про БАК в теме Логомеда Олеся писала, что их БАК возбудил.

    #138987

    Настя, по поводу нейропсихолога. У нас с Федором была вот такая проблема, откопала в темке консультации нейропсихолога:

    Мария, подскажите, пожалуйста, как научить Федора следить целенаправленно взглядом за предметом. Непроизвольно у него это получается отлично, крутит зрачками как часовая стрелка. Но если просишь не двигать головой и следить одними глазами — все, ступор. Заводит глаза куда-то наверх и следит за предметом угловым зрением. Я ему говорю — не правильно, ты не смотришь. А он мне «ну я же вижу». Это ненормально, ведь правда? Может, какие упражнения есть, чтобы научиться?

    Специальными упражнениями мы ее решили довольно быстро. Для меня это какое-то волшебство, конечно, потому что я не понимаю, как это работает. Но нейропсихологи, действительно, очень многие проблемы, не чисто речевые, у наших детей могут решать.

    Тамбов. Федор 2004.

    #138988

    Nastya
    Участник

    Просто я слышала, что если каждый день на протяжении нескольких месяцев не делать нейропсихологические упражнения, то результатов не будет. Т.е. пропускать нельзя и заниматься по часу, для меня это очень сложно. Тем более многое делается по несколько раз, повторяется, а Дима не любит повторения. Вот многие советуют Новиковскую, а мне не хочется заниматься грамматикой, может не правильно? Может изначально надо учить говорить правильно? Графические навыки практически не развиты, тоже решила пока оставить, за год до школы буду усиленно давить на это, пока не до этого. Дима готов заниматься, но долго не может, поэтому приходится выбирать то, что сейчас ему более необходимо (я уже говорила, что понимание, только не слова, а фразы и предложения). Про БАК не читала еще, т.к. мы томатис слушаем, вот в конце октября третья сессия будет. А у нас же томатис не такой как в Прогнозе, поэтому иногда когда есть время читаю про всякие томатисы. А нейропсихолог может у нас убрать АЧ? Так мучаюсь от них. Если истерики (купи в магазине или журнальном киоске) более мене ушли после того как перестали пить ноотропы, то ач с нами всегда. Причем ач больше в виде привычек, но очень стойкие и быстро приобретающиеся. Мы снова заболели, вторую неделю сидим дома. Вот нашла канал мама, там показывают развивающие мульты, но не всегда, когда их нет, мы чем-то занимаемся и отдыхаем от телика. Сегодня проснулись позже, как раз когда идут эти мульты, а мы обычно позавтракаем, а потом их смотрим. А тут стал орать что уже время смотреть и завтракать не будет. Так же было, с сада приходил и шли барбосикны по карусели. Потом как-то поехали куда-то, приехали поздно вечером, барбоскины уже не шли и закатил истерику. В общем тяжело.

    #138989

    Настя, у меня Анюта с рождения не любила лежать на животе и ползать почти не ползала, как только появилась возможность ходить постоянно находилась в вертикальном положении,т.е этап ползания мы проскочили -это неправильно.После нейропсихолога постоянно дома ползает,как маленький ребенок и ей это нравится.Длительные курсы ребенку выдерживать очень тяжело, поэтому нужны перерывы,в течение которых мозг еще находится под воздействием от упражнений и в тоже время отдыхает.Речь — это движение,двигательная активность способствует развитию мозговой деятельности и в том числе и речи.У Анюты сейчас много фраз,но они аграмматичны (например,может сказать «папа пришла» или «паровозик поехала» или «вагончик желтая» Графические навыки полезны тоже для развития речи, когда пишешь,рисуешь и т.д. правой рукой, работает левое «речевое» полушарие. А еще мы сели на безглютеновую диету,поведение очень изменилось (в лучшую сторону)

    #138990

    Nastya
    Участник

    Блин, а я не могу вспомнить ползали мы мало или нормально. Наверно мало. Я виновата. Стал везде лезть, а я ж тогда сильно уставала, мало спал и посадила в ходунки. Потом лечили кривые ноги и т.п. А потом после года началось, ач и т.п. То, что ребенок не умеет и дается ему тяжело, то он делает с большой неохотой, как и любой взрослый человек. Я вижу, что задания с речью, описания картинок ему нравятся, поэтому иду пока в этом направлении. Все, что было уже скачала и все показала ему. Вот теперь думаю, что вместо картинок перейти на игрушки, тем более он в них не играет. На удивление и игрушки хорошо пошли, даже смеялся. Но вот сейчас из-за того, что в сад ходит, мне некогда задание подготовить и я просто даю ему что-то вроде там паззл собрать, а потом сказать, что там нарисовано. Цель моя протянут время, чтобы меньше маялся от скуки и просил гаджеты. А вот с графомоторными навыками беда, да и он у меня такой перфекционист, чуть линия не туда зашла, сразу истерика. Поэтому сначала надо поработать надо поведением. Просто проблема поведения так остро встала только полгода назад, а психолога хорошего найти еще сложнее, чем логопеда. Часто психологи работают как дефектологи, просто развивающие занятия. У нас тоже есть аграмматизмы, но главное, что есть фраза, хотя некоторые вещи по привычке просит словом, например пить. Многие фразы запоминает и они уже без аграмматизмов. Безглютеновая диета для меня это очень сложно. Потому что Дима сладкоежка. Был. У меня постоянная борьба с мамой, она готова пичкать его сладким, буду уверенным, что сахар способствует развитию мозга. Но мы ездили на томатис, приезжали поздно, кушать и спать. Сбила его привычку и теперь сладкое не просит, только чипсы, от этого отучить сложнее. Даже вчера так замучил меня, что я ему сама предложила, а он отказался) Может потому что сладкое надоело, т.к. нурофены и парацетамолы в сиропах пили для снижения температуры. Что могу сказать, похудел без сладкого) Но мне кажется стал спокойнее, сладкое ведь гипер вызывает. Теперь гипер у него вызывают только гаджеты. А так вообще с питанием беда, слишком уж избирателен и ограниченный набор продуктов. Когда последний раз давала ноотропы, то, чтобы не давать на голодный желудок, давала ему перед этим печенье. Так он привык и потом ел его утром очень много. Но каши в саду ел утром. Потом перестал и я убрала печенье. Немного поныл, но привык. Правда в туалет по большому стал ходить не каждый день. Так что надо что-то и с питание продумать.

    #139011

    Екатерина
    Участник

    Девочки, кто не работает, Настя, вы не боитесь не удел остаться. Лене скоро 4, я дома сижу с ним, в сад мы не смогли. Так страшно за будущее. Видимо осеннее обострение))) и даже если в сад пристрою то не на весь день. Ребёнок важнее, но и света не виду в конце тоннеля. Короче, очень страшно мне. Хочу ободрения. Работать хочу, но занятия, лечение… кто это делать будет. Я совсем одна… все работают, муж ушёл из семьи, но деньги пока даёт на все, слава Богу.

    #139012

    ирина галанова
    Участник

    Екатерина, я работающая мама, ничего, занятия отрегулированы и перенесены на вечернее время, 2 раза в неделю у меня отдых от любых занятий. А не работать не могу, тоже начинаются обострения не востребования и смысла в жизни. В декрете работала на подработки через интернет, в сад пошли в 2,6 полгода работала неполную неделю. Поверьте у вас получится.

    #139013

    aurigo
    Участник

    Я не работаю уже 7 лет.Сначала ушла из декрета в декрет,потом проявились пробемы с младшей,так и засосало…Тоже занятия,реабилитация.Временами накрывает тоже,но я себя успокаиваю что не вечно же я буду водить дочь на занятия,когда-то выплывем.Вот тогда и перключусь,а пока пусть будет так как есть.Муж все понимает,на работу не гонит,деньгами не попрекает.

    #139014

    Nastya
    Участник

    У меня с работой изначально не очень было. После вуза без опыта не хотели брать, потом устроилась за копейки. Пока в декрете была всех повысили и зп была в 2 раза больше моей, а я вышла практически с такой же, но таких должностей уже не было и меня сократили. Да и работа была далеко, 2-3 часа тратить на дорогу, я приезжала никакая. Если бы у меня была хорошая работа, более менее оплачиваемая, не так далеко, то я бы работала, а спецов бы выбрала тех, к кому бы водила по вечерам. В принципе у меня муж в 17.30 уже дома, но я ж такая, мне надо контролировать работу спецов. самой водить, беседовать) Депрессия у меня часто бывает. Сегодня кстати особенно. Дима ж пол месяца дома сидел, заболел, потмо врачей для МСЭка проходили и снова заразились, а у нас такие планы были, каждый день занятия. Когда я вожу на занятия или реабилитацию, не 2 раза в неделю, а каждый день. то я там общаюсь с людьми, устаю от поездок и некогда думать о плохом. А тут 2 недели в 4-х стенах. Дима же не любит гулять, максимум на час выходил. Я понимаю, что раньше 2020 года я не выйду на работу. Сейчас вообще о работе не думаю, т.к. до школы 2 года, познакомилась с мамой Я уже писала в соседней теме), которая своего ребенка отдала в школу и он не тянет коррекционный класс и будущее для меня уже не такое светлое, не хочу в интернат для уо. Поэтому сейчас живу только Димой, а отвлекаюсь общаясь с другими людьми и по вечерам смотрю сериал, на время забывая о своей жизни. Кать, побольше ходи куда-нибудь с ним. Проблема в том, что ты не живешь в большом городе, где каждый день возила бы на занятия. Но может есть куда водить, может выезжать в Екатеринбург, пускай муж возит иногда.

    #139015

    Ольга
    Участник

    Я с января выходила работать на целый день. Поработала пол года поняла, что слишком тяжело. Не успеваешь заниматься домом и ребенком. Моё мнение с такими детьми надо искать либо работу на дому, либо на пол дня. Совсем без работы тоже нельзя. Начинаешь замыкаться на проблемах, да и отсутствие стороннего общения сказывается.

Просмотр 15 сообщений - с 3,091 по 3,105 (из 3,121 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.