Болтушка-3

Просмотр 15 сообщений - с 2,431 по 2,445 (из 3,375 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #136835
    Nastya
    Участник

    Из Волгограда. У нас тут с ава туго. Те спецы что есть — 1 уровня, но это лучше, чем ничего. Мне проще так, чем если я сама буду учиться удаленно, без живого примера, который приучит Диму, а я закреплю.

    #136855
    zlata74-74
    Участник

    Вчера мы были в гостях у бабушки. Я наткнулась на альбом о Паланге ( в Литве работал мой муж в молодости). И там памятник детям погибшим 22 июня 1941 г. Пионерский лагерь был разбомблен — 2500 ДЕТЕЙ.
    В какое счастливое время мы живем , и какие мы счастливые.

    #136860
    Екатерина
    Участник

    Дизартрия, как я понимаю, это когда из мозга на речевые органы команда идет правильная, но речевым аппаратом вследствие физических причин она не может быть правильно воспроизведена. Бывают легкие степени, когда у ребенка долго сохраняется шепелявость, межзубное произношение и т.п. Бывают сложные случаи, когда речь вообще не понятна, ясность воспроизведения низкая, во рту «каша». С дизартрией нужно тоже несколько лет работать, чтобы выйти на чистую речь.

    Да,спасибо! Что-то вот похожее! Сейчас мы повторяем слоги, но пока не связываем во едино. Занимаемся по Иванцовой!через 2 мес занятий начал говорить Аня,Миша,Зая,Петя,Хрюша, но только какой то один слог. Сейчас работаем над слиянием.На сайте у нас в основном сенсорные детки, с моторной мало.У нас вроде с понималкой окей, но речь вообще плохая.

    #136874
    Лариса
    Участник

    добрый день. девушки подскажите с такими диагнозами как дизартрией , онр инвалидность ребенку дают?

    #136875
    Екатерина
    Участник

    Да, дают.

    #136877
    Nastya
    Участник

    С дизартрией, по моему вряд ли.

    #136888
    Lora
    Участник

    Настя, Эрик постоянно сидел на планшете. Конечно, очень многое он выучил при помощи гаджетов, но также стал зависим от них. Что я сделала? Спрятала планшет. Ор стоял где- то 3 дня. Были психи, истерики. Я подсовывала ему все, что угодно- пазлы, кубики, песок и т.д. Первое время ничего не хотел делать. А когда уже всем становилось плохо от его ора, я его сожала в ванну (пена, игрушки, ведра), ну и улица (гулять). Ещё у моих старших детей есть play station. Через ps можно включать мультики в ютубе. Я стала использовать, как поощрение. Сделай это и я тебе включу мультик. Но включу уже только развивающие мультики, а не все подряд, что он смотрел. То есть я руковожу, что смотреть. Сейчас планшет лежит, он его не трогает, иногда только подойдёт и говорит «нельзя». Стал заниматься. Иногда сам собирет, например, пазлы, говорит молодец и включи, ну мол смотри я собрал, значит заслужил мультик. Хотелось бы, конечно, полностью убрать мультики, но пока никак. Семья большая, все мужчины. Вот жду лето, поедем в Сочи, а там море рядом, свой двор. Может и получится избавиться от мультов. Надо потерпеть несколько дней. Будет тяжело в первую очередь Вам, но для ребёнка лучше.

    #136889
    Nastya
    Участник

    У нас две проблемы. 1 Это Диме быстро все надоедает. 2. Если он не с телефоном, то часто требует мое присутствие. Я даю телефон и делаю дела. А если убрать гаджеты то, что тогда будет? Будет ли он играть один после того, как смирится, что гаджетов нет, думаю вряд ли. Ведь на гаджеты он был подсажен по этой причине. А старшие дети часто пользуются гаджетами? У меня муж постоянно сидит на планшете, подавая плохой пример и это тоже одна из причин, почему Дима тоже хочет гаджеты. А сколько было лет Эрику когда вы спрятали планшет? Тут слишком все индивидуально. Кроме того, что я уже написала, чем позже отучать, тем сложнее. Улицу Дима не любит, так что это не вариант. У нас страдает поведение в целом, не только гаджеты, т.к. как тут уже писали, у Димы может быть РАС, а такого ребенка тяжелее, чем алалика или ЗПР отучить от гаджетов и т.п., нужна целая система, программа, например АВА. Разом не получится.

    #136890
    Medvedica
    Участник

    Настя, а как вы решите проблему номер 2, отучив ребенка от гаджета ?
    У нас рас стоит один из вариантов диагноза, отучили в один день, как и Лора выше описывает. Дети с рас какие -то особенные ? Их надо отучать как-то по другому ? Если планируете использовать гаджет в качестве поощрения для занятий, то из доступа его надо забирать совсем, иначе это не поощрение.

    #136891
    Vita
    Участник

    Настя, ты читала, что в соседней теме писала Ольга Ивановна Азова по поводу сенсорной алалии? Главный вывод, дети, у которых нарушено понимание речи — это дети с РАС (скорее всего) или другой дефект неясного происхождения, но НЕ сенсорная алалия. Для меня, в принципе, ничего нового. По описанию, у Димы 100% РАС. Дима может говорит, но не использует речь для коммуникации. Он даже на вопросы не отвечает. И много того, что ты писала соответствует РАС. Не понимаю твою проблему №2 — Дима в садике до вечера. Ты не на работе, спокойно можно поделать все дела, чтобы уделить вечером все внимание Диме. У меня старшая дочь часто вечером после садика играет на телефоне или смотрит мультики, у Дениса это тоже есть, но все дозировано. Он привык, и никаких истерик. Отучать полностью я не собираюсь, да это и не нужно. Например, на микрополяризации (мы сейчас делаем) он все 40 мин играет на телефоне. Микрополяризация закончилась — телефон выключили.

    #136893
    Lora
    Участник

    Насть, я не сомневаюсь, что у Эрика РАС. Играть он не стал, имею ввиду ролевые игры, но больше стал заниматься сам без меня. Рассматривает пособия детские, комментирует. Есть книга со стихами А. Барто. Читать он не может, но по картинкам рассказывает стишки( со стороны выглядит как будто читает). Убрала планшет где-то год назад, может меньше. Если есть возможность заменить телефон или планшет на что-нибудь, где Вы можете контролировать, что смотреть и сколько. Старшие дети,если не делают уроки и находятся дома, то на телефонах. Но Эрик уже не реагирует. А в первые дни без планшета, старшие дети при Эрике не пользовались телефонами. Вам нужно ну максимум потерпеть недельку и я думаю, что все получится. Может Дима тогда захочет гулять. Написала все в кучу, но думаю смысл понятен.

    #136896
    Tanya Kuznetsov
    Участник

    Девочки, извините, что вклиниваюсь в вашу уютную беседу. По поводу комментария Ольги Ивановны, что сенсорная алалия это либо РАС, либо что-то другое, неясного происхождения. РАС — это РАС, а вот зачем другой деффект неясного происхождения называть сенсорной алалией, чтоб потом говорить, что это не СА, а деффект неясного происходжения. Ну логика то где? Давайте тогда все называть, СА деффектом неясного происхождения, раз сенсорной алалии в природе не существует? И как тогда лечить детей с деффектом неясного происхождения?

    #136898
    Tanya Kuznetsov
    Участник

    Девочки, думаю, сейчас меня все здесь заклюют. Сидела в очередь на массаж, и в клинике сидел китайский доктор, который и остеопат, и иголки, и собственное видение корня проблем. У него в кабинете пациент был на процедурах, он ждал в коридоре на диванчике, так сказать. И я рассказывала хозяйке клиники про дочь и можно ли ее к остеопату. Она мне посоветовалал с тем доктором поговорить. Доктор меня послушал, говорит да, все можно, и остеопатию и иголки, но пока мы с мужем не исправим проблему, ничего не поможет. А проблему он увидил просто на поверхности — плохие взаимоотношения с родителами. Просто убил. Говорит, что это все нам далось свыше, чтоб мы пересмотрели свои взаимоотношения с ними, и пока мы это не починим, дочь не поправиться. А отношения у мужа с родителями, действительно, мягко сказать не очень. Он на мать орет, все какие-то обиды у него с детства на мать (3 копейки на пирожок не дала, в кино не отпустила, за разбитую вазу побила, для меня чушь, а он ВСЕ помнит). Та старается, муж орет, детские обиды забыть не может, мать сидит там, чувствует себя никому не нужной, короче обмениваемся плохой энергией, он ей туда, она нам обратно, да с троицей. Короче, я и раньше не думала, что это хорошо, а теперь и особенно думаю, что как с таким грузом жить то? Тяжело. Мать обижаем, сколько ей там уже осталось. Она же о нас заботиться. В чудесное выздоровление дочери я не верю, но вот мужу помочь все простить и к матери относиться лучше я бы очень хотела.

    #136900
    Vita
    Участник

    Девочки, извините, что вклиниваюсь в вашу уютную беседу. По поводу комментария Ольги Ивановны, что сенсорная алалия это либо РАС, либо что-то другое, неясного происхождения. РАС — это РАС, а вот зачем другой деффект неясного происхождения называть сенсорной алалией, чтоб потом говорить, что это не СА, а деффект неясного происходжения. Ну логика то где? Давайте тогда все называть, СА деффектом неясного происхождения, раз сенсорной алалии в природе не существует? И как тогда лечить детей с деффектом неясного происхождения?

    Татьяна, не перекручивайте. Ольга Ивановна говорила, что сенсорная алалия редкое нарушение, и она не видела чистых сенсорных алаликов. А кто вам ставит сенсорную алалию? Логопед? Ну, вобще-то, логопед не имеет права ставить такой диагноз.

    #136901
    Medvedica
    Участник

    Вита,а как считаете, только рас присущи ритуалы ?

Просмотр 15 сообщений - с 2,431 по 2,445 (из 3,375 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.