Болтушка-3

Просмотр 15 сообщений - с 2,416 по 2,430 (из 3,375 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #136791
    Medvedica
    Участник

    Настя, мы убирали ноутбук с мультфильмами одним днем,после того,как на консультации логопед и невролог посоветовали это сделать и убрать мультики на англ языке,сын уже подхватывал слова англ. Сын конечно поднывал и ходил включать его,но до ютуба соображалка не дозрела еще. Я вас понимаю,про усталость на выходных и домашние делать, очень жаль,что муж и родные не могут поддержать. Мой муж на работе семь дней в неделю, это образ жизни у него уже, вечером звоню по несколько раз и требую появиться хотя бы в 19, но чаще приходит в 20.00, час занимается с ребенком лфк, кормим и он укладывает его спать. Мультфильмами стараюсь не злоупотреблять и стала снова их включать недавно, макисмм полчаса пока готовлю,включаю карточки домана или мизяку дизяку. В выходные обязательно везу ребенка в детский игровой центр,горки,батуты,лабиринты,эмоционально не так устаю,как от сидения с ним дома весь день.

    • Ответ изменён 7 лет, 1 месяц назад пользователем Medvedica.
    #136792

    Я вот всё про аутизм читала и алалию, а что такое дизартрия не знаю.

    Дизартрия, как я понимаю, это когда из мозга на речевые органы команда идет правильная, но речевым аппаратом вследствие физических причин она не может быть правильно воспроизведена. Бывают легкие степени, когда у ребенка долго сохраняется шепелявость, межзубное произношение и т.п. Бывают сложные случаи, когда речь вообще не понятна, ясность воспроизведения низкая, во рту «каша». С дизартрией нужно тоже несколько лет работать, чтобы выйти на чистую речь.

    #136794
    Medvedica
    Участник

    Екатерин,на няню не решусь,не смогу чужому человеку оставлять детей.

    #136796
    Nastya
    Участник

    Сколько людей и специалистов, столько и мнений. Например все логопеды и невролог говорили мне, что нужно убирать англ, т.к. не будет говорить на русском. Я сама с этим согласна и убрала. А вот психолог, к котормоу мы недавно ходили, сказала, что пускай учит английский пока интересно, а то потом не заставишь. Но я с ней не согласна, все-таки это к нормикам относится. А я помню как мой говорил по английски, т.к. он проще. Хорошо, что это прошедший этап. Хотя сейчас опять стал интересоваться английским и другими языками, но русский уже вошел в обиход, так что проще. Эта психолог еще сказала, что резко гаджеты убирать нельзя, будет депрессия. Что резко можно убирать только подросткам и взрослым. Других спецов я не спрашивала про резко или постепенно. В нашем случае я понимаю, что резко нельзя. Мы оба не сможем. Мультики уже не интересно. Только ютуб и только то, что он сам выбирает. Когда по телевизору показывают машу или фиксиков, я ему даю смотреть. Да, это тоже гаджет, но там он не переключает, а смотрит то, что есть и не постоянно сомтрит, может побежать ч-то взять, повторить. А когда у него телефон, то он уткнется туда и смотрит как зомби. Бывает играет во что-то, а телефон для него фон, как когда-то телик с тем же ютубом, но чаще именно смотрит и меня это напрягает. Я подхожу, отбираю, нажимаю выключить и говорю — Ой, Дима, телефон сел, давай его зарядим. Он сам когда слышит звук выключения кричит — зарядка! Но он такой хитрый, мне кажется, что скоро поймет, что прежде чем телефон садится, мама забирает телефон и нажимает там что-то) Ну на этот случай буду батарейку значит вытаскивать как когда-то. Тогда телефон точно не включится))) Мама мальчика из нашей группы телефон так заряжает не полностью, чтобы сел, но я так не хочу, пока мне верит)

    #136801
    Medvedica
    Участник

    Настя, вы не используете тел. для занятий в качестве поощрения? Прежде чем забрать тел или вещь у своего,говорю : Один,два,три, моя очередь.

    • Ответ изменён 7 лет, 1 месяц назад пользователем Medvedica.
    #136804
    Nastya
    Участник

    Пробовала, не получается, истерит. Еда как поощрение тоже не получается, получается только если он ест левой рукой например печенье, а правой рукой я заставляю его выполнить задание. Поэтому я подумываю об ава. Остеопат сказала нам, что не речь наша главная проблема, а поведение. Я и сама недавно пришла к этому выводу.

    #136812
    Medvedica
    Участник

    Настя,если поведение то вам точно нужно найти куратора, отправлять ему видео с поведением проблемным и работать над коррекцией.Очень хвалят именно ,как поведенщика Зухра Комар,она есть на фб. Мой когда ест улетает) ,жду когда прожует и даю новое задание, при этом он знает,что будет поощрение в конце выполненных заданий. На доске пишу к примеру 1-2-3 ,это подсказка визуальная,что будет три задания и потом он свободен выйти из-за стола, за столом никогда силой не удерживаю.

    #136813
    Nastya
    Участник

    У нас уже воспитание и поведение запущено, уже большой и трудно его перевоспитать, но надо, дальше будет хуже.

    #136816
    Medvedica
    Участник

    Настя,5 лет это возраст когда еще легко будет скорректировать,это не 15ть,не тяните. Если хотите напишите мне в личку,что конкретно вас тревожит в поведении, я спрошу у преподавателей кого они могут порекомендовать для удаленной супервизии.

    #136818
    Nastya
    Участник

    Я никогда удаленно не занималась и пока к этому отношусь с сомнением. Видимо сама пока до этого не созрела как до ава в принципе. Хочу еще попытаться другие методы попробовать, классические так сказать.

    #136820
    Medvedica
    Участник

    Специалист удаленно не занимается,он разбирает нежелательное поведение и объясняет ,как его убрать.

    #136822
    Nastya
    Участник

    Консультирование-то будет удаленным. А мне нужно реальное кураторство, чтобы показывали на моем ребенке вживую.

    #136826
    Medvedica
    Участник

    Так вас поведение ребенка интересует или занятия ? Если бы меня интересовало ,как убрать например истерику ребенка ,от того,что мама закрылась в ванной,то что мне должен показать специалист ? Куратор может удаленно дать рекомендации,как убрать нежелательное поведение,убрать вы его можете сами.

    #136830
    Nastya
    Участник

    Так aba это же еще и занятия. Т.е. в первую очередь мне хочется, чтобы он со мной занимался каждый день. А как это сделать? По ава с помощью поощрений, а как именно покажет ава терапист. Потому что с чужим человеком Дима лучше занимается. Терапист это правило введет, а я буду закреплять. Вот мама из нашей группы ездит к такому спецу. Она приучила ее не менее истеричного сына заниматься, поощрение — МИНУТА! телефона. И да, он уже привык, что это всего минута, хотя такой же гаджетоман как и мой.

    #136833
    Medvedica
    Участник

    Если дело только в занятиях и их игнорировании ,то конечно ищите тераписта. А вы в каком городе? Жалко,нет подписей кто от куда.

Просмотр 15 сообщений - с 2,416 по 2,430 (из 3,375 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.