Болтушка-3

Просмотр 15 сообщений - с 136 по 150 (из 3,375 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #130167
    Blanka
    Участник

    Можно подставлять, но не методом подбора. То есть для положительного результата ребенок должен с первого раза приложить иенно подходящий кусочек.

    #130168
    Blanka
    Участник

    Вот что меня смутило- очень неохотно отдали результаты, спрашивали » а куда вам? а зачем?». Т.е. есть вариант что капельку подмухлевали в тесте? не все так плохо?

    Думаю, так оно и есть. Давай в понедельник с 11.00 пообщаемся вк, мне самой не терпится. Сильно я предполагаю, что они требовали суперответов.

    #130175
    kiti04
    Участник

    Понятно.попробуем.над задачей 11b долго думала,что там хотят.и не уверенна,что правильно подставлю,да и на других могу зависнуть.ставлю себе диагноз уо😁,пойду поплачу.

    #130176
    Аленький
    Участник

    Юль,а задачи ребенок должен на слух решить или с помощью мчетного материала?

    #130178
    Blanka
    Участник

    На слух.

    #130184
    bird
    Участник

    Девочки, а как учить счету? Недавно разговаривала с педагогом, которая готовит дошкольников и школьников (но нас она не взяла). Так вот, она говорит, что умение считать либо есть, либо его нет. Т.е. это или дано, или не дано, научить невозможно. Это правда так?

    #130185
    Blanka
    Участник

    не знаю, Алис. Я не видела детей, которые так и не научились считать.

    #130194
    bird
    Участник

    Встречаются в интернетах мамы, Юль, вот так и пишут — не получается, в итоге учат наизусть.

    #130196
    Elena77
    Участник

    Встречаются в интернетах мамы, Юль, вот так и пишут — не получается, в итоге учат наизусть.

    В смысле считать? 2+3 сколько будет?
    У нас учат состав числа, в домики они заселяют цифры.
    Или ты имеешь ввиду, первый, второй, третий. Учат все, а как иначе?

    #130197
    Blanka
    Участник

    А у нас в первом классе и плюс один плюс два наизусть учительница заставляла учить, чтоб дети и на секунду не задумывались о такой ерунде. Кстати, хороший результат это дало.

    #130203
    bird
    Участник

    Да, именно считать: 2+3, 3+4 и т.д. Домики есть у нас, туда, куда мы ходим в группу, как раз им домики и дают делать. А при разговоре с другим учителем для индивидуальных занятий я упомянула про счет, что не особо идет, так вот она и сказала, что тут хоть учи хоть не учи, если дано уметь считать, то будет считать, а нет — так нет. Потом я на эту тему поискала инфу в интернете и выяснилось, что проблемы с этим еще как встречаются.

    #130204
    natta34
    Участник

    Учились по «перспективной начальной школе», таблицу сложения учили наизусть, так же как потом таблицу умножения Но, думаю это не значит, что дети считать не умеют

    #130205
    shisha245
    Участник

    Девочки, а как учить счету? Недавно разговаривала с педагогом, которая готовит дошкольников и школьников (но нас она не взяла). Так вот, она говорит, что умение считать либо есть, либо его нет. Т.е. это или дано, или не дано, научить невозможно. Это правда так?

    Алис , это нам говорят))) , что научить невозможно !!!!
    Полю в интервале 6-7 лет ( ранее не получалось ), воспитатель в саду логопедическом научила складывать в пределе 10 и даже до 20 считать через 1,2,3 и назад.а ведь в 5,5 лет она была теплая , как южная ночь- времена года не могли определить.
    Я уже писала , эта воспитатель учила Полю считать сначала до 5 и сложение в этих пределах , но не счетными палочками , а палочками в диаметре сантиметра 2 , которые надо было брать в руки ,вычисляя пример и одновременно давала понятие больше меньше ( через ощущение , путем вопроса: какой руке тяжелее держать ). Я потом такие палочки нарезала из пластиковой водопроводной трубы и например говорю :в левую руку -2, в правую-3- берет. Руки за спину . Запоминай , что в какой руке . Затем кладу перед ней таблички цифр 2 и 3. Прошу положить руку с нужным количеством палочек на карточку. Накрест руки вызывало восторг.
    Еще.Лежат карточки цифр до 5, достать руку , в которой больше и положить на эту цифру .
    Следующий этап заучивание НАИЗУСТЬ!!! Есть такие тетради тренажеры со столбцами пример , однообразно повторяющимися , которые позволяют именно заучить наизусть .многие учителя старой закалки настаивают на заучивании до автоматизма .
    Наша особенность . Когда решаем примеры , рядом лежит черновик : пишет например 8+4 смотрит и говорит ответ . Нужна визуальная поддержка в простом виде , а не в теле примера .
    Научишь считать и не сомневайся !

    #130206
    annaafanaseva
    Участник

    Дискалькулия называется.

    #130207
    bird
    Участник

    Женя, спасибо, надеюсь, что справимся. Палочки я не использовала, но сын сам пальцы (как бы незаметно для меня) использует. Читала, что это плохой вариант — пересчитывать пальцы, т.к., якобы, память не тренируется. Можно использовать и зубрешку, просто хочется-то, чтобы и понимание было. Дискалькулии еще не хватало для кучи.

Просмотр 15 сообщений - с 136 по 150 (из 3,375 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.