Убедите меня в необходимости садика

Просмотр 15 сообщений - с 3,061 по 3,075 (из 3,140 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #131764
    Света-Федор
    Участник

    У нас такая история про сад, год назад нам было 2,5 и сад нам давали обычный. Но мы не пошли, тк не было понимания речи,не откликался на имя; инструкции не выполнял; пытался играть с детьми, но тк не понимал их, дело сводилось к просто побегать рядом. Врачи посоветовали подождать и поработать с ребенком. Сейчас и понимание, и исполнение инструкций пришло, речь больше в штамповом виде, не связная, фразами или обрывками фраз, но может объяснить, что хочет или описать что-то. С детьми пытается играть, пытается их понять. В этом году в сентябре будет попытка номер два. Самый мой большой страх, что там к нему никто не будет прислушиваться или присматривать за ним. Дергать, кричать, или грозно говорить ( в случае с посторонними)- это все не про нас, сразу замыкается. Буду налаживать контак с воспитателями и няней на сколько смогу. Если что-то не заладится, буду забирать. Морально готова. А болезни никак, мне кажется, не обойти, иммунитет формируется.

    #131886
    lele
    Участник

    Нам садик не «вкатил» в 2,5 года — группа большая, бесконечные сопли довели до снижения слуха(((
    Сейчас нам 3,2, лето просидели дома, осенью пойдем в логогруппу, там детей поменьше, иммунитет вроде немного укрепили. Надеюсь и верю))))

    • Ответ изменён 7 лет, 8 месяцев назад пользователем lele.
    #132449
    mamakoshka87
    Участник

    Екатерина, мы в 3,5 пошли в муниципальный садик. Ну, садик-то шикарный, но воспитательница через 2 недели «попросила» не смущать других детей моим ребенком. Теперь ходим в логопедический. Особого развития я там не вижу, но хотя бы не просят нас «не смущать». И именно в логосадик приходит ПМПК раз в год и дает направления в школы.

    #132453
    Екатерина
    Участник

    Ужас какой! Как это не смущать? А что он делал? Нам тоже намекали…но я разнос всем сделала…а потом воспитка уволилась. Что за воспитатель, которая хотела каждый день застрелиться из за детей. Да и вообщем пожилая женщина, могла бы похорошему посоветовать к врачу обратится…вообщем у меня негатив…

    #132466
    Алина
    Участник

    Мы тоже ходили в обычный сад год и нам посоветовала воспитатель пойти в логосад т.к. там конкретная работа с детьми и их там не 35 как у нас, а 10. Сказала, что выбирать нам и мы можем остаться, нас никто не выгонит, в общем корректно обошлась. В общем мы перешли и я рада т.к. действительно с ними там занимается логопед и детей мало, а в общем садике он просто терялся в таком количестве детей. Кто-то считает, что в обычном садике дети подтягиваются к нормальным детям, а вот я считаю наоборот им там сложнее т.к. они никому там не нужны! Если у ребенка небольшое отставание, то да, он заговорит и без проблем, а если алалия, то лучше сразу к специалистам, это мое мнение. Я рада, что нам посоветовали в логосад, я и не знала, так бы и ходили в обычный, а толку? Все дети танцуют/лепят/рисуют/поют и стихи рассказывают, а мы молчим и ссым в штаны..( Но я верю, что мы все переживем и выкарабкаемся! Александра, Вы тоже верьте! Не слушайте никого и не обращайте внимание! Ваш ребенок самый лучший! А «воспитателю» тому позор!

    #132469
    Nastya
    Участник

    Мы ходим в обычный сад два года. У нас логопедический сад и я планировала отдать через год в логогруппу. Но потом поняла, что нас туда не возьмут, а даже если и возьмут, то не потянем программу. Наша воспетка не знала, что есть группы ЗПР с 4 лет, она думала, что с 5 поэтому и не направляла на ПМПК. А сама я не решалась из-за тяжелой адаптации Димы к нынешнему саду. А когда решилась все места заняты были. Вот вроде как одно место освободилось, но я так думаю, что желающих будет много, так что надеюсь на чудо. Не хочется год терять. А в обычной группе действительно ребенок теряется, детей много и они шумят, а если есть проблемы с сенсорикой, то шум вреден.

    #132477
    Алина
    Участник

    Настя, мы ходили в старшую группу с мая, оказывается, а я думала, что мы просто такие мелкие, а оказывается там сборная группа была и нормально, у них ведь и индивидуальные занятия с логопедом и коллективные есть, я думаю надо приложить все силы, чтобы попасть в специальную группу

    #132478
    Nastya
    Участник

    Я ходила к заведующей этого сада и сказала, что очень хочу в их сад. Они сказали, что это департамент образования решает, а она ничего сделать не может. Занятия кроме логопеда, еще с дефектологом и психологом. Я не знаю как себя еще Дима на ПМПК поведет и что они будут у него спрашивать. Потому что в некоторых областях он чересчур развит, например читает, считает, а в некоторых например как тебя зовут, не ответит на этот вопрос. Пирамидки, паззлы и т.п. тоже сложит. Боюсь если такие знания покажет, они скажут, что мы не нуждаемся в таком саде.

    #132499
    Екатерина
    Участник

    Настя, ни чего себе. Прямо нормально говорит счет? Какие слова говорит? И читает даже?

    #132501
    ирина галанова
    Участник

    Мы пошли в сад обычный в 2,6 , понимания не было, речи почти ноль, но ее понимали, с воспитателями и нянечкой повезло, все у них шло гладко, закончили ясли речь минимальна, толчок начался в средней группе, причем, там уже нашли друзей. Сейчас переходим в логопедическую группу в этом же садике, при этом логопед в центре, где ставили диагноз сказала, что основное не занятия, а воспитатели, чтобы ребенку было комфортно, воспитатели кричали в один голос не переводите, Маша все наверстает. На ПМПК все прошло гладко спрашивали много на все ответила без ошибок.Посмотрим, готовлюсь к откату, так как речь у многих наших деток с логогруппы тоже как у Маши, могут перенять друг у друга. Но вроде это поправимо, как нас заверили специалисты.

    Маша, 2012. СА в прошлом, ЗПР, ОНР-2. Запорожье

    #132502
    Nastya
    Участник

    Читает и считает, причем по-английски любит, не помню точно, но до 30 точно считал по-английски. Екатерина, у Димы гиперлексия. Это когда читает, но не понимает смысла. Я вот вам хотела написать, что вы так мечтаете, чтобы заговорил, но когда Дима заговорил, я поняла, что проблема лежит еще глубже. Понимание очень страдает. Для меня сейчас на первом плане стоит понимание. Т.е. существительные знает, запоминает как робот, а чтобы там предложение или вопрос, то не понимает.

    #132503
    ирина галанова
    Участник

    Настя, а сколько Диме лет? Чтение под картинками сюжетными(1-2 предложения), есть понимание?

    Маша, 2012. СА в прошлом, ЗПР, ОНР-2. Запорожье

    #132504
    ирина галанова
    Участник

    Чтобы появилось понимание, мы делали фото на каждое действие ее, с фразой или предложением, Типа Я буду пить кефир, я выпила кефир, Я Иду кататься на ролика,х я покаталась на ролликах и так тысячи фото. Всех знакомых , все окружающее — сделали и подписали. Так нам советовали наши психологи. Плюс расписание дня, графики с картинками, делаем сейчас это, картинка, делаем потом то картинка( с подписью — для глобального чтения Теперь читать учимся по жуковой как-то движемся, понимание есть. Но некоторые слова например имя Луша, просто запоминаем.

    Маша, 2012. СА в прошлом, ЗПР, ОНР-2. Запорожье

    #132505
    ирина галанова
    Участник

    Адрес и фамилию заучивали тоже по фото, фото ее, причем имя отдельно, фамилия отдельно, папа -имя отчество и потом папа уменьшительное имя, адрес, город, страна, улица, дом и квартира по фото.

    Маша, 2012. СА в прошлом, ЗПР, ОНР-2. Запорожье

    #132506
    Nastya
    Участник

    Диме 4.8 С 4 мес смотрел развивающие мульты, много всяких карточек Домана в видео формате типа читалки, умачки и т.п. Зрительная память отличная, вот зрительно запомнил, чтение глобальное, сам запомнил и научился, я ничему не учила. Он не хотел со мной заниматься, все его обучение шло через телевизор и комп. После 2-х лет в поликлинике в очередях стала давать играть на телефоне или на планшете в обучающие игры: алфавит, чтение, счет, те же карточки Домана. Буквы выучил где-то в 2 года, может раньше я уже не помню. Читать научился в 3,5, а говорить в 4. Как я поняла, что он умеет читать, хотя не говорил? Я вводила в поиске название мульта, а он ныл, если не хочет это смотреть, так я поняла, что он понимает, что я пишу. В плане действий понимание есть. Понимания нет, в плане вопросов. Я уже писала, например если я ему скажу сядь, встань, ложись и т.п. он все сделает. А если я сяду, лягу или встану и спрошу, что мама делает, он не ответит. Также нет понимания вопросов, как тебя зовут, сколько тебе лет, нравится ли тебе то-то? Наверно из вопросов понимает только хочешь или будешь. Я бы могла научить сейчас как тебя зовут и сколько тебе лет. Но честно скажу, пока я не учу этому, потому что скорее всего на ПМПК и МСЭ эти вопросы будут задавать и я хочу, чтобы Дима на них не ответил, чтобы нас взяли в сад и дали инвалидность.

Просмотр 15 сообщений - с 3,061 по 3,075 (из 3,140 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.