Школа выживания: ищем альтернативы.

В этой теме 233 ответа, 5 участников, последнее обновление  Надежда Хохрякова 1 месяц, 2 нед. назад.

Просмотр 15 сообщений - с 31 по 45 (из 234 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #93208

    suadministrator
    Хранитель

    еще один пример, девочка была полностью спокойная, но речи не было до 7 лет вообще. Лечили медикаментозно, в 7 лет поехали в Самару- ребенок после второго курса заговорил и пошла она в итоге в школу 7-го вида, учатся вместе с соседом нашим, но читать пока не умеет (в первом классе)

    #93209

    suadministrator
    Хранитель

    Многие диагнозы — не приговор, особенно ДЦП, если интеллект сохранен.
    Мы не из таких, к сожалению. Мы сложные даже для коррекционной школы.

    #93210

    suadministrator
    Хранитель

    У меня маячком сейчас мальчик , к маме которого летом в гости ходили. Вот ведь только в шесть лет заговорил, а лет до семи был по словам мамы смерч! Она даже в туалет немогла отойти или покушать приготовить, он только что по потолку не бегал, все кидал, ронял крушил. Им респолепт помог. Сейчас в общеобразовательной школе. Да, с особенностями остался, инвалидность до 18 лет продлили. Но я на него смотрю и понимаю, выживет он в социуме, сможет!

    #93211

    suadministrator
    Хранитель

    Зефир, то, что вы описываете это дефицит вниманияк тому же ваше гиперактивность, а если все таки проконсультироваться с неврологом по поводу стратеры, а с нейролептиков потихоньку сойти.
    Как бы то ни было, рано, очень рано делать прогнозы, тема хорошая, но всё равно все психологически подвели к благополучным исходам! И я скажу, уже говорила, у меня лично знакомая, мать двоих близнецов, оба алалика, один с эпиактивностью, начальная школа с логопунктом, а сейчас в массовой школе.

    #93212

    suadministrator
    Хранитель

    Думаю, надо все же свой путь искать. Катя, это мальчик в 7 лет начал принимать рисполепт? А до этого времени мама терпела и развитя никакого не происходило? Мы же не знаем ниего про этого мальчика, каков он был, какова была его речь и понимание, поэтоу чужие примеры лично для меня уже не работают, я осознаю, что при сохранности некоторых функций, мой ребенок — это очень неудачное стечение дефектов, делающее ее не готовой к встрече с обществом. Я вожу ребенка в коррекционную школу-интернат на занятия, там дети с районов, у всех сложные дефекты, почти у всех УО, причев довольно глубокое, у детей в 11-12 лет речи почти и нет, да и все на лице, как говорится. Но они все общаются. А глядя на мою в ТОЙ школе говорят — таких сложных детей у нас еще не было, с ней вообще не возможно заниматься, она у вас то, она у вас сё. Когда я спрашиваю про других детей, мне говорят — ну, им-то уже 5. А Полина маленькая? Да, Полина маленькая, ей… блин, тоже уже 5!!!
    Наша СА + СДВГ + аутизм — вот ..опа-то где.

    #93213

    suadministrator
    Хранитель

    Ирина, в том то и дело , что мы нейролептики не пьем, нам их никогда не выписывали, фенибут только, но не помог нам, из успокоительного нам сейчас только глицин назначили, я знаете, не разбираюсь в лекарствах, все говорят гипер, но ничего не назначают(((

    #93214

    suadministrator
    Хранитель

    Нет, рисполепт они начали в три или четыре пить. На нем она говорит он в первые остановил свой взгляд на автобусе и проводил его взглядом. До этого это было нереально. Про понимание речи сама хочу у неё как нибудь расспосить. В общем там все тяжко было. Общаться кстати он до сих пор особо не умеет, вернее не особо чувствует потребность.

    #93215

    suadministrator
    Хранитель

    Собственно, я к чему. Если нет выхода, то должен быть проход. Или лазейка. Как и чему учить? Я особо не расстраиваюсь по поводу того, что моя дочь не будет проходить программу массовой школы, зачем она? Кому она вообще нужна? Важнее освоить ремесло и быть хорошим человеком, на этом и сконцентририруемся. Как говорится — вычитать и умножать, малышей не обижать. Считать если то, научим на калькуляторе)).
    Вот мне так проще жить, нарисую самый тяжелый вариант, подстрахуюсь, любому отличию в лучшую сторону буду радоваться. Даже если будет интернат — надо, чтобы ребенок мог себя обслуживать и чем-то себя занимать.

    #93216

    suadministrator
    Хранитель

    olgreb, я тоже не видела таких как мой ребенок, может быть наши дети похожи поведением. А вы в магазин с ней ходите, нормально ходит?

    #93217

    suadministrator
    Хранитель

    Кстати вспомнила Карнеги. Это единственное что я читала из области психологии. Так вот там в книге «как научится жить спокойно» была главная установка: вообразите самый худший исход ситуации, смиритесь с ним, и дальше спокойно ищите варианты выхода. Вот собственно так и поступаем.

    #93218

    suadministrator
    Хранитель

    olgreb,перечитала ваш блог.я так понимаю у Полины больше аутизм,чем алалия? Судя по постам развитие у вас идет,пусть медленно,но оно есть.посмотрите на ютюбе видеоконференцию ольги богдашиной( дочка у нее аспергер,сын аутист , на украине ставили шизофринию),она занимается проблемами аутизма.очень интересно рассказывает,что чувствуют люди с аутизмом,как они еще могут нас удивить.Сегодня вам кажется,что ребенок ничего не видит и не слышит,а через некоторое время он выдает все знания,которые вы в него вкладывали.очень интересно,посмотрите.кто знает,может через год,два,три Полинка еще удивит всех нас.еще и гордиться ее будите!

    #93219

    suadministrator
    Хранитель

    блин грустно все как то ….не знаю что вообще про школу думать…у нас есть только 8 вида…и все ….ни 5 ни даже 7…вот где грустно…

    #93220

    suadministrator
    Хранитель

    Ну хватит. У большинства дети только к четырем годам подбираются, а вы уж их в думках в неперспективные записали. Зефир, мой сын «да» и «нет» освоил только летом, ему было почти пять. И если вы думаете об интернате, мне о чем думать?
    У меня тоже есть маячок — только это не ребенок, а мама. Я с ней в Алексеевке познакомилась. Спокойная улыбчивая девушка с шестилетним сыном. Взгляд умиротворенный, как у Мадонны с младенцем. Ну, думаю, судя по виду, ребенок либо совсем легкий, либо на выходе. Не тут-то было. Мало того, что это единственный сын, рожденный после долгого бесплодия, еще и родился с отеком мозга, был самым тяжелым из всех тяжелых младенцев. Маме врачи перспективы давали крайне туманные. И вот Оля моя привыкла радоваться каждой улыбке сына, каждому его взгляду… Говорит, когда пошел, думала, слава Богу, на себе носить не придется. Когда в горшок стал писать — слава богу, под себя ходить не будет… Короче, за все — слава Богу. Но при этом, конечно, и занятия, и лекарства, и рефлексотерапия. И опять — спасибо за то, что есть у меня такое счастье — сыночек.
    Сейчас он в школу пошел. Пока 8-го типа, а годок подождали бы, пошли бы в 5-го. Но там такая восьмая — я б сама туда пошла.
    Так что можно, можно без надрыва нести груз особого ребенка, собственно, и вообще не считая, что это груз. Я вот до сих пор на пути к этому, но, надеюсь, научусь. Терпение и надежда — вот слова на знаменах наших. А с обратной стороны знамени в скобочках — и пахать, пахать и пахать.

    #93221

    suadministrator
    Хранитель

    Оль, да понятно все. Но ведь в коррекционной школе, поди, действительно наших и не видывали. Я вон, повидала вроде массу детей алкоголиков, разной, извините, степени тупизны, и хоть сама с детками не работала, иногда приходилось. Помню, объясняла девочке понятия «длинней и короче», наизнанку выворачивалась. Думала, рожу. Но она сидела за столом и силилась меня понять, и главное, очень любила занятия-то!
    А моего за столом удержи, да проведи занятия по плану, хоть и приблизительному! Да если б мне тогда моего показали, я бы тоже, вероятно, сказала, что он тяжелый из тяжелых и как с ним заниматься.
    Вот сильно подозреваю, что специалисты в вашей школе так же разбираются в наших детях, как я тогда.
    Да, они не лукавят, они реально считают Полинку и такой и сякой, нууу, это их право. Твое право — не слишком им поверить.

    #93222

    suadministrator
    Хранитель

    я методички скачала по инклюзии «Обучение детей с расстройствами
    аутистического спектра
    МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
    для педагогов и специалистов сопровождения
    основной школы
    Серия «Инклюзивное образование»». Если интересно скину с вк. ммм…. а вдруг? что-то для себя найдете?

Просмотр 15 сообщений - с 31 по 45 (из 234 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.