Школа выживания: ищем альтернативы.

Просмотр 15 сообщений - с 196 по 210 (из 234 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #93374
    suadministrator
    Хранитель

    нет, он вяло и уныло гонял в школу, предвкушая, что впереди еще 2.5 года этой тягомотины. После очередного родительского собрания, где мне опять пришлось краснеть, я пришла домой и сказала ,что сил моих больше нет, 9 класс-и куда хочешь-в ПТУ, на завод, в дворники! вперед! Думала испугаю. Не поверил сначала. Пришлось объяснять:»Да нет, Матька, ты не потянешь со своим разгильдяйством! заблудишься!». «Че, правда, можно уйти из школы после 9?!!!» с нездоровым восторгом вопрошает ребенок… Я чуя, что испуга не получается спрашиваю «Куда? в техникум проходной ниже 4 нет нигде на приличные специальности! куда ты пойдешь с тройками? » «Будут 4! что, можно?». … я так надеялась, что дитятко образумится и как все нормальные дети, 10 классов закончит, а он… обрадовался, что из школы уходит и начал учится. Как оказывается хорошо давать возможность ребенку самому решать, что для него лучше!

    #93375
    suadministrator
    Хранитель

    Ань, а что говорит. В колледже лучше или в школе. Доволен ли , что принял такое решение?

    #93376
    suadministrator
    Хранитель

    Аня, напомни пож-та, старший занимался каким-то спортом?

    #93377
    suadministrator
    Хранитель

    В колледже однозначно ему лучше. меня не устраивает расслабон-очень легко все дается, оценки хорошие, конкурсы какие-то выигрывает, на собраниях была- хвалят, пока по крайней мере.

    Лен, нет, со спортом было не очень, он неуклюжий (было в раннем детстве подозрение на ДЦП, плохая координация осталась). были попытки отдать его в таеквандо (бегал от соперников), настольный теннис (без особого энтузиазма). Всегда занимался в театралке, 2 года снимался в местной телестудии. творческий товарищ, не спортивный.

    #93378
    suadministrator
    Хранитель

    Вот творческим людям как раз вся эта 10-летняя школьная балалайка надоедает, хочется новых эмоций, разнообразия в жизни. Мы то хоть работу можем поменять иногда.

    #93379
    suadministrator
    Хранитель

    А вот еще что подумала, а свои творческие таланты он реализовывал на школьных праздниках? Обычно артистичным детям делают поблажки учителя, ну тем кто участвует в школьных постановках

    #93380
    suadministrator
    Хранитель

    У нас в школе не было таких праздников, все больше интеллектуальные и блистали там другие. Занимался вне школы. не, с первого по седьмой класс школа для него — сплошной негатив. Без просвета. Как он все это выдержал и остался таким классным- непонятно.

    #93381
    suadministrator
    Хранитель

    Дочитала до 11 страницы)), отвечаю ЖЕНЕ.
    Думаю, Полина не УО, т.к. точные дисциплины, в основе которых лежит способность к абстрагированию, она осваивает.

    Что мы видим при УО:
    — страдают высшие психические функции: произвольное внимание, логическая память, абстрактно-логическое мышление. Именно «благодаря» последнему, дети с УО имеют значительные затруднения в изучении таких учебных дисциплин как иностранные языки, алгебра-геометрия, физика, химия. Именно поэтому, в предшкольном возрасте диагностическим заданием является «Путаница» — ребенку в норме должно быть смешно, если не понимает скрытые смыслы — нарушение абстрактно-логического мышления. Это и у более старших детей в клинической психологии используется как диагностический критерий: понимание басен, пословиц, поговорок и пр. Даже взрослые с УО могут не понимать смысл пословиц и поговорок.
    Поэтом, кстати, мы все так «носимся» с игрой, т.к. уже в 2 год ребенок взял палку и начал ей кормить куклу как ложкой — т.е. абстрагировался от основных свойств палки, начал работать с «идеальным планом» — это уже та ниточка, потянув за которую, даже вследствие других нарушений, можно все же выйти на достаточный интеллектуальный уровень в будущем.

    #93382
    suadministrator
    Хранитель

    Оля, спасибо тебе за детализацию проблемы -УО. Перечитала несколько раз.
    А абстрактно-логическое мышление у нас появилось после 10 лет. До этого все было очень слабо.И судя по всему до 10 лет лепить УО нам можно было спокойно. И ведь действительно , самым тяжелым был 3 класс (9-10 лет) — пошли задачи на движение и уравнения (абстракция).Это был жуткий период , а в 4 классе все полегче стало — головушка созревать стала.
    Оль, а ведь дети из фильма, дай им дозреть , как моей , может и пошли бы дальше. Только кому это надо.Права ты , у наших деток есть МЫ и МЫ пройдем этот путь с ними))))
    Девочки, про абстрактно -логическое. Давеча с дочурой решала термохимические уравнения. «Ну шо вам сказать?». Я целый час анализировала молярные, молекулярные массы, моли треклятые. В итоге зашла в ГДЗ — бедные наши деточки. Никогда не любила химию(((

    #93383
    suadministrator
    Хранитель

    Мать, мать, мать! Мне от одного названия «термохимическин уравнения» плохо стало!

    #93384
    suadministrator
    Хранитель

    ))))) Ну я ж не могла в грязь лицом попасть .Юль, а экзотермические и эндотермические .Кстати , интересно вчера было. Надо объяснить , что происходит при экзотермической реакции. Когда слышит незнакомое слово, говорю ей слушай, лови знакомое что-то. Ну вот .Уловила «экзо», я ей дальше раскручивай.Экзотика . Так.И тут : «Мам , экзотические страны идут на ум». Я ее подтолкнула : «Климат там какой?» , отвечает -жаркий, теплый. Значит , экзотермическая реакция-реакция выделяющая тепло!!!! Конечно чесали левой рукой правое ухо, но логику никто не отменял…

    #93385
    suadministrator
    Хранитель

    Женя, ты такая супер-мама, напиши книгу потом- издашься большим тиражем. Я серьезно.
    На самом деле, вспоминаю тех детей со свое работы… И ведь все равно так переживали за них, девочки, да пофиг на диагноз, детки — просто прелесть какие были. И все же о главном отличии я забыла написать. И это отличие — мотивация. Да, наверное, любой предмет можно так или иначе объяснить «на пальцах», но если желания учиться нет, то, согласитесь, очень трудно. А Полина сидит,вникает, сотрудничает, принимает помощь, делает усилие. Значит, что-то очень важное, отвечающее за смыслы и цели — там, где оно и должно быть и такое, какое и должно быть.

    #93386
    suadministrator
    Хранитель

    Это что, я вспоминаю как нашей начальнице отдела продаж однажды объясняла % на яблоке. Я вообще уо у нее легкое всегда подозревала.
    Гляди- яблоко-100%, теперь на две части режем-50%, а если 1/4 то это 25%. Понятно? А она не в зуб.
    Детская непосредственность во всем. Могут сидеть клиенты у сотрудников, она достает печенье и так громко на весь кабинет:» Печенье минутка называется. Есть минутка — съешь печеньку» . И вот такие финты два раза в неделю точно. А шеф в ней души не чаял. Ушла в декрет все сокрушался, что без нее все плохо работает в отделе. Забыл, что как комиссия на порог мы ее на больничный отправляли)))))
    Вот что значит попасть в нужное место в нужное время и встретить нужных людей. Уо или не уо. Начальник

    #93387
    suadministrator
    Хранитель

    Оль, вот читаю тебя. Вижу не текст, вижу тебя говорящую и думающую, сидящую напротив меня. Спасибо тебе за эти ошущения, за выводы, которые сама не могла себе сформулировать, а ты мне их приподнесла готовые и очень бережно. Вот твоя фраза — » А Полина сидит,вникает, сотрудничает, принимает помощь, делает усилие. Значит, что-то очень важное, отвечающее за смыслы и цели — там, где оно и должно быть и такое, какое и должно быть.» Ведь правда, она после 9 лет показала желание разобраться, понять, плакала и опять приступала к действию, которое не получается, добивалась результата.Не было безразличия…Это ведь мотивация была, а я дура не понимала.Думала, результат «дрессировки»((( .Оль , спасибо тебе за тему)))

    #93388
    suadministrator
    Хранитель

    Моргана, т.е. у нас не все потеряно с Полей?))) Проценты она считает хорошо!

Просмотр 15 сообщений - с 196 по 210 (из 234 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.