Школа выживания: ищем альтернативы.

В этой теме 233 ответа, 5 участников, последнее обновление  Надежда Хохрякова 2 нед. назад.

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 234 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #28481

    suadministrator
    Хранитель

    Понимаю, что путь обычного ребенка — не для нас. даже за оставшиеся до школы 3 года мы не научимся обучаться через подражание и выполнять инструкцию на слух на уровне других детей. Что делать — такая психика. что имеем — с тем и живем, надо учить отражать мир тем, что дано природой, с учетом всех особенностей, найти в этом мире свое место и прочая.
    Уверена, на форуме есть много мам, чьи детки скомпенсируются и пойдут традиционным путем — массовая школа, адаптация в обществе, незначительные особенности во взрослом возрасте.
    Я уже не хочу никого обманывать, в первую очередь саму себя — у меня ребенок особенный, но не думаю, что после 18 лет будет какая-то пенсия от государства, так что надо учиться жить и выживать.
    У кого какие мнения, примеры — велкам! Можно считать, что эта тема для тех, кому не удалось попасть в «благополучные исходы».

    #93179

    suadministrator
    Хранитель

    да в ООШ и скомпенсированным-то особо не рады. Им норму подавай. Оля, я с ассоциацией инвалидов в своем городе связывалась, там есть , у нас по крайней мере, куратор по школам. У нас школа по прописке не очень трепетно относится к особым, старается на надомное спихнуть. (я была уже в школе и с директором говорила. …. Мммм. «да приходите, да имеете право, ну да обучение учителя по инклюзии прошли, не потянете-пойдете домой обучаться.» т.е. инклюзии не будет. ) Пока договорились, что пробуем по стандарту-в ООШ, будут отправлять в дом, в АИ помогут подобрать школу из числа инклюзивных. для себя еще не решила- стоит ли вообще дергаться со школой по прописке и сразу в инлюзию идти.

    #93180

    suadministrator
    Хранитель

    Ж…а. Значит, учителя прошли обучение инклюзии. Воображаю. Это теперь точно будет означать: «Даже наши прошедшие спецобучение учителя с вашим ребенком не справились. Идите-ка домой».

    #93181

    suadministrator
    Хранитель

    Оль, ну я опять про свою двоюродную сестру Женьку, ей уж сорок скоро, то есть проблемы начались во времена кондового совдепа. Аутизма не было, было уо, довольно серьезное, с органикой на лице, и, видимо, проблемы со слухом, у нее до сих пор звукопроизношение не дикторское. В первый класс коррекционной школы пошла в 10 лет, училась, конечно, кое-как, но ремесло какое-то освоила, к стыду своему, не знаю, какое именно, что-то собирать. Когда ей было 11, умерла ее мать. А старшие, очень взрослые брат и сестра не взяли на себя ответственность и не забрали ее. Воспитывалась с отцом. Школу закончила, стала работать. Вышла замуж. В это время убили отца. Ну, вот и живут они с мужем своим домом. Получают зарплаты и инвалидные (у нее рабочая группа). А вот деток их, хороших таких, забрала свекровь.

    #93182

    suadministrator
    Хранитель

    Юль, а муж у нее обычный? Детей почему забрали???

    #93183

    suadministrator
    Хранитель

    Меня очень эта тема волнует..У меня сердце даже зажимает от мыслей, что будет с моей дочкой, когда мы с мужем умрем, я так боюсь этих интернатов. я очень боюсь , что определят ее туда и будет она там доживать.

    #93184

    suadministrator
    Хранитель

    Ээээ… Тоже необычный. Они живут как дети, Олесь. Получили деньги — пошли, накупили шоколадок и кофе, а еще заказали на местном ТВ друг другу объяснения в любви. Как таким детей доверить? А свекровь Женькина ее очень не любит, не стала она толерантной, сама имея особого ребенка, а мож, надеялась на обычную жену для своего необычного сына… Вот она на них плюнула, но детей забрала.
    Мама моя регулярно к Женьке ездит, возвращается в слезах, что у нее дома грязь, поесть не приготовлено… Но они хорошо живут, девочки. Вот прямо счастливо. Я серьезно где-то им завидую. Если б не умерла молодой моя тетя, не погиб бы дядя, был бы за Женькой догляд родительский, вообще бы никакого трагизма. Я считаю, что она адаптирована, у нее и семья, и работа, и подруг целый мешок. А маленькая была — капец. Вот капец. Какие там цифры-цвета?

    #93185

    suadministrator
    Хранитель

    Да, Юль, я помню ты писала где-то про поздравление до другу. Они где живут? в городе? А детей своих она любит? помнит?… спокойно отдала или как? Где э они познакомились?)
    Не знаю, че я пристала вдруг. Так хочется примеров благополучных, и никаких других.

    ПС: у меня одноклассник косой, сильно так, очень. Женился на такой же косой девушке. Родился ребенок у них с ровненькими глазками)))

    #93186

    suadministrator
    Хранитель

    Конечно помнит, Олесь, она же в своем уме! Я уверена, что многие из ее окружения и не понимают, что у нее диагноз. То, что их свекровь забрала, она восприняла, как если бы отдала младших братьев и сестер взрослой тете — им там лучше.
    Олесь, я серьезно считаю, что это благополучный исход.

    #93187

    suadministrator
    Хранитель

    Девчонки, но ведь раньше не было Томатиса, МП, остеопатов, препаратов таких не было, и ведь как то же детки выкарабкивались, а у нас ну все карты в руки! Давайте надеяться!
    У меня вот сестра родная с ЗПР, училась в школе 7 вида, перевели во втором классе из ООШ, и ни че социализировалась, нас всех посылает куда подальше, если че) двое детей, выучилась на повара
    Кстати, подруга моя, тоже с ребенком-инвалидом, только там все на много хуже чем у нас всех тут, зпрр+дцп+какое то новообразование в спинном мозге+ порок сердца, не унывает она, «приспособимся к жзни, никуда не денемся»! она в медучилище преподавала, так вот, сказала мне что там ооочень много детей учится после коррекционных школ и надомного обучения, просто это не афишируется, вот!

    #93188

    suadministrator
    Хранитель

    Blanka, я понимаю, что вы этот пример приводите, чтобы как-то ободрить нас, что , если не норма, то все может быть вполне благополучно, но, понимаете, у меня дочь постоянно бегает, прыгает, она ничего не слышит, что ей говорят и не вникает вообще ни во что, бесконечные бега меня так уже за 3,5 года вымотали, а я все надеялась, что произойдет чудо и она успокоится. Сейчас когда сходили на комиссию- вот это поведение как раз определило наш диагноз, т.к. поведение как у ребенка с УО.

    #93189

    suadministrator
    Хранитель

    Все правильно. Вырастают эти детки, работают и величаются по имени-отчеству. Вон, у прдруги племянник, оказывается, речь не понимал лет до пяти (тридцать лет назад), а они в деревне жили, какие там занятия! В пять лет научили его гули-гули руками показывать и стучать кулачками на вопрос «как папа деньги заколачивает». Ну, школа коррекционная, конечно. Так Валя (подруга) мне говорит: «Юля, кто сейчас об этом помнит, кроме меня и его матери?» Он сейчас имеет свою автомойку с сервисом, вторая жена и все остальное.

    #93190

    suadministrator
    Хранитель

    Оля, тема, пожалуй, нужная именно для тех, кто понял, что нормы, увы, не будет и я в их числе. В свое время, я училась в маленькой школе, где можно сказать в советское время была «инклюзия» — мы все сидели в одном классе, только несколько детей шли по 8 вида, диагнозами никто не заморачивался, все были олигофрены. И как это ни печально для меня сейчас, они все были вполне самостоятельными и социальными, просто не соображала голова на сложные примеры и читать долго не могли научиться, тупили на каждом шагу и все. Но все работают, имеют семьи и даже не у всех вторые половины с желтыми справками. А что имеем мы — не смотря на то что худо-бедно читаем по слогам и знаем цифры, я его в таком состоянии и к 8 годам одного в школу не смогу отпустить…

    #93191

    suadministrator
    Хранитель

    Зефирчик, хорошая моя, я не только вас, я и себя успокаиваю. Но у кого лапочка-дочка взяла и все фрукты назвала? Значит, не все мимо ее ушей проходит? А беготня — это полевое поведение поди, оно вовсе не признак уо. Вы что насчет АВА думаете?

    #93192

    suadministrator
    Хранитель

    Сосед у нас, мальчик 8 лет- выкарабкался, я так уверена. Тоже ф.70 стоит, но учится в школе 7-го вида, внешне не скажешь ничего-все в норме, страдает только речь ( путает рода, звуки не все поставлены). Но, с ним заниматься одно удовольствие- спокойный как удав- сидит , слушает все и главное до него доходит все! Моя сестра научила его читать за 7 дней, она учительница, говорит по ее мнению — он абсолютно нормальный.

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 234 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.