Школа выживания: ищем альтернативы.

В этой теме 233 ответа, 5 участников, последнее обновление  Надежда Хохрякова 2 нед. назад.

Просмотр 15 сообщений - с 211 по 225 (из 234 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #93389

    suadministrator
    Хранитель

    Шиша, я выше дописала. А то мой масян отвлекает постоянно. Я таких перлов про нее могу две страницы написать. Ну мы ее » блондинкой» считали. А сейчас имея «педагогический опыт» могу предположить, что никакой тест на интелект для детей старше 5 лет она бы не прошла

    #93390

    suadministrator
    Хранитель

    Женя, а я тебе очень благодарна за «системно изрезанный кожаный диван»))). Это так в нашем стиле!!!! Значит, проходит и это?)))

    #93391

    suadministrator
    Хранитель

    Оль , пройдет ))) Но ведь заметь, не просто изрезанный , а » системно» — значит ОБДУМАННО !!!

    #93392

    suadministrator
    Хранитель

    Женя, а какой Полина была в 3-3,5 года?

    #93393

    suadministrator
    Хранитель

    Во я тут вычитала что у Полины в 4 года была фраза (Дядя, пока!), мы, конечно, уже отстаем от «графика»))).

    #93394

    suadministrator
    Хранитель

    Юль, ну все мы разные, не всегда сравнение в нашу пользу, но это не говорит еще не о чем)).

    #93395

    suadministrator
    Хранитель

    Моргана, она всегда была с хорошим поведением и настроением. Ни истерик , ни криков, ну поплачет по делу. Но она не общалась и не понимала речи. В саду с 2.10. Она просто сидела с детьми , играла рядом. Почти не говорила, хотя повторить по просьбе слово могла спокойно , Но только повторить, но не понять.Играют дети, зовут в игру, она понимает по жестам, что ее зовут и идет. А когда начинают в игре ей что-то говорить, она просто улыбалась — хорошей улыбкой. Для нее чужая речь человеческая , как текущая вода была.А так было дай, на , пошли, спать, Ома (Рома брат), не буду, не хочу , мама , папа, хочу,пока. В 2.10 пирамидку не сложили.В 3.3 (диагноз сенсорная алалия на комиссии) мы были уже в логогруппе ( всеми правдами и неправдами туда попали). Одно слово повторяла хорошо, а словосочетание -обязательно одно слово забудет. Памяти «0».Книги смотрела , но не запоминала. Репку в 3.3 г. даже героев не могла показать. В 5.5 нам ОНР1 поставили, хотя слова она повторяла, ЗПР, стертую дизартрию.Она не могла определить по картинке лето, зима, найти ошибку на картинке — лето, а ребятки на санках;не могла глядя на картинки сказок ответить на вопрос :» Мышка из какой сказки?». В 5 ,5 лет нам дали выучить строчку на НГ. Мы ее не смогли выучить. Вот пишу и слезы катятся.Помню глаза садовского логопеда. Она билась , аки горлица с Полей. Но она не видела результата. У нас в группе были дети внешне тяжелее Поли, но они все вылезли к 6 годам из речевых проблем. А мы там и оставались.Вот пошла динамика после 5.5. лет. Ранее , как Вики пишет, было 38 повторений, а запоминают они то с 100)))

    #93396

    suadministrator
    Хранитель

    Жень, Вики, спасибо что вы с нами!
    Жень, по-твоему, в вашем конкретном случае, логосад помог в чем-то Поле?

    #93397

    suadministrator
    Хранитель

    Логосад это было чудо, спасение в моем случае. Я просто расстерялась . Информации не было. Все меня шпыняют.Интернет только-только массовым начал становиться .Воспитателям, логопеду в саду по гроб жизни благодарна буду. Это реальные ЛЮДИ. Их терпение, такт, юмор, любовь, к разным детям.Меня понимали там, давали возможность поплакать , но и строги были в нужные моменты. Вот один момент показательный. Моя устаканилась по туалетным делам к 3.5.А так прихожу в группу вечером, а мне воспитатель с ЮМОРОМ : «Евгения Борисовна, Вы сегодня дежурная в группе по колготкам» — и дает мне пакет с колготками других деток, которые Поля любезно взяла попользоваться»))) . Ни упрека, ни сравнений .Это сейчас задания в интернете можно скачать, книгу купить. А раньше у нас логопед копировала книгу и детям вклеивала в тетрадь для занятий. Самый большой страх был эту тетрадь потерять.Каждый вечер брали домой и занимались.Утром опять тетрадь в сад.У меня таких тетрадей было 20 шт.!!!
    Девочки, к слову. Логопед-дефектолог , который сейчас занимается с Полей, говорит, что сейчас просто дикое количество детей речевиков и они становятся тяжелее, а специалистов не хватает. Ей постоянно звонят ее коллеги предлагают работу, так как сами по времени не справляются.Но мы у нее теперь самые легкие))))

    #93398

    suadministrator
    Хранитель

    Про сад. Чтоб моторику развивать, дети сами (6 лет) делали часто винегрет и потом его ели на ужин. Только не резали, а такие резки для яиц использовали. Ни про один сад я такого не слышала.Выложу фотки попозже с тазами винегрета))))) Лук сажали, петрушку , укроп))))

    #93399

    suadministrator
    Хранитель

    Жень, нифигасе…эт я про винигрет….вот на месте же люди были….по призванию

    #93400

    suadministrator
    Хранитель

    типа вальдорфского сада?

    #93401

    suadministrator
    Хранитель

    Неееее, какой вальдорский. Единственный логопедический сад в городе. Но там директор умница, энергии у нее море, людей вокруг себя собрала.Но и мы были в группе с лучшим составом воспитателей.Туда трудно было попасть. В группе нашей были и нормики , человек 5. Их просто по связям отдали в нашу группу, потому что знали , что эти детки (нормики) придут супер подготовленными в школу без всякой подготовки в школе на курсах. Просто повезло.

    #140570

    Девочки здравствуйте. Сегодня привожу Аню в садик после двухдневного отсутствия. Раздеваемся, и в коридоре одна девочка из группы говорит: «Опять эта Аня пришла, как без нее хорошо было» Тут другая, которая с папой раздевалась тоже подхватила «Опять эта Аня…» Я сделала вид, что не услышала. Анюта моя так вообще не поняла ничего. Как в такой ситуации себя вести? Промолчать, или поставить на место таких детей, объяснить им в присутствии их же родителей, что обсуждать других людей в присутствии этих же людей неприлично, не говоря о том, что все детки независимо нравятся они или не нравятся, имеют право ходить в садик и любое другое общественное место. Думаю, что в следующий раз не сдержусь и выскажу этим 5-летним «умницам» все, поставлю так сказать на место, если родители не могут это сделать. Конечно не в грубой форме, а в нравственно-воспитательной. Очень неприятно это, обидели моего ребенка, а ощущение, что и меня грязью с головы до ног окатили. Если бы это взрослые сказали, а то дети малые…Вот как здесь быть?

    Анюта, 24.01.2013, ЗПР, РАС, Московская область, Солнечногорск

    #140572

    DianaZh
    Участник

    Надя, не накручивайте себя. Дети политкоректностью не отличаются. Я тоже каждое утро слышу: это Федя, он дерется) Поворачиваюсь и спрашиваю прямо ребенка: тебя обидел? Вчера? Что случилось? Сразу смущаются и затыкаются. Потому что не так часто он и дерется, и конкретно эту Машу пальцем не тронул.
    Попробуйте тоже сразу спросить в лицо при маме «милым» голосом: Почему? Что случилось? Аня тебя обижает? Как минимум не найдут что ответить.
    А с воспитателями и на собрании обсуждать тему. Есть мультики про непохожесть детей. Если педагоги адекватные — то могут провести занятие. Если нет — самой защищать ребенка. Не бояться вслух говорить о проблеме при родителях. Зачатки травли пресекать на корню)
    Вот один из мультиков.

    Федя 04.2015 СА (легкая), РАС? Чехов

Просмотр 15 сообщений - с 211 по 225 (из 234 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.