Сенсорная интеграция

Просмотр 15 сообщений - с 151 по 165 (из 271 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #123775
    Katya
    Участник

    разные массажеры, ролики и т.д, есть тряпочки разной фактуры, кисточки от беличьей до очень жесткой, ложки металлические и пластмассовые, резиновые мачики проминаю и проглаживаю всю с обязательными комментариями где чешу, чтобы одновременно и прочувствовала телам и следила зрением и слухом, где это происходит и в бинт заматываю. Играли с крупами начинали с крупных типа гороха и потом выбирала все меньше и меньше, дошли до манки, сидела в тозу или просто на пленке, а я её посыпала. Перед ванной рисуем на себе красками. Пеленаю в шелковое, махловое и т.д. В дверях вешала тюль, заматывала трубочкой. Заметно уходят страхи и появляется доступ к телу, явно стала получать от этого удовольствие и сама просит. Надо нам как то еще с кремами познакомиться, тут все медленно двигается(((

    #123777
    Katya
    Участник

    Играли льдом, в бане снегом, заставляю все нюхать, сенсорные дороги, все по дому собираю коврики, тазики, коробки, подушки и одеяла и из этого делаю траппу из одной комнаты в другую. совет специалиста чтобы были разные высоты и опять же материалы. Ну и если дома новое что-то появляется новое этим тру, чащу, вкладываю в руку.

    #123778
    olgreb
    Участник

    Катя
    вот у нас пролемы — чувствительность в области головы — мытье, чистка зубов, умывание, все через сопротивление… У вас такого не было?

    #124023
    Katya
    Участник

    Катя
    вот у нас пролемы — чувствительность в области головы — мытье, чистка зубов, умывание, все через сопротивление… У вас такого не было?

    Да, утренний туалет, для нас было просто испытание, я мою, чашу — она орет и сильно. Да и любое действие с её телом (раздеть, помазать, что-либо приложить, померить, просто посмотреть и т.д) на все крик, допускалось только объятия и щекотание. Видимо у нас чувствительность от пяток до макушки была.

    #124315
    Света-Федор
    Участник

    Девочки, у нас тоже дикая проблема с мытьем головы! Плескаться любит жо жути, но пока воды не наберется по попу. А голова- ну совсем края, прям страшно. Как моете головы? Поделитесь секретами. Я здесь где-то писала про наши занятия в семейной мягкой школе(сенсорная интеграция). Ходим раз в неделю и не постоянно, но уже отмечаем неплохие результаты! Включается в большее количество игр, выбирается из «ловушек», дома с удовольствием занимается! Очень надеюсь на эти занятия.

    #124337
    rika83
    Участник

    Сенсорная игра с кремом для бритья и льдом
    Понадобится:
    крем для бритья
    краски акварель или пищевой краситель
    блеск
    вода
    кубика льда различных размеров
    ёмкость для игр

    #124344
    olgreb
    Участник

    Сенсорная игра с кремом для бритья и льдом
    Понадобится:
    крем для бритья
    краски акварель или пищевой краситель
    блеск
    вода
    кубика льда различных размеров
    ёмкость для игр

    ИИИИИИ?)))))) Что делать то с этим великолепием в таком-то сочетании?))))

    #124356
    rika83
    Участник

    http://www.stranamam.ru/post/8840082/
    мой просто любит в пене этой возится)))

    #124402
    olgreb
    Участник

    Девочки, что делать-то с этим переферическим зрением-то, блин? Как фронтальное тренировать, кто скажет?

    #124410
    Ольга Гончарук
    Участник

    Девочки, что делать-то с этим переферическим зрением-то, блин? Как фронтальное тренировать, кто скажет?

    Напишу пару вариантов, может что пригодится.
    1. Создавать разные формы (цифры, буквы, предметы) из разных материалов (тесто, пластилин, песок, спички) и т. д.
    2. Лабиринты. Начинать с простейших, много в Кумон или вначале рисовать самой. По лабиринтам можно ходить пальцами, куклами, машиной ездить.
    3. Игра точка к точке — соединять точки на бумаге, тесте и т. д. Можно вначале самой рисовать простейшие фигуры, соединять тоже пальцами, машинкой проехаться.
    4. Вырезать. Вначале просто полосочки, потом, если пойдет — посложнее. В Кумон была целая тетрадь.
    5. Строить из кубиков, хорошо если пойдут Никитина «сложи узор», там можно начинать с самых простых.
    6. Прыжки со столика (дивана, кресла и т. д) на мат или просто на ковер. Нужно клеить полосочку в том месте где приземлился и предлагать прыгнуть дальше. Это учит моторному планированию.
    7. Игры по типу «бильбоке» (в нашем детстве Буратино с кольцом на нос))) — хорошо координирует глаз-рука.
    Если еще что вспомню, допишу.

    #124424
    mamanata
    Участник

    да! насчет вырезания, реально помогает.
    мой как вырезать начал — глазной контакт ощутимо улучшился, и вообще как-то ловчее стал.

    #124430
    Astra
    Участник

    Оля, периферическое зрение я пытаюсь развить с помощью фанарика, а сейчас с помощью простой игрушки. Но для этого надо, что бы Полина сидела и внимательно смотрела. Берется фанарик и медленно выводится из-за головы вперед к глазам, чем раньше ребенок увидит свет или игрушку, тем больше у него угол периферического зрения. Проводя такие игры, угол зрения расширяется и ребенок начинает видеть фонарик или игрушку не почти при выведении в фронтальное зрение, а все раньше и раньше. Отсутствие у наших детей периферического зрения это защитная реакция организма, меньше информации, меньше стресса. Уровень периферического зрения влияет на скорость чтения и понимания прочитанного, а так же напересказ.
    Еще развивает зрение дартс (у нас не с дротиками, а с мячиками на липучке был, надо новый покупать, этот уничтожен младшим), кольцеброс, городки, кегли (у меня бутылки поллитровые сбивают простым мячом). Смысл этих игр, что рука отводится в сторону и назад и контроль идет за счет периферического зрения, плюс соотнести с фронтальным и попасть в цель. Много чего тренеруется в данном случае и меткость, и ловкость, и концентрация, и математические способности, рассчитать надо, как завести руку, с какой силой бросить, и куда бросить.

    #124437
    olgreb
    Участник

    Днвочки, спасибо, все не то!
    Ален, переферическое как раз хорошо развито, а вот фронтальное — с ним проблемы. Девочки, перед своим носом она все хорошо видит, поэтому для меня эта проблема явилась сюрпризом.. Плохо видит вдаль. Мне подсказали учить ее приновить предметы и разглядывать предметы и окружающее пространство в комнате, но может еще есть какие игры или упражнения.

    А бросание — это тема! Сейчас с моей в Логомеде много отрабатывают именно на метание/бросание/ кидание.. Дротики — это тема, кстати!

    • Ответ изменён 9 лет, 6 месяцев назад пользователем olgreb.
    #124442
    ОнеЛоchka
    Участник

    сколько много советов, просто кладец!!! Дарц из мячиков надо поискать, для меня это открытие.

    #124443
    Анна С.
    Участник

    Оль, да, ловля и кидание мяча — периферией не построишь. Все движения к цели. Например, ты куда-то высоко кладешь какой-то вожделенный предмет, а Полина пытается его достать, в этом случае она все свое движение к нему удерживает взглядом.

    Еще рекомендую группу в ФБ https://www.facebook.com/groups/241251962734458/ — там специалисты по развитию, включая Максимову, сидят и сложно рассуждают о самом для нас важном. Кроме того, они отвечают и на вопросы родителей. Можно попросить их помочь с подбором упражнений.

    • Ответ изменён 9 лет, 6 месяцев назад пользователем Анна С..
Просмотр 15 сообщений - с 151 по 165 (из 271 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.