Самарский реацентр

Помечено: 

Просмотр 15 сообщений - с 781 по 795 (из 2,601 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #49021
    suadministrator
    Хранитель

    А у нас первая неделя к концу подходит. Ждали обострения, но его скорее всего не будет- все в пределах нормы, в коридоре, логопед от Мишки в восторге-лечить нечего. Так что чуда или там подвижки ждать не приходится-остается вкалывать, вкалывать и т.д. Успокаивает, что рефлексотерапия нужна для поддержания слухового нерва, оценить эффект правда затруднительно.
    Ну собственно вкалываем. Вчера учили «следующий, предыдущий, первый, последний» (не кидайте помидорами-материал для 3-4 летних сенсориков запредельный, но для 5-летних вполне), множественные числа. Завис на «стул-стуЛЬя» «А почему не стулЫ?». Действительно, а почему-и как это объяснить чтоб в минимум слов уложить?

    #49022
    suadministrator
    Хранитель

    Объясняй предельно просто. Типа «потому, что так говорят». А то получится, как в анекдоте. Девочка приходит из школы и спрашивает папу: «Что такое «аборт»?» Папа в шоке, зовет маму, вместе, кое как, краснея и бледнея, объясняют. «Поняла?» «Поняла.» Ну, пот утерли и спрашивают: «А почему ты спросила?» «Да в школе песню разучивали «а волны и стонут, и плачут, и бьются О БОРТ корабля».

    #49023
    suadministrator
    Хранитель

    Ань, ну не знаю, для нас пока мимо такой материал(. Множественное число она итак правильно употребляет, правда все равно этой темкой прозанимались. А вот первый-последний, это куда ни шло, но предыдущий и следующий не знаю как и притянуть за уши…хотя, пробовать нужно, конечно. У вас понималка очень хорошая, а у нас шаг в сторону и все, полный провал!!!
    Мыслит как научили — шаблонно!
    Хотя в тоже время логопедические таблицы идут на ура — это когда предметы одновременно раскладываешь по двум признакам — цвету и форме. Четвёртый лишний тоже хорошо, стала объяснять почему лишний, но тут ещё память у нас просто супер — слово в слово как я объясняла, так и она мне рассказывает.
    Вообще же, конечно я вас поздравляю!!!! Мишка сразу был и есть молодцом! Подтянетесь ещё немного и будет обычный мальчишка!!!!

    #49024
    suadministrator
    Хранитель

    @NP said:
    А вот первый-последний, это куда ни шло, но предыдущий и следующий не знаю как и притянуть за уши…хотя, пробовать нужно, конечно. У вас понималка очень хорошая, а у нас шаг в сторону и все, полный провал!!!
    Мыслит как научили — шаблонно!

    Подтянетесь ещё немного и будет обычный мальчишка!!!!

    так и у нас за уши, Наташ! Учить-то учим, но не все гладко и не ура! Вроде задают-а как подступиться? Понималка страдает, это и пугает-боюсь не успеть до школы-и слушать и понимать что слышит и тонкости языка, объем работы просто страшный!!! Вообще не могу к новому логопеду привыкнуть- то ли мой мозг отравлен знанием логопедии с точки зрения усвоения алаликами материала, то ли Мишка действительно не тянет, то что должен уже судя по заданиям (хотя он старается-я ж вижу !!!! он уже понимать начинает что что-то не так и постоянно спрашивает как правильно сказать) , то ли логопед хочет от нас того, чего еще быть не может. Ну не понимает он что такое «медведИ», не показывает на картинке и бесполезно говорить «подумай!». О чем думать-то, если для него это как китайский? Медведь-знает, медведи- не знает. Ну даже ладно-поймет медведи-появятся зайцы или пингвины, нет для него в этом системы ясной. И понять я не могу-в чем причина-то? И сегодня на уроке- опять фрукты-«яблокО какОЕ? овальнОЕ, краснОЕ». -это Миша должен сказать. Ага. Никак. «Яблоко красный»
    И еще уныния мне добавляет-из увиденных мною шестилеток в центре никто не питает надежд на обычную школу. Чудес не бывает.
    Ну и по теме-кризис-таки есть! Показатель по межполушарным связям (так кажется, но врать не буду) скакнул с 50 до 90 и Миша дал мне вспомнить свое недалекое детство-он у меня сегодня в ударе!!! Очень надеюсь, что это говорит о том, что толк-таки будет.
    В общем кручусь как белка, все время в тонусе, спокойствия и уверенности в душе нет.

    #49025
    suadministrator
    Хранитель

    Аня, ну не загоняйся ты так!! Периоды сама знаешь какие бывают, то на месте топчемся, то вперёд идём ….или ползем)) где то в Контакте видела — не удаётся идти — ползи, никак ползти — ляг и лежи в нужном направлении))))))})
    Мишка у тебя все равно молодец, нам ещё пахать и пахать до вашего уровня, это я точно знаю!!! Так что, если он не особо понимает множественное число, это ещё не повод расстраиваться! Все со временем встанет на нужные места!
    Вы хоть с логопедом занимаетесь! Мы вообще бездельники! Занятия только дома, и когда ж она у меня дефектолога к себе подпустит!? Сейчас такой продуктивный возраст, а нам характер покоя не даёт(((
    Вчера на качели раскачалась высоко и кричит мне — Мам, какая высоко!!!!! Я птица, летаю высоко!
    За полёт мысли — готова расцеловать, а рода попровляю, а все без толку!!!!
    Про школу стараюсь не думать вовсе, а то снова спать перестаю нормально(((( нам садик ещё в полной мере освоить надо! Какая уж тут школа! И про норму тоже не думаю, будет как будет, выше головы все равно не прыгнешь!

    #49026
    suadministrator
    Хранитель

    Вспомнилась цитата (с форума): род сдается последним. Так что про род-то можно и не загоняться.

    #49027
    suadministrator
    Хранитель

    @bluebird4 said:
    Вспомнилась цитата (с форума): род сдается последним. Так что про род-то можно и не загоняться.

    Ага, вспомнила эту фразу, с родами и в школе ещё продолжают воевать!
    Наращивать понималку важнее сейчас! Да и вообще, решать проблемы не зря говорят, нужно по мере их поступления, а не все и сразу!

    #49028
    suadministrator
    Хранитель

    @NP said:

    Вчера на качели раскачалась высоко и кричит мне — Мам, какая высоко!!!!! Я птица, летаю высоко!

    :-))) Прикольно… Мишка почти также говорит, когда ему что-то понравилось (костюмчик новый или девочка во дворе) «У какая красива!»

    #49029
    suadministrator
    Хранитель

    Девченки, какие вы счастливые — числа-рода обсуждаете, когда же и мы-то…

    #49030
    suadministrator
    Хранитель

    Мы про окончания даже не мечтаем, сейчас повтор слов, много,но дизартрия все портит, это я про старшего, мы даже еще на уровень предложений не вышли. А младший вообще молчун. Только я как радио постоянно дома все комментирую, чтоб дети слышали. А муж говорит»»»Может тебе замолчать, тогда дети начнут говорить»»

    #49031
    suadministrator
    Хранитель

    @olgreb said:
    Девченки, какие вы счастливые — числа-рода обсуждаете, когда же и мы-то…

    Оля, мы ж как и вы шли этими же джунглями! Так что и вы будете обсуждать через годик-другой такие же темки)!!!

    #49032
    suadministrator
    Хранитель

    @inga26 said:
    Мы про окончания даже не мечтаем, сейчас повтор слов, много,но дизартрия все портит, это я про старшего, мы даже еще на уровень предложений не вышли. А младший вообще молчун. Только я как радио постоянно дома все комментирую, чтоб дети слышали. А муж говорит»»»Может тебе замолчать, тогда дети начнут говорить»»

    Инга, так вот помню окончания тоже не всегда были…потом как-то само стало все договариваться! Мы особо над этим не работали, наверное, потому что моторных нарушений у нас если и есть, то мало..

    #49033
    suadministrator
    Хранитель

    закончили курс реацентра. Ну самое главное для меня- оно работает! Я вообще не верила особо в эти танцы с бубном-ну какие нахрен стимуляции точек на голове, когда кость-естественный диэлектрик, что через него можно стимулировать? Просто по натуре человек суетной- мне надо хоть что-то делать, чем не делать вообще ничего. Тем более, что от первого курса толку не было почти, врачи реацентра мне сразу сказали, что эффекта гарантировать они не могут. Ну в общем «… а вдруг?»
    На пятый день пошел эффект-вспомнил Миша детство голожопое 1-1.5 летней давности, выпало это как раз на пятницу и три дня мы дома с ума сходили- кое-как в воскресенье Мишкина гиперактивность сгладилась на гимнастике. В понедельник его начали успокаивать. Успокоили. Ага. Такого я вообще еще не видела у Мишки-он после процедуры еще минут 15 постоял потом повис у меня руках и до следующего утра практически лежал (я даже перепугалась, думала заболевает, горошков ему насыпала от гриппа). С утра во вторник стал обычный ребенок, как всегда. На следующей неделе берем направление к сурдологу-очень хочется посмотреть на аудиограмму-есть ли сдвиги. Мишка просит говорить потише, а раньше кричать приходилось, теперь не выносит повышения голоса. Это субъективно. Что будет на аппаратах-посмотрим.

    #49034
    suadministrator
    Хранитель

    Ань, расскажи потом, что аппаратура показала.

    #49035
    suadministrator
    Хранитель

    Хоть бы, хоть бы, хоть бы!!!

Просмотр 15 сообщений - с 781 по 795 (из 2,601 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.