Про аутичность…

Просмотр 15 сообщений - с 1,681 по 1,695 (из 1,730 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #139473
    katiok
    Участник

    Ну вот и записались мы к Логиновой, поставила нас в очередь через 2 нед- 1 мес позвонит. А нейропсихолог местный нам отказал в занятиях, сегодня были на консультации, сказала, что жалко наших денег, т к мы ещё маленькие и она будет делать тоже , что мы дома делаем. Ну что ж , я уже поняла, что только в Москве нахожу спецов, не боящихся трудностей. Наше Домодедово в этом сильно позади пока:( Ходим здесь только на монтессори групповые занятия. И про аба никто ничего не слышал. Главное самим трудиться, никто за нас это здесь не сделает. Мы рады тому, что есть хотя бы 2 р вы неделю а Москве у нас замечательный дефектолог, которая сама дочь вытащила с тяжелым диагнозом и теперь тату гимназии учится. Очень она хорошо направляет нас и вы , дорогие мамы этого форума тоже сильно нам помогаете! Спасибо всем за опыт, рекомендации , обнадеживающие истории и поддержку!

    Марат, 2015. РАС+СМА. Домодедово

    #139474

    Катя, спасибо вам за добрые слова. А нейропсихолог, мне кажется, правильно вам пока отказал. Сейчас еще нельзя увидеть отклонения, просто потому, что ничего толком не сформировано. Как он и сказал — занятия будут на общее развитие, а не на коррекцию. Нейропсихолога, наверное, лучше всего годам к пяти подключать.

    #139488
    katiok
    Участник

    Почитала грамотную литературу, что здесь девушки советовали и теперь поняла что аутизм и алалия это по сути одно и тоже. И успокоилась, все как-то по полочкам разложилось. Трудимся. Сегодня просила зарплату у начальницы. Говорю : срочно надо ребёнку занятия оплатить, он с рас у меня. А она рассказала, что её сын Аспергер , больше 25 ти уже ему. Учится в америке. Я знала, что он со странностями, но думала- социопат. Т к ездит кушать в соседний штат за 100 км, рядом ничего подходящего не нашёл. Думала у богатых свои причуды. Теперь понимаю его, стыдно за свои мысли . И у бухгалтера ребёнок аутист. Веселая к нас тут компашка собралась:)

    • Ответ изменён 6 лет, 3 месяца назад пользователем katiok.

    Марат, 2015. РАС+СМА. Домодедово

    #139530
    Василиса
    Участник

    Девочки, поделитесь, пожалуйста, опытом с новичком. На последнем приеме невролога, к диагнозу ЗПР добавилось РАС, выдали направление к психиатру. Неврологу не понравилась вокализация и слабый глазной контакт, он есть но, правда, непродолжительный. Логопеды нам ставят еще СМА. Хотя один логопед мне пытаясь развести ЗПР и СМА, сказал, то ЗПР ставят логопеды, а СМА это медиинский диагноз от невролога, в нашем слуае все , наоборот). Правда, это сути не меняет. В ем для меня насущная проблема сегодня: мой сын повторяет за мной, логопедом, мультиками достоточно большое количество слов, в основном, существительные: мама, папа, фрукты, животные, цифры, НО не использует их самостоятельно, то есть меня мама не зовет, хотя знает, то я мама, на фото покажет где мама, если показывая на картинку, скажу «что это?» — (на картинке банан) он не скажет, скажу покажи где банан-покажет, скажу сама это банан, он повторит «нанан». Ваше мнение, не использование слов в активной речи это АЧ? или проблема для всех алаликов?

    #139531
    Nastya
    Участник

    Я не думаю, что это ач, хотя это может быть проблема мотивации, если он может произносить эти слова. Вам нужно попробовать не выполнять его просьбы пока не скажет и не попросит, так вы будете побуждать его на речь.

    #139532

    Соглашусь с Настей. Скорее, деть еще не понял, зачем ему речь нужна. Не оценил преимущества. Можно аккуратно подтолкнуть. Например, хочет то, что может сказать, но показывает жестом. Нужно сделать вид, что не понимаете, и давать не то, что просит. И потом «что?» Деть на эмоциях может сказать то, что ему нужно. Только не перебарщивать и не заставлять нервничать — не говорит, отстать и дать просимое, а в другой раз опять пробывать.

    Другой способ — через повторения. Он протягивает руку. Вы — «что? банан?» Даете банан и говорите как бы от лица сына «банан!» Постепенно вы должны придти к тому, что при вашей фразе «что? банан?» сын будет сам говорить «банан». А когда это закрепится, вы осторожно убираете «банан» из своей фразы и говорите «что?», а он — «банан». Лишних слов не говорить, «дать тебе?» «это банан» — не надо, это все усложняет задачу. Только «Что» и «Банан». Вот так это разучивается на первых порах. Потом он уже сам будет другие слова по образцу употреблять.

    #139538
    Nina
    Участник

    Уважаемые форумчане подскажите пожалуйста куда можно обратиться в Москву за диагностикой и небольшой реабилитацией в пределах месяца. Мы с дальнего востока, хотим свозить дочь к грамотным специалистам и не знаем куда и к кому. у нас дочери 5 лет, ставят Рас, Онр1

    #139542
    Luda
    Участник

    Девочки подскажите, пожалуйста, кто поборол или почти поборол СМА. Когда заканчиваются АЧ? Это проходит с пониманием речи или нет?

    Ваня, 2014. СМА

    #139543
    Luda
    Участник

    Нина, здравствуйте ! Я знаю, что диагностику в Москве делают от Прогноза (г. Санкт-Петербург). Они приезжают на выходные в Химки. Если интересно, то у них есть сайт. В поисковике задайте : «Прогноз неврологический центр». Стоит от 15 до 20 т. руб. Мы наблюдаемся в Прогнозе и Доктрине ( их филиал). Все в Питере. От вас людей очень много.

    Ваня, 2014. СМА

    #139545

    В Питере — Прогноз, в Москве — Логомед. Это самые популярные здесь на сайте центры, где можно пройти и диагностику, и курс реабилитации.

    #139546

    Девочки подскажите, пожалуйста, кто поборол или почти поборол СМА. Когда заканчиваются АЧ? Это проходит с пониманием речи или нет?

    АЧ уходит по мере того, как ребенок начинает контактировать с окружающими и выражать свои чувства и мысли словами. АЧ у алаликов — это как бы пока ребенок сам по себе живет.

    #139547
    Luda
    Участник

    Ольга, скажите, а во сколько лет ваш мальчик пошел на диалог? И была ли у вас отсроченная эхолалия. У нас уже терпения нет. Он рассказал все мультики, стихи, песни, какие-то фразы. Диалога нет. Ходит и сам с собой активно ведет беседу. Со стороны выглядит катастрофично. :wacko:

    Ваня, 2014. СМА

    #139548

    По возрасту не скажу когда. Но в любом случае не в 4 года, позже.
    Он у вас прям стихи и песни знает?
    И что вы имеете ввиду под диалогом?
    Все начинается с односложного ответа «да» или «нет». Диалог предполагает ответы на вопросы. Ребенок уже должен понимать вопросы, чтобы был диалог. У вас, похоже, моторный компонент не ярко выражен, если ребенок может говорить сам с собой. В диалог ребенка нужно втягивать, когда понималка до вопросов дорастет.

    #139549
    Luda
    Участник

    «Да» и «нет» не отвечает. На любые вопросы словом ответа не дает. Песни и стихи слышит по планшету или телефону, а потом поет и рассказывает, что запомнил. Чего не знает — придумает. Ситуация выглядит, мягко говоря, комично. Сам с собой ведет беседу, а нас к себе не пускает 😥

    Ваня, 2014. СМА

    #139550
    zlata74-74
    Участник

    Настя, привет! Как занятия с Димой продвигаются?
    У моего отсроченные эхолалии цветут и пахнут ( уже 6 лет возраст). Ходит — себе рассказывает какие то истории, обычно из мультов. Стихи и песни тоже есть — это наиболее приливно выглядит. Обычно это проявляется когда ничем не занят — сразу улетает и погружается в себя ( по дому бродит или в машине едет). В машине я сразу песенки включаю — чтоб подпевать стал. А дома какое то дело придумываю — купаться, рисовать, вырезать — не на долго , но хватает.

Просмотр 15 сообщений - с 1,681 по 1,695 (из 1,730 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.